"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Январь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Лабиринт отражений (01.11.2008)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (1) ||

Список заданий.

1. Глубина

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez+Evil
Задание:
Время: 60 мин.
Я вставляю диск, ввожу пароль «D101E010E10P» и запускаю дип-программу. Мне сегодня предстоит долгое и опасное приключение…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
В реальном мире моя комнатка такая же, как и в виртуальном пространстве. Только за окном не летний вечер Диптауна - дождливая питерская осень. Моросит мелкий дождик, сигналит вдали машина.
---
Я открыл холодильник, взял банку "спрайта". Попью по настоящему... Не удержавшись, выглянул с балкона. Пустой банки, которую в виртуальном пространстве я выкинул на улицу, там конечно же нет. Что ж, устраним различия…

Дополнительная подсказка – видеоролик (2 Мб).
Комментарий: Вводное задание на 1 час. Необходимо было, используя указанный в задании пароль, распаковать архивный файл и просмотреть видео (скачать файл, 115 Мб).
В видеофрагменте обыгран эпизод из самых первых 2 глав книги, первое погружение в Глубину, бросок банки от «спрайта» с балкона. Необходимо было по видео узнать район и найти место падения банки. Код NZVODKA был написан внутри недействующего фонтана рядом с Европой-7, Кулакова, 3. Место узнаётся по разделенному на 2 полосы проспекту Кулакова, по Связному, Евросети, Сеймскому рынку и самой 7-й Европе. Рядом с кодом лежала банка от спрайта.

2. Мост из конского волоса

Уровень сложности: 0,5. Автор: Rulez+Evil
Задание:
Время: 40 мин.
Статуя все ближе и все реальнее. Рогатая голова с оскаленной пастью, бугристые от каменных мускулов лапы. Ифрит, наверное. Слабоват я в арабской мифологии. В левой руке ифрита сжата тонкая нить.

Далее...
Подсказка 1:
Через 20 мин.
- Вика, откуда взяты ответы?
- Из открытого файла "Аль-Кабара" "Процедура виртуального прошения о предоставлении работы".
Комментарий: Виртуальное задание на 40 минут. Скрипт, имитирующий общение Леонида с ифритом, стражником Аль-Кабара. Необходимо было найти в тексте книги этот эпизод, ввести правильные ответы на вопросы и получить код NZAK47.

3. Аль-Кабар

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez+Evil
Задание:
Время: 90 мин.
Легкая муть перед глазами... что и следовало ожидать. Сейчас прощупывают мой канал связи. Пытаются определить, откуда я пришел, объем информации, которую могу принимать и передавать за секунду, присутствующие при мне программы...
Давайте, работайте.

---
Четыре взятых на прокат роутера, через которые пробегает электрический сигнал. И все железные, достаточно стойкие к взлому. И под конец – иностранный интернетовский гейт, через который я вошел в виртуальность ещё днем. Шею свернёте меня искать.
Следы останутся, но никуда не приведут.

(артефакты не забирать!)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Можно в любой момент оборвать связь, "вышвырнуть" меня из квартала. Только что им это даст... все вещички-программки, что находятся при мне, немедленно сработают.
---
Мало чего останется для изучения.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Урман подходит к деревцу. Губы его при этом шевелятся - он явно произносит пароль.
- Берите.
Яблоко в моих ладонях. Тяжеленное - мегабайта два будет. Пытаться скопировать его бесполезно…
Комментарий: Под словом «роутер» зашифрован маршрут, от английского route. «Прокат, железные» - рельсы. В итоге вся фраза «Четыре взятых на прокат роутера, через которые пробегает электрический сигнал. И все железные» - это маршрут трамвая №4. «Под конец» - конечная остановка маршрута. «Иностранный, днем, Шею» - необходимо было с иностранного языка (английского) перевести 2 слова «днем. Шею», и получить «day, neck» - Дейнеки, т.е. конечная остановка 4-го трамвая на Дейнеки.
На недействующем ларьке на остановке была наклеена картинка с Иваном-Царевичем на сером волке и яблоня на фоне Аль-Кабара. Подсказка на то, что нужно искать яблоко на дереве.
«Следы останутся, но никуда не приведут» - от остановки вели серебристые следы в сторону леса.
Необходимо было пойти в указанном направлении и найти «яблоню», под которую была стилизована сосна с 4 пластиковыми яблоками. Код NZMACOS (яблоко – эмблема фирмы Apple, разработчика MAC OS) был на яблоках.
К сожалению, какой-то нехороший человек похитил яблоки из-под носа у наблюдателей. В итоге первым командам код был показан агентами. А для остальных было подвешено резервное яблоко.
В подсказке: "Мало чего" - улица Малышева.

4. Визит к Маньяку

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez+Evil
Задание:
Время: 40 мин.
Я переключил радио на 101,8 FM и вошел в пивной бар. Мордовороты у входа были расслаблены и при виде канистры в авоське впали в ступор. Я прошел мимо окошка гардеробной в уютный сумрак полуподвала, прошествовал к длинной стойке, которую и улыбнулся бармену.
Бармен улыбнулся и вопросительно уставился на меня.
- Добрый день, - сказал я. - Можно несколько литров пива?
Отпускать пиво литрами он явно не привык.
- Какого пива?
- Жигулевского.
Охранники за спиной - они почему-то решили заглянуть вслед за мной в зал, шумно задышали.
- Шучу, - объяснил я. - "Гиннеса", конечно.
И протянул бармену канистру.
Подсказка 1:
Через 20 мин.
Пока бармен наливал пиво, я слушал радио Парнас на максимальной громкости.
Комментарий: Запрос «радио на 101,8 FM» выводит на радио Парнас в Старом Осколе. Зашифрован был бар «Парнас» на ул. Дзержинского. Далее в задании описаны действия. Необходимо было приехать в бар, подойти к стойке бара с канистрой в авоське и попросить налить в неё пива. На то, что полную канистру набирать не нужно, указывала подсказка «Можно несколько литров пива».
В подсказке прямым текстом зашифрован «Парнас» и находящаяся рядом фирма «Максимум».
Изначально задние было написано под другое место, но в связи с целым рядом обстоятельств было экстренно переделано под Парнас.
В баре игроков ждал агент (Синоптик), который фотографировал весь процесс и выдавал игрокам код NZMONEY4WIND (Пиво без водки - деньги на ветер) :-)

5. Человек без лица

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez+Evil
Задание:
Время: 90 мин.
Потихоньку сворачиваю с центральных улиц, подхожу к русским конференц-кварталам. Это одно из самых интересных мест в виртуальности, на мой взгляд. Место, где можно просто поговорить. О чем угодно.
---
Длинные ряды зданий, каждое в своем стиле, между ними - скверики и площади, заполненные народом. Разглядываю затейливые таблички.
Часть понятна сразу, некоторые нарочито туманны.
"Анекдоты".
"Завалинка"
"Разговоры ни о чем".
"Привет"
"Сексуальные приключения".
"Старая Москва"

- Вика...
- Я слушаю, Леня.
- Вызови мне такси...
- Хорошо.
Машина "Дип-проводника" притормаживает рядом, я открываю дверь, сажусь.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Машина сейчас прибудет, - сообщает "Виндоус-Хоум".
И до меня доходит, что шофер даже не произнес традиционного приветствия. Что мы уже едем - хотя я не называл адреса.
Что это? Похищение? В спальном районе с плотной застройкой?
Без особой надежды бью водителя кулаком в ухо.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Мы приехали.
Машина и впрямь уже стоит возле незнакомого здания.
Серый куб без окон, единственная дверь, очень широкая, как в гараже, и утрированно-бронированная, словно предупреждение - войти без спроса будет трудно. В таких зданиях скрываются либо банальные склады ширпотреба, либо роскошные апартаменты.
В углу склада стоит человек без лица.
Черный плащ до пола, серебряная заколка в виде розы на груди. А вместо лица - серая муть, словно сконденсированный туман.
Комментарий: Обыгран эпизод из книги – похищение Леонида, встреча с Человеком без лица.
«Скверики и площади» – Парковая и Площадь Рокоссовского, «заполненные народом» - улица Народная. Необходимо было из обыгранных табличек выбрать те, которых не было в книге:
"Завалинка", "Привет" и "Старая Москва". Это всё сорта водки завода «Кристалл». Таким образом был зашифрован ТЦ «Кристалл». Необходимо было найти наклеенные на «Кристалле» объявления «Дип-проводника» («затейливые таблички») и позвонить по указанному телефону. Команде присылали «такси», забирали одного игрока и отвозили к заброшенному ангару во дворах на улице Элеваторной. Внутри ангара игроков ждал агент в чёрном балахоне – Человек Без Лица, показывающий игрокам Медаль Вседозволенности. Код NZDIBENKO был написан на медали.
В 1-й подсказе запрос «В спальном районе с плотной застройкой» выводит на Торговый центр «Кристалл». «Кулаком в ухо» - проспект Кулакова.
2-я подсказка описывает место и необходимые действия.

6. Лабиринт смерти. 1-й уровень. Вокзал.

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez+Evil
Задание:
Время: 90 мин.
Мы выезжаем из клубов пара. Дорога идет между бетонных стен, впереди – железнодорожная развилка.
- Сейчас смотри внимательно, - говорит Алекс из-за спины. – Нас ждёт тёплая встреча. Понимаешь, лишний комбинезон никому не помешает...
Подсказка 1:
Через 30 мин.
По легенде когда-то был тут эпицентр первой горячей схватки с захватчиками-пришельцами.
Вокзал приближается. Смотрю на него, пытаясь понять, какие изменения произошли с прошлого раза. Кажется, не было вон той надстройки в левом крыле.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Неподалеку дымят полосатые трубы… Я подхожу к вокзалу по железнодорожным путям, со стороны левого крыла, быстро проверяю ряд памятных тайников.
Комментарий: «Из клубов пара», «тёплая встреча» - ТЭЦ. «Дорога идет между бетонных стен, впереди – железнодорожная развилка» - описание дороги идущей между «ТЭЦ-1» и «Аккумулятором».
«Понимаешь, лишний комбинезон» - по первым буквам – ПЛК, Проспект Ленинского комсомола.
На подъезде к жд путям под старым указателем NZ было написано «Лабиринт смерти. Уровень 1». Далее на опоре труб висел баннер «Уровень 1. Вокзал». И далее на опорах, уходящих влево, были нанесены пятна красной краской. Код NZHEALTH100 был написан в «медицинской аптечке», спрятанной в подъемном помещении теплотрассы рядом с опорой.
1-я подсказка выводит на ПЛК («По легенде когда-то»), ТЭЦ-1 («Тут ЭпиЦентр первой», «горячей»). Далее идёт описание движения – влево от «Вокзала» («в левом крыле»). «Изменения произошли с прошлого раза» - упоминание о том, что на данном месте код уже когда-то давно был.
2-я подсказка уже явно указывает на ТЭЦ («дымят полосатые трубы»), железную дорогу и тайник с левой стороны.

С этим заданием произошёл конфуз. Код был оставлен вовсе не там, где должен был быть. Всё описание задания было сделано под другое место, расположенное метрах в 10, ближе к жд путям. Было найдено шикарнейшее место - руины строения непонятного назначения, с неприметным входом в подвал. Ну, просто ярчайший эпизод из книги, или из какой-нибудь DOOMоподобной компьютерной игры. В подвальчике и планировалось приклеить к стене аптечку. Этакий тайник...
Но, какие-то нехорошие люди пригнали тяжелую технику и в течение нескольких дней изменили весь ландшафт до неузнаваемости: вырубили кустарники, разровняли всю территорию, снесли строение и засыпали все упоминания о нём. Место, где было строение еле нашли, и еле нашли расположенный неподалёку подвал теплотрассы, который к счастью не засыпали. Выбора другого не оставалось, кроме как использовать его на замену утраченного места.

7. Побег из Лабиринта. Всякие забавы.

Уровень сложности: 0,5. Автор: Rulez+Evil
Задание:
Время: 40 мин.
- Вам показать все альбомы? - спрашивает Мадам.
Кажется, что в слово все она вкладывает двойной смысл. Но голова еще соображает плохо, и я киваю. Мадам плавно пересекает зал, достает из шкафа несколько толстых альбомов в обтянутых разноцветным бархатом переплетах, опускает на стол передо мной.

(Внимание! У вас всего 2 попытки на ввод кода)
Подсказка 1:
Через 20 мин.
Страница, другая, третья...
Вика.
Я замираю, глядя на девушку, которая улыбается мне каждое утро.
Мадам появляется неслышно, как привидение. Садится рядом, спрашивает:
- Вам налить еще вина, Стрелок?
Киваю. Я, наверное, долго так просидел, разглядывая Вику.
- Кто эта девушка? - спрашиваю я.
Мадам недоуменно смотрит на меня.
- У нее есть реальный прототип?
Хозяйка борделя прижимается к моему плечу, долго смотрит на фотографию.
- Стрелок, на такие вопросы я не имею право отвечать. Да и не знаю. Здесь тысячи лиц, Стрелок. Многие могут показаться вам знакомыми, - легкая улыбка, - но это случайность. Она вам кого-то напоминает?
- Да.
- Кого-то реального?
- Не совсем...
Комментарий: Обыгран эпизод посещения Леонидом публичного дома «Всякие забавы» во время побега от разгневанных преследователей из Лабиринта смерти. А именно момент просмотра альбомов с фотографиями.
Необходимо было в галерее найти фотографию Вики (которую видели в видео на 1-м задании). Кодом было имя файла.

8. Лабиринт смерти. 33-й уровень. Диснейленд.

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez+Evil
Задание:
Время: 90 мин.
Мы блуждаем минут двадцать, и, наконец, останавливаемся в большом зале.
- Назад! - кричу я. Но тут монстры начинают палить.
Огненный смерч, зеркальный зал заволакивает дымом.
Некогда думать про вес, про заедающий курок. Перебрасываю гранатомет на левое плечо. Веду огонь агрессивно, наугад. Но я лишь разбиваю зеркала, превращая зал в руины.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Сдергиваю плазмоган – страшный агрегат – и делаю непростой выбор между тремя последними целями.
Неправильный выбор. Огненный шар шипами хлещет в мутнеющее зеркало.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Непростая оказалась задача провести Неудачника до конца уровня, защищая его от выстрелов с разных сторон…
Комментарий: Зашифрованы руины возле конечной на АПЗ-20 («двадцать, и, наконец, останавливаемся»).
«Про вес, про заедающий курок» - Весенний проезд, «на левое плечо» - поворот налево. «АГРЕссивно, науГАД. НО Я» - улица Агрегатная. Всё остальное в задании – описание самого действия на месте: зал, монстры, зеркала.
Подсказка наводит явно: «страшный агрегат, тремя» - 3-я Агрегатная. «Неправильный выбор» - не на право, т.е. налево. «Шар шипами» - шарикоподшипники – завод АПЗ-20.

На месте командам необходимо было найти среди руин спуск в подвал. В подвале игроков встречали агенты, выдавали перчатки, очки и шапки, закрывающие лицо. Далее командам необходимо было отыграть эпизод со спасением Неудачника в зеркальном зале. По обе стороны коридора стояли 2 стрелка со страйкбольным оружием, стреляющие 6-милиметровыми пластиковыми шариками. Двум игрокам необходимо было пронести надувной шарик через весь подвал, защищая его от выстрелов. Если команде удавалось донести шарик целым, то им выдавался код. В противном случае их отправляли искать код NZAIKO в оставшейся части подвала.

9. Всякие забавы. Побег.

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez+Evil
Задание:
Время: 90 мин.
…пол вздрагивает, подкидывая нас к потолку, бревенчатые стены хрустят, изгибаясь.
Я поднимаюсь, ползу по вставшему на дыбы полу. Это не землетрясение. Это рушатся стены борделя. Это взламывают защиту, которую наивно нахваливал Компьютерный Маг.

Вика переводит взгляд на окно. Поняла.
- Можно спрыгнуть...
- Семь метров, убьемся!
К счастью, Вика не обращает внимания на точность цифры, а то башню бы снесло. Женщины - они из другой глины слеплены…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Вика, вернись в прежнее тело, - оглядывая ненатуральную грудь Мадам, прошу я.
Выглядываю с высоты. Дорога завалена кирпичами... проклятое землетрясение!
Слева раздается грохот, видны красно-желтые сполохи.
Сосновые ветки колотят меня по лицу…
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Мы вырвались из борделя, и это главное.
Из окна хижины бьет пламя, стены занимаются мгновенным жарким огнем.
Единственный проход в нормальную глубину догорает на наших глазах.
Комментарий: Основным в задании было «из другой глины слеплены». Авторы под этим имели ввиду кирпичи, сделанные не из другой, из «другой глины» - силикатные, Силикатный проезд. Семь метров – маршрут автобуса №7 на Силикатном. «Не обращает внимания на точность цифры» - подсказка на то, что на цифру то как раз внимание обратить и следует. :-)
Ну и само место – башня около дороги («башню бы снесло»).
В башне была нарисована схема дальнейшего движения – 400 метров вправо от дороги.
Необходимо было проехать 400 метров по дорожке через лес, указатели на столбах помогали не заблудиться на развилках. В итоге дорога выводила на просеку, на которой к дереву был прикручен указатель «Всякие забавы». Необходимо было проехать в указанном направлении и обнаружить руины с надписью «Всякие забавы» и «Домик Вики». Код был написан на притолоке над входом с обратной стороны домика Вики.

Подсказка более явно выводит на место: «ненатуральная грудь» - силикон, Силикатный проезд. «С высоты» - что-то высокое, башня. «Кирпичами» - опять таки подсказка на силикат. «Слева, грохот, красно-желтые» - трамвайные пути слева от дороги. «Сосновые ветки» - сосновый лес справа.
2-я подсказка наводит уже на сам код. «Мы вырвались из борделя, и это главное» - код снаружи здания. «Из окна хижины бьет пламя, Единственный проход» - пламя, когда бьёт из окна поднимается наверх, к притолоке, где и был написан код NZ4EST.

10. В мире ролевиков

Уровень сложности: 0,5. Автор: Rulez+Evil
Задание:
Время: 60 мин.
Торопливо одевшись, я выскочил из дома. В магазине за углом, по счастью, было почти безлюдно, и к десяти я вернулся. Как раз вовремя, чтобы хлопнуть по плечу Маньяка, уныло звонящего в мою дверь.
- Мне нужно на тот сервер, где существует город Лориен, в котором правит Леголас.
Шурка начал шарить через терминал по серверам. Минут через пять поиск увенчался успехом.
- Вот! "Средиземье. Эпоха сражений - это ролевая online игра, основанная на трилогии профессора Дж.Р.Р. Толкиена "Властелин колец". Тебя встретят с распростертыми объятиями.
Подсказка 1:
Через 20 мин.
Торчать дальше у здания глупо, и мы входим
Подсказка 2:
Через 40 мин.
Я подхожу к Неудачнику, разматываю лубок на ноге. Вытряхиваю на снег содержимое своей лекарской сумки. О том, как надо врачевать в этом придуманном мире, у меня нет ни малейшего понятия.
- Значит, тебя зовут Альен? - спрашиваю я. Неудачник молчит.
Хорошо хоть координаты его запомнили...
Комментарий: Необходимо было по фразе «Средиземье. Эпоха сражений - это ролевая online игра, основанная на трилогии профессора Дж.Р.Р. Толкиена "Властелин колец"» попасть на сайт www.rpg.su.
Там необходимо было зарегистрироваться, войти в игру найти в списке игроков находящихся в онлайне пользователя с ником Альен (так по книге себя назвал Неудачник). Необходимо было увидеть координаты клетки, на которой находится Альен (x=16, y=8), зайти в профиль игрока, обнаружить в справочной информацию 2 уравнения. Подставив x и y в уравнения нужно было получить значения переменных N и Z. Для получения самого кода их необходимо было перемножить (NZ=?).

11. Осада

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez+Evil
Задание:
Время: 60 мин.
Парю над городом, тянусь сквозь расстояние, сквозь чужие компьютеры - к своему дому.
И ударяюсь в стену.
Я вижу дом, населенную вещами многоэтажку - но внутрь проникнуть не в силах. Что-то изменилось в самом пространстве.
Делаюсь реальным - не в самом здании, а рядом, на тротуаре.
Дом пылает.
Не пожар, скорее невиданная иллюминация. Стены меняют цвет и яркость, каждая песчинка сияет как драгоценный камень. Дом - как нелепый прямоугольный бриллиант под лучом прожектора.
И люди, очень много людей. Мундиры городской формы безопасности, охранники "Лабиринта", стражники "Аль-Кабара"... Кольцо оцепления вокруг дома, снайперы с винтовками, автоматчики за прозрачными щитами, парящие в воздухе стрелки с реактивными ранцами.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Делаюсь реальным - не в самом здании, а рядом, на тротуаре…
Стены меняют цвет и яркость…
Дом - как нелепый прямоугольный бриллиант под лучом прожектора…
Кольцо оцепления вокруг дома…
Комментарий: Задание дано цитатой текста книги, описывающей самым явным образом место: «населенная вещами многоэтажка» - торговый центр, «невиданная иллюминация. Стены меняют цвет и яркость» и «прямоугольный бриллиант под лучом прожектора» - уже прямое ассоциативное описание места – ТЦ «Евпропа-10» на Карла Маркса, развлекательный центр «Матрица».
Код NZFLY был написан на белой стене ограждения, что в общем то и было описано в задании: «ударяюсь в стену», «Кольцо оцепления вокруг дома». А момент «Делаюсь реальным - не в самом здании, а рядом, на тротуаре» наводил на тот факт, что внутрь лезть не нужно, нужно пешком обойти вокруг здания (тротуар – пешеходная дорожка).

12. Встреча наяву

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez+Evil
Задание:
Время: 60 мин.
Вика возвращается.
- Представляешь, в очередь попала, - смеется она.
- Срочные покупки?
- Одна покупка.
Она взмахивает перед моим лицом предусмотрительно сложенным авиабилетом. Я вижу лишь, куда она собралась.
- Утром свободен?
- Ты ведь летать боишься.
- Что поделаешь, ехать долго... Ты встретишь меня?
- Какой рейс?
- Жди у входа в аэропорт.
- Как я тебя узнаю?
Вика дергает плечиками.
- Посмотрим. А как я узнаю тебя?
- У меня в зубах будет красная роза, - мрачно сообщаю я.
Комментарий: Простое последнее задание, предусматривающее общий послеигровой сбор по завершении игры.
В задании куда как более явно изменённой цитатой из книги обыграна последовательность действий: приехать ко входу в аэропорт, там встретить Вику, стоя с розой в зубах.
Задачей являлось не просто приехать к аэропорту, а предварительно найти ночью красную розу.
К сожалению большинство команд не разгадали суть задания и приехали без розы, после чего вынуждены были либо сами, либо другим экипажем привозить розу.
После выполнения условий задания код оказывался буквально в зубах у игроков - NZROSE.

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх