"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Фродо Бильбоа. Последняя кровь. (26.05.2007)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (3) ||

Отзывы участников.

Команда: Ghostbusters. Автор: Ovvnex

Три кольца премудрым эльфам- для добра их гордого,
Семь колец пещерным гномам- для труда их горного,
Девять - людям Средиземья - для служенья черного
И бесстрашия в сраженьях смертоносно твердого...


Итак – вторая игра по Властелину колец! Памятуя, о каком-никаком успехе на первой, подсчитываем кольца на наших машинах: итого две Audi – восемь колец - неплохо! А так, в этот раз имеем в активе команды три машины и четырнадцать (прямо как число гномов с хоббитом, что отправились к одинокой Горе) участников, готовых к трудной, но интересной игре. Как обычно, сбор во дворе у Shadow, проверка компьютерных девайсов, реквизита ;-), и наконец, на часах 22-00 и первое задание…

КРАСНОРЕЧИЕ САРУМАНА

Что-то с большой скоростью пронеслось мимо них и со всей мочи ударилось об изрытую землю. - Остановись-ка, Пин! Дай это мне, - проговорил Гэндальф и спрятал как можно подальше в торбу багровеющий изнутри шар. - Это может оказаться вредным для тебя!
Думаем. Версий практически нет. Выезжаем из дворика, продолжая думать, искать версии.. Пусто. Привязаться практически не к чему. Экипаж капитана Shadow, отзванивается, сообщая что едет к Сеймскому мосту. Мы тупим. Ухватившись за шар и торбу (стеклянный шар на гипермаркете ГриНН и ул. Сумская), посылаем третий экипаж проверить это место, в то же время понимая, что это не интерактив (все же код сложности – 2) и версия тупиковая. Сами едем просмотреть Сумскую и ее остановки. Ищем изрытую землю. Доезжаем до Моквы и обратно. Ну, вот первая подсказка ставит все на свои места. Сеймский пляж «Здоровье»! Отзваниваемся капитану – они уже там, но NZ KODA NET :(! Долетаем до остановки Сейм, осматриваем остановку, трубы горячего отопления, находим глубокий колодец – метров шесть глубиной – все не то! И вот, фонарь Олега высвечивает какой то высверк в глубине неплотно закрытого люка у остановки! Подбегаем, сдвигаем крышку – оно! «В люке том во тьме печальной шар качается хрустальный»! Палантир! Вот он какой! Первым желанием было каким нибудь образом спуститься в люк!!! Потом аккуратно поднимаем шар за цепи – код есть. Взято! Собираемся уезжать и тут из подземного перехода выходит Daimon. Спрашивает – какая команда и почему так долго тупили??? Не будучи осведомлен об участии Андрея и неучастии команды Vendetta в игре, отвечаю односложно, что мол мы – Ghostbusters, да и вообще ехать нам надо…))) Тем более что нас уже ждет…

КЛИНОК В НОЧИ

Мерри, совершенно испуганный, ничком лежал на земле. Мокрый туман стелился по кустам, покрывая росой окрестности. Трудная битва Барарира, о которой недавно им пел Бродяжник, казалась такой близкой и понятной.
Хотя он запомнил из нее только начало, да и то выборочно.

Ну, тут хоть начинают появляться версии. У нашего экипажа – Росинка, у капитанского – бывший бар Рио (ныне Итальянское кафе), филармония… Посылаем третий экипаж искать Росинку, сами едет на Блинова к бывшему Рио. Кода, увы, не находим. Зато находим в тексте задания трубу (ТРУдная битва БАрарира). Пытаемся привязать версию к ул. Трубной (о, как я ее ненавижу!). Первая подсказка. Уже становится понятней, отзваниваемся капитану, а там уже во всю идет отсечка ненужных частей слов и в результате – Сонина, Мост, Кур, Труба. Рвем двумя экипажами к Сонина. Но капитанский оказывается быстрее и к нашему приезду уже берет код. Вторая двоечка – неплохо! Обновляемся и получаем…

СОВЕТ

- 9 дней и ночей я провел на вершине Ортханка, глядя на остовы разрушенных жилищ в округе, пока не появился Гвараир Ветробой, - рассказывал Гэндальф Фродо.
Снова затуп. Версий - ноль. Гвараир Ветробой по Я не пробивается. Возникает, у кого не помню, версия про Харрисона Форда, то есть автосалон «Форд» у телевышки. Третий экипаж туда. Кода нет. Третий экипаж плавно дрейфует в сторону Орловской, все же Гендальфа с вершины Ортханка утащили именно орлы (или орел – не суть важно). Наш экипаж осматривает Аэродромную и прилегающие к ней переулки, уж не спрашивайте почему!))) Подсказка. Окончательно формируется версия об Орловской. Появляется номер дома – 18. Мы едем на помощь к третьему экипажу! Тут уже Евгения вспоминает о зубной клинике недалеко от близнецов-недостроек, и ОРТханк мы умудрились привязать к стоматологии (ОРТопедия, ОРТодонтия – хоть это и не было задумано в задании). На Орловскую выезжаем с Веспремской и тут заминка. Около катка видим здание с небольшой вышкой – чем не Ортханк! Обшариваем с Олегом прилегающие гаражи, находим туалет с занавеской. Фуу. Слава богу кода там нет!!!))) Уж собираемся уезжать на Орловскую и, вот, заминка вторая. Напротив вышки, через дорогу недостроенный (или полуразрушенный) подвал какого то здания. Спускаемся туда. Все стены исписаны нецензурщиной, но это пол беды! В центре одной из стен, синей краской, большими буквами намалевано «ТОЛКИЕН АСТАП» !!! Минут пять безрезультатно обшариваем злосчастный подвал в поисках кода!!!! Твою мать! Наконец, все-таки, выезжаем на Орловскую и заезжаем во двор популярных недостроек! Опа, водитель-новичок третьего экипажа стоит около машины рядом с остовами бетонных конструкций от панельных домов. Остальные игроки бегают где-то во дворе. Кстати, видны и фонари конкурентов! Спрашиваю – «Вы здесь смотрели?» Не дожидаясь ответа, хватаю фонарь и ныряю в «остовы разрушенных жилищ», свечу фонарем в глубь, оборачиваюсь что бы посветить на внутреннюю стенку от входа. Есть! Есть код. Выбегаю. Тихим голосом обещаю поубивать весь третий экипаж (простите, это я не со зла), сажусь в машину, ввожу злополучный код. Уезжаем. Как оказалось…

НАПРЯМИК ПО ГРИБЫ

Хоббиты пересекли край поля. - Видите, ров начинается? - воскликнул Пин, - Перед которым жёлуди рассыпаны? Это же лес достопочтенного Бирюка! Его округа. Фродо рассмеялся: "А я ведь, бывало, лазил к нему за грибами - и частенько попадался"!

Задание кажется, ну, очень простым! Ров плюс желуди, которые рассыпал дуб – Дубровинского. Капитанский экипаж рвет туда, мой и третий в центре. Периодически обновляю страничку КПК, в ожидании, что код, наконец, взят. Нифига! Решаем без уведомления капитана подтянуться к ним на помощь. Подтянулись. Получили.))) Помогаем искать ГРИБОЧКИ!))) Их есть и во дворе дома на Дубровинского. Их есть на пляже Боевки. Нет только кода на них. Первая подсказка только запутывает нас, все больше наводя на Тускарь и пляж. Часть наших экипажей исследует пляж, мы с Витьком – лес достопочтенного Бирюка. Долго. Нудно. Кода нет. Возвращаются из пляжной экспедиции игроки. Уставшие. Взмыленные. Кода нет. Есть вторая подсказка. Ну и что? Грибочков то у нас нет! И травы нет!))) Плохо. Доезжаем до заправки, хоть это и улица Интернациональная. До конца задания девять минут. Для очистки совести решаем с Евгенией пройти по дороге перед заправкой в лес до берега реки. Идем. Беседуем. Светим фонарями. Вдоль дороги прекрасный ров. Есть. А кода – нет! Возвращаемся. Беседуем. На подходе к заправке Женька задает вопрос «А что это там в зарослях, такое зеленое?» Твою мать! Бегу к грибочку, осматриваю, нахожу код, ввожу, страничка обновляется – ТАЙМ-АУТ!!! Твою мать!!! Ненавижу грибы!!!! Садимся в машину. То что расстроены, это мягко сказано. От заправки отъезжает черная иномарка, из окна раздается: «А спасибо сказать?» Оказалось, что пока мы с Женькой ходили по грибы, пару человек из этой машины добежали до этого грибка, и быстро вернулись. Внезапно севший телефон не позволил Олегу сообщить нам это важное известие. Так что, помощь загадочного черного экипажа – мимо. За что Витек и пробурчал, в ответ на их вопрос: «Не за что!»))) Да уж, после таких грибочков, нам не могла не покориться…

РОКОВАЯ ГОРА

Вершина Орордруина скрывалась за пылающим в воздухе ярким полотном огня. Фродо устало поднял глаза на длинный каменный желоб. Если бы он обладал хоть крошечным знанием тайных заклинаний, то вернулся бы назад в детство, став маленьким, еще не обученным жизнью хоббитом.

Нничего не понимаю!!!! Думаем, думаем думаем… Возникает версия о телеэкране на К.Маркса, что возле свечи (Чем не Ородруин – увы не заметил лишней буквы и не пробил по Я Орор – зарю! т.е. алый) . Да и на желоб чем то похоже. Наш третий экипаж уже там. Ищем. Понятно что код не здесь. А где? Женька убеждает меня спуститься вниз, через арку свечи – мол там есть детский сад (необученные жизнью хоббиты)! Спускаемся – и правда, сад есть! Детский! А перед ним здоровая куча бетонных блоков и плит. Вплоть до первой подсказки безрезультатно обшариваем плиты. А вот и она! Ассоль. Алые паруса. Детское заведения. Недостроенная детская площадка, где был уже код пиратов. Хм. Баян - но прикольно! Экипаж Shadow рвет туда и быстро берет код. Еще одна двоечка. Неплохо, тем более, что нам теперь предстоит…

НАШЕСТВИЕ НА ГОНДОР

Гэндальф свернул с тракта. Совсем не нахальное насекомое, шумя надкрыльями, проехалось на его правом плече и отстало, отвлекая от мыслей о предстоящем взаимном разговоре с Денэтором про тьму, надвигающуюся на Средиземье со всех сторон света.

Самое сумбурное задание. Вычисли быстро район старта! С Союзной рвем к Жуково. Потом, сбитые прилагательным «не нахальное» - не на Халино, посещаем прилегающие Аэропортовские улочки и переулки, понимаем что мимо, и вот наконец доезжаем до заветного щита с желтой ленточкой и карикатурным изображением Гендальфа! Я, как заправская гончая, почуявшая дичь, первым бегу по лесу петляя между деревьями с желтыми ленточками. Как же хочется первым взять код!!! Хочется-перехочется! Добегаю до места, мельком осматриваю злосчастную «астролябию» (никогда мне не везло с лазерными указками, еще со времен Летнего театра!), и звоню, звоню экипажам, невнятно объясняя что я вижу, и где я! Подтягивается экипаж капитана. Разбираемся с Розой ветров. Пытаемся понять животных. Крутим «астролябию», ищем буквы и вводим коды. Кормим комаров. Еще кормим комаров. Кормим комаров до их обжорства (меня какая то тварь укусила за большой палец руки так, что он начал неметь!!!). КЦ, увы, у нас нет, так что помочь нам некогда. Чу! Кто это? На полянку выбегает другая команда, еще не так изъеденная комарами и полная энтузиазма. Ну-ну! Тупить перед лицом другой команды неблагодарное занятие и мы сваливаем. Искусанный комарами, тайм-ауту был даже рад! Что ж, коли уже убиты грибочками, можно и набраться в…

ДРЕВЕНЬ

Мерри, Пин и Скоростень гуляли среди деревцев, одетых в белое. Вместе спускались к источнику напиться. Грустили при виде срубленного орками дерева и радовались уцелевшим.
Ну, тут поняяятнааааа! Роща ж невест, не иначе! Неужели стал бы Птах так просто шифровать березками Березовую улицу?! Нет, конечно! И мы поехали в Рощу невест! И излазили ее! И поехали в другую рощу невест. И излазили ее. Поехали бы в третью, да вот незадача – тайм-аут! Вот так вот, с шутками и прибаутками, команда Ghostbusters встретила рассвет под мелодичное кваканье лягушек!))))
Капитанский же экипаж, поехал по правильному пути, но был сбит с него стрелкой на дереве и улыбающимся древнем , тьфу, энтом, то есть онтом!!! Вот так то!

З.Ы. Ненавижу деревья!!! А так же онтов, энтов, антов, эльфов и взззхоббитов. А так же мумми-троллей, хоть они и не виноваты!)))) Эх, видно быть нам зарубленными, ибо путь наш лежал в…

КВЕТЛОРИЭН

- Говорят, - помолчав, продолжал Леголас, что Нимродэль родилась в этом лесу и жила на вершине громадного, как башня, дерева,
- А наши предания гласили - как ты не старайся - проехать через этот лес невозможно. Крутись как хочешь - всё равно зарубят! - ответил Боромир.

Ох, уж на этом задании мы отыгрались! Половина нашей команды, одно время, работала в одной конторке на Силикатном проезде, что называлась «Глория-Сервис». И соответственно, часто по проезду этому ходила, ездила и бегала. И Лесной проезд знаем и башню – помним! Так что, наш экипаж, не долго думая, рвет туда. Лезет в башню и … нет, не берет код, а тупо созерцает четыре кубика с буквами и зарубками!!! Благо, что кубиков четыре, и нас четыре. Вертим гадские эльфийские кубики, замечем симметричное количество зарубок, выстраиваем по возрастанию количества зарубок стороны кубиков и вуаля – код есть! Есть!!! На троечку!!! Ну после такого можно и отдохнуть, и пуститься в ….

ПУТЬ НА ЮГ

- Если Карадрас не пройдём сверху, то решение одно - пробираться через Морию, что тоже непросто. Волшебство семи эльфов, помноженное на мастерство семи гномов скрывает врата. И обнаружить их можно только по посаженному дереву.
Усталые, но довольные успешно не заметили намека на Хуторскую (сверХУ, ТО Решение) и выстроили свою версию! Бойцов 9-й дивизии (бывшая Сороковая) – семью семь равно сорок девять. Там же, недалеко от кинотеатра «Восток», нашли футбольные ворота ,осмотрели их, но кода не нашли. И только первая подсказка расставила все по местам. Капитанский экипаж отправился на Хуторскую к детской больнице, ну и в том районе нашел код. Не быстро, но нормально! Еще одна двоечка в активе команды!!! Наконец то, можно и с чистой совестью взглянуть в …

ЗЕРКАЛО ГАЛАДРИЭЛИ

Забурлившая вода успокоилась и слабо освещенная чаша показывала то мрачные лощины, то холодящий душу погост, то бегущую вверх-вниз дорогу.
- Кто ему дал волю, проклятому косолапому Пескунсишке? Он же рубит полезные Норгороду вековые деревья - они сверху тракт затеняли! - зло закричал Сэм.


Да… Трудно утром, под конец игры разгадывать задания. Тело, как и рассудок желают только одного – поспать! Крепко и долго! Поэтому версии были прямо таки фантастические! Наш экипаж посетил Соловьиную рощу, там есть высохший фонтан (Забурлившая вода успокоилась, слабо освещенная чаша ), и братская могила (холодящий душу погост), две разносторонние дороги (бегущую вверх-вниз дорогу)! К тому же, там недавно были вырублены деревья вдоль дороги, из-за стройки на ВДНХ! Потом была Моква, ул. Дубовая роща, и иже с ней. И только после второй подсказки все встало на свои места! И холодящий душу погост, и мрачные лощины, и бегущая вверх-вниз дорога, косолапый, тракт! За оставшиеся примерно двадцать минут рвем, на огромной скорости, по объездной до трепельного! По иронии судьбы, Птах разместил зеркало, аккурат около места размещения кода с первой игры по Властелину! Вот она надпись Angmar! Вот он - облезлый медведь. А вот и дерево… тьфу – зеркало!!! Понимая, что баклажка с водой, слава богу, не будет использована по «альтернативному назначению» :), с вершины обрыва, кричу что бы несли бутылки (не пить, что вы!!!), подсоединяем их к девайсу, давим на бутылку и на поверхности забурлившей воды проявляется код!!! Вводим код – получаем: ПОЗДРАВЛЯЕМ! ИГРА ОКОНЧЕНА!!! Такой радости, которая нас охватила, я не испытывал давно! Только ради этого стоило играть в эту, в общем то, неплохую и неординарную игру! Конечно, каждая игра такой сложной быть не должна, но периодически, для встряски мозгов необходима! ИМХО!

З.Ы. От всего сердца благодарю всех участников, которые играли с нами в эту игру! Особенно, игроков третьего экипажа – ваша помощь в проверке альтернативных версий была неоценима!!! Надеюсь, что сложность игры вас не отпугнула и мы еще не раз сыграем вместе тремя экипажами!!! Еще раз спасибо всем за игру! И автору, и командам, и игрокам команды Ghostbusters!!! Было трудно, но здорово!

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх