"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Бред сивой коббылы: хроники грибников. (03.11.2007)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (2) ||

Отзывы участников.

Команда: Monsters, Inc.. Автор: Alb

Без концепции.

Эта игра не претендовала изначально на концептуальность. Несмотря на это, она полностью соответствовала своему названию. Добротная проходная игра. Вряд ли кто о ней вспомнит месяц-другой спустя, но пока ещё воспоминания свежи, поэтому начнем.

На место сбора приехали впритык. Я склонился к ноутбуку, стоящему на заднем сидении машины, поэтому до середины задания даже не видел, кто сегодня играет…

Скулы трижды свело от увиденного.
Срочно нужно требовать перевода, а следом искать укрытие.


Мик сразу переводит скулы как школа. Поднимаем по Яндексу школу №3. Это спортивная школа на ВЧК, школа-интернат на Чумаковской . Вспоминаем ещё школу искусств №3 на Аккумуляторном (притягиваем слово «Увиденного» типа художеств), но эту версию отметаем сразу. Разъезжаемся на ВЧК и Чумаковскую. Прочесываем всю территорию школы на Чумаковской, ничего интересного не находим. Где там Рулез видел руины какие-то? Там стройка, и всё… Ждём подсказки.

Шшшшшш: коллажисты на шестах не дремлют! За ними!

Опаньки…Неожиданно…ШШШШШКОЛЛА ШЕСТЬ… Сомнений нет, хотя не можем понять связь подсказки с заданием. Едем к 6-й школе. Рядом пожарники монтируют новое освещение стадиона «Трудовые резервы». Красиво. 3 экипажа в поиске. Результата нет. Попутно пытаемся вывести цифру 6 из слова «трижды». Получается, что 3 надо умножить на 2. Чего 2? Решаем, что «увиденное» может быть только 2-мя глазами. На моё возражение, что увидеть можно и одним глазом, возражают, что одноглазых в НЗ не берут… Одним экипажем уезжаем проверить Школьную 3 и Школьную 6, где во дворе 42-й школы встречаем грустных Южных и подсказку:

Они прячутся в конце бетонного желоба под холмом, вход в который открыт взору каждого, идущего по тропе.

Отзванивается экипаж от 6-й школы: наконец-то взят код. Тяжело далось первое задание.
Пытаемся обновиться. Почему-то в этом месте ни у кого не работает Интернет. Принимаем задание на слух.

Есть напротив обиталища прокураторов всея губернии, контора, где волосы приводят в порядок. Так вот, ежели в имени той конторы букву несогласную поменять, да из места полученного попытаться через поля путем коротким новым пробраться к птицам белым, что обитают на том пруду, куда приводят, то достигнешь развилки, где свернуть в правильную сторону надобно и найти на границе указывающего туда, где шума больше, чем где-либо. А уж дальше путь лежит до вечным сном спящих, которых тревожить не следует, а следует обойти с почтением и узреть в ночи то, чему желаем мы восcтановленья.

Текст длинный, по ходу чтения рождаются Зарина-Зорино, новая дорога на Лебяжье, Большое Шумаково, кладбище и разрушенная церковь. Авторитетно заявляю, что знаю, куда ехать. Рассчитываем на скорые 3 очка. Выдвигаемся нашим экипажем и экипажем Konana, который выехал чуть раньше. Мы видим его стоящим у действующей церкви в Лебяжьем, на большой скорости проскакиваем мимо. По пути звоним, чтобы сообщить им, что это не та церковь. Это удается где-то с десятой попытки. Меж тем начинается настоящая метель, не видно ни зги. Где-то здесь должен быть пригорок, кладбище, луг, на нем церковь. Фонарь пробивает метра на 3. Периодически разворачиваем машину поперек дороги и светим дальним светом. Кругом поля. Пашня и озимые. Наверное, чуть дальше. Ещё дальше. Останавливаемся и поворачиваем машину каждые 100 метров. Поле. Решаем, что проскочили. Возвращаемся. Ничего. Пытаемся дозвониться второму экипажу. Связи нет. Потом связь есть, но не берут трубку (пусть сами напишут, как заехали в навозную кучу всеми колесами). Решаем всё же ехать дальше. Видим впереди пятиэтажные дома… В Шумаково пятиэтажки? Это же Черемушки! Как мы здесь оказались? А может, всё же открыть карту? Открываем, видим обозначение двух церквей и прощёлканный нами поворот. Тут подоспевает и подсказка.

Стоит крестом легенда та меж двух форпостов.
Один - как бук рееет на мачте, второй - стоять, либо бежать горазд.


На всякий уже случай видим Букреевку. Кто там стоит или бежит, уже не важно. Выезжаем на нужный поворот, где уже экипаж Конана, но они в больших сомнениях. Оставляем их вместе с этими сомнениями, рвём вперед. Опять разворачиваемся поперек дороги. Теперь уже луг, а не поле. Сначала видим ель, принимаем ее за колокольню. Дальше, наконец-то, кладбище. А вот и церковь. Нас обгоняет «Ауди» и со знанием дела сворачивает с дороги. Останавливается, из нее выбегают люди с фонарями и бегут по лугу к церкви. Нас такой расклад не устраивает, и мы несемся по грунту, обгоняя бегущих и разбрызгивая грязь. Выходим, разбредаемся. Ожидали код увидеть сразу, как-никак отдаленный объект. Не тут-то было. Внутри кода нет. Случайно Мик обнаруживает код, выложенный из кусочков зеркала, перед входом. Уезжаем тихо. Надеюсь, код не спалили.

Два зеленых удава вместе с дюжиной чертей всячески мешают воссоединению Дарьи и Володи.

В темноте обратно выбираемся по другой дороге, которая заводит нас на кладбище. Наконец, нечистая нас отпускает. Выбираемся на асфальт, с трудом созваниваемся и выдвигаемся в сторону Володарского, куда уже направился экипаж, все это время отдыхавший в центре (наверное, единственное задание за всю игру, куда мы не поехали всеми тремя экипажами). Тут мы перемудряем. Дарью с Володей скрещивает Мик. С Володарским всё понятно. Из зеленых видим Зеленко. Вспоминаю заколоченные дома на углу Зеленко и Володарского. Удавов меряем, конечно же, в попугаях. 38 попугаев умножаем на 2, с трудом получаем 76. Прибавляем чертову дюжину, получаем 89. Такого дома нет. 76/13 тоже нет. Лезть в каждый дом не видим смысла. Тупим. Звонит экипаж, который пошел более простым путем. Обновляемся.

Поселилась на известном берегу Ницца. Потом Канны подтянулись. Ну и Монако с Нормандией следом.
Только время повернулось вспять, от первой остались руины, вторые так и замерли на начальном этапе развития, и лишь третье с четвертой гордо белеют в ночи.


Версия о поселке Лазурном появляется сразу. Один экипаж туда. Второй на улицу Лазурную. Есть ещё и пляж. Первый экипаж едет на пляж, просит в поселок отправиться нам. Что мы и делаем, но по пути я подвергаю версию сомнению из-за её простоты. Останавливаю машину и начинаю прокачивать эти четыре слова, оставляя от них руины (концы), первые буквы (начальный этап) и переворачивая наоборот (время вспять). Экипаж заправляется кофе. Второй экипаж с Лазурной улицы, где, говорят, тоже есть чего посмотреть, едет в Лазурный. Правильность версии подтверждает и подсказка.

А нечего было украшать русский поселок французской лазурью. Не пришлось бы метаться от начала до конца.

Принимаем решение ехать на помощь третьим экипажем. За переездом встречаем уже взявших код коллег. Они забыли нам позвонить. Чуть не разминулись.

Будто обретя истинно мужское чувство, геометрические фигуры начали собираться по очереди в группы.
Под двоящимся светом, продирающим тьму. Не верь сам глазам своим!


Первая версия была - Европа 10 (под двоящимся светом). Потом кто-то прокачал мужское чувство-дружба, не верь сам – универсам. Здесь прокачали довольно быстро. Кстати, обычно такие шифровки прокачивал Ledokol, который, увы, опять не смог почтить нас присутствием. Зато молодежь подтянулась. Начался обход универсама со всех сторон. Стройку трогать не стали, памятуя о напутствии Дункана об охраняемых территориях. Проверили клуб 777, т.к. над входом у него горели 2 прожектора. Геометрических фигур там не нашли. Пошел снег, временами переходящий в дождь, и наоборот. Перевернули все плитки на клумбе около входа.

А началось всё с универсальной закуски - плавленого сырка.

Всё внимание обратили на закусочную универсама. Пообщались с охранником. Позитив. Кстати, Гайцы теперь при словах «Ночная зона» берут под козырек и даже не проверяют документы. Осмотрели все двойные фонари. Снег тем временем продолжал сыпать, и тротуар продолжал намокать, сливая цветные плитки в одну сплошную мокро-снежную серость. Трава покрылась снежной коркой. Самое яркое впечатление этой ночи – засыпанные снегом цветы на кольце Студенческая-Хрущева…

Считай и соединяй теперь глюки под ногами - квадраты и ромбы, красно ограниченные.

Считать мы их пытались и до этого. Соединять не догадывались. Итак, имеем: квадраты со стороны «Альбатроса». Каждый из них ограничен красным, но нет двойного света. Вообще никакого нет. Есть ромбы, ограниченные красной линией. Есть квадраты, ограниченные красной линией. Есть ромбы, ограниченные только с одной стороны – это у входа в универсам. Наконец, есть люки (Глюки), которые тоже можно отнести к геометрическим фигурам. Перебирая все эти версии, считая и отбрасывая разные варианты на глазах у не вовремя приехавших и тоже озадаченных южных, мы и встретили свой таймаут…

Попытка скрестить лом и одного из двух оставшихся неживых царей только началась.
Увидеть бы, что будет дальше, а главное, дорогие мои, в конце. Ведь это что-то значит.


С трудом отгоняя от себя навязчивые ромбы и квадраты, скрещиваем лом. Неживые цари – пушка и колокол. Пушкарная скрестилась с Ломакина и образовала на пересечении вонючий бомжатник в виде бывшего пункта приема стеклопосуды. На двери было написано «Свяжитесь с нами» и номер телефона. К счастью обладателя этого номера, он был выключен. Ещё были Диана и Хуторок. Ещё был знак «Главная дорога». Ещё был конец этой главной дороги в районе улицы Красный Октябрь, где я при попытке заехать во двор напоролся на камень, торчащий из земли. А если скрестить и продолжить этот крест, то основание его упрется в угол в районе диспансера. Там раньше была тропинка к реке, но теперь она завалена глиной. Один из экипажей, не понятый никем, уехал на Хуторскую, другой же вводил NZ DUAHA. В конце игры только узнали, что «Дуаха» вводили одновременно с кодом на Хуторской, и были уверены, что «Дуаха» прошла. После игры уже ездили смотреть диковинный проектор на гараже с датчиком движения. Жаль, но далеко не все могли полюбоваться им на игре.

За спиною, в листве семь цветов горят.
Зри во тьму - справа перст дырявит небо.
Не литьё, а кирпич, кладка радует взгляд.
Только тех, кто под ним ещё не был.


Листве-Литовская, семь цветов-Радуга. Перст предположили, что прожектор на «Семи слонах». Литьё – опять же Литовская. Сарахи остаются загадкой. Все три экипажа к Радуге. Примеряя спину к «Радуге», понимаем, что прожектор на «слонах» не горит. Радует взгляд новая кирпичная кладка на малых архитектурных формах около строящегося магазина. Ещё есть труба, которая дырявит небо. Но если это перст, то надо ещё задницу доворачивать и двигаться в сторону «Форточки», проходной завода и даже шиномонтажа. Перед входом в бывший офис «Форточки» квадратный железный люк с ручкой. Он открывается, но там пусто. Ближе к шиномонтажу разрушенная кладка забора. За кладкой – гламур. Не успели перебраться через гламур в сторону трубы, как оттуда уже выходит неизвестно когда пробравшийся в трубу Vakar с радостной вестью.

Для того, чтобы после десятилетки не стать дворником, а попасть в ученое заведенье, нужно проводить ежедневно минуты под землей, туда сюда.

Почему – то из песни мне помнятся 2 минуты. Если бы метро так быстро ездило…Меня поправляют, добавляя ещё 40. Итого 42. Институтская, 42 сомнений не вызывает. Не успели доехать, код уже взят.

Во время войны Севера с Югом, скорость пули пулемета Браунинга 1924 года достигла 526 м/ч.
С его помощью можно было и грибов накосить, и технику врага конкретно замочить.


К этому времени один из ноутбуков уже приказал долго заряжаться, видимо, поэтому не достаточно прокачали текст в Яндексе. Мнения разделились. Мы поехали в парк Героев гражданской войны, один экипаж в район Косиново (накосить?), один на 526-й километр объездной. Сильно сбила с толку единица м/ч, вкупе с последующим слогом образовавшая МЧС. Экипажу на объездной посоветовали возвращаться, как вдруг…

Трассирующие пули наводили страх и ужас на движущиеся в объезд машины.

…поняли, что они на правильном месте. Буквы NZ на быке моста убеждают в правильности места, но не указывают на код. На всякий случай, звоним оргам: не смыло ли код? Говорят, не смыло. Принимаем решение выбираться на помощь всеми экипажами. Стоит чёрная ночь, под ногами хлюпает. Сверху льёт. В трубе под мостом сверху течет вода, поэтому до подсказки…

Стволы, похожие на трубы разогревались и их опускали к земле подышать.

…никто не решается туда залезть.

Летать быстро легче, чем летать медленно.
Это правда, когда дают добро и пускают за постой.


«За постой» понятно, что за постом. Каким? Летать-на Халино? Даёт добро таможня. Таможня на Коммунистической. И на Экспедиционной. Просим прокачать в Яндексе эту поговорку. Она указывает на магазин «Экспедиция». Всё понятно. Экспедиционная. Одно из зданий без окон заколочено, зато другое – в самом конце улицы – открыто всем ветрам. Идём по стрелкам. Тупим у стрелки «вверх». Стрелка есть, кода нет. Ни вверху, ни внизу. Осознание того, что после вверх надо ещё и вниз, приходит не сразу.

Игра окончилась неожиданно быстро. Хотя на часах уже половина пятого. Как, мы закончили не первыми? Ну, нельзя же всегда быть первыми, надо дать возможность и другим хоть раз почувствовать себя героями. А то ещё в аффилированности обвинят. :-)

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх