"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Январь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


The Da Vinci Code (15.05.2010)

|| Задания || Статистика || Итоги ||

Список заданий.

1. Визит в Лувр

Уровень сложности: 1,5. Автор: Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
- Как, нравится? - коротко осведомился Фаш.
- Да, это просто великолепно.
- Шрам на лице Парижа, - сердито проворчал Фаш и сразу перешел к делу.
- Как хорошо вы знакомы с Жаком Соньером?
- Читал много его трудов. Его предложение встретиться было неожиданным сюрпризом.
Они прошли под изогнутый свод, мимо разбитого зеркала и двинулись дальше по северному коридору…


Приложение:
- Автоответчик Софи Невё. Требуется авторизация.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Роберт оглянулся на Пирамиду и добавил:
- Кое-что из его старых трудов я изучил с точностью до запятой.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Я провел 5 лет за изучением одной старой легенды, и могу сказать, что проще найти чёрную кошку в тёмной комнате, чем Священный Грааль.
Тем временем они подошли к распростёртому на полу телу Жака Соньера.
Комментарий: В начале диалога Безу Фаша и Роберта Лэнгдона идёт о легендарном новом входе в парижский Лувр - Пирамиде. Это очевидно и для тех, кто читал книгу, и для тех, кто смотрел фильм. Кроме того, по фразам элементарно пробивается в поисковиках по тексту книги.
Самая главная ассоциация в Курске с Пирамидой - бар "Старый клён" возле стадиона "Трудовые резервы". Она была отправной точкой.
Далее обыгрывается маршрут следования:
"сразу перешел к делу" - переход от Пирамиды через дорогу (ул. Ленина);
"Читал много его трудов" - библиотека им. Асеева;
"неожиданным сюрпризом" - подарком, а также "под изогнутый свод" - под арку, - оба ориентира на магазин "Подарки";
"мимо разбитого зеркала" - разбитое зеркало - плохая примета, наравне с черной кошкой - мимо интим-бутика "Черная кошка";
"двинулись дальше по северному коридору" - от "Черной кошки" через двор в северном направлении.
Маршрут выводит четко к недострою позади школы №5, обыгранному когда-то очень давно, ещё в начале 2-го сезона, в 2006 году.
Что характерно, на месте игроков встречали мастера той давней игры - Rulez и Evil, в роли Безу Фаша и Софи Невё. Только на этот раз в подвал спускаться необходимости не было. На открытой площадке внутри недостроя был нанесён круг, в котором по легенде лежал убитый Жак Соньер. Тело к моменту приезда игроков уже увезли в морг. Поэтому капитан Фаш вручал каждому Роберту Лэнгдону фотографию с места преступления, а Софи Невё передавала записку с просьбой перезвонить в посольство.
На фотографии разгадав анаграмму "Меря весть" необходимо было получить "Время есть".
Записка Софи ("Robert 42943632") являлась логином и паролем доступа к автоответчику, выложенному ссылкой в приложении к заданию.
Автоответчик выводил на необходимость искать что-то в кабинке туалета.
Сопоставив информацию, полученную по фотографии и автоответчику, необходимо было отправиться в расположенный рядом бар "Время есть" и найти в кабинке туалета код с помощью ультрафиолетового фонаря.

Подсказка более явно выводит на место: "оглянулся на Пирамиду" - Пирамида неподалеку позади, "изучил с точностью до запятой" - точно за 5-й школой. "Кое-что из его старых трудов" - косвенная подсказка на когда-то давно использованное место.

2-я подсказка совсем явно выводит на 5-ю школу и "Черную кошку".

2. Мона Лиза

Уровень сложности: 1,5. Автор: Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Роберту крайне непривычно было находиться ночью среди известных творений Да Винчи, Рафаэля, Тициана и Гольберта, смотрящих на него из тёмных рам. Но поскольку разгадка была близка, он, не включая свет, бесшумно направился вглубь зала.
- Нам нужен ультрафиолетовый фонарь, - догадалась Софи.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Сейчас принесу, - воровским шепотом произнес Роберт и направился в начало коридора, освещая путь синим светом газовой зажигалки.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
И вот, они осматривали картину в свете ультрафиолетового фонаря.
Комментарий: Довольно таки простое задание.
Зашифрован дом купца Гольберта (ул. Суворовская, 4) - лишний в списке великих художников.
Темные рамы - окна заброшенной части дома.
Необходимо было тихо, не привлекая внимание зайти в дом и на висящей картине Моны Лизы с помощью ультрафиолетового фонаря найти надпись "Что кроется за её улыбкой?". С обратной стороны картины для каждой команды был приклеен именной ключ с кодом.

1-я подсказка довольно таки явно выводит в начало улицы Суворовской - "принеСУ, - ВОРОВСКим... направился в начало". "освещая путь синим светом газовой зажигалки" - указание на светящуюся синюю вывеску "Курскрегионгаз".

2-я подсказка выводит на место совсем явно.

3. Побег от полиции

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
— Капитан! — окликнул начальника лейтенант Колле. — Обнаружена машина агента Невё.
— У посольства?

***
— Нет. Возле вокзала. Они купили два билета. Отправление в 22:43 и в 01:00.
— Узнайте в каком направлении… Возможно, нас хотят навести на ложный след. — Фаш запыхтел, обдумывая дальнейшие действия.
А в это время Роберт и Софи зашли в Булонский лес с западного въезда.
- Куда мы идем? Что это за лес? – спросил Роберт.
- Следуйте за мной, - подала ему знак Софи, - Нам необходимо найти место посидеть, подумать…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Роберт никак не мог смириться с нахождением по ту сторону закона. Он задумчиво чертил на столике какие-то значки: крестик, нолик, крестик. Ловушка, казалось, уже захлопнулась. Вот так влез в историю…
Подсказка 2:
Через 60 мин.
…Хотя с другой стороны они походили на мирно отдыхающих на берегу реки.
- Роберт, посмотрите на этот знак.
- Хо-хо! Ловко! – лестно изрек Роберт, разглядывая ключ на столике, – Это же геральдическая лилия, знак Приората Сиона! Страшно подумать, куда это нас дальше приведёт…
Комментарий: Ключом в задании были поезда, отправляющиеся из Курска в указанное время:
077Г Москва — Мариуполь - 01:00
015Г Москва — Днепропетровск - 22:43

"Узнайте в каком направлении" - Украина, хохлы :-)
Соответственно "Куда мы идем? Что это за лес?" - Хохлов лес (рядом с Боевкой, с другой стороны реки Тускарь).
"Возможно, нас хотят навести на ложный след" - указание на то, что на вокзале и рядом с ним искать не нужно.
"Следуйте за мной, - подала ему знак Софи" - указание на то, что необходимо найти знаки (эмблема игры - геральдическая лилия) и следовать по ним в лес.
"Нам необходимо найти место посидеть, подумать…" - столик и лавочки из брёвен.
Код был написан на столике-бревне, на котором была нанесена эмблема игры.

1-я подсказка выводит на место более простым путём: "смириться" - с улицы Мирной, "по ту сторону" - на другой стороне реки, "чертил на столике какие-то значки" - указание на поиск на месте, столик со значками, "крестик, нолик, крестик" = ХОХ, в сочетании со словом "Ловушка" дает "ХОХ ЛОВ", который "влез" = в лес.

2-я подсказка явно выводит на другую сторону реки от улицы Мирной, на знак, на Хохлов лес ("Хо-хо! Ловко! – лестно"), на реку ("изрек"), на метку с лилией и продолжение движения, на столик с кодом.

4. Депозитарный банк Цюриха

Уровень сложности: 0. Автор: Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Банкир был изумлен.
— Так, умирая, ваш дедушка оставил вам послание с призывом найти мистера Лэнгдона?

***
— Да. И еще этот ключ. — Софи нащупала в кармане ключ и выложила на журнальный столик перед Берне.
Берне взглянул на странную наклейку на ключе.
— Он оставил вам только этот ключ? Ничего больше? Ни записки, ни единого листка бумаги?
— Нет. Только ключ.
Берне беспомощно вздохнул:
— Боюсь, ключ дополняется двенадцатизначным числом, которое служит кодом доступа. Без этих цифр ваш ключ бесполезен.

(1-й код - 12 цифр без префикса, 2-й код - латинские буквы)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Тут Лэнгдон, посмотрев на ключ, резко сорвался с места, и Софи заметила, как оживленно блеснули его глаза.
— Чему вы улыбаетесь, Роберт?
— Ваш дед — настоящий гений!
— Простите, не поняла…
— Двенадцать цифр!
Софи никак не могла понять, о чем это он.
— Номер счета, — сказал Роберт и расплылся в радостной улыбке. — На сто процентов уверен, он оставил его нам!
- Где?
Лэнгдон достал распечатку снимка с места преступления и положил на журнальный столик. Софи достаточно было взглянуть на первую строчку, чтобы понять: Лэнгдон прав.
- Как же я был слеп!..
Подсказка 2:
Через 60 мин.
— Соньер был мастером двойных загадок, — сказала Софи Лэнгдону. — Обожал все, что имеет множество значений и скрытый смысл. Отсюда и тайный ключ, и цифровая анаграмма, которая кажется хаотичной, но на самом деле является последовательностью!
Комментарий: Виртуальное задание.
Необходимо было в соответствии с сюжетом разгадать последовательность, написанную Жаком Соньером перед смертью с помощью фотографии, выданной на 1-м задании, и использовать ключ, полученный на 2-м задании.
Последовательность представляла из себя значения факториала от 0 до 7, которые необходимо было выстроить в порядке возрастания. В результате получался 12-значный код.
С ключа необходимо было сорвать наклейку ("Берне взглянул на странную наклейку на ключе") и "нащупать" написанный шрифтом Брайля 2-й буквенный код ("Софи нащупала в кармане ключ").

5. Церковь Сен-Сюльпис

Уровень сложности: 1,5. Автор: Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
- Сайлас! Мы ждали этого часа в течение столетий. Впервые мы близки к тому, чтоб покончить с Приоратом. Надеюсь, ты понимаешь?
- Да, учитель.
- Ступай. Ты должен добыть этот камень. Береги себя…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- В конце пути тебя нарекут «Аркаб Приор».
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Сайлас посмотрел наверх на стрелки часов. От волнения он потерял дар речи.
«Пора. Все мосты сожжены. Недолго осталось плыть по течению.
Камень хитроумно упрятан где-то в укромном месте близ алтаря.
Библия поможет мне.»
Комментарий: Фотография, выданная в задании выводила на место двумя путями: через период знака зодиака Стрелец на закладке в Библии и через буквенное обозначение созвездия Стрельца на пистолете - ул. Стрелецкая. "Впервые" - 1-я Стрелецкая. "покончить" - конец улицы, "столетий" - находящийся неподалёку дом 100, "учитель" - школа №16.
"в течение" - по течению реки, "Береги себя" - по берегу реки.
"Ступай. Ты должен добыть этот камень" - указание на то, что необходимо найти.

На стене отделения водоканала на 1-й Стрелецкой со стороны Верхне-Стрелецкого моста была нарисована эмблема игры и стрелка. Далее стрелки выводили вниз по течению реки к недостроенному домику. Внутри на стене была надпись "Алтарь". Необходимо было в соответствии с сюжетом найти подземный тайник с каменной плиткой неподалеку от алтаря.
В паре метров от домика в яме лежала тротуарная плитка с надписью "Иоан. 17:17".
Необходимо было обратиться к Библии, Евангелию от Иоанна, главе 17, стиху 17:
"Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина."
В английском варианте:
"Sanctify them through thy truth: thy word is truth."
Таким образом, кодом задания было слово "истина" в нескольких вариантах:
NZTRUTH; NZVERITAS; NZISTINA; NZUCTUHA; TRUTH; VERITAS; ISTINA; UCTUHA.

1-я подсказка выводит на 1-ю Стрелецкую через звезду "Аркаб Приор", бета 1 Стрельца.
"В конце пути тебя нарекут" - река в конце улицы.

2-я подсказка выводит на Верхне-стрелецкий мост: "наверх на стрелки... Все мосты сожжены", на реку "От волнения... речи". На направление движения: "Недолго осталось плыть по течению".
На место нахождения кода: "Камень хитроумно упрятан где-то в укромном месте близ алтаря".
На способ дешифровки: "Библия поможет мне".

6. Шато Виллет

Уровень сложности: 1,5. Автор: Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
– Вы уж простите, что мы свалились, как снег на голову, Лью.
– Роберт! Выкиньте это из головы! Как вы не понимаете? За сотни лет кого только не бросала судьба на поиски Грааля! Приорат и Ватикан! Тихий поединок! И вдруг мы! Творящие завтрашний день! Представьте только, если все вдруг узнают… Трон в крови! А Ватикан ведь, право же, не какая-нибудь распутная неангликанская церковь…

(Внимание! Индивидуальный реквизит!)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Как они могли свалить у вас из-под носа?! – негодовал Фаш.
- Капитан, мы нашли их. Шато Виллет. Это огромное поместье, здесь, на севере, - указал Колле точку на карте.
- Кто там живет? Кто-то из распутных потомков Акиры Куросавы или Чарли Чаплина?.. Езжайте туда и ждите указаний.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Сайлас поднял трубку:
- Шато Виллет. Найди и забери то, что принадлежит нам по праву. Он укажет тебе путь.
Комментарий: "свалились, как снег на голову... Выкиньте это из головы" - главная городская свалка мусора.
"ЗА СОТНИ лет КОГО" - за Сотниково.
"Тихий поединок", "Творящие завтрашний день", "Трон в крови" - Фильмы Акиры Курасавы - Курасово.
"неангликанская церковь" - chapel, читается как "чэпл" или "чапл" - Чаплыгино.
"распутная" - распутье, перепутье на Курасово и Чаплыгино.
Рядом с развилкой находится огромная заброшенная ферма. В основном строении была спрятана коробка с картонными шкатулками, индивидуальными для каждой команды. Необходимо было в соответствии с сюжетом заглянуть под розу на крышке шкатулки. Код был написан с внутренней стороны в зеркальном отображении.

В подсказке "свалить" - свалка.
"Это огромное поместье, здесь, на севере, - указал Колле точку на карте" - необходимо найти с помощью карты место на север от свалки.
На Курасово выход через явное указание Курасавы, на Чаплыгино - через Чаплина.

7. Перелет на острова

Уровень сложности: ?. Автор: Rulez
Задание:
Время: 120 мин.
Часть 1. Аэропорт Ле Бурже

– Капитан! Я только что связался с аэропортом Ле Бурже. Боюсь, у нас плохие новости.
***
– Снова сигнал бедствия? – Фаша передернуло, будто ему сверло вошло в зуб.
Ему сообщили, что неподалеку на площадке к северо-востоку отсюда Тибинг держал личный реактивный самолет…

КС 1

Часть 2. Аэропорт Биггин-Хилл

Как только грохот стих, в проеме появился Тибинг и свысока оглядел полицейских.
– Больше всего люблю внимание, которое мне оказывают на родине Шекспира. Меня встречают словно принца Арагонского. Как у нас говорят в известной пословице?..
– Перестаньте ломать комедию… Оставьте эти ваши заграничные понты. Вы обвиняетесь в переброске преступников через пролив.
– Вы не находите, что вы слишком далеко заходите, инспектор? Ваша ошибка может дорого вам обойтись, – Тибинг спустился по железному трапу, – Мне некогда играть в ваши игры, мне нужно ехать дальше.

КС 2,5
Подсказка 1:
Через 40 мин.
Часть 1. Аэропорт Ле Бурже
Взлетная площадка находилась в лесу, неподалеку от Соснового бора. Хорошо была видна со спутника.

Часть 2. Аэропорт Биггин-Хилл
- Много шума из ничего? – продолжил Тибинг, показав в улыбке ряд искусственных зубов, - И даже думать не смейте, чтобы подняться в мой самолет.
Игнорируя эти угрозы, инспектор решительно поднялся на верхнюю площадку и заглянул внутрь. Он понимал, что слишком много поставлено на карту.
Подсказка 2:
Через 80 мин.
Часть 1. Аэропорт Ле Бурже
Его самолёт взлетел отсюда...

Часть 2. Аэропорт Биггин-Хилл
- Нам пора ехать дальше, Реми, - сказал Тибинг.
Ангар находился в дальнем краю Биггин-Хилл.
Инспектор готов был сквозь землю провалиться.
«Большая ошибка...
Шума не избежать...
Кого я только послушал?..»
Комментарий: 1-я часть задания представляет из себя головоломку для экипажей, не занятых на выполнении 2-й достаточно удаленной части.

В 1-й части: "Снова сигнал бедствия" - Снова SOS, SOS снова, в сочетании со словом Бор ("сверло вошло в зуб") получается Сосновый бор. Зашифрован был дом отдыха "Сосновый бор" рядом с мотелем "Соловьиная роща".
"неподалеку" - указание на то, что место находится не далеко.
"на площадке к северо-востоку" - необходимо найти в лесу к северо-востоку от Соснового бора заасфальтированную площадку, на которой некий аэроклуб запускает модели самолётов. Это и был аэропорт Ле Бурже. Код был написан в центре круга посередине площадки.
Изначально эта часть задания планировалась как бонус. Но в итоге стала равноценной частью задания.
Идёт 1-й частью задания просто по хронологии сюжета.

2-я часть задания
"Шекспир... принц Арагонский... комедия... известная пословица" - Много щума их ничего. Большое Шумаково.
Также на Большое Шумаково альтернативно можно было выйти по ключам "грохот" = шум + "Больше".
"заграничные понты" - учитывая, что они прилетели из франции, то заграничные - это французские, а понт = pont - по-французски ничто иное, как мост. Кроме того на мост указывает переброска через пролив.
"слишком далеко заходите" - указание на достаточную удаленность от города.
"дорого... по железному трапу" - железная дорога. Т.е. необходимо найти железнодорожный мост в Большом Шумаково. На карте он обозначен.
"мне нужно ехать дальше" - указание на 2-й ход относительно моста.

На железной площадке под мостом, с дальней стороны, была нарисована схема проезда и прикреплена коробка с раздаточным материалом. Схема выводила к заброшенному подземному ангару в Большом Шумаково. На месте необходимо было найти метку на воротах.

В 1-й подсказке пословица выдается в явном виде, а на мост вывод через "ряд искусственных зубов". На то, что на мост необходимо подниматься указывает диалог Тибинга с инспектором. На то, что необходимо найти карту (схему), указывает "много поставлено на карту".

2-я подсказка указывает с помощью фотографий на мост и на конечную точку.
Большое Шумаково обыграно словами "Большая... Шума... Кого".
"сквозь землю провалиться" - указание на нахождение кода в подземном ангаре.

8. Церковь Темпла

Уровень сложности: 1,5. Автор: Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
– Роберт, меня начинают увлекать эти игры и головоломки, – издалека начал Тибинг, – Тут же все просто. В истории много примеров, когда истина пряталась совсем рядом, нужно было только поискать. Вспоминайте, 2 года назад, первое значимое событие года… Только по порядку. Хорошо?.. Я думаю, если пойти дальше, дорожка выведет нас к разгадке.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Истории порой свойственно повторяться. В четвертый раз убеждаюсь. И жажда новых открытий заводит нас всё дальше.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Церковь, построенная в Лондоне военным подразделением Приората! Церковь ордена тамплиеров!
***
Церковь Темпла!
Комментарий: Необходимо было найти в истории игр Ночной зоны первую игру в 2008 году - «Мафия Сити или приключения Тони Бонелли», 4-е задание "Наркобизнес".
"издалека" - указание на удаленность места (Подлесный).
"эти игры и головоломки" - указание на игры Ночной зоны; "В истории много примеров, когда истина пряталась совсем рядом, нужно было только поискать" - указание на поиск в разделе истории игр; "2 года назад, первое значимое событие года" - первая игра 2008 года; "по порядку. Хорошо" - 4-е задание по порядку.
"если пойти дальше, дорожка выведет нас к разгадке" - указание на дальнейшее движение относительно ангара, в котором 2 года назад было задание.
Бетонная дорога выводила в итоге к заброшенным постройкам, среди которых было подземное сооружение неизвестного назначения. Это и была Церковь Темпла. Об этом свидетельствовали эмблема игры на двери и надпись TEMPLE вверху на стене.
Необходимо было зайти внутрь и на одной из бетонных площадок, которые играли роль гробниц рыцарей, найти код NZHERETIC.

Подсказка явно выводит на страницу нужной игры в истории и указывает а 4-й номер задания.
2-я подсказка выводит с помощью карты.

9. Шар над могилой

Уровень сложности: 1,5. Автор: Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Пока Роберт пытался приучиться к ручной коробке передач, Софи ещё раз прочитала загадку:
«Ворота к тайне свиток открывает.
И путь найти во тьме к ним помогает.
Английская свинья – к той тайне ключ.
И атбаш правду высветит, как луч.»
Подсказка 1:
Через 30 мин.
– Я где-то слышала это слово. Атбаш. – сказала Софи.
– Шифр атбаш – старейший из всех известных на земле, – ответил Лэнгдон, остановившись на площадке возле ворот – Судя по загадке, нам понадобится английский алфавит. Осталось получить ключевое слово к шифру.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
– Что-то странное получается, вы не находите? Какая-то аббревиатура - KRT.
– Мы уже прямо перед ним. Видите приоткрытые ворота? Думаю, нам туда.
Комментарий: Необходимо было с помощью шифра атбаш (этбаш), составленного с использованием английского алфавита, и ключевого слова PIG ("Английская свинья") получить зашифрованное слово KRT, завод "Курскрезинотехника" на проспекте Ленинского комсомола.
"пытался приучиться к ручной коробке передач" - указание на расположенный перед КРТ заброшенный автодром.
В заброшенном строении возле ворот была надпись, переадресовывающая в дальний конец площадки. Там необходимо было найти заброшенный вагончик с кодом написанным справа-налево (NZXETPIRC).

Изначально на месте в соответствии с сюжетом планировалось размещение агента с криптексом, но из-за внезапно возникших проблем пришлось просто написать код, а артефакт увезти на последнее задание.

Подсказка поясняет необходимые действия по дешифровке и указывает на площадку возле ворот автодрома.
2-я подсказка выдает расшифрованную аббревиатуру и указывает на находящиеся перед КРТ приоткрытые ворота автодрома.

10. Церковь Росслин

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez
Задание:
Время: 120 мин.
Грааль под древним Рослином вас ждет.
Меч и Сосуд охраняют там вход...

***
- Итак, наш путь в Шотландию лежит, и Росслин нас к себе манит, - Роберт указал на нижнюю строчку на табло 2-го терминала.
- Кстати, Софи, а вы знаете, что между Шотландией и Иерусалимом существует некая связь. Геральдика на самом деле увлекательная наука…
- Роберт, лучше б мы взяли машину, у которой существует связь с Шотландией. Тут неподалеку автосалон есть.
- Чтобы ехать на машине, придется узнавать маршрут, а так нас довезут до места. Выйдем на конечной – и вот она церковь Росслин.
Подсказка 1:
Через 40 мин.
Картинка
Подсказка 2:
Через 80 мин.
Картинка
Комментарий: Необходимо было сопоставив 2 герба ("Геральдика" — гербоведение) Шотландии и Иерусалима найти общность - льва. Машина со львом на эмблеме - это естественно Peugeot. Автоцентр, продающий Peugeot находится на улице Хуторской ("Тут неподалеку автосалон есть").
"довезут до места. Выйдем на конечной" - указание на находящуюся неподалёку Северную автостанцию.
"нижнюю строчку на табло 2-го терминала" - информационная табличка с указанием мест назначения перед автостанцией, где производится посадка на автобусы.
Если подъехать к автостанции, к табличке под номером 2, то на её лицевой стороне, на нижней строчке будет Виногробль, куда и предстояло отправиться.
Обратная сторона таблички, находящаяся со стороны автостанции, с указанием в нижней строке садоводческого товарищества "Ласточка" при подготовке игры не учитывалась, т.к. была сочтена именно обратной стороной.

Подсказка выводит на место к нужной стороне таблички. Необходимо лишь приехать и идентифицировать нижнюю строчку.
2-я подсказка выводит на маршрут до Виногробля.

В самом конце Виногробля есть разрушенная церковь, которая и была церковью Росслин. Рядом с церковью игроков встречали агенты.
Внутри церкви на камне стояла шкатулка с криптексом. Необходимо было собрать на нём в соответствии с сюжетом слово "APPLE" и получить на повороте код "NZSOL".
Артефакт изначально должен был находиться на 9-м задании, но из-за возникших проблем с агентом был перевезён на финальное задание.

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх