"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Октябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

История игр


Алиса в стране чудес (29.11.2008)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (3) ||

Отзывы участников.

Команда: Культ Ктулху. Автор: Dr.Zoidberg

И не такие странности в Стране Чудес случаются!
В ней нет границ, не нужно плыть, бежать или лететь,
Попасть туда не сложно, никому не запрещается,
В ней можно оказаться - стоит только захотеть.
Владимир Высоцкий


Да уж, воистину, чем меньше ожидаешь от какого-либо события, тем больше от него получаешь! Подготовка к путешествию в страну чудес выдалась нелегкой. Тут сказалась и малочисленность ктулхов, и транспортные проблемы, и много чего еще. Когда депрессия была уже готова схватить меня в свои цепкие лапы, я сказал себе: «Всё! Играем в любом случае! Даже если придется выйти на игру двумя экипажами по 3-4 человека в каждом!» Пропустить игру от Лечки, одного из самых замечательных игроков нашей команды, я себе позволить не мог! И не позволил! И тут, сами собой, нашлись деньги на взнос, устаканился вопрос с машинами, в личном сообщении Феанор написал, что хотел бы эту игру сыграть с Культом Ктулху, Винни, в последний момент, тоже присоединился к игре под флагом креветок! Решились проблемы со средствами связи, с фонарями и прочим. Словом, чудеса начали происходить еще до игры! И вот, суббота, вечер, игроки распределились по экипажам, ключ на старт и … два экипажа полетели в Страну Чудес. Один, под предводительством Лисенка стерег белого кролика на площади Перекальского ( и как оказалось, не зря), другой, в котором были ваш покорный слуга, Винни, Феанор, Олег и Мора замер в ожидании около Линии, где и получил первое задание про Алису и Белого Кролика.

Алиса взяла книжку, бережно перелистала, картинок и остроумных разговоров не обнаружила.
- Интересно, - нахмурилась Алиса, - что толку в книжке, если она про девочку, с которой ничего не случится?
Она лежала, опёршись на руку. Мысли ее текли медленно и связывались одна с другой.
Вдруг мимо пробежал белый кролик…


Книгу помню плохо. Специально, перед игрой не читал и даже мультфильм не смотрел. Не хотел создавать себе стереотипов, как не раз уже было. Задание получаем стоя около машины, и там же начинаем обсуждать. Слов много... Версий мало. Привлекает внимание девочка, с которой ничего не случится. Бью в яндексе фразу и получаю Кира нашего, Булычева. Улица Кирова? Кировский мост? Уже теплее, тем более, что «бережно» совместными усилиями превращается в берег, а если что-то медленно течет, то это скорее всего река. А над ней мост! Феанор из слова «остроумных» вытягивает улицу Островского, а это рядом. Посылаем экипаж Лисенка проверить Кировский мост, раз уж они стоят на Перекальского. Местом дислокации кода полагаем Золотой пляж. Сами стоим у Линии и докуриваем... нет, не то, что вы подумали, и даже не кальян, а версию. Поступает звонок из лисьего экипажа, про то, что там еще команды и поле для поиска огромно. Выдвигаемся к ним. Слава Ктулху, выезжаем по Малых и через Новоселовку подъезжаем к Кировскому мосту. К той самой его части, где, как потом оказалось и пробежал кролик, и нырнул в нору! Десант креветок в лице меня, Феанора, Винни и Моры спускается к основанию моста, а там уже вовсю орудуют Ёжики. Которые в тумане.)) Вот и нора, услужливо обведенная краской. И плейбоевский кролик! Студент со своими колючими товарищами, которые пытаются убедить нас, что там никакого кода нет. Феанор, который легко проникает в кроличью нору, первая попытка ввода неверно увиденного кода, вторая и... команда проснулась!!! NZWAKEUP!!!

Выбираемся из под моста, бежим к нашей машине, что припарковалась на ул. Тускарной. По ошибке, чуть не сажусь в машину Смайлов (они же, в этой игре с улыбкой носящие красные шапки!), нахожу свою, пытаюсь побороть заглючавший интернет и уж на пл. Перекальского получаю интернет-задание. У Винни из ссылки открывается древняя карта. У меня же, забывшего включить отображение картинок, длинный и красивый белый стих про Алису и Белого кролика, чуть-чуть не дотягивающий до размеров стихотворной головоломки про мутировавшего бобра! Ктулхи могут потеть!!! Холодным и липким потом! Понимаю, что это и есть та самая страшная головоломка, о которой так долго говорили... Да все говорили... У второго экипажа, подъехавшего к нам же, билайновский интернет ну ни в какую не хочет показывать ни карту, ни стих, ничего... Винни, с крохотного экрана смартфона строит версии по координатам острова Новая Зеландия. Ну НЗ, же!!! Остальные обсуждают антиподов, направление и конечную точку прибытия Алисы, пролетевшую сквозь землю из Англии... Красота! Звоню в КЦ нашей очаровательной Маргарите и прошу ну хоть что-нибудь вытянуть из карты! И не зря! Спустя какое-то время Рита отзванивается и просит нас обновится. Координаты Новой Зеландии найдены. Нас ожидает мрачный зал с дверями!

Спустившись вниз, Алиса очутилась в длинном низком зале. Дверей в зале было множество. Мимо пробежал Белый Кролик.
- Ах, мои усики! Ах, мои лапки! Как же тяжело кролику на секретной службе! Её Величество велит меня казнить! И кто только все это придумал!


«- Разве это чепуха!? Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта разумна, как толковый словарь»
Сумерки разума! Первая часть задания никуда не выводит. Предполагаем, что просто описывает место, куда нам предстоит попасть. Что-то готичное и заброшенное. Жуть. Усики, лапки и кролики никак не хотят объединяться в единое целое. Версию про здание ФСБ, как вариант секретной службы отметаем сразу, ибо провести ночь в отделе милиции не хочется никому. Возникает несколько бредовая версия, что все это придумал изначально Льюис Керролл, инициалы - «Л.К.», придумал - «П». ПЛК. Усики и лапки выводят на сайт в интернете «Е-Лесной интернет». ПЛК — Лесная... Ну, бред же... А чуть туда не поехали! У экипажа Лисенка, как оказалось в последствии, была более правильная версия. Про Джеймса Бонда. Но Флеминга из задания так и не вытащили и курили шифровку до первой подсказки. «Тактично» — телекомпания «Такт»! Спрашиваю у Феанора, работающего рядом, нет ли там каких гламурных двоечек? Говорит, что нет. На звонок экипажа Лисенка объясняю, что «Такт» это левая версия, предлагаю думать дальше. «Причесаться и загореть» - это наверняка СПА-салон или салон красоты. Андрей говорит, что около «Такта» есть салон красоты «Фламинго» и где-то во дворе сгоревший гараж. Ну чем не «загореть» ? И Фламинго в «Алисе» были. Рвем к «Такту» на всех парах! Вот мы и во дворе. Там и Улыбающиеся Маттерхорны. Здоровкаемся. Обшариваем двор! Осматриваем забор какой-то стройки и гаражи. Звонит Винни и просит отвлекать Маттерхорнов, ибо Мора уже нашел подвал и скоро возьмет код. Отвлекаю вместе с Винни и Феанором, имитирую кипучий поиск кода на заведомо бесперспективной местности. Кстати, как потом признался Дмитрий, Маттерхорны взяли код раньше и, в свою очередь, старательно отвлекали нас! Рекурсия какая-то... )) Ну вот, красные шапки ретировались, бегу к подвалу, встречаю там Мору. А код уже введен. Мора недоумевая рассказывает, что код — какой-то НЗ БИП, а на стене приклеен веер. Андрей, уже в машине, догадывается, что веер-то и есть тот самый код! По-русски — веер, по-английски - BEEP (бип). И код искать не нужно! Красиво обыграно, нестандартно! Никак, курящая гусеница помогала! А вот и она...

- Ты... кто... такая?- спросила Синяя Гусеница.
- Не знаю, сударыня, - отвечала Алиса - Я уже столько раз менялась…
- Ооо… - протянула Гусеница, - я нахожу, что это наряду с прекрасным - возвышенное, грациозное явление.


Версия про некое «ООО» возникает сразу. То ли КЦ, то ли экипаж Лисенка подкидывает дешифровку последней части задания, «эстетику». ООО «Эстетика» по словам Яндекса находится в Курске по адресу 1-я Прогонная, 46. Выезжаем туда двумя экипажами, вспоминая и крокодила из Мукту-Мабукту и рукописи с «Мастера и Маргариты»... В общем, поле для поиска огромное. Знакомимся с двумя местными аборигенками, которые предлагают помощь в поиске собаки или кота, которого якобы мы потеряли и ищем с фонарями. Кроме шуток, ориентируют нас в правильном направлении на Прогонную. Ищем 46-ой дом. Теряем и находим Феанора. Доезжаем до баяна с «Мастера». Ну уж, дудки! После кубического баяна башни на Силикатном, теперь не пропущу ни одного! А тут и Маттеры. Никак мы на месте?! Припоминая книгу, полагаю, что нужно искать нечто грибообразное на котором, вероятно, и сидит гусеница с кальяном. О чем и в экипаже еще сказал. На минуту забегаю в здание, убеждаюсь, что по меткому выражению Моры, это «брови»! И бегу по тропинке, попутно читая надписи из «Алисы»! Первая остановка приходится около грибообразной чаши, которую я обшариваю под лай собак, но ничего не нахожу. Меня догоняет Мора, и на бегу мы читаем строчки из бессмертного произведения Кэрролла. А вот и гриб с гусеницей. Часть кода “NZEAT...!” нахожу сам. На автомате ввожу «NZEATME», не слыша про вторую часть кода, которую находит Мора. После, в машине переживаю, что поспешил ввести код, который мог быть обманкой, но Димон успокаивает меня тем, что лично видел надпись «...ME» на другой стене. А хорошо идем, однако! Из следующего задания нам уже призывно улыбается Чеширский кот. Обожаю кошек! Даже в нескольких шагах от дороги...

«Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот. .... Только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.»
Вот и древняя фотография Московских ворот в Курске. Я с ней, в свое время уже встречался, и пожарную каланчу опознал без труда. Чуть выше площади Перекальского были те ворота. Приезжаем туда двумя экипажами, рассчитываем на веселый интерактив с Чеширским котом и... получаем любимые Морой «брови»! В течении бог знает сколько времени, слоняемся вместе с Маттерхорнами от меда до Московской площади, с Феанором обследуем магазин «Рыжий кот» в доме быта. Пытаемся ввести в качестве кода найденную надпись «SINISTER»... Обшариваем фонтан на Московской площади. Будучи остановленными доверчивым нарядом милиции возле «Юности», объясняем, что мы - «Ночная зона и ищем коды!», в ответ слышим «Ну, как же вы достали!» ))) Получаем первую подсказку, которая ничего не подсказывает. Экипаж Лисенка, проверив на всякий случай Триумфальную арку, каланчу, и найдя левого нарисованного кота во дворе Жар-Пиццы, уезжает. И тут, о чудо, на одиноко стоящем лайтбоксе у автобусной остановки обнаруживается плакат с Чеширским котом, его знаменитой улыбкой, и тематическими надписями, исключающими случайное совпадение. Попытка сходу найти код оборачивается неудачей... Кода нет нигде... Ни на плакате, ни под ним... Переборы вариантов результата не приносят. Подтягивается Винни с Феанорром. Все то же самое, только в профиль...))) На беду, мимо нас проходят Дмитрий со Споком... Чтобы не палить место, отворачиваемся от плаката и начинаем изучать КПК, стены, окна, да все что угодно, лишь бы не засветить драгоценный плакат! Конкуренты удаляются, правда, периодически оглядываясь. Наконец решаем, что палить, так палить! Обступаем плакат, ищем, думаем. От безысходности, говорю, что мол, ну разве что вот эти трещины в нарисованной стене, похожие на цифры «191» и могут быть кодом... Мора добавляет, что он еще и цифру шесть после них видит... Шесть так шесть. Ввожу и, о чудо... Код, слава коту, прошел. Следующее задание. Эх, чайку бы сейчас!))))

За столом пили чай Мартовский Заяц и Болванщик. Завидев Алису, возившийся с ливреей Болванщик закричал:
- ЗЗанято!


«Если в мире все бессмысленно, - сказала Алиса, - что мешает выдумать какой-нибудь смысл?»
Вот! Вот то задание, которое родило самое большое количество версий!!! Слово ЗЗанято, будучи пробитым в Яндексе, в Курске вывело на сайт Счетмаша. Туда мой экипаж и рванул. Лисенок со товарищи поехала на Чайковского, потом же, у нее родилась версия про ул. Сливовую, которую наш экипаж дружно отверг. Ну не верилось в эту, анаграмму, не анаграмму, не знаю как назвать! Ливрея, дешифрованная через маму Вику тоже ничего не дала. Равно, как и обшаривание Счетмаша. Феанор углядел, весьма логичную версию про перекресток Ильича и ул. 8-го Марта. Да тут и недалеко. Едем туда, недалеко от перекрестка обнаруживаем недостроенный, но освещенный магазинчик и Феанор берется его осмотреть. С другой стороны улицы на нас орут весьма неадекватные гопники, призывая не ссать там, где они живут!))) Да ради бога! Тем более, что место явно не то, да и подсказка тут как тут, приходит и призывает нас попить чайку из китайской провинции шангмейжоу, который славится своим сливовым ароматом…Ну ё ж маё… Выбираемся к пл. Перекальского, досадуя на то, что отвергли Сливовую с самого начала… Уж слишком далеко была. Как в том анекдоте получилось – искали ключи не там, где потеряли, а там где светлее!)) Тем временем отважный лисий экипаж умудрился взять неудачный курс на Сливовую, где сначала потерялся, а потом и сломался! Нормально! Настоящие русские люди!)))) Выдвигаемся на помощь с Перекалки, попадаемся гайцам около центрального рынка, получаем соточку штрафа и вот, наконец, мы на 1-й Строительной, вот находим указатель на дом Кролика, вот пропускаем вполне себе очевидный поворот, возвращаемся, и, наконец-таки, приезжаем к дому, где проходит безумное чаепитие! Агент у входа требует Алису и только ее одну. Ну да где ж ее взять?! При наличии всего одной девушки в поле, никто из игроков сменить пол и сделать пластику не решился.))) Но, на случай этого форс мажора, коли мой экипаж будет вынужден изображать Алису, у меня был готов «тревожный пакетик» содержавший роскошный карнавальный бант и женский фартук. «Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть, иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.» И вуаля, Мора распускает волосы (кстати, любая девушка позавидует), цепляет бант, фартук и… да поможет нам Ктулху! Помог!))) Спустя какое-то время Мора, вволю напившись не сладкого, не сливового (не обманул Кролик) чая, выходит с введенным уже кодом и сообщает, что оказывается игра линейная, и мы делим первое место с носителями красных шапок! Едят ли кошки мошек? Едят ли мошки кошек? Едят ли Ктулхи мозг Онотолея Вассермана? Едят! А после идут в сад! Все в сад!)))

- Теперь сделаю с умом,- сказала Алиса и отперла дверцу, ведущую в сад.
У входа рос белый розовый куст, который плечом к плечу Двойка и Семерка красили в красный цвет…


В голове крутится слоган какого-то производителя бытовой техники. Ну, да! «Электролюкс. Швеция. Сделано с умом!» Электроаппартный? Электромеханический? Но версия про ул. СУМскую, про которую СКАзала Алиса ближе и приятней. И 27 дом на ней есть. Правда есть и парк, который мы решили осмотреть позже 27-го дома. Приезжаем. Выбрасываем десант в лице меня и Феанора. Забегаю во двор и кого я вижу? Сталкера, собственной персоной. И тут Маттерхорны обскакали!!! На вопрос, что мы делаем во дворе его дома, я любезно объясняю, что код ищем!)) Вот и кирпичная стенка с нарисованными на ней цветочками. Вот и лаз в ней. Обегаю стенку, заглядываю в лаз, код есть! На вопрос Сталкера, нашел ли я код, на автомате отвечаю, что нашел! Блинн!!! Думал, что спалил, до того как после игры не посмотрел статистику, и понял, что союз улыбки и дедов морозов ввел код несколько раньше. Ну, да и хорошо! Теперь можно и в крокет поиграть. Легко!

- В жизни не видала такого странного вида спорта, - подумала Алиса, считая странным махать фламинго вместо молотка.

Странные виды спорта… Яндекс нам в помощь! Да сколько же их!!! Много. И некоторые называются недоолимпийскими. Заря? Там есть и Олимпийская и Спортивная, которая, как обнаружил Феанор, на карте 1:25000 называется «спотивной». Хотя к чему в задании повторяется два раза слово «странный» ? Странно… Второй экипаж сообщает о возникшей версии про Счетмаш. Мол «считая» это счет, а «махать», машет это маш. Да были мы на Счетмаше, ничего там нет. Но, любая версия и весома и достойна, если есть экипаж способный ее проверить. Лисенок со своим экипажем устремляются к Счетмашу, находят там его спортивный клуб, о котором мы даже говорили в экипаже на другом задании, играют в крокет фламингами по живым воротам и берут код. Молодцы! А тем временем Герцогиня читает нам мораль.

- Ты себе не представляешь, какая удача видеть тебя! – умиротворенно сказала Герцогиня, повела ее вверх по лестнице к саду…
- Видишь ли, деточка, - завела шарманку Герцогиня, - во всем есть мораль, только надо уметь ее найти!


Как говорила безумная герцогиня в Алисе в стране Чудес: не лезь на двадцать ступенек, если не знаешь, как надо приземляться! Мирная? Садовая? Дача на Садовой? «Видишь ли» - глазная больница? Шарм? Шар? Мораль не мораль, а с местом надо определяться. И опять вырывается вперед экипаж хитрого Лисенка. Пока мы, заезжая с Радищева, глотаем слюни, смотря на перекусывающих соперников около «Дачи», второй экипаж берет код на Мирной, на одном из шаров лестницы, едва разъехавшись с Маттерхорнами. Но берет, и весьма оперативно. Весьма кстати, ведь у нас впереди суд!

Королева сидела на троне, а вокруг вертелся Белый Кролик. В руке у него был свиток с номером 01/09.
- Скорее бы кончили судить, - подумала Алиса, - и подали угощение.
Надежды на это, однако, были невелики…


Последнее задание! Однако надо спешить. «… Какая отсталая страна. Ну а здесь, знаешь ли, приходиться бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте..» 01/09 из первого сентября очень быстро трансформируется стараниями Олега и Феанора в улицу 9-го Января. Да там и суд есть. Раз уж задание последнее, летим туда двумя экипажами. Приезжаем, выбегаем, недолго обшариваем ступеньки к двери суда. Винни предлагает сходить к кирпичной стене с игры «День милиции». Обегаем суд и… вот оно! Неужто головоломка с картами?!!!)) Пока зовем Витальку, нашего спеца по головоломкам, я на удачу ввожу символы четырех наиболее четко видимых карт. Q27J. Есть! Поздравляем! Игра окончена!!! Так-то! Смотрю статистику, о великий Ктулху, мы первые! Как ни старалась Королева, но победителей не судят…)))

Ну а дальше был небольшой сбор около Линии, фотографирование мобильными телефонами на память, закупка в гипермаркете вкусного пива и закуски, поездка ко мне домой, празднование окончания хорошей игры и море общения и позитива.

В заключение отзыва, хочется сказать несколько теплых слов многим людям, имевших отношение к этому сумасшедшему, но замечательному действу. Ну, во первых огромнейшее спасибо очаровательно мастерице этой игры, Лечке! Игра удалась и была просто чудо, как хороша. Самое то, что и нужно для внесезонки. Напомнила первые игры Ночной зоны, о части которых я слышал, читал или даже играл. Лен, твои бессонные ночи не прошли даром, ты создала маленький шедевр, который, уверен, еще долгое время многие игроки будут вспоминать с удовольствием! Спасибо Рулезу за саму возможность выхода в свет этой игры и за контроль и помощь в создании заданий! Спасибо всем агентам и просто причастным к реализации чего бы то ни было! Спасибо Феанору и Винни, согласившихся в эту ночь стать под флаги Культа и усилить команду. С вами было чертовски приятно играть в одном экипаже, такой приятной атмосферы в экипаже не было давно. И в этом прямая ваша заслуга! Спасибо двум дополнительным КЦ в лице Бумсленга с Луной и замечательной супруги Винни. Спасибо нашему, теперь уже постоянному КЦ, Маргарите. То, что ты делаешь на игре, пусть и не всегда видно всем игрокам, но очень и очень важно! Ты молодец! И, конечно же, огромное спасибо всем полевым игрокам команды Культ Ктулху. Главное, что мы хотим и можем хорошо играть, и да поможет нам Ктулху!))))

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх