"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Невероятные приключения Гарика Поттера (25.03.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (13) ||

Отзывы участников.

Команда: Само-Гон. Автор: КОС

Игра обещала быть хреновой для нас еще задолго до начала. Маза уехал в Курчатов, ер на какое-то обязательное меро-приНятие, Даггер в четверг сказал, что машины на игру у него может не быть. Пришлось вызванивать для подстраховки одного знакомого, который уже давно просился поиграть с нами на своей девятке. В субботу у меня с Дагом еще были ДР у наших сестер. Вообщем в начале девятого едем с северо-запада прямо с ДР. Даг жалуется на то, что у него где-то масло подтекает и возможно прийдецца доливать на игре. Надо? Дольем.

Собираемся в центре. Три машины. Думаю – слава богу. Вроде все ОК. Настораживал только состав команды. 1-й экипаж (Пассат): Даггер, Свитч, КОС, Валерия (вторая игра). 2-й экипаж (девятка): Денис (гость-водитель), Студент, Старый (гость Студента), Кадабр (на поле играет редко, но помогает в качестве КЦ из Москвы Каретному обычно). 3-й экипаж: Евгений (водитель, вторая игра), Марина (вторая игра), Толстый, слон (вторая игра). КЦ: Маза (в Курчатове). Каретный (в Москве). Объясняю всем кое-какие тактические нововведения (инструктаж, мля), обмениваемся, кому надо, номерами телефонов. Да, кстати, играли мы в этот раз с рациями. Две в первом экипаже и две во втором. 21.00…

Задание: Найдя в старом сыром подвале древний свиток, Гарик внимательно изучал начертанные на пергаменте письмена:
Яд + Дух
DJ Q1
То ли заклинание, то ли шифр - сразу и не понять.



Комбинируем буквы, слова, складываем, делим, Шурочка в инете копается. Маза – тоже. Тупим по полной. Два экипажа разъезжаются проверять какие-то туманные версии. Мы остаемся на Гайдара. Морщим мозги. Понимаем, что виртуал, но, думаем о комбинации с реалом. Вспоминаем, что у нас один фонарь без батареек и неплохо бы купить поесть. Едем в Гипермаркет в надежде купить там батарейки. Вообщем 6 сосисок, хлеб и баклуня пива с нами.

Подсказка 1: Чую, что за этими символами что-то скрывается.

Гы! Наикрутейшая подсказка!))) Очень много пояснила!))). А я то думал это просто Рулез клавиатуру протирал!)))) Вообщем 2-я и 3-я машина тусят у Якудзы. Вроде как видели там компанию Кенни (кенийцы) )))). Мы продолжаем тупить всем коллективом.

Подсказка 2: Надо бы позвонить, совета спросить - вот только номер вспомнить не могу!

Понимаем, что по коду мы должны как-то вычислить номер, который и будет кодом или что-то вроде того. Цифры пытаемся получить путем вычисления порядковых номеров букв в алфавитах. Вообщем привязались к проработке этого варианта. 2-й экипаж уехал к фарм-колледжу. Мыслей схватить мобильники у нас не возникало. А жаль.
Не помню почему, но мы как-то плавно оказались на Советской, прямо мордой к Дзержинского, метрах в пятидесяти от перекрестка. Мысленно успокаиваю себя тем, что во всяком случае лучше таймаут вначале, чем в конце игры… Тайм-аут.

Задание: Гарик услышал позади свист. Он обернулся и увидел вдалеке за каменными сводами сидящую на дереве белую сову.

Кто-то в машине вспоминает, что где-то есть какая-то сова. Но вспомнить «где» не может. Я перечитываю вслух задание снова и снова. Ассоциации всплыли в башке сами по себе Белая – Белинского, Сова – Советская, Каменные своды – Арка в доме напротив. Свист? Найдем и свист. Излагаю вслух. Все в восторге. Переезжаем через дорогу и мы на месте. Реальный шанс на три очка. Сообщаю Каретному чтобы никто к нам уже не дергался а стояли на точках по городу. А вот он и свист – Вист-Авиа. Обшариваем двор дома, стены, подъезды. Свитч и Даг чо-то вокруг дерева кружацца. Кто-то из них (не помню кто точно) даж залез. Код взят. Три очка. Снимаемся.

Задание: Гарик лежал на поляне, смотрел на парящего над цветами невиданного зверя и вспоминал предупреждение: "Налево поедешь - на небо попадешь, направо поедешь - вороны заклюют, прямо пойдешь - в зубы попадешь."

Сначала мысли о зубной клинике. О всяких ул. Воробъева, Орловской и т. п. Звонит Каретный и сообщает что надо ехать к магазину «Полет». Версия идеально подходит. 2-й и 3-й борт едут туда (им ближе). Сами решаем остаться на месте. Медленно катимся по Гоголя и рассматриваем хмельную компанию одна из членов которой распласталась на дороге, а другие тщетно пытаются её поднять в вертикальное положение. Звонок. Код взят. 3 очка. Неплохо.))

Задание: "А не съездить ли мне за город, к знакомому некроманту?" - подумал Гарик."А то сидит один среди деревьев, на чужих невест косится."

2-й уровень (опять в какую-нть дыру лезть). Некромант – кладбище, Невесты – какой-нть загс или роща невест, деревья – скорее роща. За город – значит за город. Все ясно и понятно как божий день. Летим туда. 3-й борт за нами (клабищ там хватает). 2-й остается в центре. По дороге связываем «коситься» с Косиново. На всякий случай осматриваем указатели Курска и поворота на Косиново. Двигаемся в сторону Косиново и выискиваем что-нть одиноко стоящее и куда там ваще можно залезть (мест хватает). Вообщем рассыпаемся по территории. 3-й борт на кладбище «Некрополь», что за ГАИ. Бегают там среди могилок.))) Я обнаруживаю нечто прикрытое куском железа. Откидываю кусок, там колодец. Свечу в него. Там, вроде как что-то похожее на бетон. Собираюсь прыгнуть, но предусмотрительно сначала решил потрогать бетон ногой))). Мой ботинок плавно погружается в этот бетон. Оказывается в темноте при свете фонаря снег покрывающий воду очень похож на что-то твердое))). Вообщем фекалии какие-то. Пытаюсь отчистить ботинок и обратно в машину.))) Чо-то мы немного растерялись и решили возвращацца к трассе. У третьего борта глухо. Вдруг Макс тормозит и срывается к лесу (увидел что-то?). Вообщем мы все за ним. Но у меня начинает разрываться телефон.((( Вообщем пока я поговорил со всеми бортами и всеми КЦ (надо же как все одновременно мне позвонили), мои бойцы были уже далеко, а машина открыта. К тому же видим машины других команд. Я остаюсь в машине на случай ввода кода и т. п. Переговариваюсь с моими сотоварищами по рации. На фоне всего этого пришла подсказка.

Подсказка 1: Хотя рощу для отдыха выбрал неплохую - тут тебе и кладбище неподалеку, и каторжники под боком.

Значит мы на месте. Слышу по рации что нашли висельника, но тихарятся от кого-то там. Вообщем чо-то они там кружили. Возвращаются. Код наш. 2 очка. Все переполнены эмоциями. Лерка, говорит, что упала от страха, когда все это увидела. Жаль, что мне так и не удалось посмотреть на этого страшного повешенного.)))) Звонит Сергей. Спрашивает о впечатлениях. Все в восторге. Несемся в центр на ходу впитывая и переваривая следующее задание.

Задание: Гарик часто вспоминал времена, когда он учился на профессионального волшебника и сидя в библиотеке лесной школы наблюдал сквозь стену за каким-то чудным видом спорта: 3 команды катали по полю большой куб.

Решаем ехать на Лесную. Жаль, что на объездную сразу не дернулись. Решили через КЗТЗ и дальше по объездной. Каретный сообщает что кого-то из наших он отправил к Мотелю. Ну вроде тоже клевая версия. И вот мы в районе Лесной. Школа, Поле… Бегаем. Мож школа не та? Кубы ищем. Библиотеку. К нам на пути третий борт. Приходит подсказка.

Подсказка 1: И если бы Гарик не обладал таким ангельским терпением, он бы вышел и проучил бы этих бездельников, которые вместо того, чтоб учиться профессионально управлять повозками, пинали всякую хрень.

Однозначно 27-е училище. Снимаемся туда, оставив третий экипаж на поиски. Но беда. В нашем экипаже только Валерия знает где оно точно расположено. Но не знает как туда проехать. Подъезжаем к Соловьинке. Тут бродит наш 2-й борт и Сауз Парки. Я предлагаю ехать непосредственно к училищу. Денис (борт 2), знает туда дорогу, но ехать отказывается. Я начинаю нервничать. Нах такая игра? Макса он тоже убеждает в бесполезности попыток туда проехать. Я было подумал идти туда пешком, но мне объяснили что пешком до училища минут 20-ть в один конец. Вообщем я в расстройствах. Встречаю Синоптика, напоминаю, что завтра у нас с ним преферанс и все-такое. На футбольном поле беснуется сторож. Но все ОК, вроде. Осматриваю все, что может быть похоже на кубы.

Подсказка 2: Могли бы мяч взять, поле то футбольное...

Ну эта фраза еще больше нас в ступор вводит, карочи… Кстати. Ворот там было трое. Таймаут.

Задание: "Говорят, в одном из переулков есть вход в тоннель, ведущий к местной нечисти. Покажешь дорогу, мужик? За сколько? Ах ты русский вымогатель...Я из тебя сейчас за это могу ус вырвать!"

Все! На этом мы играть нормально закончили. У Макса давление масла упало окончательно. Приборная панель пищить. Машина умоляет накормить её маслом. ((( Мы сообщаем в КЦ, что пока что вне игры и целиком и полностью посвятили себя новому (альтернативному) заданию: Найти масло Кастрол полусинтетический. Оказывается мы и не предполагали что все так плохо. За полтара часа мы побывали практически везде, где только мог быть намек на масло. От отчаяния в конце заехали даже в Гипермаркет. А вдруг? Машина жалобно стонала. Помня что задание про тоннели было на всякий случай тормозим на Пионеров и осматриваем все там. Даг вынужден ехать домой. Звонит Кадабр, сообщает что у него поднялась температура (выглядел он и вправду уже часа два назад неважно). Вообщем он собирается где-нть в центре десантироваться и валить на такси домой, оставив нам свой КПК.

Задание: Да, здесь в квиддич не поиграешь. Наскачешься на метле до одури, а ни одного свиджета так и не поймаешь - поле-то большое. Да и два злых пса вход охраняют - могут не пропустить.


Сначала мысль о Трудовых резервах. Решаем там пересечься экипажами, дабы отправить заболевший Пассат и Женьку домой. Пересекаемся. Женька жутко извиняется, но все понимают, что игрок из него уже никакой. Я с Валерией сажусь в девятку. Свитч и Макс погнали Фольксваген в стойло…((((((((((((( Пока все это происходило, пришла подсказка.

Подсказка 1: Правда, один плюс - не будет никакого злобного магистра на трибуне. Никто не будет колдовать и ржать над моими неудачами.

Ипподром! Поразмыслив, что Ипподром достаточно большой, все-таки решаемся на отчаянный шаг и едем туда двумя машинами (там, кстати, с другой стороны ипподрома есть псарня рядом с конюшней). 2-й борт (мы) едем к этой псарне. 3-й – к трибуне. Порыскав вокруг псарни едем к трибуне.

Подсказка 2: А вот с псами проблема. Кобели злые, с желтыми глазами, даже предупреждение написано.

Мож фонари? Осматриваем столбы, туалет (Синоптик, привет.))) трибуну, двух собак, которые лают на нас.))) Беседуем с женщиной-сторожем. Она к нам как к родным… После предыдущих команд. Рассказала, что милицию она уже вызывала…. Теперь надоело…)))
До таймаута остается немного. 3-й экипаж выдвигается в центр к следующему заданию. И уже отъезжая Женек за рулем замечает эти столбики-кабели (жаль что на подъезде не заметили((((). Второпях студент вводит код сначала неправильно, потом все исправляет но… Не успели. Таймаут.((((

Задание: Гарик часто вспоминал оставшееся позади детство, дом с покосившейся крышей, слова своего наставника: "Гарик, ты станешь великим магом! Либо ты, либо никто".

Вариантов много, но от всех попахивает левизной (как-раз из-за количества). Это и Пионеров и Школьная и парк Пионеров и еще куча вариантов в этом роде. В любом случае ехать далеко, поэтому рассуждаем на ходу, переговариваясь по рациям между машинами. Никак не могу вкурить во фразу наставника. А может это из-за плохого настроя было, не знаю. Тормознули на Кр. Армии возле какого-то покосившегося домика. 3-й экипаж решает срываться на Школьную. Тут Женьке-водителю дорогу переходит черная кошка. Он аккуратно её обходит. Кстати. Перед нашей машиной за эту ночь перебегало дорогу кошек штук пять и все черные. Я ваще в приметы не верю, но после игры стал верить на капельку больше.

Подсказка 1: Далеко я сейчас от учителя Карла, на Руси, не услышит он меня.

3-й борт уже собрался на Школьную. Мы сразу поняли, что ехать надо на Ликбнехта. Поехали. Я там только дня три назад проходил и видел заброшенное здание. Еще проходя тогда подумал, а ведь здесь когда-нть чо-нть придумают наверняка.))) Подъезжаем к садику. Студент лезет на территорию садика осматривать теремки все такое. Я молча срываюсь к тому самому домику. Сначала лезу в подвал. А там полный п. Мусора по яйца. Нахожу лестницу. Поднимаюсь. Срываюсь. Падаю. Вновь поднимаюсь. Насилу залез. Обдумывая сколько раз я упаду спускаясь. Нахожу код. Слышу голоса под домом. Осторожно по рации интересуюсь кто там шарицца. Оказывается это свои. Диктую код. Принят. 2 очка. Слестницы падаю кувырком. В голове – Интересно! Сломаю что-нть или нет?

Задание: Между крепко сжатых пальцев рук Гарика, был виден большой волшебный камень. От его яркого свечения казалось, что пальцев на руках становилось то меньше на один, а то больше аж на 33.

Камень? Камней в городе дофига. 3-й борт поехал ко всяким Аметистам и Изумрудам недолго думая. Мы тронулись к Кристаллу (Кулакова все-таки). К тому же примерно там по моим расчетам должен быть 43 дом. Приехали. Сначала ходили вокруг Кристалла. Я углубился в сторону Народной. Но увидев что нумерация домов начинается от Кулакова, понял, что 43 дом будет очень далеко. Потом пошел на другую сторону Кулакова. Вот он – 43-й дом. Но я просто и предположить не мог что рядом с ним стоит девятый дом. Меня заклинило на девятом подъезде. Надо заметить, что нумерация подъездов в доме тоже вызвала удивление. Я отсчитал девять подъездов и подошедши к девятому увидел на нем надпись – Подъезд номер 3, ну или 4. Точно не помню. Оказывается подъезды в доме пронумерованы не слева направо, а наоборот.

Подсказка 1: Правый кулак разжался и друза выпала из рук. "Хорошо, что я из семьи волшебников, а не из простого народа, мог бы не уцелеть."

Нашел 9-й подъезд. Роюсь около него. Звоню в машину. У Студента рация села. И телефон. Они рванули снова на Народную. Вообщем ищу… ищу… ищу… Подходит Валерия со Старым. Тож в поисках… Фонари больше не нужны. Светает.

Подсказка 2: "А так только на правой ладони таинственные знаки появились".

Звоню 3-му борту. Они стоят где-то на Радищева. Понимаю, что смысла ехать сюда им нет. Подъезжает Денис. И заявляет что он УСТАЛ и ЕДЕТ домой. Милостливо предложив довезти кого-нть если будет по пути. Спросил, не обижаемся ли мы? Я сказал все, что думаю о нем как о игроке и о человеке. Он даже из машины при мне ни разу на заданиях не выходил. Мог бы отоспаться десять раз. Мужик, блин. Ну да бог с ним. Уехал. Мы без колес.

Студент ваще потерялся куда-то… Стоим метрах в двадцати от кода, настроение радостное. Лица счастливые(((. Руки опущены. Головы тоже. Появляется Студент. Он обследовал подъезды 9-го дома. Но о том что это был 9-й дом он толи не знал, толи просто не додумался мне сообщить, охреневая от поступка Дениса. Вообщем мне с Леркой до дома пешком не далеко. Студент и Женька пошли на остановку. Тайм.

Задание: "Надо уезжать" - подумал Гарик, глядя на беснующегося на той стороне дракона, от гнева меняющего окрас и пускающего из ноздрей столбы пара. - "Полыхнет в мою сторону, не то что без волос - без кожи остаться можно."

Читаю задание из дома с компа. Были версии о Европе, о Маньчжурии и т. п. Но произошло еще одно… С третьим бортом пропала связь. Писец. Гейм Овер.

P.S.: Вообщем нельзя брать в команду непроверенных людей. Будьте бдительны капитаны! Спасибо оргам за игру! Страйдеров с победой! И еще! Кастрол полусинтетику ночью не купишь в Курске. Имейте ввиду. (кстати, движок теперь капремонта требует) ((((

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх