"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

История игр


Сокровище нации (28.02.2009)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (1) ||

Список заданий.

1. Пролог

Уровень сложности: 1. Автор: Три танкиста
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Дед напряг память:
- Несколько поколений дураков «как волков к норре» тянет к этим сокровищам. Я тоже искал, подорвав свой имидж. Быть может, мы не то ищем?
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
- Давай же, внук, включи воображение.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
- Какая драматичная история. Прямо маленькая трагедия. Сын, не стой как монумент, прощайся с дедом.
Комментарий: Фразу «как волков к норре» Яндекс предлагает исправить: «Быть может, вы искали: «как волков кнорре». На то, что исправление верно, указывает "Быть может, мы не то ищем?".
С. Волков и А. Кнорре входили в число скульпторов Ники, венчающей сценическую часть здания драматического театра. В результатах поискового запроса справа отображена картинка Курского драмматического театра, который и был зашифрован в задании. Точное место - памятник Пушкину напротив Драм-театра ("память", "маленькая трагедия" "монумент").
Возле памятника Пушкину игроков встречал агент (дед), который всех посвящает в рыцарей тамплиеров, и дает папку с историей и купюрой, на которой вместо номера написан код NZ100DOL.
Фраза "Я тоже искал" - указание на поиск в Яндексе, "имидж" - картинка, указание на то, что необходимо искать картинку. "Включи воображение" - указание на необходимость включить отображение изображений.

2. Секрет хранит Шарлотта

Уровень сложности: 1. Автор: Три танкиста
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
- У меня шнурок порвался.
- Может, развернемся?
- Давайте заречемся не верить в приметы.
- Эврика! Вот эта площадка, спускаемся туда! - озираясь сказал Райли.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
- Спускайся, покурим, хватит озираться, найдем мы её.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
- Какая стезя нас сюда привела? Ну, где тут может быть корабль?
Комментарий: «Может, развернемся» ― указание на разворотное кольцо. «Заречемся» ― вывод на Заречную, но их там много, и улиц, и переулков, поэтому «вот эта площадка» ― конкретизирует место и выводит на Заречную площадь. «Эврика» ― магазин автозапчастей, «спускаемся туда, спускайся» ― указание на то, что от «Эврики» нужно спуститься вниз, а слово «озираясь» говорит о спуске к озеру. В подсказке: «покурим» ― река Кур впадает в озеро. "Стезя" - Стезевка.
На месте необходимо было найти замороженную модель корабля (Шарлотту) и трубку, на черенке которой в зеркальном отображении нарисован код NZICE.

3. Библиотека Конгресса

Уровень сложности: 1. Автор: Три танкиста
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
- Про мысли даже не спрашивай, - сказал Бен, - первым делом я украду декларацию. Надеюсь, эта молодая особа не помешает изучить надписи на ней.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Мы не можем позволить Йену завладеть декларацией. Он с юности промышляет левыми делишками.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
- Найди, Райли, кто подписывал декларацию?
Комментарий: «Про мысли, промышляет» ― Промышленный переулок. «Первым делом» ― указание на первый Промышленный, тем более первый дом стоит как раз рядом. "левыми делишками" - налево от 1-го Промышленного.
«Молодая особа» ― юная, юность, ул. Юности. Изучить ― указание на бывшую музыкальную школу.
В заброшенном строении бывшей музыкальной школы необходимо было найти инсценированную библиотеку и книгу, на форзаце которой была мемориальная надпись.
Необходимо было по имени на подписи найти человека на сайте vkonakte.ru.

4. Похищение декларации

Уровень сложности: 1. Автор: Три танкиста
Задание:
Время: 120 мин.
Очков: 3
- Райли, между нами, у неё такое обояние! Суждено же нам было столкнуться в этом городе… Кодовый далеко? Укажи путь.
- Прямо почти 25… и налево. УФ! Страшновато мне…
Подсказка 1:
Через 40 мин.
Очков: 2
- Скажу прямо, цену она себе набивает. Кстати, пробил по базе её старый телефон: 07142.
Подсказка 2:
Через 80 мин.
Очков: 1
- Я на месте. Набор букв, должно получиться слово… или число?..
- УФ, а она грамотная скотина… - промычал Райли :-)
Комментарий: Одно из самых сложных по шифровке заданий.
Логика шифровки: "обояние" - Обоянь, "Суждено" - Суджа; "городе… Кодовый" - код города, телефонные коды Суджи и Обояни; "между нами" - телефоный код между ними - 47142 (или старый код - 07142) - Прямицино ("прямо, цену").
"далеко? Укажи путь" - ехать необходимо достаточно далеко за город, "Прямо почти 25" - подтверждение версии с Прямицино, не доезжая до 25-го километрового столбика; "Укажи... налево" - поворот налево, необходимо найти указатели.
По стрелкам необходимо было доехать до заброшенных коровников ("скотина… промычал"), в одном из которых проводилось задание - инсценировка банкета (люди, шампанское).
Необходимо было "взломать кодовый замок": на калькуляторе вместо цифр были наклеяны буквы, 4 из которых выделялись в свете ультрафиолетового фонаря (УФ). Необходимо было из 4 букв собрать анограмму ("а она грамотная") "tank", набрав которую на клавишах калькулятора получался результат 3725, который и был кодом.
После выполнения задания команда получала декларацию независимости (подробнее в следующем задании).

5. Визит к отцу

Уровень сложности: 1. Автор: Три танкиста
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
- Если это тайное послание, то в правом верхнем углу должен быть символ. Чем я занимаюсь? Мне плохо.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Отец, увидев декларацию и проявленную на обороте карту, чуть не упал в обморок.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Бен смочил вату нашатырём…
Комментарий: Полученная после выполнения предыдущего задания декларация независимости представляла собой упрощённую копию контрейнера, показанного в фильме. Лист декларации (фрагмент правил Ночной зоны) находился между фанерой и оргстеклом, скрученных болтами. Для изъятия декларации из "контейнера", необходмио было воспользоваться заявленными в доп-реквизите отвёртками.
На обратной стороне декларации в правом верхнем углу медным купоросом был написан код, на самом листе, как и в фильме были написаны ключи шифра Оттендорфа, необходимые для следующего задания.
По изначальной задумке мастеров игры, декларацию необходимо было с помощью ватной палочки из доп-реквизита обработать нашатырным спиртом ("Мне плохо", "чуть не упал в обморок"). В результате должно было проявиться изображение.
Нашатырный спирт водится в любй медицинской аптечке, которая должна быть в соотвтествии с ПДД в каждом автомобиле.
Увы, получилось так, что надписи оказались видны и в ультрафиолетовом свете, что существенно упростило выполнение задания. :-)

6. Письма Сайленс

Уровень сложности: 2. Автор: Три танкиста
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
- На декларации шифр Оттендорфа! Отец, где письма?
- Я отдал их для изучения, - сказал отец и широко улыбнулся.
- Отлично! Считаю это глупым поступком. Я же просил хранить их, как зенитцу ока.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
- Это был мой вольный дар. 40 лет я хранил их.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
- Хороший у твоего отца домик, кирпичный, но маленький, - заметил Райли, выглядывая из окошка.
Комментарий: Зашифровано небольшое кирпичное строение между школой №32 домом по улице Володарского, 40.
На школу выводили фразы "для изучения... Отлично".
Номер школы был зашифрован через 32 зуба - "широко улыбнулся... Считаю".
В доме по адресу Володарского, 40 находится банк "Зенит" ("зенитцу ока").
Необходимо было залезть в домик через окошко с выломанной решеткой и получить свой командный комплект писем, необходимых для расшифровки с помощью ключей шифра Оттендорфа, найденных на обратной стороне декларации.
Код был зашифрован в тексте писем.

7. Independence Hall

Уровень сложности: 1. Автор: Три танкиста
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
- На купюре башня, на её часах то самое время, когда бой колокола возвестил о подписании декларации. Остановись здесь, дальше пойдём пешком.

Приложение: аудиофрагмент (2.3Мб)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
В тусклом свете они бойко пробрались внутрь и отправились к часам.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
На часах было 15:22, когда тень указала на стену. Бен подошел к стене и вынул искомый кирпич.
Комментарий: Зашифрованное место - Боевка ("бой колокола", "бойко"). Проезд на Боевку запрещён, висит "кирпич". Поэтому в задании было чёткое указание "Остановись здесь, дальше пойдём пешком".
Необходимо было проходя по основной дороге по Боевке обнаружить агента и "часы" - циферблат на штативе с вражающейся лазерной указкой. Необходимо было выставить время 15:22. В результате указка показывала на кирпичную стену. Необходимо было направиться к стене и найти вытаскивающийся из стены кирпич.
Код NZKLOK состоял из 2 частей: на циферблате и на кирпиче.

8. Неприятный сюрприз

Уровень сложности: 1. Автор: Три танкиста
Задание:
Время: 60 мин.
Очков: 2
- Бен, прости, они забрали декларацию.
- Проехали, жду вас на стоянке в центре этой стрит. И не светитесь сильно.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 1
- Абигейл, заводи скорей, сверни в тот проезд, Бен ждёт нас на стоянке.
Комментарий: Зашифрована парковка рядом с ЦЭС ("центре этой стрит"). Адрес без труда находится в интернете - ул. ​Энгельса, 171 В, который в соотвтествии с картой находится на проезде Энгельса ("Проехали").
"заводи скорей" - Заводская, "проезд" - единственный проезд рядом с Заводской - проезд Энгельса.
"И не светитесь сильно" - указание на необходимость вести себя тихо, не привлекая лишнего внимания.
На парковке игроков ждали агенты ФБР, которые на одного игрока команды надевали наручники и запихивали обратно в машину. Код был написан на наручниках.

9. Невидимая карта

Уровень сложности: 1. Автор: Три танкиста
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Они шли по старой улице:
- Бен, что ты видел через окуляры? Ведь без них, смотри хоть круглые сутки, просто так ты карту не увидишь.
- Там было что-то… между Луной и шестиконечной звездой. Что-то давно забытое.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
- В наш новый век старые названия уже забыты. Нужен совет, - сказал Райли.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
- Так просто эту карту не увидишь, но с помощью этого оптического инструмента мы получим ответ.
Комментарий: Ключём в задании была фраза "между Луной и шестиконечной звездой", которая с помощью поисковиков выводит на герб рода Ртищевых. Таким образом было зашифрованой старое название улицы Советской - Ртищевская ("шли по старой улице", "Что-то давно забытое"). Старые названия улиц нанесены на одной из 2 основных игровых карт (1:25000), а также можно было без труда проверить, например, с помощью сайта old.kurskcity.ru.
Далее в задании зашифрован номер дома - "круглые сутки" - 24 часа, дом 24 по улице Советской.
По указанному адресу находится заброшенный магазин, в котором был размещён артефакт с невидимым кодом.
В задании было описание действий на месте: "что ты видел через окуляры? Ведь без них... просто так ты карту не увидишь". Необходимо было смотреть на артефакт через дисплей заявленного в доп-реквизит цифрового фотоаппарата (или мобильного телефона с камерой), и тогда становился виден код "LIT", выложенный из инфракрасных светодиодов, невидимый невооруженным глазом.
В подсказе: "новый век" - магазин на Советской напротив зашифрованного места, ещё раз уточнение про старые названия улиц и явное указание на улицу Советскую ("совет, - сказал").

10. Сокровища

Уровень сложности: 2. Автор: Три танкиста
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Бен указал на лесницу:
- Древесина старая, проедена здесь между 1-й и 4-й ступенькой… упадёшь и конец.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
- Не ной, нормальная лес...
- Так можно и сокровища прое...
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
- Сокровищ нет, их забрали, это конец.
Комментарий: Обыгран уже использовавщийся в заданиях район - Лесной проезд, руины фабрики технических тканей. Только на этот раз был обыгран не административный многоэтажный корпус, а протяженный подземный коридор под корпусами цехов. Он и был пещерой, ведущей к сокровищам нации.

На место выводили следущие ключи: слово "лесница" специально написанное без буквы "т"; "Древесина" - это также лес; "проедена здесь" - проезд; "между 1-й и 4-й ступенькой" - между 1-й и 4-й Лесными улицами; "упадёшь и конец" - в конце Лесного проезда.

На месте игроков встречали агенты, провожали до входа в подземный коридор, отбирали фонарь и отправляли в путь с керосиновой лампой.
Внутри тёмного коридора для нагнетения обстановки звучала жуткая музыка, в конце коридора игроков встречал агент, охранявший сокровищницу и код NZGOLD.

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх