|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ночная зона в Курске. Сезон 10Дополнительно > [Календарь] [Словарь NZ] [Опросы] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Словарь Ночной зоныАборигенМестный житель, обитающий в поле. (см. Поле) АгентЧеловек, задействованный в проведении игры для взаимодействия с игроками на интерактивных заданиях. Артефакт (Реквизит)Какие-либо специальные принадлежности, приспособления, устройства и т.п., подготовленные организаторами игры и предназначенные для использования игроками на месте выполнения задания. Боян (Аккордеон)Место (или метод шифровки), которое уже использовалось в предыдущих играх. Происхождение: Заимствовано из языка падонков, так называемого албанского языка. Означает то, что уже многократно обсуждалось, "избитая тема". ВандалыЛюди, портящие реквизит (артефакты), предназначенный для выполнения задания во время игры, тем самым затрудняя прохождение уровня соперникам. ВиртуалЗадание, выполнение которого необходимо производить в интернете (виртуальности), без задействования полевых игроков на улицах города. Код, как правило, необходимо либо найти в интернете, либо вычислить путём каких-либо манипуляций. Вкурить(см. Догнать) Гламурное место (Гламур)Место, очень подходящее для задания Ночной зоны: заброшенный или разрушенный дом, бомжатник, свалка, и.п. ГовноместоБомжатник, место где воняет и достаточно грязно. (см. Гламурное место) ГофраСиноним слова "жесть"; задание с довольно простым указанием на очень большой район поиска и очень сложным нахождением самого кода. Происхождение: Появилось в Курске на игре "Ночь в тоскливом марте", когда на ветке дерева рядом с кодом была надета гофра, которую почти все видели, но код даже на рассвете нашли лишь 4 из 18 команд. ГрибыЧрезвычайно замороченное задание, с очень сложной логикой шифровки и очень затруднённым нахождением кода на местности. Происхождение: Появилось в Курске на игре "Фродо Бильбоа. Последняя кровь." из-за переизбытка сложности шифровок и употребления слова "грибы" на одном из таких заданий. ДвижокАвтоматизированная игровая система, с помощью которой организован весь игровой процесс: регистрация команд, проведение игр, выдача заданий, приём кодов, расчёт результатов, формирование статистики. ДвоечкаЗадание 2-го уровня сложности/опасности; средняя опасность, либо потенциальная опасность. Подразумевает, что код не просто написан в легко доступном месте, а необходимо куда-то лезть: в заброшенный дом, на невысокое строение, и т.п. 2) Задание, выполненное на 2 очка, с 1-й подсказки. ДвухходовкаЗадание, представляющее собой последовательное выполнение двух частей задания, как правило с получением второй части задания на зашифрованном в задании месте. Код может находиться в конечной точке или быть разбитым на 2 части. Для трагичности моментаПредмет, объявленный на игру в доп-реквизите, но за всю игру не предусмотренный к применению. Как правило используется либо в шутку, либо просто остаётся неиспользованным из-за отменённого задания. Происхождение: Появилось в Курске на игре "Каламбур": лопата для трагичности момента. В последствии фигурировали: логарифмическая линейка для трагичности момента (игра "Яснее, чем при свете дня"), заячьи уши для трагичности момента (игра "S.T.A.L.K.E.R.: Легенды ночной Зоны"), вазелин для трагичности момента (игра "Посторонним В..."). Догнать (Вкурить)Понять ДокачатьДоработать предварительную версию расшифровки задания. Примеры использования: Это где-то на Заре. Вы пока езжайте, а мы тут докачаем. Доп-реквизитРеквизит, заранее объявляемый в условиях предстоящей игры и подготавливаемый игроками для использования в одном или нескольких заданиях на игре. ЗатупПолное отсутствие у команды версий расшифровки задания. ИнтерактивЗадание, в котором для получения кода игрокам необходимо выполнить какие-либо действия (одеться в костюм, спеть, станцевать, и т.п.), как правило в людных местах. Проводятся при взаимодействии с агентами, которые контролируют выполнение задания и выдают код. КолоссыОгромнейшая, колоссальная территория поиска и спрятанный код, почти нереальный для нахождения. Происхождение: Появилось в Курске на игре "Показать все, что скрыто: скандалы, интриги, расследования". Командный центр(см. КЦ) КонцептКонцептуальная игра; игра с единым сценарием, связывающим все задания. Концепт может быть основан на заимствованном сюжете (из книги, фильма, компьютерной игры и т.