"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

История игр


Волшебник Изумрудного Города (25.11.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (1) ||

Список заданий.

1. Попутка в сказку

Уровень сложности: 1. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Надевай зеленные очки,
Обрати вниманье на экран.
Трудностей не встретишь на пути,
Помогая Элли и друзьям.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
В Изумрудном городе есть все!
Свой Арбат, фонтаны и…
Стеклянный мост
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Если нужных цифр на экране не найдешь,
В Изумрудный город ты не попадешь
Комментарий: В задании зашифрован рекламный экран торгового комплекса «Гринн» (на него указывает удвоенная буква «н» в слове «зеленные») на ул. Дзержинского. В первой подсказке описываются объекты, расположенные в непосредственной близости от «Гринна»: «Курский Арбат», фонтаны и переходной стеклянный мост. Игрокам необходимо было дождаться рекламы такси «Изумрудный город», которая демонстрировалась раз в две минуты на экране и позвонить по указанному в ней номеру (нужные цифры во второй подсказке). При поступлении звонка, команде сообщали код. Одна из команд умудрилась подобрать код NZTAXI, так и не позвонив мастерам игры.

2. Голос Америки

Уровень сложности: 1. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Железный дровосек страшно фонил. В хорошую погоду ему удавалось пеленговать переговоры каботажников с береговой охраной:
*Нет! Мне необходимо буксирное судно!
*Приостановите выполнение ваших намерений и наблюдайте за моими сигналами! Я хочу установить связь с вами.
*У меня пожар и я имею на борту опасный груз;держитесь в стороне от меня.
*Вы идете к опасности! Остановите немедленно свое судно.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Новембер, Зулу, Иксрей, Кило, Джульет, Юниформ, Лима
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Сначала Железный Дровосек не понимал смысла принимаемых сигналов, но изучив Международный свод сигналов, начал врубаться.
Комментарий: Все несложно. Слова «фонил», «пеленговать», «переговоры», «каботажники» и «береговая охрана» должны были подтолкнуть игроков на верный ход мыслей насчет связи на море. Существует официальный Международный свод сигналов, применяемый, как правило, морскими судами. Нет, конечно, в какой то мере свод используется и в авиации и наземных войсках (англо-саксонских), но изначально он был создан для торгового флота (у ВМФ различных стран есть свои своды, похожие или не очень на Международный). Вставив любую реплику из диалога (кроме первой) в поисковую строку того же yndex’a получаешь ссылки на сигналы. Каждая реплика соответствует определенной букве латинского алфавита. Поставив буквы в том порядке, в каком следуют реплики, получаем NZXKJUL. В подсказе 1 код дублируется словами из того же свода.

3. Переправа

Уровень сложности: 2. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Добрая Элли с любовью гладила Тотошку, пока их маленький плот переправлялся с одного берега на другой.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Добрый Страшила не любил речных переправ. Поэтому, опираясь двумя руками, он стоял, наклонившись к воде, и высматривал рифы.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
«Здесь определенно нужен крепкий мост на 2-х опорах» - думал Страшила.
Комментарий: «Добрая Элли с любовью» - Добролюбова. «Маленький» - Малых. «Переправлялся» - мост между ул. Малых и пл. Добролюбова. 2 части кода – на двух опорах – «с одного берега на другой». В подсказке дублируется Добролюбова, мост, появляется магазин строительных материалов «Риф» и четкое указание на 2 опоры – «опираясь двумя руками». Код выполнен хулигански – на одной опоре – NZ3.14, на другой - … ZDEC.
Меняем 3,14 на PI, добавляем вторую часть кода и получаем следующее задание.

4. Изумрудный город

Уровень сложности: 1. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
«Мы в Город Изумрудный
Идем дорогой трудной,
Идем проездом трудным
Из белых кирпичей», - пели наши герои.
Ночь заставила их искать ночлег в амбаре у дороги. А Лев сказал, что, судя по карте, до Изумрудного Города не очень далеко.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
От места их ночлега до города было рукой подать. Да и от дороги, которая, по словам Стращилы, по научному называется кремниевой, было близко.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Места было много – амбар был просторным. Была даже бочка для принятия ванн.
Комментарий: В этом задании, в отличии от многих других, словосочетание Город Изумрудный не было «водой», а указывало на пересечение улиц Городской (эта улица упоминается также в первой подсказке) и Изумрудной, расположенных в районе Силикатного проезда (проезд из белых кирпичей, кремниевая дорога). Код был нанесен на огромной бочке, находившейся в комнате недостроенного склада неподалеку от дороги.

5. Выбор ремесла

Уровень сложности: 3. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Задумался Страшила о своей жизни: «Не хочу быть агрономом, пусть даже в холдинге у Гудвина, хочу быть товароведом на станции. Буду сидеть на высокой башне, выше крыш. Кого ни увижу – всех заставлю меня уважать.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Одно плохо – до работы трудно добираться. Ехать надо на электричке до станции, а на станции пассажиров не принимают – придется прыгать. Ну что я, рыжий? Да и до башни от станции метров 100 пройти придется.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Зато с вершины башни открывается живописный вид на окрестности: дорога, необозначенный на картах переезд, рядок высоких тополей и станция.
Комментарий: Итак. Проблема в наличии 2-х станций Рышково. Поэтому в задании есть наводка на то, что ищем мы, дорогие друзья, товарную станцию – «товароведом на станции». «Агроном» и «холдинг» наводят на Агрохолдинг по пути к станции. Напротив входа в офис Агрохолдинга офигенные буквы NZ и стрелки, указующие на вожделенную башню. Кстати слово Рышково в задании зашифровано так: «выше крыш. Кого ни увижу»

6. Песня Сирены

Уровень сложности: 1. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Заслушавшись ангельским голоском Элли, Железный дровосек проехал один из переездов, хотя Смелый Лев сигнализировал об остановке.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Слушая Элли, Железный Дровосек заводился. Он вспоминал обе поездки к любимой Гельнессе, шалаш которой находился у стойла.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Ориентиром служили гигантские окаменевшие грибы, разбросанные неподалеку от переезда.
Комментарий: Зашифрован железнодорожный переезд (в задании и второй подсказке прямая шифровка, в первой подсказке - поездка) на проезде Энгельса (ангельский голосок, Гельнесса). Неподалеку от переезда располагаются гаражи, на ближайшем из них надпись «Сигнализации» (сигнализировал об остановке). В первой подсказке дополнительным ориентиром является улица Заводская (заводился). Код был нанесен на непонятных железобетонных конструкциях (похожих на окаменевшие грибы), расположенных рядом с гаражами.

7. Друг человека

Уровень сложности: 3. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Тотошка недолюбливал эксперименты этого человека, а потому звонко лаял и плевал на него с высокой колокольни.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
«Вешать таких академиков надо как собак» – злился Тотошка.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Тотошка догадывался, что академик Павлов ставил опыты на собаках, потому, что больше любил кошек. А потому прятался от него на 3-м этаже башни.
Комментарий: В этом задании поучаствовала известная всем водонапорная башня (высокая колокольня, 3-й этаж башни) на ул. Павлова (эксперименты этого человека, академик, собака). Для того, чтобы увидеть код игрокам было необходимо найти кнопку звонка на третьем этаже башни и нажать. Благодаря этому «рефлексу», загоралась лампа, которая и высвечивала код. За помощь в подготовке этого задания команда AniBenZonA! выражает благодарность Ptah’у.

8. Сгоревшая конура

Уровень сложности: 2. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Во снах Тотошка преображался: он был одет и обут. Конечно, в купленные на базаре вещи. Но и в кошмарах он не мог представить, что вернется в свою сгоревшую конуру в Канзасе.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Проводив Тотошку до будки, его друзья уехали на поезде.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
«Будка, 19» – прочитал Тотошка до боли знакомый адрес.
Комментарий: После опытов академика Павлова игрокам предлагалось ознакомится с тем, что осталось от Тотошки. Около Преображенского рынка (преображался, базар), который расположен в районе вокзала (поезд) находится сгоревший дом (сгоревшая конура) с адресом ул. Будко, 19 (оБУТ Конечно, будка-19). Рядом с «конурой» лежал труп собачки, обутый в серебряные туфельки (которые в ходе игры куда-то таинственно исчезли).

9. Заблудились

Уровень сложности: 1. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Наши друзья так долго бродили по окрестностям города, что заблудились. Чтобы понять, где они находятся, надо было раздобыть карту (вскрыть конверт, Рис. 1).
- Треугольник-треугольник, квадрат-квадрат. Как найти пункт нашего назначения? - задумалась Элли, глядя на карту местности.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
«Я знаю, где мы, - воскликнула Элли. – АПределенно Знаю. А еще знаю, что не параллельные прямые пересекаются».
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Карта привела друзей к брошенному сооружению. «Колдуньи варят здесь свои зелья, - сказал Смелый Лев, - а испытывают на узниках, которых держат вот в этой яме».
Комментарий: Как видно по заданию, для его взятия необходим реквизит. В качестве оного был использован спутниковый снимок микрорайона Спутник (да простите за тафтологию) и прилегающих территорий. В общем-то, самым сложным было привязать снимок к карте, а дальше дело техники – прямыми линиями соединяешь треугольник с треугольником и квадрат с квадратом и едешь в точку пересечения. Там, в гламурном промышленном недострое недалеко от завода АПЗ (на который выводит Подсказка) скрывался в яме код.

10. Поход Дуболомов

Уровень сложности: 1. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Дуболомы Урфина Джуса, ведомые пятью капралами-десятниками, маршировали вниз по дороге. «Орлы!, - гордился Джус, - Орлы!». Немного не дойдя до группы из 2-х великанов в полосатых купальниках, они обнаружили дорогу, ведущую к туннелю подземных рудокопов.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Это было жуткое место. Странная, сине-бело-красная зорька чуть впереди, гигинтская змея слева, полувековой дуб за спиной, да два орла над головами марширующих от дороги к тоннелю дуболомов.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Армия чуть не прошла мимо подземелья. Спас ситуацию Урфин, отошедший под откос справить нужду. Тоннель был найден.
Комментарий: Несмотря на дичайший туман во время игры (особливо на с/з), внимательные игроки неумолимо прокладывали себе путь к коду ведомые ключевыми словами задания: «пятью капралами-десятниками» - 50 лет Октября; «Орлы!, - гордился Джус, - Орлы» - 2-я Орловская, «вниз по дороге» - вниз по дороге; «2-х великанов в полосатых купальниках» - а до них и не дошли т.к. (1) они в тумане были не видны, (2) над дорогой висела растяжка с указанием направления движения (провисела, кстати, несколько недель – пока не сперли). Дальше надо было отважно шагнуть в грязь, промесить ее хорошенько на протяжении 100-150 метров, подлезть к тоннелю и высветить в его глубине натуральный бычий череп с моргающими в темноте глазами. Код был где-то там (было странно и я его не смотрел).

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх