"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Январь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Летопись Курска (09.10.2010)

|| Задания || Бонусы (9) || Статистика || Итоги || Отзывы (1) || Оценки ||

Где-то в начале XX. Незнакомец.

Уровень сложности: 2+2. Автор:
Задание:
Время: 90 мин.
Как-то во время своего путешествия я встретил загадочного ремесленника. Я словно весь скорчился и съежился от волнения. В горле пересохло, речь стала неразборчивой. Кое-как я объяснил ему, что сбился с пути.

Картинка
Подсказка 1:
Через 30 мин.
С железным лицом, аж мурашки по коже, путник спросил что-то про стадо буйволов (быков), которое на восходе солнца прогнали куда-то к водопою, и скрылся в лесу.

Картинка
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Железнодорожная насыпь вывела меня к спрятанной в лесу заброшенной хижине. Из подвала веяло сыростью, с крыши капало.
Комментарий: Из "скорчился и съежился" необходимо было выловить ключевой синоним "скукожился". При правильной разгадке из "скукожиться" получается КурскКожа, Кожзавод.
"волнение, пересохло, речь" - пересохшая река, Тускарь.
"ремесленник" при всём при этом - кожевенник, Кожевнический мост.
"неразборчивой, сбился с пути" - разобранная жд ветка, ведущая от Кожзавода на восток.
Клинт Иствуд на фотографии - Eastwood = восточный лес.
Таким образом, необходимо было пройти пешком ("во время путешествия") по разобранной жд ветке, ведущей от Кожзавода в восточном направлении, к Кожевническому мосту через Тускарь.
По пути необходимо "встретить" здоровенный камень, покоящийся возле жд насыпи, с указателем NZ, ведущим в лес. В 20 метрах от камня за деревьями необходимо было найти древнее заброшенное одноэтажное кирпичное строение. На стене метка. К дереву прибиты 2 ступеньки, чтобы залезть на крышу. 1-й код написан на дереве, берётся только с крыши.
2-й код в подвале строения, спрятан на 2-м уровне под полом.

1-я подсказка упрощала задание. "железным... путник" - жд. "по коже" - кожзавод. "буйволов (быков)" - опоры моста, быки. альтернативный вариант в скобках забыл убрать, когда вбивал задание. Должны были остаться либо буйволы, либо быки. :-) "на восходе солнца" - на востоке. "прогнали" - прогонная. "к водопою" - к реке. ну и соответственно - "скрылся в лесу"...
2-я подсказка совсем явно картой указывает на место поиска и на места нанесения кодов.

Статистика задания.

ID Команда Время Корректировка Штраф
162 Jedi kNights 1:17:17 00:00 00:00
155 Танкисты (1:32:00) 00:00 15:00
124 DRAG-ON 1:05:30 00:00 00:00
202 За нами не занимать 1:22:37 00:00 00:00
117 Культ Ктулху (1:30:15) 00:00 15:00
8 Пираты 1:03:51 00:00 00:00
166 Sparta 1:13:24 00:00 00:00
111 NightShadowS 1:16:57 00:00 00:00
92 SQUEEZE (1:30:10) 00:00 15:00
10 Городские Бобры (1:30:13) 00:00 15:00

Статистика

Всего команд: 201
Последняя: X5group
Зарегистрирована: 10.12.2024

Всего игроков: 664
Последний: Alex Hoft
Зарегистрирован: 10.12.2024

Всего игр: 149

Вверх