"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Январь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Лабиринт отражений (01.11.2008)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (1) ||

Лабиринт смерти. 33-й уровень. Диснейленд.

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez+Evil
Задание:
Время: 90 мин.
Мы блуждаем минут двадцать, и, наконец, останавливаемся в большом зале.
- Назад! - кричу я. Но тут монстры начинают палить.
Огненный смерч, зеркальный зал заволакивает дымом.
Некогда думать про вес, про заедающий курок. Перебрасываю гранатомет на левое плечо. Веду огонь агрессивно, наугад. Но я лишь разбиваю зеркала, превращая зал в руины.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Сдергиваю плазмоган – страшный агрегат – и делаю непростой выбор между тремя последними целями.
Неправильный выбор. Огненный шар шипами хлещет в мутнеющее зеркало.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Непростая оказалась задача провести Неудачника до конца уровня, защищая его от выстрелов с разных сторон…
Комментарий: Зашифрованы руины возле конечной на АПЗ-20 («двадцать, и, наконец, останавливаемся»).
«Про вес, про заедающий курок» - Весенний проезд, «на левое плечо» - поворот налево. «АГРЕссивно, науГАД. НО Я» - улица Агрегатная. Всё остальное в задании – описание самого действия на месте: зал, монстры, зеркала.
Подсказка наводит явно: «страшный агрегат, тремя» - 3-я Агрегатная. «Неправильный выбор» - не на право, т.е. налево. «Шар шипами» - шарикоподшипники – завод АПЗ-20.

На месте командам необходимо было найти среди руин спуск в подвал. В подвале игроков встречали агенты, выдавали перчатки, очки и шапки, закрывающие лицо. Далее командам необходимо было отыграть эпизод со спасением Неудачника в зеркальном зале. По обе стороны коридора стояли 2 стрелка со страйкбольным оружием, стреляющие 6-милиметровыми пластиковыми шариками. Двум игрокам необходимо было пронести надувной шарик через весь подвал, защищая его от выстрелов. Если команде удавалось донести шарик целым, то им выдавался код. В противном случае их отправляли искать код NZAIKO в оставшейся части подвала.

Статистика задания.

ID Команда Время Корректировка Штраф
28 Matterhorn 1:02:24 -21:00 00:00
102 :-) 1:08:02 -34:00 00:00
27 AniBenZonA! 47:47 -30:00 00:00
64 N.O.Ч.ь 36:48 -06:00 00:00
83 ГорСвет 1:15:12 -04:00 00:00
117 Культ Ктулху 53:50 -03:00 00:00
109 FBI 39:58 -03:00 00:00
8 Пираты 1:01:32 -05:00 00:00
30 GallaДранцы 21:46 -02:00 00:00
89 TimeOut 38:54 -05:00 00:00
98 Три танкиста 33:56 -03:00 00:00
10 Городские Бобры 1:06:45 -12:00 00:00
111 NightShadowS 52:48 -08:00 00:00
87 Человекоид's 56:51 -03:00 00:00
94 Filthy animals 34:43 -02:00 00:00

Статистика

Всего команд: 201
Последняя: X5group
Зарегистрирована: 10.12.2024

Всего игроков: 664
Последний: Alex Hoft
Зарегистрирован: 10.12.2024

Всего игр: 149

Вверх