Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
| Декабрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | |
|
|
S.T.A.L.K.E.R.: Легенды ночной Зоны (15.09.2007)
Список заданий.
Уровень сложности: 1.
Автор: Rulez |
Задание: Время: 90 мин. Очков: 3 |
Кордон - своего рода предбанник Зоны, первое место, куда попадают новички.
http://nightzone.ru/topsecret/kordon1.jpg
http://nightzone.ru/topsecret/kordon2.jpg |
Подсказка 1: Через 30 мин. Очков: 2 |
Рядом с Кордоном обитают заросшие густой щетиной кабаны. |
Подсказка 2: Через 60 мин. Очков: 1 |
Во время радиоактивных дождей сталкеры часто прячутся под мостом... |
Комментарий: |
Простое вводное задание. Место задания узнаётся по фотографиям - выезд из Курска (кордон, граница), дорога на Щетинку, мост через водосток. Под мостом игроков встречали организаторы игры и вручали реквизит на игру - энциклопедию Зоны, содержащую описание чернобыльской аварии 1986 года, информацию по 2-й аварии из игры, описание локаций Зоны, описание кланов, монстров, аномалий и артефактов. Эта информация в разном виде использовалась втечение игры.
Кодом выхода с уровня была дата 1-й аварии на ЧАЭС (26041986). |
Уровень сложности: 1.
Автор: Rulez |
Задание: Время: 90 мин. Очков: 3 |
Группировка "Долг" расчистила на окраине Дикой территории местечко себе под базу. Находится оно в 3750 метрах на север от Кордона. Дорога выводит ко входу на базу... |
Подсказка 1: Через 30 мин. Очков: 2 |
Рядом с базой было море всяких артефактов... |
Подсказка 2: Через 60 мин. Очков: 1 |
На территории базы находится бар "100 рентген", мимо которого не проходит ни один сталкер. |
Комментарий: |
Место проведения задания - заброшенные шлюзы рядом с плотиной (курским морем). На дорогу, выводящую к месту задания, выводили по карте - 3750 метров на север от места проведения вводного задания (Кордона).
На съезде с дороги стоял указатель "Долг". Кроме того, надпись "Долг" со стрелкой должна была выводить игроков на место задания - база Долга, бар "100 рентген". Постарались создать реалистичную атмосферу игры: вооруженные сталкеры в камуфляже и в масках, костёр, стол, лавочки, водка "Чёрный сталкер"...
Один из игроков команды должен был выпить стакан водки, после чего он получал записку с дальнейшими инструкциями - "тобі допоможе синій зуб".
Необходимо было включить устройство, поддерживающее bluetooth (синий зуб), и найти в сети устройство с именем NZESCAPE. Это и был код. |
Уровень сложности: 2.
Автор: Rulez |
Задание: Время: 90 мин. Очков: 3 |
Озеро Янтарь представляет собой затопленный могильник техники, использованной при ликвидации аварии под командованием генерала Ревелиоти. Рядом с озером расположили свой лагерь ученые, проводящие опыты на мутировавших животных Зоны. Они регулярно контролируют радиационный фон, берут пробы воды из озера. |
Подсказка 1: Через 30 мин. Очков: 2 |
Учёные, хозяйничающие в этом районе, зафиксировали понижение радиационного фона. |
Подсказка 2: Через 60 мин. Очков: 1 |
На тропинке, проложенной через озеро, есть специально оборудованное место для забора воды. |
Комментарий: |
Озером Янтарь был пруд рядом с Учхозом и улицей Понизовка.
Учёные, проводящие опыты на мутировавших животных, ассоциативно символизировали Учхоз. Для того, чтоб упростить задание, была добавлена информация про генерала Ревелиоти, командовавшего батальоном архипелажских греков в Крыму. Если верить Яндексу, в начале XIX века он построил себе дачу в поселке городского типа рядом с Ялтой под названием Понизовка.
На плотине, насыпной дороге через пруд, есть оборудованное место, похожее на колодец. Код был пристёгнут стальным тросом к колесу колодца.
К сожалению какие-то лица нетрадиционной сексуальной ориентации ещё до начала игры украли трос (видимо для сада-маза игр), что сделало задание невыполнимым. Во время игры код был заново нанесён организаторами на самом колесе.
Тем командам, которым не посчастливилось застать код, принято решение установить время выполнения 29:59. |
Уровень сложности: 2.
Автор: Rulez&Dr.Zoidberg |
Задание: Время: 90 мин. Очков: 3 |
Второй раз по утрамбованной дороге, мощенной щебнем, сталкер по прозвищу Спартак, всегда узнаваемый по цветам своей одежды, вывел меня к подземному тайнику. Жуткое место: с одной стороны огромная аномалия «электра», с другой - из-за ограждения смотрит высунувшаяся из воды огромная голова кабана... |
Подсказка 1: Через 30 мин. Очков: 2 |
И они ещё именуют эту дорогу «шоссе»? Да это просто переулок какой-то... |
Подсказка 2: Через 60 мин. Очков: 1 |
Идеальное место: безымянное озеро… огромный источник электричества… одинокое дерево, скрывающее вход под землю... огромные подземные трубы, позволяющие прятать артефакты... |
Комментарий: |
Яндекс утверждает, что утрамбованная дорога, мощенная щебнем - это шоссе. Зашифрован был 2-й Шоссейный переулок, выводящий к огромной электро-подстанции (аномалия "Электра"). К месту выводит деревянное ограждение, выкрашенное в красно-белый цвет - цвета футбольного клуба "Спартак". Позади подстанции есть небольшая площадка, отгороженная с противоположной стороны от озера высоким забором. Если посмотреть на изображение озера на карте (хоть топографической, хоть спутниковой), то можно заметить его сходство с туловищем свиньи (кабана), которая своим рылом тянется к подстанции.
На площадке, рядом с одиноким деревом есть непонятного назначения спуск под землю с несколькими проложенными под землей трубами диаметром около полутора метров.
В одной из труб был размещён артефакт "Лунный свет" - белая мерцающая сфера. Код NZXA6AP (хабар) был написан на подставке. |
Уровень сложности: 2.
Автор: Rulez&Spielberg |
Задание: Время: 90 мин. Очков: 3 |
Вырвавшись из железного кольца, обшариваемого военными, я покатился вдоль огромного завода, и далее никуда не сворачивая вдоль забора, мимо сторожевых башен. На заброшенной железнодорожной ветке машину пришлось остановить. Огромный пугающий остов манил к себе... |
Подсказка 1: Через 30 мин. Очков: 2 |
Огромный агрегат, сорвавшийся с трёх подшипников, грозно нависал над входом в завод Росток... |
Подсказка 2: Через 60 мин. Очков: 1 |
И вдруг предо мной материализовался Стронглав, матерый кровосос, такой огромный, что пришлось задрать голову, чтобы увидеть его глаза и омерзительные щупальца, росшие вокруг его рта присоски. |
Комментарий: |
В задании описан маршрут следования:
Железное кольцо - разворотное трамвайное кольцо.
Кроме того, железное кольцо + "обШАРиваемого" + покатился - это подшипник, шарико-подшипниковый завод, АПЗ-20.
Если ехать по 3-й Агрегатной вдоль завода АПЗ-20, никуда не сворачивая, вдоль забора, обнесённого колючей проволокой, мимо сторожевых вышек, то дорога выводит к железнодорожной ветке и к остову какого-то промышленного строения.
На уцелевшей стене строения специально приглашенным гостем Spielberg'ом было выполнено граффити кровососа.
Код NZKROFF написан на бетонном столбе рядом с кровососом на высоте нескольких метров. |
Уровень сложности: 2.
Автор: Rulez |
Задание: Время: 90 мин. Очков: 3 |
Я стал свидетелем второго взрыва на ЧАЭС, ставшего началом истории Зоны. Ровно 45 дней мне пришлось укрываться под землёй, и, казалось, всякая надежда уже потеряна... |
Подсказка 1: Через 30 мин. Очков: 2 |
Я выбрался из убежища 27 мая 2006 года и понял, что попал в историю ночной Зоны... |
Подсказка 2: Через 60 мин. Очков: 1 |
В темноте убежища мне удалось найти своего старого друга, и спасти его жизнь, висящую на волоске... |
Комментарий: |
Красивым образом обыграно место, уже использовавшееся в начале 2-го сезона (боян:-)).
Необходимо было, используя информацию из выданной на 1-м задании папки, вычислить дату: к дате 2-го взрыва на ЧАЭС (12.04.2006) прибавить 45 дней. Получалось 27.05.2006, дата игры "Восстание машин" в истории Ночной зоны. Зашифровано было задание "Потерянная надежда" - бункер рядом с церковью "Благодать" на улице Асеева. Этот бункер как нельзя лучше подходил под описание подземелья бюреров в Тёмной долине.
Если в прошлый раз код был написан над входом в бункер, то на этот раз необходимо было пробраться поглубже и исследовать его.
Код NZ6ORH (БОЯН) был написан на трубе вентиляции, болтающейся на единственном уцелевшем креплении на потолке.
Изначально код планировалось написать на подвешенной детской гармошке, символизировавшей боян :-) но человек, обещавший её предоставить подвёл, и пришлось обойтись без такого ценного реквизита... |
Уровень сложности: 2.
Автор: Rulez |
Задание: Время: 90 мин. Очков: 3 |
Я двигался на север, в поисках прохода в лагерь клана анархистов, когда вдруг справа от меня со сгнившей ветки сорвалась ворона и улетела за железнодорожную насыпь. На кой ляд я полез через Свалку?.. |
Подсказка 1: Через 30 мин. Очков: 2 |
Я взглянул на Кордон, почесал щетину на подбородке, заправил брюки в ботинки и осторожно побрёл в направлении насыпи... |
Подсказка 2: Через 60 мин. Очков: 1 |
Насыпь с разобранным железнодорожным полотном вывела меня к мосту на болоте. |
Комментарий: |
Обыграно место рядом с Кордоном (1-е задание). Используя знания или энциклопедию Зоны, необходимо было вычислить, что лагерь клана анархистов - это группировка "Свобода", дорога на Свободу, выезд из Курска, направление на север. На карте видно, что железнодорожная ветка подходит близко к дороге, там где железнодорожная насыпь видна с дороги, и затем уходит на восток, на Воронеж (ворона).
К насыпи можно выйти двумя путями: по дороге на Саблино, и прямо от выезда из Курска, мимо заправки Акойл ("нА КОЙ Ляд"), через свалку.
На вагончике рядом с заправкой серебрянкой было написано "Танки грязи не боятся", и нарисован указатель "NZ" со стрелкой в направлении свалки.
На проходящей через свалку железнодорожной насыпи, с разобранным полотном и сгнивими шпалами, стоял указатель - знак радиоактивности с надписью "Ты туда не ходи :-)".
Необходимо было двигаться по насыпи до моста, через водосток. На мосту был краской написан укатель "NZ". Под мостом был написан код "NZBUGAGA". :-)
Изначально планировалось на мосту посадить агента, который, надев противогаз, должен был отыграть роль снорка. Агент подвёл, пришлось переделывать задание... |
Уровень сложности: 1.
Автор: Rulez&Dr.Zoidberg |
Задание: Время: 90 мин. Очков: 3 |
Возле северо-восточного края озера я напоролся на вооруженный пост. Кривая вывела, чуть не попал в перестрелку. Пришлось свернуть на восток и добираться до башен радара по бездорожью, на ходу кидая запасы сосисок нападающим слепым псам и псевдособакам... |
Подсказка 1: Через 30 мин. Очков: 2 |
Хорошо хоть на посту кривой стрелок оказался... |
Подсказка 2: Через 60 мин. Очков: 1 |
Чтобы отключить выжигатель мозга, пришлось найти и разгадать секретный код, спрятанный в ангарах... |
Комментарий: |
В качестве Радара (выжигателя мозга) было выбрано заброшенное строение с находящимися рядом бетонными столбами и громоотводами. К месту выводит грунтовая дорога от северо-восточного края озера в Стрелецкой, на карте в этом месте нанесено название улицы Пост Кривец.
На месте задания водится много собак, поэтому для их задабривания в доп-реквизите были объявлены дешевые сосиски. :-)
В качестве выжигателя мозга была прикрученная хомутами к бетонному столбу железная коробка с 8 тумблерами с маркерованными положениями 1/0. Для того, чтобы отключить выжигатель мозга, необходимо было набрать на устройстве правильную комбинацию из единиц и нулей. В случае успеха цепь замыкалась и загорался светодиод.
Ключём к вижигателю были расклеенные внутри строения листовки с 8 утверждениями, некоторые из которых являлись истинными, некоторые - ложными. Необходимо было, используя энциклопедию, разгадать истинность выссказываний и составить последовательность из 8 единиц и нулей. Выжигатель позволял проверить код.
К сожалению некоторые команды были настолько невнимательны на месте задания, что не обнаружили выжигатель и подбирали код по одной лишь листовке. :-) |
Уровень сложности: 1.
Автор: Rulez |
Задание: Время: 90 мин. Очков: 3 |
Находясь под градусом, я целую минуту смотрел на карту. Мне предстояло найти зловещую достопримечательность Припяти – колесо обозрения, которое, согласно легенде, неведомым образом расправлялось с любопытными путниками... |
Подсказка 1: Через 30 мин. Очков: 2 |
Найти в незнакомом городе чёртово колесо? Задача казалась нереальной. Нельзя отправляться в Зону в одиночку, без спутников. |
Подсказка 2: Через 60 мин. Очков: 1 |
Но мне всё же удалось найти координаты этого места, находящегося в самом центре Припяти. |
Комментарий: |
Виртуальное задание, целью которого было найти координаты колеса обозрения в центре города Припять на спутниковой карте Гугла, объявленной в доп-реквизите.
Кодом были градусы и минуты широты и долготы - 51243003.
Подсказка "Задача казалась нереальной" указывала, что код находится не в реале, задача виртуальная. |
Уровень сложности: 2.
Автор: Rulez&Dr.Zoidberg |
Задание: Время: 90 мин. Очков: 3 |
Нормальная дорога через болота закончилась, далее пришлось пробираться через отведенную под сруб полосу леса. Я помнил легенды про то, как болотный доктор, живущий на окруженном водой клочке суши, указывал путь сталкерам, заблудившимся в топях, словно кораблям в море... |
Подсказка 1: Через 30 мин. Очков: 2 |
И вот впереди замаячил тусклый свет островка болотного доктора... |
Подсказка 2: Через 60 мин. Очков: 1 |
Нас встретили опустевшие бетонные стены дома доктора и тусклый зелёный свет откуда-то сверху... |
Комментарий: |
Зашифрованы заброшенные бетонные шлюзы на болотах в месте под названием урочище Пасека ("отведенная под сруб полоса леса").
К месту задания выводит проходящая через болота насыпная дорога, начинающаяся на пересечении улиц Остроского (окруженный водой клочок суши - это остров) и Маяковского (указывал путь кораблям в море - это маяк).
Наверху бетонной конструкции шлюзов находится надстройка, в которой находилась аномалия "Холодец" - небольшой зелёноватый светящийся зелёным светом тазик с густой субстанцией (обойный клей) внутри. Для того, что не пачкать руки, в доп-реквизите были объявлены медицинские резиновые перчатки.
Код был пристёгнут цепочкой ко дну тазика.
На стене шлюза была подсказка "Здесь живёт болотный доктор", по дороге были нарисованы стрелки. |
Уровень сложности: 2.
Автор: Rulez&Dr.Zoidberg |
Задание: Время: 90 мин. Очков: 3 |
И вот все группировки Зоны устремились в одну точку...
51°39'42"
36°04'55" |
Подсказка 1: Через 30 мин. Очков: 2 |
Спутниковая карта как всегда выручила… |
Подсказка 2: Через 60 мин. Очков: 1 |
Внутри башни 4-го энергоблока ЧАЭС находился вожделенный монолит... |
Комментарий: |
Необходимо было, используя всё ту же спутниковую карту Гугла, определить место по координатам - Волокно, дорога к Силикатному заводу.
На дороге к мёртвому дереву была прибита табличка "ЧАЭС, 200м" со стрелочкой в направлении лесопосадки.
Необходимо было пересечь полосу леса в указанном направлении и выйти к заброшенной высокой башне, являвшейся по легенде 4-м энергоблоком ЧАЭС, в котором находится легендарный монолит - исполнитель желаний.
Внутри башни, на дне, на глубине 2 метров был размещён большой чёрный кристал с кодом NZXL, наклеенным светоотражающей плёнкой.
Рядом со входом была надпись "Enlarge your..."
Что только не загадывали игроки у исполнителя желаний... :-))
Но желание победить в игре исполнилось лишь у команды Monsters, Inc., что наверное логичнее всего... Они ведь монстры Зоны :-) |
|
Статистика
Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023
Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023
Всего игр: 149
Всего сезонов: 10
Сезон 1. Игр - 13, команд - 22Сезон 2. Игр - 22, команд - 30Сезон 3. Игр - 13, команд - 32Сезон 4. Игр - 14, команд - 38Сезон 5. Игр - 12, команд - 35Сезон 6. Игр - 17, команд - 32Сезон 7. Игр - 23, команд - 41Сезон 8. Игр - 9, команд - 32Сезон 9. Игр - 11, команд - 26Сезон 10. Игр - 15, команд - 39
Меню игрока
|