Декабрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | |
| Январь 2025 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|
|
Цифровая крепость (10.06.2012)
Следопыт
Уровень сложности: 1,5.
Автор: Rulez,Машенька&мисс_граффити |
Задание: Время: 100 мин. |
…Сьюзан сладко потянулась и взялась за дело. Она загрузила программу «Следопыт» и, приготовившись отправиться на охоту, взглянула на адрес электронной почты, который вручил ей Стратмор...
А пока «Следопыт» работал, мысли Сьюзан уходили всё дальше и дальше в сторону:
«Что если Стратмор не прав? Зачем Энсея Танкадо выслали за границу? И наконец, что ждало бы его, если бы он не переехал в США? Только лишь – нищета, - озадаченная Сьюзан буквально не находила себе места от слов Стратмора, - Нет, дедукция тут не поможет».
(Скачать программу "Следопыт", 404Kb) |
Подсказка 1: Через 30 мин. |
«Следопыт» уже около 5 минут пытался отследить адрес ndakota@ara.anon.org.
Вдруг Грег Хейл перестал чесать небритую щеку и заявил:
- Сьюзан, дорогая, я был не прав. Переезжай ко мне. Жду. Готов заехать за тобой. Давай свои координаты. |
Подсказка 2: Через 60 мин. |
Сьюзан закрыла ноут-бук.
- Реевнууешь? – протянул Грег и начал приближаться к ней.
- Остановись, - резко сказала она. Ей было противно.
«Почему до сих пор с найденного адреса не приходит ответ?» |
Комментарий: |
Самое технически сложное задание игры.
Задание на плотную связку одновременной работы штаба и поля.
1-й абзац - цитата из книги. Гуглится на раз. Использована для того, чтобы не давать адрес электронной почты в явном виде.
Для визуального понимания выдранности из контекста специально обрамлена многоточиями.
1-й шаг - получаем почтовый адрес - ndakota@ara.anon.org
2-й шаг - работа для штаба.
Задание построено по логике от обратного. Сначала даётся выход на место, затем в обратную сторону прописан весь маршрут.
1) "мысли Сьюзан уходили всё дальше и дальше в сторону" - дорога, уходящая в сторону
2) "Что если Стратмор не прав" - направление влево
3) "Зачем Энсея Танкадо выслали за границу" - за границей населенного пункта
4) "И наконец, что ждало бы его, если бы он не переехал в США" - жд переезд в конце населенного пункта
5) "Только лишь – нищета" - анаграмма ;-) нищета = щетина. Щетинка.
6) "озадаченная" = за дачами.
7) "буквально не находила себе места от слов" - поменять места букв в слове, которое "только лишь".
8) "Нет, дедукция тут не поможет" - для умных - метод от общего к частному - не поможет. необходимо работать индуктивно, с обратной стороны, от частного к общему.
Итого: Щетинка, до Ж/Д переезда в конце Щетинки, и далее налево куда-то дальше.
Пока экипаж едет к Ж/Д переезду в Щетинке, штаб, скачав следопыта и найдя адрес электронной почты около 5 минут ждёт подсказки по месту.
tracing success
location address VI*VI'
searching auto stop
hole found
mailto: ndakota@nightzone.ru
Буквально:
отслеживание успешно завершено.
адрес локации 51°51'
поиск авто остановки
дыра найдена
пишите письма :-)
Необходимо в уже заданном направлении найти пересечение широты 51°51' с дорогой от Щетинки налево - на Свободу.
Это Букреевка. Причём пересечение - буквально в 100 метрах от локации.
Далее, соответственно: остановка автобуса в Букреевке, прямо напротив остановки - заброс с дырой в замурованном окне прямо со стороны дороги.
Ввнутри - около 17 шкафов от какого-то электрического оборудования, все пронумерованы. Можно просто заниматься пиксель-хантингом силами топтунов. А можно получить помощь от штаба.
На любое письмо, отправленное на электронный адрес ndakota@nightzone.ru, возвращается автоответчик:
"Code in box N 13"
Код в ящике №13.
Достаточно просто заглянуть внутрь 13-го шкафа и найти код.
В подсказках: "Небритая щека" - щетина, Щетинка. "Дорогая, не прав, переезжай, жду" - дорога налево от жд переезда, "заехать, координаты" - ехать до пересечения дороги с координатой.
"ноут-бук, Реевнууешь" - Букреевка. "Остановись" - остановка, "противно" - напротив. И подсказка на необходимость получения подсказки с найденного адреса. |
Статистика задания.
ID |
Команда |
Время |
Корректировка |
3 |
Test Drive |
00:09 |
00:00 |
117 |
Культ Ктулху |
1:12:23 |
00:00 |
189 |
Эти Детки |
(1:40:06) |
00:00 |
162 |
Jedi kNights |
1:11:47 |
00:00 |
111 |
NightShadowS |
1:35:32 |
00:00 |
8 |
Пираты |
1:19:15 |
00:00 |
219 |
Шельма |
(1:40:26) |
00:00 |
10 |
Городские Бобры |
(1:40:07) |
00:00 |
|
Статистика
Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023
Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023
Всего игр: 149
Всего сезонов: 10
Сезон 1. Игр - 13, команд - 22Сезон 2. Игр - 22, команд - 30Сезон 3. Игр - 13, команд - 32Сезон 4. Игр - 14, команд - 38Сезон 5. Игр - 12, команд - 35Сезон 6. Игр - 17, команд - 32Сезон 7. Игр - 23, команд - 41Сезон 8. Игр - 9, команд - 32Сезон 9. Игр - 11, команд - 26Сезон 10. Игр - 15, команд - 39
Меню игрока
|