"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Октябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

История игр


Следствие ведут колобки (21.03.2009)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (1) ||

Список заданий.

1. Ниччо не понимаю!

Уровень сложности: 1. Автор: Гоп-Стоп & Co
Задание:
Время: 60 мин.
Очков: 2
- Не топайте как слон... Слон...- и тут картина сложилась словно из мелких кусочков. - А знаете, Коллега, ведь эти дырки - следы ног слона!
- Вот это размерчик!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 1
Шеф достал рулетку.
- Ну и лапа, - зло заметил Коллега откуда-то из-за спины.
Комментарий: В задании зашифрован офис интернет-провайдера Puzzle ("и тут картина сложилась словно из мелких кусочков"), за зданием которого надо было найти коллектор с четырьмя люками – следами ног слона. Для получения кода необходимо было измерить диаметр следа ("Вот это размерчик").
В подсказке явно зашифрован Puzzle ("лаПА ЗЛо"), расположение ("откуда-то из-за спины") и необходимость использования рулетки, заявленной в доп. реквизите.

2. Зоопарк

Уровень сложности: 2. Автор: Гоп-Стоп & Co
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Из огромного обглоданного обезьяной вереска показался за*банный слон и двинулся к забору. Сыщики последовали за ним.

(подбор кода запрещен!)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
- Или это сработает, или одно из двух... - сказал Коллега, протирая запотевшую лысину.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Животные поочередно попрятались по своим вольерам.

Приложение: архив 2, пароль: 978674657376
Комментарий: Ключом в задании было ООО «Вереск» («огромного обглоданного обезьяной вереска»), на ул. 2-а Рабочая. Через дорогу находится заброшенная баня, войти в которую можно только с обратной стороны через ворота в заборе («за*банный слон и двинулся к забору»). В бане располагался «зоопарк»: в разных комнатах были нарисованы животные, у каждого из которых была одна буква от кода. То, что код состоит из 4-х частей было нарисовано возле входа (NZ_ _ _ _). Чтоб животных было легче искать, были нарисованы стрелки. Порядок ввода букв необходимо было получить из мультфильма (был записан на выданном диске) – начиная с момента, когда жирафа ударила молния, затем страус, носорог и кенгуру. Момент можно было определить по жирафу с бьющем из глаз светом и страусу, вытянувшему шею.
В первой подсказке указывается 2-я рабочая («Или это сработает, или одно из двух»), и обыгрывается баня («протирая запотевшую лысину»).
В подсказке 2 даётся пароль к архиву, в котором вырезан фрагмент из мультика с нужной последовательностью.

3. Какой был слон… :’-(

Уровень сложности: 2. Автор: Гоп-Стоп & Co
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Директор плакал… просто, один…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
-Сволочи!- прокричал Варшавер Марк Борисович.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
- Срочно отправляйтесь в зоопарк, поздоровайтесь и попросите личное дело пропавшего слона.
Комментарий: В задании довольно таки прозрачно зашифрован адрес ПЛК ("плакал") 101 ("просто, один"). По данному адресу находися заброшенный в данный момент магазин, который был обыгран, как дирекция зоопарка. На месте игроков встречал директор и отправлял в архив искать дело полосатого слона. Архив распологался в подвале магазина, папки лежали в холодильнике. Кодом был штрих-код с обратной стороны папки.
Кроме кода в личном деле слона также был написан код FOTOROBOT для архива следующего бонусного задания "Фоторобот слона".
В подсказке оговаривается район Волокно ("сволочи"), и проспект ленинского комсомола, зашифрованный через ФИО директора театра Ленком.
Во 2-й подсказке оговаривается последовательность действий: найти агента, попросить у него дело пропавшего слона.

4. Погоня на велосипеде

Уровень сложности: 2. Автор: Гоп-Стоп & Co
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Карбофос проехал мимо, коварно скалясь.
- Однако. Следуем за слоном.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Минуя овраги колобки встретились с карбофосом и его единственным слугой.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
- Догоним слона!
- Вы читаете мои мысли с первых букв!
Комментарий: В задании зашифрован 1-й Моковский проезд ("проехал миМО КОВарно СКАлясь… однако…"). Необходимо было ехать по проезду и искать слона ("Следуем за слоном"). На заборе был нарисован слон, указывающий направление. Неподалёку располагался бункер, спустившись в который игрокам необходимо было отыграть момент преследования колобками Карбофоса: необходимо было сесть на велотренажер и крутить педали. От динамки загоралась лампочка маленького проектора и высвечивала на стене код NZSPEED50.
В подсказке название Моковский зашифровано по первым буквам: "Минуя Овраги Колобки Встретились С Карбофосом". 1-й проезд был зашифрован словом "единственный".
Во 2-й подсказке расшифровывался алгоритм шифровки 1-й подсказки.

5. Коллега, садитесь на телефон

Уровень сложности: 1. Автор: Гоп-Стоп & Co
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
- Коллега, садитесь на телефон, звоните только не в службу, а в гостиницы!
На часах было четверть второго.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
- Алло… Не останавливался ли у вас иностранец из Европы?
- Да, в четвертом номере.
Коллега ещё раз внимательно посмотрел на электронные часы.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Карбофос объявился по указанному адресу, вместе со слоном, который не мог противостоять звукам флейты.
Комментарий: В задании зашифрована телефонная будка, расположенная на проспекте Дружбы («не в службу, а в…») между 13 и 15 домами («на часах было четверть второго» – 13:15). На телефонной будке было наклеено объявление о пропаже слона и адрес, по которому обращаться – Воробьёва 15. Приезжая по этому адресу игроки должны были найти ещё одну телефонную будку с таким же объявлением, но вместо адреса номер мобильного телефона, на вызов которого была установлена мелодия флейты из мультфильма. Набирая номер, игроки должны были идти на звук флейты к агентам гоповатого вида, которые тусовались неподалёку. Агенты выдавали код NZGOPNIK.
В первой подсказке зашифрован расположенный рядом магазин Европа №4 и дана расшифровка значения времени на часах.

6. В гостинице

Уровень сложности: 1. Автор: Гоп-Стоп & Co
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Карбофос осматривался по сторонам и, дождавшись слугу, закричал не по-русски: «Ты быть опоздать!»
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Они попили чай и отправились дальше.
- Посёл, посёл! — подгонял Карбофос.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Карбофос пытался сформулировать мысль.
Комментарий: Зашифрован посёлок Юбилейный (не по-русски "ты быть опоздать" = you be late), до ж/д переезда – ("дождавшись"). Приезжая на место, надо было внимательно смотреть по сторонам ("Карбофос осматривался по сторонам"), не прозевать указатель на столбе. Указатель выводил к разрушенному зданию, которое было обыграно, как гостиница.
На стене в "гостинице" была надпись NZКАРБОФОС и структурная формула химического соединения карбофоса. Можно было пробить через яндекс или же самим собрать формулу NZC10H19O6PS2.
В подсказке зашифрована улица Ильича (попИЛИ Чай), и направление дальше, в посёлок ("отправились дальше... Посёл").

7. Сверим часы…

Уровень сложности: 1. Автор: Гоп-Стоп & Co
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
- У меня N-дцать часов.
- А мои нужно перевести…
Включи картинки
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
- Мои литовские на 2 часа отстают.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
- Тааак… посветим… N-дцать часов, Z-дцать минут.
Комментарий: В задании даётся кадр из мультика – солнечные часы с надписью "plentas", и указывается на то, что название надо перевести. При запросе в поисковике "plentas перевод" необходимо было найти передвод слова с литовского языка - шоссе. Таким образом было зашифровано пересечение 2-го Шоссейного и 2-го Литовского (улицы и переулки с подобными названиями пересекаются только в одном месте). На место надо было найти артефакт – тумбочку с солнечными часами в ящике, с латинскими буквами вместо цифр на циферблате. Необходимо было подсветить с букв N и Z, и получить пароль NZVIIIXI к архиву с тестом «какой вы слон». При прохождении теста игроки получали 1 из 9 вариантов кода.

8. Магазин №8

Уровень сложности: 1. Автор: Гоп-Стоп & Co
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Иностранец с табуреткой за спиной снял оранжевую каску и надел пробковый шлем:
- Дайте мне вон тот слон.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Отправлясь на юга экс-похититель зверей Карбофос спешил пройти таможню, но по пути заехал в магазин №8.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Карбофос был готов отправиться в экспедицию, но его остановили на таможне:
- А это шо?
- А это слон. Она здесь купленный.
- а бумаги на него есть?
- Йа-йа, натюрлих!
Комментарий: В задании зашифрованы заброшенные строения между улицами Строительная ("оранжевая каска") и Экспедиционная ("пробковый шлем", продается в магазине Экспедиция). На въезде на Экспедиционную была прикреплена светящаяся вывеска "Магазин №8", справа от которой в одном из строений и был магазин, где игрокам необходимо было купить слона - стеклянную банку, стилизованную под слона. Внутри "слона" была закатана справка о покупке слона, которую необходимо было показать в расположенном в соседнем заброшенном строении, в котором размещалась таможня. В итоге игроки получали код NZDUTYFREE.

В 1-й подсказке дано направление на юг ("Отправлясь на юга"), улицы Экспедиционная ("экс-похититель"), таможня расположенная неподалёку на Экспедиционной ("спешил пройти таможню") и указание на объект по пути к таможне ("по пути заехал").
2-я подсказка совсем явно указывает на Экспедиционную и на действия на месте.

9. Звуки флейты

Уровень сложности: 1. Автор: Гоп-Стоп & Co
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Где-то позади мастерски звучала флейта.
- Поразвлекаемся, Шеф? Только чур вы первый.
- Я не против.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
- А вас я попрошу не суетиться. Так вы и Кита не заметите.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
- Не стойте в воротах. Проходите. Дунем =)
Комментарий: "Поразвлекаемся... первый" - 1-й развлекательный, канал СТС - офис телекомпании СТС на Дзержинского, "не против" - напротив, "мастерски звучала" - магазин "Мастер звука", "Где-то позади" - указание на расположение позади магазина.
К заброшенному дому во дворе был закреплён кусок гибкого гофрированного кабель-канала в виде хобота слона. Необходимо было дуть в хобот, чтобы на другом конце вверху надулся воздушный шарик с кодом NZDOIT.

В 1-й подсказке "Кит" - это расположенный рядом "Кит-финанс".
2-я подсказка указывает на действия на месте.

10. Спасённый слон

Уровень сложности: 1. Автор: Гоп-Стоп & Co
Задание:
Время: 60 мин.
Очков: 2
Карбофос покинул город и направился домой в классическую страну туризма, сверяясь с картой. Агрессивность, замкнутость, галлюцинации довели его до грани.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 1
Карбофос с разгона врезался в забор и у него посыпались искры из глаз. Сыщики хотели его догнать, да остановились на границе.
Комментарий: "Классическая страна турмзма" - если верить Яндексу - Италия, которая на карте ("сверяясь с картой") изображена в форме сапога – Сапогово.
"Агрессивность, замкнутость, галлюцинации" – признаки шизофрении, указание на психбольницу в Сапогово.
"Довели до грани" – указание на необходимость доехать до границы города. На месте игроков ждали агенты, которые выдавали бумагу и фломастеры, и просили нарисовать слоника.
От изначальной задумки рисовать слонов на заборе пришлось отказаться.

11. А в это время... (бонус, 30 минут, 1 очко)

Уровень сложности: 0.5. Автор: Гоп-Стоп & Co
Задание:
Время: 30 мин.
Очков: 1
А в это время Карбофос изучал способы охоты на слонов.
- Парадоксально... Этот метод перечеркивает все что я видел.
Комментарий: При запросе в яндекс "способы охоты на слонов", первая ссылка выводит на сайт slon.in.ru, где надо было найти парадоксальный способ и рисунок с 6 слонами, 5 из которых перечеркнуты.
Кодом были 2 варианта NZXXXXX и NZ5X.

12. Похищение слона (фотобонус)

Уровень сложности: 0. Автор: Гоп-Стоп & Co
Задание:
Время: 20 мин.
Очков: 0
Слон редкий, полосатый, летящий на шариках.
Состоит из игроков. Ограничений на количество игроков входящих в состав слона нет.
Обязательное наличие атрибутов слона: Уши, хобот, хвост и полоски. К спине прикреплены воздушные шарики.
Приветствуется наличие Карбофоса. Атрибуты: Табуретка за спиной, полосатые галифе, кепка, подтяжки, ружье, борода и очки.
Для образца смотрите первоисточник.

Оценка задания:
Слон -5 минут.
Карбофос - дополнительно -5 минут.
Если слон летит (тело и конечности слона находятся в воздухе, не соприкасаясь с опорами) - дополнительно -10 минут
т.е. при выполнении всех условий можно получить бонус -20 минут.

Дополнительные условия:
Фотография должна быть выполнена в течение предстоящей недели игроками команды.
Фотографию необходимо прислать на адрес bonus@nightzone.ru до 12:00 пятницы 20 марта.
Формат фотографий - jpg, разрешение - 1024:768.
Фотографии должны быть чёткими, цветными. Тёмные и "замыленные" фотографии зачтены не будут.
Использование программ редактирования изображений запрещено.

Выход с уровня через слив задания.
Комментарий: Необходимо было выполнить постановочную фотографию, в соответствии с условиями опубликованными за неделю до игры.

13. Фоторобот слона (бонус, 30 минут, 1 очко)

Уровень сложности: 0.5. Автор: Гоп-Стоп & Co
Задание:
Время: 30 мин.
Очков: 1
Колобки собирали фоторобот слона.

Приложение: архив 1, пароль в папке с делом полосатого слона.
Комментарий: Необходимо было в электронном виде классической игры "Пятнашки" собрать фотографию слона, которая в оригинале была представлена в папке с личным делом, полученной на задании "Какой был слон". По завершении выдавался код NZBONUS15.

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх