"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

История игр


Пираты Курского моря, или в поисках пеньковой тётушки (19.08.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (2) ||

Список заданий.

1. КЛАДбище героев

Уровень сложности: 1. Автор: 2nd floor,Goran и др
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Капитан, пришло время проверить тебя. Пиратский совет с огоньком ждет тебя у Бородатого Ино. Торопись, не стоит злить болгарского Вия - ему еще путешествовать в Москву.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Ты еще не в парке? Ну ты и герой! Мы поделимся керосиновым теплом и светом. Не ошибись!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Для тех, кто в трюме: мы ждем твоего капитана в парке "Бородино"
Комментарий: В парке Героев отечественной войны (известного в народе как "Бородино") сидит команда пиратов. К ним должен явиться капитан. Пираты вручают ему черную метку с картой. На карте указано как проехать, а потом пройти в район интерактивного действа

2. Бобовая отмель

Уровень сложности: 1. Автор: Goran,2nd floor и др
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Взяли мы раз на абордаж пижонское судно. Капитан захваченного корабля аж посерел от злости - его судно село на мель за большой белой скалой в проливе маленького холстомарателя. Давно это было, травой поросло.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Капитан плыл за любимой, которая ждала малыша, да остался позади.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
А мы его гнусно заточили в трюм.
Комментарий: Зашифровано детское архитектурное сооружение (находящееся сейчас в большом запустении) за кинотеатром "Ассоль". Пижонское судно - корабль с алыми парусами. Посерел от злости - намек на капитана Грея. Большая белая скала - кинотеатр "Ассоль". Маленький холстомаратель - пересечение улиц Малышева-Дейнеки. Код находился в "трюме" - подвале живописных руин.

3. Фрэглы & Дуйзеры

Уровень сложности: 3. Автор: Wolf, Nikolas и др.
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Три пиратских агента механической регаты Карлсон & Каспер спелеологовались.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Насчитав в Каракасе шесть электромеханических смусмумриков, одели диггерские каски и двинулись на юг за переезд к чайкам.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Отдельная пусковая шахтная установка базировалась недалеко от системы катакомб.
Комментарий: Обыгрывается место у пересечения улиц Чайковского и 3-й Агрегатной. Код написан в канализационной шахте без люка, которая расположена у дороги в траве. Чтобы увидеть код достаточно спуститься на один пролет в этой шахте. "Три агента регаты" - улица Третья Агрегатная, "спелеологовались" и "диггерские каски" указывает на подземелье, "Карлсон & Каспер", "Каракас" - предприятие "Каркас", расположенное напротив через дорогу. Название выведено большими буквами на
воротах, "механический", "электромеханический" - Электро-механический техникум, "6 смусмумриков" - Строительно-монтажное управление №6 (СМУ-6),"к чайкам" - улица Чайковского. Если двигаться от указанных выше объектов, то за железнодорожным переездом слева расположены очистные сооружения АПЗ-20, а ближе к
дороге, в траве нужная "шахтная установка".

4. Road to Hell

Уровень сложности: 1. Автор: Nikolas и др.
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Мы уходили от флотилии Бондарчука. Наш корабль вместе с "Павлом I" шли параллельными курсами. В поисках выгодного маршрута не заметили, как мчимся навстречу гибели. И не было возможности развернуться до самого конца этого пути у потухшего маяка.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Один итальянец говорил, что между Павлом Первым и скоростным кораблем возникло что-то, в итоге поставившее крест на плодах их совсем неширокого сотрудничества
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Судьба пересекла путь Великого садовника с нашим маршрутом. А маяку не загореться, не судьба.
Комментарий: "флотилия Бондарчука" - Улица Бойцов 9-й дивизии (9 рота, флотилия - дивизия), "Павел I" - Улица Павлуновского (в первой подсказке: "один итальянец" также указывает на "uno" - т.е. "один" по-итальянски),
"выгодный маршрут" - выгонный переулок, "не было возможности развернуться до самого конца этого пути" - конец Узенького переулка, "мчимся навстречу гибели" - на пересечении Узенького переулка с улицей Мичурина расположено кладбище,"параллельные курсы" - узенький переулок параллелен улице Павлуновского,"скоростной" - улица Скорятина, "поставившие крест" - перекресток,
"плоды неширокого сотрудничества" - пересечение Узенького переулка и улицы Мичурина, на которой стоит столб с негорящим фонарем. Код на столбе.

5. Не верь глазам своим

Уровень сложности: 1. Автор: Nikolas, Wolf и др.
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Передо мной проявленная фотопленка: в темном тупике у подножья горы вознижалась темница.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
На НЕГАТИВЕ: внизу, в заросшем лесу бегали крокодил Гена, мышь и короткошеее растение, а вверху за озером - поле.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Повсюду белело что-то черное, и чернело что-то белое.
Комментарий: В этом задании главное уловить смысл "проявленной фотопленки", "негатива" и последней подсказки. Все это указывает на то, что слова в задании нужно заменить противоположными им по значению словами, антонимами, по аналогии с инвертированными цветами на негативе. После такой замены изображение будет описываться примерно так: "в светлом проезде у склона оврага возвышался замок", а в подсказке: "вверху на поляне стояли Чебурашка, слон и жираф, а внизу за рекой - лес". Код в строении, напоминающем замок.

6. Канонир Флинта

Уровень сложности: 1. Автор: Goran и др.
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
У Флинта был великий канонир. Вечно черный, шевелюрой кучеряв, с носом прямым. Поэтому Флинт его убил, в землю закопал, надпись написал.Вот сукин сын!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Закопал по грудь, но гордый канонир все равно возвысился, об этом знает каждый школьник.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
И лишь слепой Пью ходит поклониться его праху.
Комментарий: Зашифрован памятник-бюст Пушкина у 7 школы на пересечении Дзержинского-Чернышевского. Черный шевелюрой - намек на улицу Чернышевского. Канонир - человек, вольно обращающийся с пушками - намек на Пушкина. В землю закопал, надпись написал - намек на памятник. Школьник - намек на школу. Код был написан на мусорной урне (с прахом) около памятника, на дне. Чтобы его увидеть, нужно урну наклонить.

7. Балтийский флот

Уровень сложности: 1. Автор: Dirty Garry, Nikolas
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
В 1980 году я оканчивал школу, и мне весь февраль пришлось пролежать в больнице, чтобы не идти в армию. В армию меня не забрали. Забрали на флот. А мы могли бы служить в разведке…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Двадцать девять морячков забивали косячки.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Занимался я в основном подводными работами.
Комментарий: "1980 год - високосный, фраза про разведку - из песни группы "Високосный год", "весь февраль" содержит 29 дней. "Лежать в больнице, чтобы не идти в армию" - на современном сленге: косить. Напротив дома 29 по ул. Косухина расположена школа 55 ("оканчивал школу"), во дворе которой стоит катер ("флот"). На его днище ("подводные работы") нанесен код.

8. Мокрые деньги

Уровень сложности: 3. Автор: Goran,2nd floor и др
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Выследили мы одного купца из Курска. Спрятал он сокровища в вертепе, недалеко от пирса железных коней.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Помогал купцу прятать клад заспанный слуга, но природа прогневилась, подтопила пещеру.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Слуга оказался левшой.
Комментарий: "Курск" назван по реке Кур, "вертеп" - старинное название пещеры, "пирс железных коней" - автостоянка. Дело происходит в тоннеле около цирка, из которого вытекает ручей Кур ("подтопленная пещера"). Из двух тоннелей следует выбрать левый, так как слуга был левшой.

9. Игрушка короля Конго

Уровень сложности: 1. Автор: Gremling, Goran и др
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Праздновали мы как-то круглый юбилей нашего кока, ломбардийца по имени Октавиус. Вдруг наш бережливый кассир, положил нож с вилкой и говорит: "А вы видели игрушку короля Конго"?
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Король, любитель открытых сцен, должно быть любит поесть лазанью с завод и запить водопадом къянти, раз игрушка так велика. Хорошо заброшенное поле рядом.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Раздался грохот, и мы спрятались в щель.
Комментарий: Зашифрована фигура Гулливера на пустыре пересечения улиц 50 лет октября и Запольной.Ломбардиец - житель итяльянской привинции Ломбардия, Октавиус - октябрь, круглый юбилей - улица 50 лет Октября Кассир - намек на Сбербанк (сберкасса). Кок - на ресторан. Вилка и нож - столовые приборы - неподалеку завод Прибор. Король Конго - Кинг-Конг. Лазанья и кьянти - итальянские фуд-штампы, наводят на ресторан Антонио.
Код - в щели между плитами на "сцене" неподалеку.

10. Достать Билли

Уровень сложности: 1. Автор: 2nd floor,Goran и др
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Когда-то струйки воды били здесь среди камней, а теперь тут выросла
огромная скала и тихий сад был этому свидетель. Я хотел встретиться здесь с мастером Билли, по поводу ремонта корабля. Но Билли все так же осторожен и шифруется. Оставил мне знаковую записку как дойти до придворного дока:
(1.23, 3.24), (3.27, 5.19), (3.28, 8.2.2), 2.1, 5.19, 1.23, 2.1
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Наверняка эти цифры что-то значат, но до дока путь-дорожка-длинная, может и разгадаю. Надо только знать правила.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
А вот и Билли! Полезли осматривать днище!
Комментарий: Задание двухходовое. Поэтому начальная точка задана относительно легко: Тихий сад - пересечение улиц Садовой-Мирной. Струйки воды били среди камней - намек на фонтан, на месте которого сейчас офисное
здание "свободной" формы - выросла огромная скала.
Цифры в задании - обозначения знаков дорожного движения, которые четко приводили на район с кодом - двор дома на Горького (в районе последнего указанного знака). Во дворе стояла эстакада, с замком на вьездной калитке, код был внизу эстакады. Записка в знаках - намек на знаки дорожного движения. Знать правила -
намек на правила дорожного движения (путь-дорожка-длинная).

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх