"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Бред сивой коббылы: хроники грибников. (03.11.2007)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (2) ||

Отзывы участников.

Команда: TimeOut. Автор: Favorit

Ну что ж, вот и дошли руки до написания отзыва, потому что, несмотря на то, что мы слили пол-игры, есть о чем написать.

За день до игры…
Как ни странно начну я свое повествование с последнего командного сбора, на котором, по сути, мы и проиграли эту игру… Надо сказать, что перед последней игрой психологическая обстановка в команде царила не дружелюбная, поэтому примерно половина команды решила, что в ТаймАуте они играют последний раз. Тем не менее в распоряжении имелось 3 полностью готовых экипажа, рвущихся в бой и сформированных по всем желаниям участников. Все были довольны…

День игры.
За пару часов до игры мне методично стала отзваниваться команда. Оказалось, одна из машин сломалась, а найти замену за два часа было почти невозможно. Вообще меня не очень испугала перспектива игры двумя экипажами, хотя я прекрасно понимал, что это сильно ослабит нашу и без того потрепанную команду.
Сбор у нас был назначен в 20:30 между главпочтамтом и гостиницей «Центральная», куда я с капитаном приехал ровно в назначенное время. Там нас уже ждал второй экипаж, а народ потихоньку подтягивался… При желании можно было достать и третью машину, но надо было действовать быстро. Вариант третьей машины капитану не понравился, хотя все расселись бы по трем машинам довольно неплохо: по 4 человека в каждой с учетом водителя… Капитан опять сказала, что играть не имеет смысла, и хотела слить игру до её начала. Дальше я вообще немного отошел от дел и спокойно ждал, к какому компромиссу придет команда и капитан. К сожалению, компромисс не был найден и начало игры мы отметили дружным отъездом от места сбора на первое задание, а капитан осталась на Красной площади. Надо сказать, что в результате такого решения мы все-таки вышли на игру, но теперь уже не только без одного экипажа, но и без КЦ, и без капитана, и с подпорченным настроением.

Задание первое: Скажи наркотикам... Песнь о том, как надо было.

Двоящийся свет, мужское чувство, геометрические фигуры… Сразу возникла идея, что это Европа на Карла Маркса, где стоят два прожектора (двоящийся свет, продирающий тьму), но на этом поток мыслей иссяк. Пока нет подсказок со стороны КЦ (а их и не будет всю игру) и со стороны организаторов, решили отработать единственную версию и приехали к Европе. Прочесали округу и опять сели в машину. Решили направиться на проспект Дружбы, где нас застала первая подсказка: А началось всё с универсальной закуски - плавленого сырка.

«Это универсам!»,-кричат мне сзади. Ну поехали… Припарковались около него и опять стали прочесывать окрестности… Подоспел второй экипаж, но даже совместными усилиями ничего не нашли.

Считай и соединяй теперь глюки под ногами - квадраты и ромбы, красно ограниченные.

Легко сказать… Стали считать всякие ромбики и квадратики под ногами, что вызвало небольшое удивление со стороны охранников частного предприятия. Один из них спросил: «Что, клад ищете что ли?» Ответ: «Типо того…» видно его устроил и со словами: «Найдете - скажете» он опять удалился туда, откуда пришел… Тем временем подъехали Н.О.Ч.Ь и AniBenZonA!. Создалось впечатление, что тупили там все не хуже нас… Короче задание мы слили, перепробовав море числовых комбинаций. Интересно было бы почитать комментарий организаторов по этому заданию.

Задание второе: Путевая записка, наговоренная на грамофон.

Опять пытаемся все связать воедино, и поскольку находимся близко к аэродромной, отправляемся на проческу близлежащих окрестностей. Уехали оттуда очень быстро, потому что быстро поняли, что там ловить нечего… Стали дожидаться второй подсказки…

Ведь там можно постоянно запускать и глушить несравненный 4-х колесный Ford Expedition.

Сразу возникла мысль об Экспедиционной улице, но мы тупо отправились к салону Форда в Курске, созвонившись со вторым экипажем… Пока мы обследовали прилежащие территории автосалона, пришла третья подсказка, после чего второй экипаж сразу взял код. Обидно, что заработали всего одно очко…

Задание третье: Игра слов, разыгранная в лицах тех, кто.

Скулы, School’ы, второй экипаж дал нам правильную почву для размышлений, поэтому скоро мы оказались около третьей школы. Потом поняли что ехать надо было не туда… Там мы опять пересеклись с Бензинами в лице все той же Лили и её напарника, которых мы уже видели около универсама (вообще могу кого-нибудь перепутать, потому что играю не так долго и толком никого не знаю, так что не обижайтесь если что). Стали усиленно искать всевозможные укрытия, переходы, обшаривать окрестности, заброшенные дома, но это ни к чему не привело. Зато одна из команд (вроде Н.О.Ч.Ь) вызвала интерес со стороны местных жителей. Я залез на лестницу посреди площадки, чтобы оглядеться вокруг и услышал следующий диалог:
- Молодой человек, скажите, а что вы ищете?
- Ничего.
- Ну как ничего, если вас тут 20 человек с фонариками… Я сейчас милицию вызову и там будете рассказывать что вы тут искали…
Сам думаю, еще милиции тут не хватало. Надеюсь, она шутила. По иронии судьбы, прохаживаясь мимо дома в очередной раз, я сам нарвался на эту любопытную женщину. Завязался разговор:
- Что вы тут делаете?
- Если я скажу – не поверите :)
- Ну может поверю.
- Мы код ищем
- Код? Что он из себя представляет?
- Ну надпись с буквами NZ.
Тут включился муж
- А, я, говорит, знаю тут надпись. На ларьке роспечати вон там написано «Федулов п***р»
- Нет, это явно не то, что нам нужно.
В общем дальше она интересовалась что НЗшники делают в обычной жизни, на что я стал её убеждать, что мы вполне нормальные здоровые люди, просто так отдыхаем. Мужик хотел уже поиграть с нами, аргументируя желание наличием фонаря! :)
В общем, после пары подсказок быстро нашли место на заднем дворе шестой школы, но опять же заработали одно очко.

Задание четвертое: Байка об оружие, проверенная в деле.

Задание мы встретили где-то на Запольной. Пулемет Браунинга я себе отлично представлял, знал что маркировался он М2, но почему-то в голову не пришло это использовать, только потом, почитав форум, понял, что упустили одно очко как раз из-за того, что я пытался привязаться к 50кал. этого пулемета. Сразу смутила скорость пули, которая обычно измеряется в м/с, а м/ч… Думали мили в час, но маловато для пулемета. Слово «накосить» навело на мысль с селом Косиново, куда мы сначала и отправились… Тормознула нас первая же милицейская машина, забыл включить ближний, потому что на мокрой дороге все равно есть он или нет. Отделались предупреждением… На посту хранитель правопорядка тоже проверил документы, обозвал нас бандой и отпустил дальше. Как раз в это время снегопад усилился, и весь экипаж впадал в транс. Чтобы понять почему, включите на компе заставку «Сквозь вселенную», только снежинок было побольше, а дорога была еле видна. Без фар было ехать даже проще, но нельзя… После подсказки мы развернулись обратно и по объездной доехали до искомого моста, где уже был второй экипаж. Они уже нашли код, но не сообразили мнимую L записать как 7. В общем, еще одно очко в копилку. Хорошо, но мало...
Кстати на этом задании мы в который раз встретились с экипажем AniBenZonA! (Вообще встречались раза 3-4) Создавалось впечатление, что мы шли ноздря в ноздрю… Как ни странно результат игры показал обратное :)

Задание пятое: Рассказ об эксперименте, каких не помышляют, ибо.

Сразу отправились на улицу Ломакина. Остановил машину в самом начале улицы, где весь экипаж высадился и стал прочесывать окрестности. Сначала остановился на дороге, потом, увидев рядом небольшую уютную площадку, решил стать там. Тут со мной произошло то, чего я больше всего не люблю… Какой-то тип, шедший непонятно откуда глянул на меня. Я буквально взглядом его спрашиваю, типа может машину убрать, вдруг мешает, мало ли что, площадка маленькая. Он со словами «Чё? Чё ты хошь?» стремительно направился к моей машине и открыл дверь. Двигатель еще был заведен, поэтому, лихо перескочив через небольшой бордюр, попутно закрывая дверь, я избежал лишних разборок, хотя ребята ушли не далеко и у меня была с ними прямая связь. Уже хотели помогать… Встретились мы с ними уже в конце Ломакина, где они и остались проверять варианты дальше, а я с Фэйсисом поехал по Пушкарной. Встретили небольшой лог, где решили остановиться и проверить. Пока я ждал его, мимо меня в разных направлениях проехало машин 7 от разных команд. Дальше самое интересное.
Проехав до пересечения Пушкарной и Школьной, мы встретили второй экипаж. Оказывается, у нас есть третья машина, в которой играла Tasha, Женя и Гаврюшичи (вроде так). Не знаю, правда кто с кем играл, но связи с ними не было, да и никто не пытался её установить, так что мы продолжили свое дело двумя экипажами. Код мы так и не нашли…
Порадовала команда aLa, которая легко выдала подсказку нашему шпиону. Ребята, запомните перед следующей игрой, кто как выглядит, чтобы не палить свои же подсказки!

Задание шестое: Поэма о далеких Сарахах, произесенная после.

Семь цветов – Радуга, может имели ввиду 7 слонов. Справа перст дырявит небо. Видно прожектор на слонах. Кирпич, кладка радует взгляд. Стали искать подобные сооружения. В итоге нашли аптеку, красиво выложенную кирпичом. Ко всему там оказался еще и знак «Кирпич». Разделились и стали искать. В итоге мы с Фэйсисом пошли в противоположную сторону и все в общем-то сходилось… Находили интересные места, старый код даже нашли, но не подошел… Чуть не полезли под какие-то плиты, но никто не пролез туда.

Походи под дугой, где красок семь в ряд
Слитно в скалах конец свой находят.
В суматохе ночной там машины бубнят,
И тележки из проволки бродят.


Подумали, может за Радугой или между Линией и Радугой. Короче обшаривали дворы, опять ничего не нашли. После третьей подсказки я моментально среагировал и мы с Фэйсисом сразу рванули к этой башне из кирпича. На нее лезть не стали, т.к. это скорее тройка, а не двойка, а вот в люк полезли. Точнее полез Саша. Я хотел лезть в другой, но он попросил посветить ему и быстро нашел код. Позвонили, набрали код и отправились к следующему заданию…

Задание седьмое: Легенда о прекрасном, что рана на теле земли.

Чего стоило прочитать это на мобиле. Направились в Зорино и заблудились. Поняли, что тут нам не светит, и решили ввести nzpass. Поздно. Пришлось спать у Сеймского рынка…
Настроение хуже некуда…

Задание восьмое: Сказ о том, что происходит, если.

Начнем с того, что меня разбудили и сказали ехать на ул. Володарского. В двух словах сказали, где это и мы поехали. Это было единственное задание, которое мы взяли сразу, как только приехали. Все произошло быстро, и описывать тут нечего. Итог – 3 очка сразу.

Задание девятое: Коббылья мудрость, воспетая в веках.

По нулям. Версии фиговые, одно с другим не стыкуется… Все сильно устали.

А то случится, как тогда - две сороки переделают их в университеты и академию.

Появилась версия более-менее правдоподобная, её и стали отрабатывать. Двумя экипажами к 42й школе, причем нашли её через 09, т.к. интернета не было всю игру. Очень картинно падал Саша, который играл во втором экипаже. Идет по настилу из досок и со словами: «Что-то тут следы резко прерываются» одна из досок резко поехала по свежему снегу, а Саша полетел кубарем вниз, причем реально летел очень красиво! (Респект, Санек!) Не успел сфоткать. Просил повторить, но он отказался. На самом деле ударился не сильно и не слабо одновременно. Обошлось легким испугом, но до перелома шеи было совсем немного, так что осторожнее на 1.5шках. Задание опять не взяли.

Задание десятое слили уже из-за сильной усталости, и ничего особенного в ходе выполнения не произошло, так что описывать не буду.

Хочу сказать отдельное спасибо организаторам за красивую игру, даже с учетом того, что мы слили половину заданий и не видели всех прелестей (Зато видели ромбики и квадратики, которые на меня не произвели особого впечатления). Мне все понравилось, если не считать сложной ситуации в команде. Играть двумя экипажами без КЦ очень трудно, так что результат меня абсолютно не расстроил. С учетом обстоятельств этого вполне можно было ожидать.

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх