"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Январь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Цифровая крепость (10.06.2012)

|| Задания || Бонусы (17) || Статистика || Итоги || Оценки ||

Следопыт

Уровень сложности: 1,5. Автор: Rulez,Машенька&мисс_граффити
Задание:
Время: 100 мин.
…Сьюзан сладко потянулась и взялась за дело. Она загрузила программу «Следопыт» и, приготовившись отправиться на охоту, взглянула на адрес электронной почты, который вручил ей Стратмор...

А пока «Следопыт» работал, мысли Сьюзан уходили всё дальше и дальше в сторону:
«Что если Стратмор не прав? Зачем Энсея Танкадо выслали за границу? И наконец, что ждало бы его, если бы он не переехал в США? Только лишь – нищета, - озадаченная Сьюзан буквально не находила себе места от слов Стратмора, - Нет, дедукция тут не поможет».


(Скачать программу "Следопыт", 404Kb)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
«Следопыт» уже около 5 минут пытался отследить адрес ndakota@ara.anon.org.

Вдруг Грег Хейл перестал чесать небритую щеку и заявил:
- Сьюзан, дорогая, я был не прав. Переезжай ко мне. Жду. Готов заехать за тобой. Давай свои координаты.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Сьюзан закрыла ноут-бук.
- Реевнууешь? – протянул Грег и начал приближаться к ней.
- Остановись, - резко сказала она. Ей было противно.
«Почему до сих пор с найденного адреса не приходит ответ?»
Комментарий: Самое технически сложное задание игры.
Задание на плотную связку одновременной работы штаба и поля.

1-й абзац - цитата из книги. Гуглится на раз. Использована для того, чтобы не давать адрес электронной почты в явном виде.
Для визуального понимания выдранности из контекста специально обрамлена многоточиями.
1-й шаг - получаем почтовый адрес - ndakota@ara.anon.org

2-й шаг - работа для штаба.
Задание построено по логике от обратного. Сначала даётся выход на место, затем в обратную сторону прописан весь маршрут.

1) "мысли Сьюзан уходили всё дальше и дальше в сторону" - дорога, уходящая в сторону
2) "Что если Стратмор не прав" - направление влево
3) "Зачем Энсея Танкадо выслали за границу" - за границей населенного пункта
4) "И наконец, что ждало бы его, если бы он не переехал в США" - жд переезд в конце населенного пункта
5) "Только лишь – нищета" - анаграмма ;-) нищета = щетина. Щетинка.
6) "озадаченная" = за дачами.
7) "буквально не находила себе места от слов" - поменять места букв в слове, которое "только лишь".
8) "Нет, дедукция тут не поможет" - для умных - метод от общего к частному - не поможет. необходимо работать индуктивно, с обратной стороны, от частного к общему.

Итого: Щетинка, до Ж/Д переезда в конце Щетинки, и далее налево куда-то дальше.

Пока экипаж едет к Ж/Д переезду в Щетинке, штаб, скачав следопыта и найдя адрес электронной почты около 5 минут ждёт подсказки по месту.

tracing success
location address VI*VI'
searching auto stop
hole found
mailto: ndakota@nightzone.ru

Буквально:
отслеживание успешно завершено.
адрес локации 51°51'
поиск авто остановки
дыра найдена
пишите письма :-)

Необходимо в уже заданном направлении найти пересечение широты 51°51' с дорогой от Щетинки налево - на Свободу.

Это Букреевка. Причём пересечение - буквально в 100 метрах от локации.

Далее, соответственно: остановка автобуса в Букреевке, прямо напротив остановки - заброс с дырой в замурованном окне прямо со стороны дороги.

Ввнутри - около 17 шкафов от какого-то электрического оборудования, все пронумерованы. Можно просто заниматься пиксель-хантингом силами топтунов. А можно получить помощь от штаба.

На любое письмо, отправленное на электронный адрес ndakota@nightzone.ru, возвращается автоответчик:
"Code in box N 13"
Код в ящике №13.

Достаточно просто заглянуть внутрь 13-го шкафа и найти код.

В подсказках: "Небритая щека" - щетина, Щетинка. "Дорогая, не прав, переезжай, жду" - дорога налево от жд переезда, "заехать, координаты" - ехать до пересечения дороги с координатой.
"ноут-бук, Реевнууешь" - Букреевка. "Остановись" - остановка, "противно" - напротив. И подсказка на необходимость получения подсказки с найденного адреса.

Статистика задания.

ID Команда Время Корректировка
3 Test Drive 00:09 00:00
117 Культ Ктулху 1:12:23 00:00
189 Эти Детки (1:40:06) 00:00
162 Jedi kNights 1:11:47 00:00
111 NightShadowS 1:35:32 00:00
8 Пираты 1:19:15 00:00
219 Шельма (1:40:26) 00:00
10 Городские Бобры (1:40:07) 00:00

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх