"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Городские легенды (23.06.2012)

|| Задания || Бонусы (4) || Статистика || Итоги || Оценки ||

Список заданий.

1. Легенда о лёгком заработке

Уровень сложности: 1,5. Автор: Dr.Zoidberg & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
- Собрал?
- Килограмм! Сушеных!
- Там им, упырям, самое место. Как делить-то будешь?
- Что ж я, единоличник какой? Нас больше 30 человек по стене лазало!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Как вы думаете, за 1 килограмм этих сушеных кровопийц нам хотя бы 30 рублей дадут?
- Ага, догонят и ещё 1 рубль добавят на лекарства!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Вы что, правда в ночь с 1-го на 31-е лазали по стене, собирали комаров, а?
- Да, возле аптеки. А чо? Не надо было лезть?
- Надо!
Комментарий: Обыграна городская легенда о том, что в аптеке за килограмм сушенных комаров дают какое-то немыслимое количество денег.
Таким образом получалась аптека на Комарова.
Кроме того, в задании был дан номер дома: "единоличник... делить... больше 30" - 1/31.
Необходимо было взобраться по стене рядом с аптекой и прочитать код в нише.

2. Легенда о молодом поколении

Уровень сложности: 1. Автор: Dr.Zoidberg & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
- Ну, ты подумай… Один холостой матрос залпом стакан опрокинул и на штурм. А ведь только восемнадцатый год пошел! – слышалась занимательная беседа баскетболистов.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- А вроде радоваться должен гостинцу то!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- А вы слышали, что ему снится? Крейсер! За ним не заржавеет! – беседовали помаленьку баскетболисты.
Комментарий: Из фразы "Один холостой матрос залпом" необходимо было опознать один холостой залп крейсера "Авроры", после которого и пошли "на штурм" Зимнего в 17-м году ("восемнадцатый год пошел" - полных лет - 17).
Таким образом получался ориентир - гостиница Аврора.
"занимательная беседа баскетболистов" - за ним (за Авророй), беседка рядом с баскетбольной площадкой.
Код написан на опоре беседки.
В подсказке - фонетика: "А ВРОде РАдовться", "гостинцу" = гостиница.

3. Легенда шоу-бизнеса

Уровень сложности: 1. Автор: Dr.Zoidberg & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
картинка
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Желтая пресса создает легенды:
Что связывает Романа Тертишного с Ксенией Собчак?
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Бульварные газеты, освещающие скандал Мая Абрикосова в проекте "ДОМ-2", можно найти в почтовом ящике.
Комментарий: В задании - стилизация под обложку желтой (бульварной) прессы, Май Абрикосов, участник проекта "Дом-2" + календарь Майа. Надписи дают "отделение связи" и "ящик".
Таким образом - почтовый ящик на отделении связи на Майском бульваре, 2.
В подсказке - настоящее имя Мая Абрикосова и подсказка на Дом-2 через Собчак.

4. Легенда древности

Уровень сложности: 1. Автор: Dr.Zoidberg & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
К руинам старым враг прорвался,
Огонь уж виден. Пар клубится.
Но чувству стадному поддался,
И он с пути не мог не сбиться.
Не попрощавшись он ушёл,
Ведь души инков он нашёл
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Вдруг души инков у полей турнира
Заговорили с ним на языке Шекспира
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Казалось бы - чего же проще
Сыскать клад Инков в Соловьиной роще.
За стадионом, средоточием азарта
Вам направление укажет эта карта
Комментарий: В задании: старые руины, вечный огонь, парк ("пар клубится"), стадион ("стадному... и он"), поворот с основной дороги ("с пути не мог не сбиться"). Ну и главный ключ к разгадке: "Не попрощавшись он ушёл" - по-английски, души инков - soul of inks, Соловьинка.
Таким образом: руины в конце съезда с основной дороги после стадиона в парке Соловьиная роща, не доезжая до вечного огня.
Код написан с обратной стороны руин летней сцены.

5. Легенда о флудерах и Черном Модере

Уровень сложности: 1+1. Автор: Dr.Zoidberg & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Когда три флудера опустятся до перехода на личности, собрав свою волю, явится Черный Модер. И тогда будут соединены начертанные им цифры и буква, найдётся всё, и обретут они погибель пред наказанием его!


Примечание: "начертанные им цифры и буква" нанесены крупно баллоном, берутся без суеты и фонарей.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- А вы думали, что за три перехода вам просто кулаком погрозит? – раздался голос из-под земли.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Согласно пункту 146-з Яндекс отправит вас в ссылку! Вас ждёт бан!
А в то время подумайте перед тем, как…
Комментарий: Необходимо было осмотреть 3 подземных перехода ("три, опустятся, перехода"), "собрав свою волю" - в кулак, Кулакова, собрать 3 цифры и букву ("соединены начертанные им цифры и буква"), получить 146з - номер дома по проспекту Кулакова - адрес Бан-Авто. Дополнительной подсказкой было "бан" - наказание модера. Через дорогу от Бан-Авто ("пред наказанием его") 3 маленьких сооружения (предположительно - вытяжки вентиляции), похожие на надгробья ("обретут погибель"). Код внутри одной из них.

6. Легенда об алчности

Уровень сложности: 2. Автор: Dr.Zoidberg & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Один одессит забыл проставиться. Таки закончилось всё тем, что вылез из канализации крокодил, схватил мужика и утащил под мост, пока тот не остыл.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
А вот если бы накрыл поляну и устроил крокодилу теплый прием - все бы и проканало.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
картинка
Комментарий: По-одесски проставиться - это накрыть поляну, Полянская. Закончилось - конец Полянской. "Пока не остыл" - пока тепленький, в сочетании с канализацией - теплый канал. Утащил под мост - прямое указание на место нанесения кода. Под мостом через теплый канал в конце Полянской в воде на веревке болталась кость с кодом.

7. Легенда о древнем кладе

Уровень сложности: 1. Автор: Dr.Zoidberg & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Говорят, что сам Юлий Цезарь оставил подношение в стенах этого дома. Да только какой-то иуда взял да и спер. С тех пор внимательный прохожий может увидеть мерцающий свет в древнем проломе.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Подумать только - спионерить дар самого Гая Юлия.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Об этом даже Гайдар лет в 30 хотел книгу написать, но увлёкся пионерами. И спрятал рукописи в кирпичной кладке.
Комментарий: Юлий Цезарь = Гай, подношение = дар, иуда = 30 серебренников. В итоге - Гайдара, 30.
Код написан в проломе в стене реконструируемого дома на Гайдара, 30. Кроме того рядом с кодом были размещены мерцающие светодиоды.

8. Легенда о самопровозглашенном царе

Уровень сложности: 0+1. Автор: Dr.Zoidberg & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Жил да был самопровозглашенный царь. Рулез, Организатор Ночной Зоны. Имя иностранное, но уж такое, какое есть. А звание можно было бы и сократить.
И зарегистрировал он как-то сайт в странах заморских. И начал на нём загадки загадывать…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Strange name: рулез орг нз..
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Странно. Впервые буквально.
rulez.org.nz
Комментарий: Задание из двух частей.
Виртуальная часть: необходимо сократить звание и получить в итоге рулез орг НЗ, которое является ничем иным как именем сайта, зарегистрированного в заморских странах: rulez.org.nz.
На сайте 1-й код и загадка анимированной картинкой. На вращающемся земном шаре мелькают 2 красные точки - Австралия и Япония - по первым буквам - АЯ, галерея АЯ на Кати Зеленко. Код на кирпичном простенке справа от крыльца галереи.
В 1-й подсказке - необходимость перевести имя на английскую раскладку. Кроме того - Strange - странный, страна - подсказка на действия на найденном сайте.
Во 2-й подсказке - "Странно. Впервые буквально." - первые буквы стран.

Бонус выводил на регистрационную информацию о домене rulez.org.nz, получаемую с помощью сервиса WHOIS.
Например, www.whois.com/whois
В итоге необходимо было найти 3 адреса:
- 66, Karl Marx str., Poseidon - сауна "Посейдон" на Карла Маркса 66, код на столбе.
- 90, Lenin str., Dionysus - туристическое агентство "Дионис-Travel" на Ленина 90/2 (вывеска уже отсутствует, агентство, судя по всему переехало, но адрес в инете пробивается и вывеска видна с Я-панорам), код на водосточной трубе и на вытяжке.
- 2A, Mojaevskaya str., Athena - парикмахерская "Афина-Паллада" на Можаевской 2А, код на урне.
Бонусы в задании:
[ Бонус с царского плеча #1 (5 мин) В начале задания. Финиш через 150 мин ]
[ Бонус с царского плеча #2 (5 мин) В начале задания. Финиш через 150 мин ]
[ Бонус с царского плеча #3 (5 мин) В начале задания. Финиш через 150 мин ]

9. Легенда об изменении кумиров

Уровень сложности: 1+1. Автор: Dr.Zoidberg & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Наскальная живопись поведала нам легенду о том, как неподалеку друг от друга на похожих улицах жили Сновс и Ветс. Было у них много общего. Но первый был отличником, а второй не сдюжил.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
У одного на доме было написано "Сновс и Со.", а в другого - "Ветс и Со."
Вот такие смешные они зверьки.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Даже не знаем, что ещё вам 12 раз советовать, если вы в 5 соснах смешариков не видите.
Комментарий: Сновс и Ветс - различающиеся части названий 2 улиц - Сосновской и Советской. Отличник - Сосновская 5, не сдюжил - дюжина - Советская 12.
Во дворах обоих домов - граффити смешариков. Коды в обоих случаях написаны справа от граффити.

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх