"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Октябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

История игр


Судный день (04.03.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (14) ||

Отзывы участников.

Команда: AKME. Автор: Fasimba

8 игра. Отчет бортовой аппаратуры. Команда: AKME.

Начиналось все не очень хорошо. Где-то я уже это видел.
Становится не доброй традицией то, что уже второй раз в четверг перед игрой у нас ДТП. Так перед прошлой игрой Юля на такси попала в аварию (на Запольной, наверное все в слышали), капитану Shadow въехали в зад. Перед этой игрой, опять же в четверг, капитан угодил в ДТП и на момент игры лежал в Ивненской больнице с переломом ноги. Нас осталось трое. Но у него есть ноут, - попробуем играть с КЦ. Кстати, мы ни разу не играли со стационарным командным центром.
И вот одна машина, четыре игрока. КПКшка, ноут без батареи, фонарей - как у дураков фантиков, стационарный КЦ в "царских палатах" и термос кофе. 20:55, мы на Московской площади. Выстрел стартового пистолета. Игра началась. Будет жарко.

Задание 1 - Перекресток пяти дорог.

Пересечение пяти дорог - Перекальского, Добролюбова, Московская площадь. Ассоциация "машины под гору" - Кировский мост, да и собачка Павлова. Приезжаем, выпрыгиваем. Снег в лицо, хорошая погода. Нахожу DJ Serge'а, забираю папку. Тут звонит хозяин КПКшки и говорит, что, если нам нужна зарядка, то ее срочно надо забрать где-то в центре. Машина едет за зарядкой. Надо собрать подписи, ручки нету, зато остался толстенный маркер (еще с изготовления флага). В поле зрения три тетки (как раз на три подписи) подхожу к ним, несу какую-то чушь. Моя досадная ошибка, - тетки оказались пробитыми коммуняками, подписываться за другую партию естественно не собирались, а я уже в спину слушал агитационную речь "О вреде безопасного секса и пользе коммунизма". Собираю подписи у двух девушек, отдаю папку нашим девчонкам, они находят последнюю подпись. Вижу команды бегущие на лыжах, звоню в машину, жду лыжи. Вот и лыжи. Мне бы еще одну палку и приклад, из меня вышел бы классный полубиатлонист. Где-то к середине пути я наловчился разгоняться и ехать, балансируя на одной лыже. Получаю код, диктую его в Ивненский КЦ, меня подбирает машина. 16:44 и три очка. Двигаем дальше.

Задание 2 - Знакомство с мастером.

Учимся стрелять - тир в парке Дзержинского, слишком просто. "Холодное оружие" - либо Кованые Узоры (где-то на КЗТЗ), либо Кузнечная. Другая версия - магазин Мастер на Дзержинского, едем туда, там даже плакат есть: "Мастер" и стрелка вниз показывает, осмотрели там - ничего. Да и подозрительно: ни одной команды рядом нет. "Стрелять", - может быть Стрелецкая, едем туда, приходит подсказка, - все таки тир, туда. Адрес кузнечной мастерской есть, - туда. На Моковском команд тьма, - значит здесь, код нашли минуты за две-три. Итог 46:32 и два очка, оказалось все намного проще, чем мы думали.

Задание 3 - Напрасная спешка.

Первая версии "50 Лет Октября 126-а", - опять же слишком просто, "КурскМедСтекло", им вроде бы недавно 50 лет исполнилось. Едем на Льва Толстого, еле проехали. Тут ничего нету. Подсказка. Точно на полтиннике. Приехали, заехали за авторынок, машин нет значит не здесь. Заезжаем в нужное место, - машин тьма - место верное. Тут оказывается тоже МедСтекло, - не знали. Народ канализационный люк усиленно исследует, - странно тут ведь на стене циферки написаны (в свете нормального фонаря просто нельзя не заметить), вводим код и спокойно уезжаем. 55:50 и два очка, все в точность как в прошлом задании: от простой версии отказались, начали мудрить, да и про МедСтекло на полтиннике у нас никто не знал.

Задание 4 - Пощечина.

Ищем самую низкую точку, - вроде бы Понизовка (там и водоем рядом), тем более не далеко, - едем туда. Полазили по сугробам - водоем есть, борта нету. Выгребаем наверх, еще версия - Щетинка, но это уже не город. Подсказка. Звоним в больничный КЦ: "Ищи в инете, что было 16 июня 1671". Есть, какое послание, короче Стенька Разин, да тупим коллективно. Едем туда. Команды здесь, значит мы на месте. Пешком вниз. Внизу уже кто-то успел раздраконить аборигенов, они грозятся собак спустить. Осмотрели мостик - нету, пошли по столбам - есть. А ведь еще по дороге вниз обратили внимание на такой красивый столб. Код введен, мы внизу, машина наверху, время идет, - топаем наверх, - игра без пауз явно не для одной машины. Ну вроде бы добрались, выехали, минут десять уже потрачено. 52:23 и два очка, ассоциативное мышление подкачало, давно не пели русских песен. Начинаем думать следующее задание.

Задание 5 - Смерть на болотах.

Ломаем голову есть ли у нас какие-нибудь Клюквенные и прочее, звонит наш КЦ из "царских" палат: "Медведи любят малину", двигаем на Малиновую. Заезжаем с Литовской, колея хорошая. Перегородив Малиновую стоит КАМАЗ, рядом заброшенный дом, осмотрели - ничего, еще какая-то команда прикатила. Еще ничего не успели сделать, - подсказка. Выезжаем и двигаем к Гиперу, там как раз Малиновая с Нижней Луговой сходятся. О, да тут команд то же до фига. Осматриваем мостик, столбики, - ничего. Команды по очереди уезжают по Малиновой и Луговой и там исчезают, а наш КЦ названивает и говорит: "Эти взяли задание, эти взяли". Подсказка. Решаем поехать по пути других команд, упираемся в болото, вот блин и не знали. Расходимся по тропкам обшаривать окрестности. Звонит Annet код есть, надо выбираться. Добираюсь до машины, выбрались. Все в машине, водителя нету, его телефон у меня (он с КПКшкой в комплекте работает), а свой я ему не отдал. Но вот все в сборе. 83:27 и одно очко. Начинаем выбираться с болот.

Задание 6 - В обороне.

Мысли почему-то про пулемет. Звонит КЦ-Shadow: "Железный друг - это Феликс". На Дзержинского на Телви есть танцующие человечки. Едем по Дзержинского, находим единственное заброшенное здание на пересечении с Гайдара, но тут никого, да и поисками NZонеров тут не пахнет. На всяк случай осмотрели, - ничего. "Станцевать, маячить" едем на пересечение Маяковского и Станционной, там вроде бы возле автомойки что-то есть. Под мостами видим автопарк NZ (опять один из отрицательных моментов линейной игры, - не интересно), останавливаемся. Поиски в полном разгаре, местная охрана контролирует каждое движение игроков: "Ты туда не ходи, ты сюда ходи". Осмотрели округу, здание, внутрь лезть не реально (все "под охраной"). Какая-то команда лезет по лестнице на крышу. "А кто Вам туда лезть разрешал" - бубнят охранники. Не нарываясь на неприятности осматриваем округу, находим паровоз, диктуем в КЦ все попавшиеся числа, - пусто. Звонит Shadow, говорит нам уезжать оттуда. Ни фига не понимая уезжаем. До прочтения форума думали, что какие-то циферки оказались кодом. Фигня какая-то.

Задание 7 - Скрытая угроза.

Где у нас в городе скопление связистов? На пересечении Большевиков и Чернышевского есть Билайн и городские телефонные сети. Едем туда. Подъезжая видим торчащую вытяжку очень похожую на оперение ракеты. Да туда и кто-то из соперников подошел и радостный назад побежал. Код есть. 19:21 и три очка.

Задание 8 - Минздрав предупреждает.

Так. Где был пожар и рядом река. Уперлись в "соседей врачей", которые ожоги не лечат. Медучереждение, специализированное. Нарко, Психо, Венера, Стоматология - не то, - точно Симашко, на Сонина, рядом сгоревший цирк. Мы на месте, машин соперников опять предостаточно, обшаривает территорию Семашко. О, да тут домик двухэтажный, да еще сгоревший, подсаживаю Витька на второй этаж, код есть. 20:42 и три очка.

Задание 9 - Очарование смерти.

Таких мутантов берез с арбузами и яблоками мог только Мичурин вывести. Едем туда. Упираемся в улицу Тополиную (мутанта березы) и ищем там. Машина наша села по самое не балуйся. Двум девушкам и одному парню вытолкать плотно севшую Ауди не удалось. Пока ведутся раскопки лыжами автомобиля. Вдвоем обшариваем близлежащие улицы. Бродим по Узенькой. Настроение дерьмо, да и уже усталость чувствуется, надоело по сугробам лазить. Осматриваем улицы и кладбище в поисках лавочки. Ничего нету. Возвращаемся к машине. Витек ее уже лыжами откопал. Выталкиваем авто. С горем пополам выезжаем (Внедорожник это такая машина, которая застрянет там, куда обычная не доедет. Жалко, что его не взяли).

Задание 10 - Холодный ветер.

"Железные конструкции с видом на остров" - это конечно же старый Сеймский мост, он на фермах стоит. Я там в детстве бывал. Просили, получите 3 уровень. Приехали. Там уже команды тусуются. Полез по настилу, а он местами весь проржавевший, точно 3 уровень. Звонит наш КЦ, самый подходящий момент. Пока я там был приходит подсказка, да и без нее все понятно. Пролез до середины моста, для себя отметил то, что фонарь должен быть на веревочке и с собой надо возить монтажный пояс. Ничего не нашел, обидно, зря лазил. А еще подумал, что вряд ли кто-нибудь возьмет это задание. Но и мы не взяли. Осмотрели мост с другой стороны, - глухо, ну да ладно уже не взяли. Сели в машину, попили кофе, ждем следующее задание. Таймаут, 0 очков.

Задание 11 - Взгляд с высоты.

Что у нас больше всего похоже на небоскребы Ман-Хеттена, да еще и на краю леса стоит. Две высотки на Черняховского, только лес через реку, да и в подъезд никто не пустит. Высотки возле Ассоли, подъезжаем, здание только одно, возвращаемся к Орбите там три многоэтажки (а кто собственно сказал, что их должно быть именно две), но все три закрыты. Едем опять к Ассоли, подъезд открыт, лифт не работает, пешком на 15 этаж, обшаривает там все, - болт. Приходит подсказка, оказывается где-то на Орловской. Заезжаем на Орловскую совсем не с той стороны. Уже потом увидев эти два небоскреба едем к ним. Ну нету у нас в команде ковбоев с "Дикого Запада". Остановились тоже не в самом подходящем месте, до входа пришлось топать долго. Лезу внутрь, с трудом нахожу лестницу (странная планировка дома). Моя ошибка - выбрал дом, который ближе к Любимому. Обшарил 16 этаж, технический этаж (вот где лабиринт), крышу, - ничего. Тем времен приходит вторая подсказка. Я уже начинаю подумывать, что выбрал не тот дом и оценивать: "Смогу ли я перепрыгнуть с одного дома на другой". Но здравый смысл взял верх. Время вышло. Таймаут и 0 очков. Готовим ноут (он у нас без аккумулятора), почему-то было предчувствие, что последнее задание будет Инетом.

Задание 12 - Дежавю.

Известный доктор - ну, наверное, всем понятно кто это. 24 декабря насколько помним была игра, и во время этой игры мы находились на форуме, так что пост о ползании в валенках и фуфайке по переходам мы читали еще тогда. Находим пост, перечитываем. Ну и что? Только если опять задание про прогулянные лекции Dr.Зигмундовича, едем туда. Shadow из КЦ сообщает, что это подвесной переход возле рынка. Едем туда, по дороге спим. И вот мы на рынке, светло, люди ходят, будет интересно. Annet и Falcon уходят на осмотр перехода, я ковыряю дальше в инете. Звонят из перехода: "Неси лыжу". "Вы чего там совсем с дуба рухнули, время пол девятого, народу тьма, на лыжах в переходе, - сразу в дурдом". Но все же беру лыжи, иду в переход, а дальше картина маслом. Не знаю, что обо мне думали прохожие, когда я лыжами крутил этот брелок. Но все же 57:37 и два очка наши.
Игра окончена, время 8:30, все мокрые, грязные, ни о чем кроме кровати думать не могут. Для нашей ситуации - не плохо. По домам.

Впечатление у команды об игре примерно схожее:
- при игре нон стоп (без пауз) - на одном авто делать нечего, хотя паузами реально пользовались только во время 7 игры;
- линейная игра, толпы - не интересно;
- код на могиле - можно сказать, вандализм;
- некорректное поведение с властями и аборигенами - портит игру остальным командам;
- 12 заданий - перебор;
- конец игры после 6-7 утра - Утренняя Зона.

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх