"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Ночной дозор (02.05.2009)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (2) ||

Список заданий.

1. Пролог

Уровень сложности: 1,5. Автор: ГорСвет
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Есть наш мир, а есть иной, находящийся за гранью нормального сознания. Незримый мост, соединяющий их, трепетно оберегается Иными.

Бонус
Когда у Антона выдавалась свободная минута, он играл в свою любимую игру "Дозор".
Пароль к архиву RTF. Выход с уровня в конце игры.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Для обычного человека это покажется ненормальным. Нужно найти в себе ту крошку, малейшую частицу огня, что осветит тебе этот путь.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Иные без лишних слов покажут вам путь.
Комментарий: В задании обыгрывается старый мост при выезде из города ("за гранью"), между Трепельным ("трепетно") и Искрой ("за гранью нормального сознания", т.е. ненормальный - сумасшедший дом в Искре). "Незримый мост" - с основной трассы он не виден, "оберегается" - берег ручья.
Подсказка уточняет направления - "крошку, малейшую частицу огня" - это одно из определений искры - как источника огня.
На месте один агент-Иной стоял и молча указывал где надо свернуть с основной трассы ("покажут вам путь").
Под мостом второй агент-Иной молча ("без лишних слов") показывал 3 символа из русской азбуки глухонемых – буквы «О», «В» и «А». Код был NZOBA.

2. Зов вампира

Уровень сложности: 1. Автор: ГорСвет
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Егор задержался на тренировке до 10, а за ним никто не пришел. И он дворами отправился домой. Его куда-то влекло. Егор, смиренно последовал этому зову.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Место, в которое его вёл зов, днём казалось мирным, но сейчас оно выглядело зловеще.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Пройдя дворами, он очутился на пустыре.
Комментарий: В задании зашифрован пустырь ("он очутился на пустыре") за спортивной школой олимпийского резерва ("на тренировке... за ним", то есть за спорт-школой), которая находится по адресу Мирная 10а ("до 10, а... Смиренно", "днем казалось мирным").
Необходимо было найти место встречи Егора с вампиршей, купить у агента «шкалик водки» и выплеснуть его содержимое на табличку, которую, опять же, выдавал агент. При этом на табличке в результате химической реакции проявлялся код NZSPRITE. Не повезло тем, кто рискнул выпить содержимое шкалика, так как там был спиртовой раствор фенолфталеина, а проще - пурген. :-)

3. Помощница

Уровень сложности: 1+1. Автор: ГорСвет
Задание:
Время: 60 мин.
Очков: 2
Сначала Шеф встал, прошел к стеллажу, достал чучело совы и победоносно водрузил на стол. Сова забила крыльями и сорвалась с места.
- Хорошо чучело! Куда оно? – отчасти озадаченно спросил я.
- К тебе... - шеф потер переносицу.
Домой я поехал как обычно. Технический голос объявил: «Станция «Университет». Я вышел из вагона и уставился на часы - светящиеся цифры показывали 73:3 - видимо табло испортилось.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 1
Гесер купил меня триумфальным представлением этого чучела и заставил задуматься. Намечается, наверное, какая-то многоходовая комбинация. Хоть я и получил техническое образование, но мысли светящимся потоком пробегали в моей голове, не оставляя никакого следа.
Комментарий: Задание, состоящее из двух частей ("намечается, наверное, какая-то многоходовая комбинация", "сначала", "отчасти озадаченно" - часть задания, "переносицу" - переносится). Первая часть кода находилась на сове возле магазина «Триумф» ("Победоносно водрузил" – триумфально; "купил триумфальным представлением"). Вторая часть кода находилась на бегущей строке ("светящиеся цифры", "табло испортилось", "светящимся потоком") напротив остановки "Технический университет" ("техническим голосом", "получил техническое образование"; "станция Университет").

4. Егор

Уровень сложности: 1,5. Автор: ГорСвет
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Аура у мальчика была прежней. Никакой. Здорово. Хотел бы я такого. Никакую ауру. Свою судьбу.
---

- Однако, погода начала портиться, хоть за водкой при.
С этой мыслью я подошел к дому Егора. Чтобы не напугать парня, перед дверью я вошел в сумрак.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Я не ожидал такого сюрприза. Вот с какой стати дверь заперта в сумраке? Но, приложив нужное усилие, зашел внутрь.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Войдя в комнату, я увидел Егора, забившегося в угол.
Комментарий: Обыгрывалось строение в начале ("погода начала портиться") улицы Призаводской ("хоть ЗА ВОДКОЙ ПРИ", "сюрПРИЗА ВОТ С КАкой") рядом с домами №1 и №1а ("однако"), недалеко от пересечения с улицей Прилужной ("ПРИЛожив нУЖНОЕ усилие").
Игроку надо было войти в сумрак и пройти сквозь дверьв квартире Егора (ширма из кассетной ленты). На месте агент в роли Егора угощал игроков чесноком, дабы убедиться, что они не вампиры и выдавал табличку с кодом NZCHEZNOK.

5. Светлана

Уровень сложности: 1,5. Автор: ГорСвет
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Воронка Тонкий гибкий черенок вихря кончался где-то на уровне первого этажа, и потянувшись сквозь сумрак, я смог точно локализовать квартиру.
---

- Ольга, информацию о девушке, - командным голосом сказал я, стоя напротив дома.
- Светлана Назарова. Врач-терапевт, работает в больнице.
- Врач, - с этой мыслью я подошел к железной двери с золотой ручкой, – Как говорится, «хорошего врача прокормит народ...».
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Светлана встретила меня, стоя на пороге в ночной рубашке. Вид у неё был уставший, веки припухшие, под глазами круги…
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Я вошел в дом и примостился на железной кровати.
Комментарий: Зашифрован был железный ангар ("к железной двери") за больницей Семашко (Врач, работает в больнице, Как говорится, «хорошего врача прокормит народ…»-часть выражения Семашко Н.А.), на ул. Сонина ("с золотой ручкой" - Сонька золотая ручка).
Так как, у нас две больницы Семашко, то указание на улицу Сонина также обыгрывалось через Дом офицеров и стоянку напротив ("командным голосом... напротив дома").
В подсказке улица Сонина обыгрывлась фразой "в ночной рубашке. Вид у неё был уставший, веки припухшие, под глазами круги" - ассоциативно – сонный человек).
Во 2-й подсказке обыгран находящийся рядом мост ("примостился") и железный дом ("дом... на железной").
В ангаре был датчик движения соединённый с плеером и колонками при срабатывание датчика проигрывалась запись - «Антон, зря вы так много пьёте.. примите ОМЕЗ и вас отпустит. У Вас же еще остался ОМЕЗ!?».. Кроме того код NZOMEZ был продублирован надписью рядом с устройством. К сожалению, не успели организовать защитную клетку для девайса. Поэтому некоторые команды пытались разобрать его в поисках кода. Из-за этого, некоторым командам не удалось прослушать запись.

6. Бой на крыше

Уровень сложности: 3. Автор: ГорСвет
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Дом был чудовищный. Плоский, высоченный, да вдобавок еще стоящий на каких-то ножках-опорах.
Нужно было во что бы то не стало спасти Егора.

---

Я прыгнул на сиденье - в автомобиле играла музыка (трек №60).
- Сверни налево, - скомандовала Ольга.
Второй будний день подходил к концу. Для себя я взял за правило подводить итог событиям дня, но основные события были впереди. Автомобиль хорошо тряхнуло.
- Внимательней смотри, нам туда, – указала Ольга.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Мы оставили машину с работающим двигателем и вдвоем с Ильей направились к дому.
Я почувствовал, что ловушка захлопывается, как пасть щелкунчика.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
На крыше горели разноцветные блики. Единственное, что здесь имеет цвет - наши эмоции. Их сейчас было предостаточно.
- Пойду-ка я туда по стене...
Комментарий: Обыгрывалось недостроенное сооружение на сваях, находящееся между улицами 2-я Рабочая и 3-я Агрегатная. Был обыгран заезд с перекрестка в конце улицы 2-я Рабочая («Второй будний день подходил к концу», «работающим двигателем и вдвоем») и Чайковского («трек №60» - в тегах было указание, кто написал это произведение; «как пасть щелкунчика»). Поворот с ул. Чайковского - за заправкой ТНК ("взял за правило" - лозунг ТНК). От перекрёстка надо было двигаться по указателям ("Внимательней смотри, нам туда, – указала Ольга").
"Автомобиль хорошо тряхнуло" - ж/д переезд.
На крыше 2 агента с фонарями устраивали «лайтшоу» :-) ("На крыше горели разноцветные блики"). Также на крыше было изображение вампирши, держащей Егора в заложниках. Необходимо было забраться на крышу по лестнице. Код находился чуть-чуть правее изображения на плите перекрытия.

7. Досье

Уровень сложности: 1. Автор: ГорСвет
Задание:
Время: 60 мин.
Очков: 2
Мы не врем друг другу. Только иногда лукавим и недоговариваем. Нет, я предполагал, что руководство контролирует своих сотрудников, но не настолько же цинично!
---

- Возьми.. это полное досье на четверых, включая меня. - сказал Гессер, передавая Антону диск, - Пароль к архиву - XYZ. Пароли к личной переписке – твоя проблема – или взломай или обойди.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 1
Просматривая фотографии из досье, меня заинтересовало одно фото, выбивающееся из общего ряда. Да и восстановить пароль оказалось не сложно. Для этого потребовалось лишь воспользоваться первоисточником.
Комментарий: На диске, который выдавался в начале игры был архив с фотографиями (Досье). Среди фотографий из истории игр и мероприятий Ночной Зоны была фотография милого песика (аналогия с символом "@" - собака, "одно фото, выбивающееся из общего ряда"), на которой был написан адрес электронной почты ("к личной переписке"), для каждой команды - свой.
Нужно было войти на почтовый ящик на yandex, воспользовавшись системой восстановления пароля. Для этого нужно было ответить на секретный вопрос: «Звучное имя ножа инквизитора?». Ответ можно было найти в тексте электронной книги ("воспользоваться первоисточником"), так же записанной на диск или в яндексе. Ответом было слово «Мизерикорд». В почте было письмо от Ольги, адресованное Антону Городецкому: «Привет, Антон! У меня для тебя есть важная информация! Давай встретимся 1 мая в вагончике у Вокзальных мостов.»
Код находился в вагончике, стоящем на ул. Вокзальная. На район поисков наводила ул. Первомайская ("встретимся 1 мая"), мосты под и над Ж/Д путями.

8. Обмен телами

Уровень сложности: 1. Автор: ГорСвет
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Я, кажется, начинаю понимать, что происходит. На ходу достал из сумочки Олин мобильник. Начал было набирать ее номер, потом ругнулся и набрал свой:
- Алло? - резко произнес незнакомый, хрипловатый голос. Мой голос.
- Это я, Антон, - выкрикнул я, – я хочу вернуть свое тело.
- Ну что же ты так быстро влип, Антон? У меня такие экстравагантные планы были на вечер.

---

Наш альянс с Ольгой всегда мне нравился, но своё тело дороже. Наконец-то то я получу его обратно.
Мы стали, спиной к спине у колонны, Ольга произнесла слова на каком-то древнем языке: Cerasus allesesus и земля ушла у меня из-под ног.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Мы как будто воспарили над всеми, и вернулись наконец в свои тела.
- а… или… и.. но.. - прошипел я, падая на пол, в последний миг подставляя руки.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Я открыл глаза и огляделся: мы стояли на площадке рядом с памятным знаком.
Комментарий: Обыгрывается стелла ("у колонны"; "мы стояли на площадке рядом с памятным знаком") на улице Союзной ("альянс" – союз; "а..и..но…или" – союзы русского языка), возле магазина «Полет» ("земля ушла из-под ног"; "воспарили над всеми"). Также на район поиска выводила ул. Вишневая (Cerasus – название вишни на латыни).
Возле стеллы игроков встречали агенты.
2 игрока команды (Ольга и Антон - парень и девушка) должны были встать спиной к спине и устроить обмен телами – игроки должны были обменяться одеждой. После этого делалась контрольная фотография и выдавался код.

9. Встреча с темными

Уровень сложности: 3+2. Автор: ГорСвет
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Чему ты радуешься, дурачок, те, кто правит бал, на твоей карте никогда не покажутся. Играл бы в солдатики лучше, с тем же самым упоением властью.
---

Штаб Тёмных располагался на высокой, освещенной башне. Сил катастрофически не хватало, но нужно было идти до конца. По лестнице я пошел вверх.
Меня интересовал лишь единственный вопрос: где я еще мог укрыться?
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
С этого сооружения порой сыпалась белая кирпичная крошка. Подъем был тяжелым. Я еле волочил ноги.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Сверху башня уже не казалась такой высокой. Наверху, в замысловатой конструкции из силиката, гулял ветер, издавая заводной звук.
Я осторожно подошел к темным дозорным, уткнувшимся в свой ноутбук, и спросил:
- Какие районы закроем последними?
- Силикатный, затем ВДНХ, - не поднимая глаз, ответил тот.
Многоходовые комбинации - это стиль Дозоров.
Комментарий: Двухходовка ("Многоходовые комбинации – это стиль Дозоров"). Первая часть кода находилась на осветительной башне ("освещенная башня", "По лестнице я пошел вверх") у силикатного завода, в конце Силикатного проезда ("СИЛ КАТастрофически... нужно было идти до конца"; "белая кирпичная крошка"; "конструкция из силиката").
В подсказке: "еле волочил ноги" – район Волокно.
На месте находился агент, который выдавал часть карты. Карта выводила к коллектору за ВДНХ, в котором на трубе была написана вторая часть кода.

10. Инквизитор

Уровень сложности: 2. Автор: ГорСвет
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Просто он сам был белее белого. И перед ним никогда не стояло альтернативы - кто должен жить, а кто умереть. Он даже не палач, он - инквизитор.
---

Я знал место и время следующего преступления Дикаря. Надо было предотвратить убийство. Я прикинул маршрут: «Так, сейчас я здесь, мне надо проехать 2 станции по вниз по кольцу и затем вниз до конечной». Я не спешил, в конце концов, туда можно добраться быстрее на троллейбусе. Доехав до места, я решил дождаться Дикаря во дворе магазина.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Дикарь - просто какой то Хосе Галарса наших дней. Он истреблял всех, в ком видел темную бездну.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Дикарь шел убивать Егора. Последовав за ним, я спустился в сумрак и увидел, как он говорил с Егором. В руках у него был обычный деревянный кинжал.
Комментарий: Зашифрован подвал ("темная бездна, спустился в сумрак") во дворе заброшенного магазина (во дворе магазина) на пересечении ул. Красной Армии и Бочарова (конечная 2 троллейбуса; Хосе Галарес – псевдоним Бочарова). На Красную Армию следовало выходить через карту московского метро. Зашифрован маршрут от станции Курская (так, сейчас я здесь, то есть в Курске) до станции Красногвардейская – созвучно красноармейской. В подвале сидел агент-инквизитор с деревянным ножом, на ноже был нанесен код NZDAGA.

11. Выезд на дачу

Уровень сложности: 2. Автор: ГорСвет
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
У каждого из нас, дозорных, работа отнимает большую часть жизни. Нас просто мало. Дневной Дозор комплектуется гораздо легче, любой Темный рвется к возможности властвовать. У нас ситуация совсем другая, но кто в здравом уме не предпочтет труду отдых?
---

Гесер велел выметаться из города. Куда угодно - хоть в Дунбэй, хоть к дьяволу в преисподнюю. Мы уже свернули с трассы и отмотали километров шесть, мимо маленького дачного поселка и мелкой речушки.
- Почти приехали, ну и ближний свет, - сказал Илья и направил машину в сторону, прямо на деревья. Мы проскочили сквозь морок и оказались на грунтовой дороге. Впереди стоял двухэтажный кирпичный дом.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Вспоминая далекие времена, Семён нашел на диске свою любимую песню, и мы всю дорогу к полянке слушали какое-то старьё (трек №35).
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
По приезду к домику они разделились: кто-то отправился за вином в погреб, а кто-то начал обустраиваться на втором этаже.
Комментарий: Зашифрован дом в поле, в 6 км от объездной, не доезжая села Полянское ("выметаться из города, свернули с трассы и отмотали километров шесть"). В Полянском находится ресторан Манчжурия ("Дунбей" - область в Маньчжурии, трек №35 - произведение «На сопках Манчжурии»). На объездной дороге есть указатель на дорогу к ресторану.
На съезде с дороги в сторону заброшенного дома стоял указатель. Агенты в машине включали ближний свет ("ну и ближний свет№). Нужно было по грунтовой дороге доехать или добежать до дома. На месте код состоял из двух частей в подвале и на 2-м этаже ("кто-то отправился за вином в погреб, а кто-то начал обустраиваться на втором этаже").

12. Мел судьбы

Уровень сложности: 2. Автор: ГорСвет
Задание:
Время: 80 мин.
Очков: 2
Судьбу человека можно изменить, лишь отдав собственную душу. Книга Судьбы казалась муляжом, макетом из, неподвижно висящим в воздухе.
Эта надпись изменит судьбу мира.
-Как всегда - к Добру.
-Как обычно - безуспешно.

---

Антон размышлял:
- Если я останусь жив после этих игр Завулона и Гесера, мою фамилию первой напишут на Сапун-горе. Мысли какие-то несерьёзные лезли в голову. Что за детский сад?!
Подсказка 1:
Через 40 мин.
Очков: 1
Потянувшись было за полной рюмкой, я скорчился и остолбенел от мысли, что мне еще куда-то ехать, а координация уже нарушена.
Комментарий: Двухходовка ("мне еще куда-то ехать"). На улице Скорятина ("скорчился"; запрос «Сапун-гора Курск» или подобный выводит в яндексе на Скорятина; на обелиске вечной славы, воздвигнутом на Сапун-горе, первой выбита его фамилия) за детским садом ("за детский сад") на 4 столбах ("остолбенел") были написаны координаты для Google Maps или Google Earth ("координация уже нарушена").
51°45'52.39"
36°11'58.41"
На район поисков в подсказке наводила привязка к улице Запольной ("ЗА ПОЛНОЙ рюмкой").
Сам код NZYTPO был написан на столбе на вершине меловой горы рядом с воинской частью на берегу Тускари, в районе улицы Хуторской. Подъехать к Горе можно было из-под Кировского моста, с Хуторской, с Трёх пескарей или со стороны ул. Светлой.
Рядом со столбом была доска, на которой команды мелом писали желание. :-)

13. Бонус

Уровень сложности: 0. Автор: ГорСвет
Задание:
Время: 30 мин.
Очков: 1
Когда у Антона выдавалась свободная минута, он играл в свою любимую игру "Дозор".
Пароль к архиву RTF.
Комментарий: -

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх