Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
| Декабрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | |
|
|
Это вам Nе в скаZке (13.06.2009)
Список заданий.
Уровень сложности: 2.
Автор: Вхухоли |
Задание: Время: 90 мин. Очков: 3 |
Поехал Добрый молодец однажды в царство заморское за смертью Кощея, который в подземелье своём жил, всё государство в страхе держал. |
Подсказка 1: Через 30 мин. Очков: 2 |
Как говорят в Тель-а-Виве: «На старте всегда видно, какая лошадь победит, а какая проиграет». |
Подсказка 2: Через 60 мин. Очков: 1 |
И нашел Добрый молодец в подземелье чуму страхолюдную, смерть Кощееву. |
Комментарий: |
В задании зашифрован - находящийся на улице Дзержинского («держал») магазин «Однажды в Америке» («однажды в царство заморское») и находящаяся за ним страховая компания РосГосСтрах («ГОСударство в СТРАХе»). Рядом с этой организацией находится вход в подвал («подземелье»), внутри которого игроков ждал сундук со «смертями Кощеевыми» - яйцами.
В первой подсказке уточняется район поиска – дискотека Tell Vi («ТЕЛь-а-ВИве»), находящаяся напротив, и магазин «Однажды в Америке» (по известной цитате из одноименного фильма)
Вторая подсказка еще раз уточняет место, где находится смерть Кощеева («подземелье»), - здание, находящееся в начале улицы Чумаковская («чума») возле страховой компании («СТРАХолюдную»).
Коды индивидуальные:
Matterhorn;NZD1
ГорСвет;NZD2
Культ Ктулху;NZD3
Челси-Курск;NZD4
NightShadowS;NZD5
Хухтамаки;NZD6
Пираты;NZD7
ПТУ;NZD9
Гоп-Стоп;NZD10
Kursk*Night*Life;NZD11
Городские Бобры;NZD12
SQUEEZE;NZD13
DRAG-ON;NZD14
Snarks;NZD15
GallaДранцы;NZD16
Полярники;NZD17
the Avengers;NZD19
Человекоид's;NZD22
Танкисты;NZD25
Тамплиеры;NZD26 |
Уровень сложности: 2.
Автор: Вхухоли |
Задание: Время: 90 мин. Очков: 3 |
И отправился Добрый молодец в путь неблизкий и повели его дороги разные, не раз объезженные. И с первыми лучами стало очевидно ему, что прямо здесь сплелись судьбы. |
Подсказка 1: Через 30 мин. Очков: 2 |
Не хмуро не пасмурно было, когда Добрый молодец объезжал те места. |
Подсказка 2: Через 60 мин. Очков: 1 |
Вышло солнышко и стало ясно Добру молодцу, что свет и тьма в круглом замке встречаются. |
Комментарий: |
В задании зашифрована объездная («путь неблизкий», «дороги разные, не раз объезженные») и находящееся рядом с ней место пересечения улицы Солнечная («с первыми лучами…») и Ясная («стало очевидно» = стало ясно). С этого перекрестка нужно было продолжить движение прямо («прямо здесь»), в результате чего игроки подъезжали к круглому «замку», в котором и находился код.
В первой подсказке еще раз оговаривалась объездная («объезжал») и улицы Солнечная и Ясная («Не хмуро не пасмурно»).
Вторая подсказка приводила на место нанесения кода, и подсказывала о способе прочтения кода, который был нанесен светонакопительной краской (заряжалась от фонаря и была видна только в полной темноте). |
Уровень сложности: 1,5.
Автор: Вхухоли |
Задание: Время: 60 мин. Очков: 2 |
Пришел бороться Добрый молодец на поле бранное, не остановил его даже лежебока русский.
Бонус - Сильные и ловкие
Поехал Добрый молодец на Родину, зиму провожать, по столбам лазить.
(Текст бонуса исчезнет после выполнения 1 задания, рекомендуется его переписать. Выполнять можно до конца игры, код вводить на 11-м задании. За выполнение дается 1 очко)
Код сложности: 3
Рекомендованный реквизит: перчатки, налобный фонарь. |
Подсказка 1: Через 30 мин. Очков: 1 |
При поле бор, куда лежебока свою печку отпер. |
Комментарий: |
В задании зашифровано поле за остановкой («остановил») завод Прибор («ПРИшел БОРоться»), на котором находится небольшая статуя Емели – сказочного лежебоки. Подсказка еще раз уточняет место поиска. |
Уровень сложности: 3.
Автор: Вхухоли |
Задание: Время: 90 мин. Очков: 3 |
Вспомнил Добрый молодец город родной, как он в форму бублика металлические копья гнул. |
Подсказка 1: Через 30 мин. Очков: 2 |
Вспомнил он Курск, как вторую жену в металл заковал. |
Подсказка 2: Через 60 мин. Очков: 1 |
А еще вспомнилось ему, как один из строителей восьми городов взялся бочку возвести… |
Комментарий: |
В задании зашифрована компания - Курск («город родной»), Втор («в форму бублика», геометрическая форма бублика - тор), Мет («МЕТаллические»), находящаяся по адресу ул. 1-Строительная 8-Г. Недалеко от ворот находилась бочка (водонапорная башня) с отметкой NZ, на которой и находился код.
Первая подсказка еще раз уточняет место поиска («КурскВторМет»), вторая подсказка выдает ее точный адрес. |
Уровень сложности: 2.
Автор: Вхухоли |
Задание: Время: 90 мин. Очков: 3 |
Кот-баюн, попятившись назад, был таков. Да… - переглянулись коллеги, - хорош защитник... |
Подсказка 1: Через 30 мин. Очков: 2 |
Коллеги, какая удача! Защитник сбежал, а 2 кота нам не помеха. |
Подсказка 2: Через 60 мин. Очков: 1 |
Коллеги Доброго молодца адвокатами-защитниками были. А по ночам по дворам в окна лазили… |
Комментарий: |
В задании идет речь об адвокатской («попятившись назад», «таков. Да» = адвокат) коллегии («коллеги») «Защитник», во дворе которой был вход через окно в заброшенную больницу.
Первая подсказка уточняет район поиска, вторая подсказка уточняет место нанесения. |
Уровень сложности: 2.
Автор: Вхухоли |
Задание: Время: 90 мин. Очков: 3 |
Радовался аки дитя и щурился едва взошедшему в 6 утра солнышку Добрый молодец. |
Подсказка 1: Через 30 мин. Очков: 2 |
Ради щей вам Добрый молодец 6 раз на баяне сыграет. |
Подсказка 2: Через 60 мин. Очков: 1 |
Достал Добрый молодец гривенник из сумы своей, и вспомнились ему достопримечательности городов русских… |
Комментарий: |
В задании зашифровано место, которое игроки за эту игру уже посещали – по первым буквам слов задания игроки получали адрес Радищева, 6. Весь вопрос заключался в психологическом барьере – несмотря на точно указывающую место шифровку вопрос о том стоит ли ехать на «баян» все равно стоял. В первой подсказке он отпадал. На месте игроков ждал ребус, на котором были изображены фотографии достопримечательностей с различных денежных купюр. Игрокам необходимо было узнать Красноярскую ГЭС, Квадригу Аполлона на здании Большого театра и Морской вокзал в Архангельске и произвести указанные на ребусе арифметические действия с номиналом соответствующих банкнот. Кодом выхода с уровня был NZ410 (500-100+10). |
Уровень сложности: 1.
Автор: Вхухоли |
Задание: Время: 90 мин. Очков: 3 |
Разложился на плесень и на липовый мёд Кащей Батькович. А в этом году 3000 лет ему стукнуло бы… закончилась третья молодость… |
Подсказка 1: Через 30 мин. Очков: 2 |
К юбиляру трижды молодежь приходила, пока конец ему не пришел… |
Подсказка 2: Через 60 мин. Очков: 1 |
А был юбиляр мастак силой меряться. |
Комментарий: |
В задании зашифровано направление движения по улице Ильича («Разложился на плесень и на липовый мёд» - Ленин, «Батькович» - акцент на отчество), поселок Юбилейный («в этом году 3000 лет ему стукнуло» = юбилей) и до конца улицы 3-я Молодежная («закончилась третья молодость»), в конце которой игроки двигались по указателям, которые приводили их к интерактиву с народными забавами.
В первой подсказке еще раз уточняется пос. Юбилейный и движение до конца улицы 3-й Молодежной.
Во второй подсказке уточняется место проведения интерактива – небольшой мост («мастак»). |
Уровень сложности: 1.
Автор: Вхухоли |
Задание: Время: 90 мин. Очков: 3 |
Отмечал Добрый молодец свадьбу золотую с красавицей спящей. И было там 116 гостей противных, заросших. И вынесли им на щите блюдо невиданное, в каждой рекламе показанное. Но украли невесту, и понял Добрый молодец, что вечер этим не закончится… |
Подсказка 1: Через 30 мин. Очков: 2 |
50 лет и 116 дней отойти не мог Добрый молодец, а как открыл глаза, да поднял головушку, как увидел щит загадочный, и поехал куда он указывал… |
Подсказка 2: Через 60 мин. Очков: 1 |
И поехал Добрый молодец жену искать во владения Нелидовские, но увидел он след похитителей, и пришлось ему с пути своего свернуть… |
Комментарий: |
В задании зашифрован рекламный щит, находившийся напротив («противных») здания по адресу ул.50 лет Октября, д.116 («свадьба золотая» - 50 лет, «116 гостей») в зарослях («заросших»). На основании щита была нанесена первая часть кода, и глаза со стрелкой, направленной вверх. Игрокам нужно было посмотреть наверх и увидеть рекламу на щите – усадьба Ольшаное. В которую и нужны было направиться («понял, что вечер этим не закончится»)
В первой подсказке еще раз уточняется о меcте нанесения первой части кода и направлении движения ко второй.
Во второй подсказке уточняется о направлении движения («владения Нелидовские» - другое название усадьбы Ольшаное – ресторан Нелидов). Перед самой усадьбой на дороге стоял указатель в лес, следуя по которому игроки приходили к украденной «невесте»-спящему красавцу, которого нужно было разбудить. |
Уровень сложности: 2,5.
Автор: Вхухоли |
Задание: Время: 90 мин. Очков: 3 |
Собирал князь добрых молодцев Лешего бить, трезвонил по всей Руси. Съехались богатыри из Новгорода, Саранска, да Ростова… И видят они, что огородили город стеною могучею, и только по левую сторону тропинка небольшая ведет. |
Подсказка 1: Через 30 мин. Очков: 2 |
- А коня-то твоего как зовут? – спросил князь.
- Ламборджини Дьябло, - ответил Добрый молодец.
- А что-то у него номера странные?
- Не у нас куплен. Да и дареному коню на номера не смотрят! |
Подсказка 2: Через 60 мин. Очков: 1 |
- Ты, главное, когда налево пойдешь, в овраг спуститься не забудь, я там трубу потерял. |
Комментарий: |
В задании зашифрован телефонный номер 53-13-61 («трезвонил») Комбината художественной росписи, находящегося по адресу ул.Школьная, д.44. Получался он в том случае, если верно определить автономера («съехались») регионов, столицами которых являлись соответственно Новгород (53), Саранск (13) и Ростов (61). Вычислив номер, следовало узнать адрес, по которому находилось это предприятие. И в соответствии с заданием необходимо было пройти с левой стороны вдоль забора, где игроков ждал указатель, задающий направление в овраг.
В первой подсказке уточняется о способе получения телефонного номера.
Во второй подсказке уточняется место нанесения кода. |
Уровень сложности: 1.
Автор: Вхухоли |
Задание: Время: 90 мин. Очков: 3 |
Остановился Добрый молодец супротив костра непоколебимого, прислонился к дереву могучему, а на дереве том кот учёный, слова иные рыщет в словаре. |
Подсказка 1: Через 30 мин. Очков: 2 |
А в местах тех памятных трели заливистые, да огонь нетленный… |
Подсказка 2: Через 60 мин. Очков: 1 |
Эх, соловей, ты концерт себе устроил, в роще за амфитеатром белым, напротив огня неугасающего, на дереве могучем. |
Комментарий: |
В задании зашифрован вечный огонь («костра непоколебимого») за остановкой («Остановился») Соловьиная Роща («слова иные рыщет»). Напротив него (супротив) был указатель, пройдя который игроки подходили к могучему дереву, обвитому цепью, на котором сидел кот ученый.
В первой подсказке уточняется мемориал («в местах тех памятных»), вечный огонь («огонь нетленный») и на Соловьиную Рощу указывали «трели заливистые».
Во второй подсказке четко сформулировано место нанесения кода. |
Уровень сложности: 3.
Автор: Вхухоли |
Задание: Время: 10 мин. Очков: 1 |
Поехал Добрый молодец на Родину, зиму провожать, по столбам лазить.
(Код уже должен быть у вас, осталось 10 минут, чтобы его вспомнить и ввести) |
Комментарий: |
В задании говорится о масленичном («зиму провожать») столбе, находящемся напротив кинотеатра «Родина». На этом столбе находился указатель, указывающий на самый верх. Только самым сильным и ловким мог поддаться этот бонус. Но для этого на его выполнение и давалась вся ночь… |
Уровень сложности: 0.
Автор: Вхухоли |
Задание: Время: 20 мин. Очков: 0 |
Выход с уровня через PASS. Результаты задания будут скорректированы после завершения игры. |
Комментарий: |
Итоги по фотобонусу:
GallaДранцы - 20 минут
NightShadowS - 15 минут
SQUEEZE - 15 минут
Городские бобры - 15 минут
Челси-Курск - 15 минут
ГорСвет - 15 минут
Тамплиеры - 15 минут |
|
Статистика
Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023
Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023
Всего игр: 149
Всего сезонов: 10
Сезон 1. Игр - 13, команд - 22Сезон 2. Игр - 22, команд - 30Сезон 3. Игр - 13, команд - 32Сезон 4. Игр - 14, команд - 38Сезон 5. Игр - 12, команд - 35Сезон 6. Игр - 17, команд - 32Сезон 7. Игр - 23, команд - 41Сезон 8. Игр - 9, команд - 32Сезон 9. Игр - 11, команд - 26Сезон 10. Игр - 15, команд - 39
Меню игрока
|