п.) или же разработан мастером игры самостоятельно. КуритьПростаивать, не участвовать в выполнении текущего задания. Примеры использования: Экипаж курит - экипаж простаивает. КЦ (Командный центр)командный центр, штаб команды. Различают стационарный КЦ (дома, в офисе) и мобильный КЦ (в машине). ЛинейкаЛинейная игра; игра, в которой все команды выполняют задания в одинаковой последовательности, идут по одному сценарию ПалекоНечетко написанный код. Происхождение: Термин вошёл в обиход после курской игры "Миллионы Остапа Бендера", когда из-за нечётко написанной буквы "D" похожей на "P" пришлось пересчитать результаты выполнения задания, что привело к изменению победителя игры и к очередному витку разборок на форуме. Парафиновый заводикНамеренное искусственное создание конфликтной ситуации из-за спорного момента, свечки (см. Свечка) ПолеИгровая территория Ночной зоны. Играть в поле - участвовать в игре на улицах города. Полевой игрок - игрок, принимающий участие в игре в поле. Притянуть за ушиПринять заведомо сомнительную, недокачанную версию. (см. Докачать) ПробитьПроверить слова в задании с помощью поисковой системы (Яндекс и т.п.). 2) Проверь вариант кода в игровом движке. Прокачать (Раздуплить)Разработать полную версию расшифровки задания, проверить в поисковиках и выстроить полную логическую цепочку. Примеры использования: Блин, текст не до конца прокачали, поэтому не догнали, куда ехать. РаздуплитьРазгадать задание, понять логику шифровки. Реквизит(см. Артефакт) РульRulez, организатор проекта NightZone. СвечкаКонфликтный момент на игре, как правило ставящий игроков в неравные условия при выполнении одного задания, и приводящий к активным спорам и разбирательствам после окончания игры. Происхождение: Появилось в Курске на игре "Мастер и Маргарита", когда на задании с головой Берлиоза свечка не была зажжена для первых прибывших на место команд, а в результате пересчёта результатов задания по апелляции одной из команд разгорелся ещё больший конфликт. Слить заданиеИспользовать досрочный таймаут. Также допускается употребление для обозначения таймаута по времени. Слить кодУмышленно отдать код соперникам. СолянкаИгра ни о чём, без привязки к какому-либо определенному сюжету. Каждое задание игры - самостоятельное. Спалить кодСлучайно показать соперникам местонахождение кода. ТоптатьПроверять территорию на предмет наличия кода. ТоптунИгрок, специализирующийся на поиске кодов на местности, но не разгадывающий сами задания; поисковик. (см. Топтать) ТроечкаЗадание 3-го уровня сложности/опасности; опасно для жизни и здоровья. 2) Задание, выполненное на 3 очка, без подсказок. Трубец (Полный трубец)Можете сами догадаться о синониме этого слова :-) Происхождение: Термин введен в обращение в Курске после игры "Копи царя Соломона. Тайна забытого ордена", когда за одну игру было рекордное количество кодов, написанных в водосточных трубах. Более того, для получения одного из кодов необходимо было заползать в трубу лёжа на скейте из-за маленького диаметра трубы. ТупитьДолгое время стоять на месте, пытаясь раздуплить задание. (см. Раздуплить) Хомячок (Хомячковая версия)Версия разгадывания задания, которая командой признается, как вторичная и заведомо неправильная. Но иногда и там бывает код. Происхождение: Этимология этого термина глубоко уходит корнями в Дозор. Примеры использования: Всю ночь проездили по хомякам - экипаж проездил по ложным версиям. ЩорсРугательство, бранное слово. Синоним слова "черт". Происхождение: Слово вошло в употребление в рядах сборной курской команды на игре в Белгороде 13.09.08 после длительного обшаривания по ошибочной версии огромной гламурной территории рядом с объектом, находящимся по адресу Щорса, 45. Примеры использования: Ну, ты, Щорс!.. А Щорс его знает... ЭкипажТактическое звено каждой команды, машина с полевыми игроками. |
Статистика
Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус Зарегистрирована: 06.08.2023 Всего игроков: 663 Последний: Igorek Зарегистрирован: 16.10.2023 Всего игр: 149
Сезон 1. Игр - 13, команд - 22
Сезон 2. Игр - 22, команд - 30 Сезон 3. Игр - 13, команд - 32 Сезон 4. Игр - 14, команд - 38 Сезон 5. Игр - 12, команд - 35 Сезон 6. Игр - 17, команд - 32 Сезон 7. Игр - 23, команд - 41 Сезон 8. Игр - 9, команд - 32 Сезон 9. Игр - 11, команд - 26 Сезон 10. Игр - 15, команд - 39 Меню игрока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © 2005-2024, NightZone. NightZone® является зарегистрированной торговой маркой компании "NZ Мастер" При копировании материалов ссылка на сайт обязательна |
Разработка: Rulez ver. 5.6.0 (20211215) |