"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Январь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Летопись Курска (09.10.2010)

|| Задания || Бонусы (9) || Статистика || Итоги || Отзывы (1) || Оценки ||

1943. На Курской дуге.

Уровень сложности: 1+1. Автор:
Задание:
Время: 90 мин.
Я стоял на огневой позиции и наблюдал за действиями артиллеристов.
- Кровопийцы засели за во-о-от теми деревьями, в пересеченной местности, - сказал командир, оторвавшись от дальномера, - Пристрелку проводим с помощью секундомера. Замеры сообщать мне.

Дополнительные ключи в задании (1) Выдаются последовательно. Необходимо собрать все ключи.

Ключ 1

Задание ключа:
-

Текст ключа:
Время 17,3. Угол 18-83 д.у.

Подсказка 1:
Через 30 мин.
Вдали, алея, мелькнул разрыв. Командир включил секундомер. Ждать пришлось несколько секунд.
- Орудия – прямо с завода, - сказал он, - бьют – комар носа не подточит. Главное - угол правильно рассчитать.
- В градусах? – спросил я.
- Это же не водка! В тысячных, конечно же!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Огонь велся по одиноко стоящему вражескому ангару где-то на юго-востоке, на расстоянии около 6 километров. По данным разведки, внутри размещалась эскадрилья Люфтваффе.
Комментарий: Двухходовое задание. В первой части очень прозрачно зашифрован перекрёсток (в пересеченной местности) улиц Комарова (кровопийцы = комары) и Заводской (за во-о-от теми).
Далее в задании даны указания на выполняемые действия.
Для получения дальности при пристрелке с помощью секундомера необходимо было засечённое время. Для наведения необходим угол. Эти параметры выдавались после ввода промежуточного ключевого кода, найденного на 1-й локации.
17,3 секунд согласно инструкции по пристрелке с секундомером необходимо было умножить на 1000 и разделить на 3. Или просто умножить на скорость звука.
Получалось расстояние около 5760 м.
Угол 18-83 д.у. (делений угломера) необходимо было перевести из тысячных, умножив на 6 (по дальномеру или углам в артиллерии легко можно найти соотношение углов). Получался угол около 113 градусов.
Далее, от перекрёстка по карте необходимо было вымерить расстояние в заданном направлении. Нулевое направление - север. 113 градусов и 5760 м отмеренных в соответствии с масштабом выводят в квадрат Л9, на одиноко стоящий ангар, который и нужно было "поразить выстрелом". Код был нанесен на стенке перегородки внутри ангара. Увы, судя по всему кто-то выстрелом разнёс перегородку в щепки. Первая добравшаяся до кода команда Sparta сообщила об уничтоженном коде. Код, посвященный командиру Люфтваффе Герману Герингу (GORING), был выдан команде по телефону. Команда продублировала уничтоженный код внутри на стене ангара.
Увы, в этой артиллерийской кампании кроме Спарты до таймаута никто не преуспел.

Статистика задания.

ID Команда Время Корректировка Штраф
124 DRAG-ON (1:30:40) 00:00 15:00
162 Jedi kNights (1:30:09) 00:00 15:00
155 Танкисты (1:31:03) 00:00 15:00
166 Sparta 1:16:18 00:00 00:00
111 NightShadowS (1:33:16) 00:00 15:00
92 SQUEEZE (1:30:07) 00:00 15:00
202 За нами не занимать (1:30:03) 00:00 15:00
8 Пираты (1:30:07) 00:00 15:00
117 Культ Ктулху (1:30:03) 00:00 15:00
10 Городские Бобры (1:30:02) 00:00 15:00

Статистика

Всего команд: 201
Последняя: X5group
Зарегистрирована: 10.12.2024

Всего игроков: 664
Последний: Alex Hoft
Зарегистрирован: 10.12.2024

Всего игр: 149

Вверх