"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

История игр


Это вам Nе в скаZке (13.06.2009)

|| Задания || Статистика || Итоги ||

Список заданий.

1. Смерть Кощея

Уровень сложности: 2. Автор: Вхухоли
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Поехал Добрый молодец однажды в царство заморское за смертью Кощея, который в подземелье своём жил, всё государство в страхе держал.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Как говорят в Тель-а-Виве: «На старте всегда видно, какая лошадь победит, а какая проиграет».
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
И нашел Добрый молодец в подземелье чуму страхолюдную, смерть Кощееву.
Комментарий: В задании зашифрован - находящийся на улице Дзержинского («держал») магазин «Однажды в Америке» («однажды в царство заморское») и находящаяся за ним страховая компания РосГосСтрах («ГОСударство в СТРАХе»). Рядом с этой организацией находится вход в подвал («подземелье»), внутри которого игроков ждал сундук со «смертями Кощеевыми» - яйцами.
В первой подсказке уточняется район поиска – дискотека Tell Vi («ТЕЛь-а-ВИве»), находящаяся напротив, и магазин «Однажды в Америке» (по известной цитате из одноименного фильма)
Вторая подсказка еще раз уточняет место, где находится смерть Кощеева («подземелье»), - здание, находящееся в начале улицы Чумаковская («чума») возле страховой компании («СТРАХолюдную»).

Коды индивидуальные:
Matterhorn;NZD1
ГорСвет;NZD2
Культ Ктулху;NZD3
Челси-Курск;NZD4
NightShadowS;NZD5
Хухтамаки;NZD6
Пираты;NZD7
ПТУ;NZD9
Гоп-Стоп;NZD10
Kursk*Night*Life;NZD11
Городские Бобры;NZD12
SQUEEZE;NZD13
DRAG-ON;NZD14
Snarks;NZD15
GallaДранцы;NZD16
Полярники;NZD17
the Avengers;NZD19
Человекоид's;NZD22
Танкисты;NZD25
Тамплиеры;NZD26

2. Клубок счастья

Уровень сложности: 2. Автор: Вхухоли
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
И отправился Добрый молодец в путь неблизкий и повели его дороги разные, не раз объезженные. И с первыми лучами стало очевидно ему, что прямо здесь сплелись судьбы.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Не хмуро не пасмурно было, когда Добрый молодец объезжал те места.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Вышло солнышко и стало ясно Добру молодцу, что свет и тьма в круглом замке встречаются.
Комментарий: В задании зашифрована объездная («путь неблизкий», «дороги разные, не раз объезженные») и находящееся рядом с ней место пересечения улицы Солнечная («с первыми лучами…») и Ясная («стало очевидно» = стало ясно). С этого перекрестка нужно было продолжить движение прямо («прямо здесь»), в результате чего игроки подъезжали к круглому «замку», в котором и находился код.
В первой подсказке еще раз оговаривалась объездная («объезжал») и улицы Солнечная и Ясная («Не хмуро не пасмурно»).
Вторая подсказка приводила на место нанесения кода, и подсказывала о способе прочтения кода, который был нанесен светонакопительной краской (заряжалась от фонаря и была видна только в полной темноте).

3. Лежебока (60 минут, 1 подсказка)

Уровень сложности: 1,5. Автор: Вхухоли
Задание:
Время: 60 мин.
Очков: 2
Пришел бороться Добрый молодец на поле бранное, не остановил его даже лежебока русский.


Бонус - Сильные и ловкие
Поехал Добрый молодец на Родину, зиму провожать, по столбам лазить.
(Текст бонуса исчезнет после выполнения 1 задания, рекомендуется его переписать. Выполнять можно до конца игры, код вводить на 11-м задании. За выполнение дается 1 очко)
Код сложности: 3
Рекомендованный реквизит: перчатки, налобный фонарь.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 1
При поле бор, куда лежебока свою печку отпер.
Комментарий: В задании зашифровано поле за остановкой («остановил») завод Прибор («ПРИшел БОРоться»), на котором находится небольшая статуя Емели – сказочного лежебоки. Подсказка еще раз уточняет место поиска.

4. Воспоминания о былом…

Уровень сложности: 3. Автор: Вхухоли
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Вспомнил Добрый молодец город родной, как он в форму бублика металлические копья гнул.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Вспомнил он Курск, как вторую жену в металл заковал.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
А еще вспомнилось ему, как один из строителей восьми городов взялся бочку возвести…
Комментарий: В задании зашифрована компания - Курск («город родной»), Втор («в форму бублика», геометрическая форма бублика - тор), Мет («МЕТаллические»), находящаяся по адресу ул. 1-Строительная 8-Г. Недалеко от ворот находилась бочка (водонапорная башня) с отметкой NZ, на которой и находился код.
Первая подсказка еще раз уточняет место поиска («КурскВторМет»), вторая подсказка выдает ее точный адрес.

5. Кот-баюн и богатыри

Уровень сложности: 2. Автор: Вхухоли
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Кот-баюн, попятившись назад, был таков. Да… - переглянулись коллеги, - хорош защитник...
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Коллеги, какая удача! Защитник сбежал, а 2 кота нам не помеха.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Коллеги Доброго молодца адвокатами-защитниками были. А по ночам по дворам в окна лазили…
Комментарий: В задании идет речь об адвокатской («попятившись назад», «таков. Да» = адвокат) коллегии («коллеги») «Защитник», во дворе которой был вход через окно в заброшенную больницу.
Первая подсказка уточняет район поиска, вторая подсказка уточняет место нанесения.

6. Садко

Уровень сложности: 2. Автор: Вхухоли
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Радовался аки дитя и щурился едва взошедшему в 6 утра солнышку Добрый молодец.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Ради щей вам Добрый молодец 6 раз на баяне сыграет.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Достал Добрый молодец гривенник из сумы своей, и вспомнились ему достопримечательности городов русских…
Комментарий: В задании зашифровано место, которое игроки за эту игру уже посещали – по первым буквам слов задания игроки получали адрес Радищева, 6. Весь вопрос заключался в психологическом барьере – несмотря на точно указывающую место шифровку вопрос о том стоит ли ехать на «баян» все равно стоял. В первой подсказке он отпадал. На месте игроков ждал ребус, на котором были изображены фотографии достопримечательностей с различных денежных купюр. Игрокам необходимо было узнать Красноярскую ГЭС, Квадригу Аполлона на здании Большого театра и Морской вокзал в Архангельске и произвести указанные на ребусе арифметические действия с номиналом соответствующих банкнот. Кодом выхода с уровня был NZ410 (500-100+10).

7. Силушка богатырская

Уровень сложности: 1. Автор: Вхухоли
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Разложился на плесень и на липовый мёд Кащей Батькович. А в этом году 3000 лет ему стукнуло бы… закончилась третья молодость…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
К юбиляру трижды молодежь приходила, пока конец ему не пришел…
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
А был юбиляр мастак силой меряться.
Комментарий: В задании зашифровано направление движения по улице Ильича («Разложился на плесень и на липовый мёд» - Ленин, «Батькович» - акцент на отчество), поселок Юбилейный («в этом году 3000 лет ему стукнуло» = юбилей) и до конца улицы 3-я Молодежная («закончилась третья молодость»), в конце которой игроки двигались по указателям, которые приводили их к интерактиву с народными забавами.
В первой подсказке еще раз уточняется пос. Юбилейный и движение до конца улицы 3-й Молодежной.
Во второй подсказке уточняется место проведения интерактива – небольшой мост («мастак»).

8. Спящая красавица

Уровень сложности: 1. Автор: Вхухоли
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Отмечал Добрый молодец свадьбу золотую с красавицей спящей. И было там 116 гостей противных, заросших. И вынесли им на щите блюдо невиданное, в каждой рекламе показанное. Но украли невесту, и понял Добрый молодец, что вечер этим не закончится…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
50 лет и 116 дней отойти не мог Добрый молодец, а как открыл глаза, да поднял головушку, как увидел щит загадочный, и поехал куда он указывал…
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
И поехал Добрый молодец жену искать во владения Нелидовские, но увидел он след похитителей, и пришлось ему с пути своего свернуть…
Комментарий: В задании зашифрован рекламный щит, находившийся напротив («противных») здания по адресу ул.50 лет Октября, д.116 («свадьба золотая» - 50 лет, «116 гостей») в зарослях («заросших»). На основании щита была нанесена первая часть кода, и глаза со стрелкой, направленной вверх. Игрокам нужно было посмотреть наверх и увидеть рекламу на щите – усадьба Ольшаное. В которую и нужны было направиться («понял, что вечер этим не закончится»)
В первой подсказке еще раз уточняется о меcте нанесения первой части кода и направлении движения ко второй.
Во второй подсказке уточняется о направлении движения («владения Нелидовские» - другое название усадьбы Ольшаное – ресторан Нелидов). Перед самой усадьбой на дороге стоял указатель в лес, следуя по которому игроки приходили к украденной «невесте»-спящему красавцу, которого нужно было разбудить.

9. Леший

Уровень сложности: 2,5. Автор: Вхухоли
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Собирал князь добрых молодцев Лешего бить, трезвонил по всей Руси. Съехались богатыри из Новгорода, Саранска, да Ростова… И видят они, что огородили город стеною могучею, и только по левую сторону тропинка небольшая ведет.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
- А коня-то твоего как зовут? – спросил князь.
- Ламборджини Дьябло, - ответил Добрый молодец.
- А что-то у него номера странные?
- Не у нас куплен. Да и дареному коню на номера не смотрят!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
- Ты, главное, когда налево пойдешь, в овраг спуститься не забудь, я там трубу потерял.
Комментарий: В задании зашифрован телефонный номер 53-13-61 («трезвонил») Комбината художественной росписи, находящегося по адресу ул.Школьная, д.44. Получался он в том случае, если верно определить автономера («съехались») регионов, столицами которых являлись соответственно Новгород (53), Саранск (13) и Ростов (61). Вычислив номер, следовало узнать адрес, по которому находилось это предприятие. И в соответствии с заданием необходимо было пройти с левой стороны вдоль забора, где игроков ждал указатель, задающий направление в овраг.
В первой подсказке уточняется о способе получения телефонного номера.
Во второй подсказке уточняется место нанесения кода.

10. Лукоморье

Уровень сложности: 1. Автор: Вхухоли
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Остановился Добрый молодец супротив костра непоколебимого, прислонился к дереву могучему, а на дереве том кот учёный, слова иные рыщет в словаре.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
А в местах тех памятных трели заливистые, да огонь нетленный…
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Эх, соловей, ты концерт себе устроил, в роще за амфитеатром белым, напротив огня неугасающего, на дереве могучем.
Комментарий: В задании зашифрован вечный огонь («костра непоколебимого») за остановкой («Остановился») Соловьиная Роща («слова иные рыщет»). Напротив него (супротив) был указатель, пройдя который игроки подходили к могучему дереву, обвитому цепью, на котором сидел кот ученый.
В первой подсказке уточняется мемориал («в местах тех памятных»), вечный огонь («огонь нетленный») и на Соловьиную Рощу указывали «трели заливистые».
Во второй подсказке четко сформулировано место нанесения кода.

11. Сильные и ловкие (бонус на всю игру)

Уровень сложности: 3. Автор: Вхухоли
Задание:
Время: 10 мин.
Очков: 1
Поехал Добрый молодец на Родину, зиму провожать, по столбам лазить.

(Код уже должен быть у вас, осталось 10 минут, чтобы его вспомнить и ввести)
Комментарий: В задании говорится о масленичном («зиму провожать») столбе, находящемся напротив кинотеатра «Родина». На этом столбе находился указатель, указывающий на самый верх. Только самым сильным и ловким мог поддаться этот бонус. Но для этого на его выполнение и давалась вся ночь…

12. Фотобонус

Уровень сложности: 0. Автор: Вхухоли
Задание:
Время: 20 мин.
Очков: 0
Выход с уровня через PASS. Результаты задания будут скорректированы после завершения игры.
Комментарий: Итоги по фотобонусу:
GallaДранцы - 20 минут
NightShadowS - 15 минут
SQUEEZE - 15 минут
Городские бобры - 15 минут
Челси-Курск - 15 минут
ГорСвет - 15 минут
Тамплиеры - 15 минут

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх