"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

История игр


S.T.A.L.K.E.R.: Легенды ночной Зоны (15.09.2007)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (2) ||

Список заданий.

1. Вход в Зону

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Кордон - своего рода предбанник Зоны, первое место, куда попадают новички.

http://nightzone.ru/topsecret/kordon1.jpg
http://nightzone.ru/topsecret/kordon2.jpg
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Рядом с Кордоном обитают заросшие густой щетиной кабаны.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Во время радиоактивных дождей сталкеры часто прячутся под мостом...
Комментарий: Простое вводное задание. Место задания узнаётся по фотографиям - выезд из Курска (кордон, граница), дорога на Щетинку, мост через водосток. Под мостом игроков встречали организаторы игры и вручали реквизит на игру - энциклопедию Зоны, содержащую описание чернобыльской аварии 1986 года, информацию по 2-й аварии из игры, описание локаций Зоны, описание кланов, монстров, аномалий и артефактов. Эта информация в разном виде использовалась втечение игры.
Кодом выхода с уровня была дата 1-й аварии на ЧАЭС (26041986).

2. Оазис Зоны

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Группировка "Долг" расчистила на окраине Дикой территории местечко себе под базу. Находится оно в 3750 метрах на север от Кордона. Дорога выводит ко входу на базу...
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Рядом с базой было море всяких артефактов...
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
На территории базы находится бар "100 рентген", мимо которого не проходит ни один сталкер.
Комментарий: Место проведения задания - заброшенные шлюзы рядом с плотиной (курским морем). На дорогу, выводящую к месту задания, выводили по карте - 3750 метров на север от места проведения вводного задания (Кордона).
На съезде с дороги стоял указатель "Долг". Кроме того, надпись "Долг" со стрелкой должна была выводить игроков на место задания - база Долга, бар "100 рентген". Постарались создать реалистичную атмосферу игры: вооруженные сталкеры в камуфляже и в масках, костёр, стол, лавочки, водка "Чёрный сталкер"...
Один из игроков команды должен был выпить стакан водки, после чего он получал записку с дальнейшими инструкциями - "тобі допоможе синій зуб".
Необходимо было включить устройство, поддерживающее bluetooth (синий зуб), и найти в сети устройство с именем NZESCAPE. Это и был код.

3. Водная гладь

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Озеро Янтарь представляет собой затопленный могильник техники, использованной при ликвидации аварии под командованием генерала Ревелиоти. Рядом с озером расположили свой лагерь ученые, проводящие опыты на мутировавших животных Зоны. Они регулярно контролируют радиационный фон, берут пробы воды из озера.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Учёные, хозяйничающие в этом районе, зафиксировали понижение радиационного фона.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
На тропинке, проложенной через озеро, есть специально оборудованное место для забора воды.
Комментарий: Озером Янтарь был пруд рядом с Учхозом и улицей Понизовка.
Учёные, проводящие опыты на мутировавших животных, ассоциативно символизировали Учхоз. Для того, чтоб упростить задание, была добавлена информация про генерала Ревелиоти, командовавшего батальоном архипелажских греков в Крыму. Если верить Яндексу, в начале XIX века он построил себе дачу в поселке городского типа рядом с Ялтой под названием Понизовка.
На плотине, насыпной дороге через пруд, есть оборудованное место, похожее на колодец. Код был пристёгнут стальным тросом к колесу колодца.
К сожалению какие-то лица нетрадиционной сексуальной ориентации ещё до начала игры украли трос (видимо для сада-маза игр), что сделало задание невыполнимым. Во время игры код был заново нанесён организаторами на самом колесе.
Тем командам, которым не посчастливилось застать код, принято решение установить время выполнения 29:59.

4. Меж двух огней

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez&Dr.Zoidberg
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Второй раз по утрамбованной дороге, мощенной щебнем, сталкер по прозвищу Спартак, всегда узнаваемый по цветам своей одежды, вывел меня к подземному тайнику. Жуткое место: с одной стороны огромная аномалия «электра», с другой - из-за ограждения смотрит высунувшаяся из воды огромная голова кабана...
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
И они ещё именуют эту дорогу «шоссе»? Да это просто переулок какой-то...
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Идеальное место: безымянное озеро… огромный источник электричества… одинокое дерево, скрывающее вход под землю... огромные подземные трубы, позволяющие прятать артефакты...
Комментарий: Яндекс утверждает, что утрамбованная дорога, мощенная щебнем - это шоссе. Зашифрован был 2-й Шоссейный переулок, выводящий к огромной электро-подстанции (аномалия "Электра"). К месту выводит деревянное ограждение, выкрашенное в красно-белый цвет - цвета футбольного клуба "Спартак". Позади подстанции есть небольшая площадка, отгороженная с противоположной стороны от озера высоким забором. Если посмотреть на изображение озера на карте (хоть топографической, хоть спутниковой), то можно заметить его сходство с туловищем свиньи (кабана), которая своим рылом тянется к подстанции.
На площадке, рядом с одиноким деревом есть непонятного назначения спуск под землю с несколькими проложенными под землей трубами диаметром около полутора метров.
В одной из труб был размещён артефакт "Лунный свет" - белая мерцающая сфера. Код NZXA6AP (хабар) был написан на подставке.

5. В гостях у Стронглава

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez&Spielberg
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Вырвавшись из железного кольца, обшариваемого военными, я покатился вдоль огромного завода, и далее никуда не сворачивая вдоль забора, мимо сторожевых башен. На заброшенной железнодорожной ветке машину пришлось остановить. Огромный пугающий остов манил к себе...
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Огромный агрегат, сорвавшийся с трёх подшипников, грозно нависал над входом в завод Росток...
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
И вдруг предо мной материализовался Стронглав, матерый кровосос, такой огромный, что пришлось задрать голову, чтобы увидеть его глаза и омерзительные щупальца, росшие вокруг его рта присоски.
Комментарий: В задании описан маршрут следования:
Железное кольцо - разворотное трамвайное кольцо.
Кроме того, железное кольцо + "обШАРиваемого" + покатился - это подшипник, шарико-подшипниковый завод, АПЗ-20.
Если ехать по 3-й Агрегатной вдоль завода АПЗ-20, никуда не сворачивая, вдоль забора, обнесённого колючей проволокой, мимо сторожевых вышек, то дорога выводит к железнодорожной ветке и к остову какого-то промышленного строения.
На уцелевшей стене строения специально приглашенным гостем Spielberg'ом было выполнено граффити кровососа.
Код NZKROFF написан на бетонном столбе рядом с кровососом на высоте нескольких метров.

6. Темная долина

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Я стал свидетелем второго взрыва на ЧАЭС, ставшего началом истории Зоны. Ровно 45 дней мне пришлось укрываться под землёй, и, казалось, всякая надежда уже потеряна...
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Я выбрался из убежища 27 мая 2006 года и понял, что попал в историю ночной Зоны...
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
В темноте убежища мне удалось найти своего старого друга, и спасти его жизнь, висящую на волоске...
Комментарий: Красивым образом обыграно место, уже использовавшееся в начале 2-го сезона (боян:-)).
Необходимо было, используя информацию из выданной на 1-м задании папки, вычислить дату: к дате 2-го взрыва на ЧАЭС (12.04.2006) прибавить 45 дней. Получалось 27.05.2006, дата игры "Восстание машин" в истории Ночной зоны. Зашифровано было задание "Потерянная надежда" - бункер рядом с церковью "Благодать" на улице Асеева. Этот бункер как нельзя лучше подходил под описание подземелья бюреров в Тёмной долине.
Если в прошлый раз код был написан над входом в бункер, то на этот раз необходимо было пробраться поглубже и исследовать его.
Код NZ6ORH (БОЯН) был написан на трубе вентиляции, болтающейся на единственном уцелевшем креплении на потолке.
Изначально код планировалось написать на подвешенной детской гармошке, символизировавшей боян :-) но человек, обещавший её предоставить подвёл, и пришлось обойтись без такого ценного реквизита...

7. Путь на север

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Я двигался на север, в поисках прохода в лагерь клана анархистов, когда вдруг справа от меня со сгнившей ветки сорвалась ворона и улетела за железнодорожную насыпь. На кой ляд я полез через Свалку?..
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Я взглянул на Кордон, почесал щетину на подбородке, заправил брюки в ботинки и осторожно побрёл в направлении насыпи...
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Насыпь с разобранным железнодорожным полотном вывела меня к мосту на болоте.
Комментарий: Обыграно место рядом с Кордоном (1-е задание). Используя знания или энциклопедию Зоны, необходимо было вычислить, что лагерь клана анархистов - это группировка "Свобода", дорога на Свободу, выезд из Курска, направление на север. На карте видно, что железнодорожная ветка подходит близко к дороге, там где железнодорожная насыпь видна с дороги, и затем уходит на восток, на Воронеж (ворона).
К насыпи можно выйти двумя путями: по дороге на Саблино, и прямо от выезда из Курска, мимо заправки Акойл ("нА КОЙ Ляд"), через свалку.
На вагончике рядом с заправкой серебрянкой было написано "Танки грязи не боятся", и нарисован указатель "NZ" со стрелкой в направлении свалки.
На проходящей через свалку железнодорожной насыпи, с разобранным полотном и сгнивими шпалами, стоял указатель - знак радиоактивности с надписью "Ты туда не ходи :-)".
Необходимо было двигаться по насыпи до моста, через водосток. На мосту был краской написан укатель "NZ". Под мостом был написан код "NZBUGAGA". :-)
Изначально планировалось на мосту посадить агента, который, надев противогаз, должен был отыграть роль снорка. Агент подвёл, пришлось переделывать задание...

8. Выжигатель мозга

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez&Dr.Zoidberg
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Возле северо-восточного края озера я напоролся на вооруженный пост. Кривая вывела, чуть не попал в перестрелку. Пришлось свернуть на восток и добираться до башен радара по бездорожью, на ходу кидая запасы сосисок нападающим слепым псам и псевдособакам...
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Хорошо хоть на посту кривой стрелок оказался...
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Чтобы отключить выжигатель мозга, пришлось найти и разгадать секретный код, спрятанный в ангарах...
Комментарий: В качестве Радара (выжигателя мозга) было выбрано заброшенное строение с находящимися рядом бетонными столбами и громоотводами. К месту выводит грунтовая дорога от северо-восточного края озера в Стрелецкой, на карте в этом месте нанесено название улицы Пост Кривец.
На месте задания водится много собак, поэтому для их задабривания в доп-реквизите были объявлены дешевые сосиски. :-)
В качестве выжигателя мозга была прикрученная хомутами к бетонному столбу железная коробка с 8 тумблерами с маркерованными положениями 1/0. Для того, чтобы отключить выжигатель мозга, необходимо было набрать на устройстве правильную комбинацию из единиц и нулей. В случае успеха цепь замыкалась и загорался светодиод.
Ключём к вижигателю были расклеенные внутри строения листовки с 8 утверждениями, некоторые из которых являлись истинными, некоторые - ложными. Необходимо было, используя энциклопедию, разгадать истинность выссказываний и составить последовательность из 8 единиц и нулей. Выжигатель позволял проверить код.
К сожалению некоторые команды были настолько невнимательны на месте задания, что не обнаружили выжигатель и подбирали код по одной лишь листовке. :-)

9. Город-призрак

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Находясь под градусом, я целую минуту смотрел на карту. Мне предстояло найти зловещую достопримечательность Припяти – колесо обозрения, которое, согласно легенде, неведомым образом расправлялось с любопытными путниками...
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Найти в незнакомом городе чёртово колесо? Задача казалась нереальной. Нельзя отправляться в Зону в одиночку, без спутников.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Но мне всё же удалось найти координаты этого места, находящегося в самом центре Припяти.
Комментарий: Виртуальное задание, целью которого было найти координаты колеса обозрения в центре города Припять на спутниковой карте Гугла, объявленной в доп-реквизите.
Кодом были градусы и минуты широты и долготы - 51243003.
Подсказка "Задача казалась нереальной" указывала, что код находится не в реале, задача виртуальная.

10. На болотах

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez&Dr.Zoidberg
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Нормальная дорога через болота закончилась, далее пришлось пробираться через отведенную под сруб полосу леса. Я помнил легенды про то, как болотный доктор, живущий на окруженном водой клочке суши, указывал путь сталкерам, заблудившимся в топях, словно кораблям в море...
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
И вот впереди замаячил тусклый свет островка болотного доктора...
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Нас встретили опустевшие бетонные стены дома доктора и тусклый зелёный свет откуда-то сверху...
Комментарий: Зашифрованы заброшенные бетонные шлюзы на болотах в месте под названием урочище Пасека ("отведенная под сруб полоса леса").
К месту задания выводит проходящая через болота насыпная дорога, начинающаяся на пересечении улиц Остроского (окруженный водой клочок суши - это остров) и Маяковского (указывал путь кораблям в море - это маяк).
Наверху бетонной конструкции шлюзов находится надстройка, в которой находилась аномалия "Холодец" - небольшой зелёноватый светящийся зелёным светом тазик с густой субстанцией (обойный клей) внутри. Для того, что не пачкать руки, в доп-реквизите были объявлены медицинские резиновые перчатки.
Код был пристёгнут цепочкой ко дну тазика.
На стене шлюза была подсказка "Здесь живёт болотный доктор", по дороге были нарисованы стрелки.

11. Исполнитель желаний

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez&Dr.Zoidberg
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
И вот все группировки Зоны устремились в одну точку...
51°39'42"
36°04'55"
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Спутниковая карта как всегда выручила…
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Внутри башни 4-го энергоблока ЧАЭС находился вожделенный монолит...
Комментарий: Необходимо было, используя всё ту же спутниковую карту Гугла, определить место по координатам - Волокно, дорога к Силикатному заводу.
На дороге к мёртвому дереву была прибита табличка "ЧАЭС, 200м" со стрелочкой в направлении лесопосадки.
Необходимо было пересечь полосу леса в указанном направлении и выйти к заброшенной высокой башне, являвшейся по легенде 4-м энергоблоком ЧАЭС, в котором находится легендарный монолит - исполнитель желаний.
Внутри башни, на дне, на глубине 2 метров был размещён большой чёрный кристал с кодом NZXL, наклеенным светоотражающей плёнкой.
Рядом со входом была надпись "Enlarge your..."
Что только не загадывали игроки у исполнителя желаний... :-))

Но желание победить в игре исполнилось лишь у команды Monsters, Inc., что наверное логичнее всего... Они ведь монстры Зоны :-)

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх