"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

История игр


Хроники Амбера (06.10.2012)

|| Задания || Бонусы (7) || Статистика || Итоги || Оценки ||

Список заданий.

1. Гринвуд

Уровень сложности: 1,5. Автор: Rulez, blackdoctor
Задание:
Время: 90 мин.
Было около 6 утра, когда я спустился со второго этажа. Что-то мне подсказывало, что хотя доктор должен быть где-то поблизости, я мог его и не найти. Бесшумно пройдя по коридору, я распахнул дверь. В кабинете сидел человек в халате. Прежде всего, я обратил внимание на стержень гусиного пера, стакан и бутылку французского вина на столе.
- У вас будут крупные неприятности, - заявил я.
- Что вы хотите этим сказать?
- Вы принудительно меня удерживали. Я выписываюсь.
- Но вы еще не выздоровели.
- Я так не считаю, - сказал я и, закурив сигарету, закашлялся.

(На подходе к локации вести себя тихо. На территорию не лезть! На месте указатели и агент!)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Ну, хорошо, - откашлявшись, он сунул руку в ящик стола.
Мне удалось выбить пушку еще до того, как он успел досчитать до трёх. Очень изящный шестизарядный Кольт. Подобрав пистолет, я спустил его с предохранителя и нацелил в сторону доктора.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
картинка
Комментарий: Ключом в задании является "стержень гусиного пера, стакан и бутылку французского вина". На что указывает - "Прежде всего, я обратил внимание". На тот факт, что Яндекс может облажаться с релевантностью поиска указывало "я мог его и не найти". Если пробить ключевую фразу, у примеру, Гуглом, получим выход на русско-французский словарь и слово "canon", пушка. Таким образом получаем улицу Пушкарную.
Количество перечисленных предметов даёт 3-ю Пушкарную.
"около 6 утра" - поворот около 6-го дома. "спустился со второго этажа" - спускаемся от 6-го дома и ищем 2-этажное строение. "Что-то мне подсказывало" - указатели и агент. "Бесшумно пройдя по коридору" - указание на острожное поведение на локации.
"человек в халате" - blackdoctor, выдававший игрокам историю болезни.
Диалог обыгрывает больницу, в которой удерживают на принудительном лечении кашляющих пациентов. Туберкулезная больница, заброшенный корпус.

За 20 минут до начала задания, когда локация была уже подготовлена к проведению задания, из действующего корпуса выперся охранник и поставил под угрозу проведение задания.
Поэтому задание было вынесено с самой территории на проезд к больнице от дома №6, где Док и встречал игроков.

В подсказке - Пушка, сосчитать до трех - 3-я Пушкарная. Шестизарядный кольт - номер дома. Спустил с предохранителя - спуск вниз от 6-го дома, в сторону доктора - к больнице.

2. Дом Флоры

Уровень сложности: 1,5. Автор: Rulez, blackdoctor
Задание:
Время: 90 мин.
Хоть я и знал Нью-Йорк, сначала мне пришлось всё же воспользоваться путеводителем.
Такси высадило меня на углу, я бросил взгляд на фасад дома и пошел к двери со двора.

(На локации вести себя тихо)

Дополнительные ключи в задании (1) Выдаются одновременно. Необходимо собрать все ключи.

Ключ 1

Задание ключа:
-

Текст ключа:
Дом Флоры был обставлен антикварной мебелью. Я решил обследовать её на предмет тайников и обнаружил колоду игральных карт. Обычная колода, хотя и неполная. Но червовая масть была совсем не такой. Я растасовал колоду и разложил карты перед собой надлежащим образом.

(Реквизит - индивидуально для каждой команды)

Подсказка 1:
Через 30 мин.
Мне начало казаться, что место чем-то похоже на Гайд-Парк. А окна дома напротив напоминали иллюминаторы. Наверное, всё ещё действовали старые лекарства.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Я вошел в дом. Флора одна сидела в зале с голубой чашкой в руках. У её ног лежали собаки - Феликс и Тимур. И её команды хватило бы, чтобы разорвать меня.
Комментарий: Необходимо "воспользоваться путеводителем" на языке Нью-Йорка - guide - гайд, Гайдара.
На углу Гайдара и Дзержинского - место постоянной тусовки такси.
"бросил взгляд на фасад дома" - брошенное здание аптеки на углу Гайдара, "пошел к двери со двора" - вход в угловое здание со двора.
На входе балонная надпись "Дом Флоры", внутри "овощной" балонный код "HOTDOGS", после ввода которого открывается дополнительная информация ключа о необходимости поиска тайника в мебели, находящейся в доме.
В комнате за стенкой, на которой написан код HOTDOGS, в заваленном на бок шкафу была спрятана коробка с конвертами. В каждом конверте набор карт, 5 из которых представляли собой изображение королевской семьи Амбера.
Необходимо было в соответствии с инструкцией разложить карты червонной масти и получить код CREDO.

В подсказке: Гайд-Парк - Гайдара, "окна дома напротив напоминали иллюминаторы" - круглые окна в строении через дорогу, не такие уж часто встречаемые в городе Курск. :-)
"старые лекарства" - бывшая аптека.
Во 2-й подсказке на Гайдара выход через "голубую чашку" и "Тимура и его команду". Феликс - это улица Дзержинского.

3. Гонка по Отражениям

Уровень сложности: 1. Автор: blackdoctor
Задание:
Время: 90 мин.
Мы одолжили у Флоры её Мерседес и поехали кататься. Я сидел за рулём, Рендом рядом со мной и курил, пристально уставившись в окно.
- Так когда ты думаешь начать? – спросил я
- Как только ты будешь готов.
- Как на счёт сейчас?
- Ну, хорошо, - помолчав согласился он, - тогда поверни за следующим углом налево, и посмотрим, что будет.

***

Я повернул. Готов поклясться, что мы проехали мимо тяжелой машины на гусеничном ходу, едущего в противоположном направлении. Потом показалась церковь и странное здание в уродливых оранжевых пятнах. Я прибавил газу и поспешил спуститься с холма. Впереди маячило приземистое здание с хрустальным шаром на крыше, но дорога шла мимо и мы нырнули под мост. Какое-то время мы ехали прямо, вместе с едущими параллельным курсом машинами. Слева сверкали огни и стояли какие-то дома, а справа за могучими елями угадывался забор какого-то огромного строения, ныне брошенного.
- Поверни здесь, - решил Рендом и я послушно свернул направо.
- Неплохо бы заправиться, тормозни напротив заправки, - через какое-то время сказал он.
Пока Рендом договаривался на счёт бензина, я решил заглянуть в дырку в заборе с правой стороны.

Дополнительные ключи в задании (2) Выдаются последовательно. Необходимо собрать все ключи.

Ключ 1

Задание ключа:

Текст ключа:
Заправившись, мы поехали дальше, пересекли рельсы и поднялись на небольшой холм, повернув направо, а на ближайшем перекрёстке налево.
На следующем перекрестке я сказал:
- Прямо не проехать.
- Попробуй свернуть возле мельницы направо.
Через несколько минут дорога уперлась в более широкую трассу:
- Направо или налево?
- Направо мы уже были.
Какое-то время мы ехали прямо, ничего не происходило, и я решился спросить:
- Что ты делаешь сейчас?
- У нас есть дорога в нужную сторону и даже фонари, теперь нам нужен ориентир для поворота.
Мы проехали мимо странного существа из металла и пластика, на высокой ноге, и я почему-то был уверен, что едь мы быстрее, оно обязательно выстрелило бы нам вслед.
Неожиданно впереди показались высокие колонны, собранные, казалось, из металлических швеллеров. Я решительно свернул за первой колонной и притормозил, вчитываясь в странные слова.

Ключ 2

Задание ключа:

Текст ключа:
Теперь мы ехали через лес, дорога была на удивление хорошей, и я прибавил газу. Вдруг слева потянулись ряды колючей проволоки, за которой виднелись руины разрушенного замка из красного кирпича, о былом величии которого напоминала только высокая круглая башня. Вдруг машина подпрыгнула, но потом снова пошла ровно. Я свернул направо сразу за желтым ромбом, и дорога сразу стала уже и значительно хуже. Вдруг прямо посреди дороги выросли деревья…
- Всё, приехали, дальше придётся идти пешком, - сказал Рендом. Он вышел из машины и зашагал в лес по разбитой грунтовой дороге.
- Похоже, здесь недавно проезжал Джулиан на своём Монгенштерне, - Рендом указал мне на поваленные деревья.

Подсказка 1:
Через 30 мин.
Это было странное и долгое путешествие. Хотя я и не понимал в чём дело – я внимательно следил за действиями Рендома, чтобы потом повторить их одно за другим.
Танк в городе, едущий навстречу – это только начало. Ещё старик Фридрих отговаривал меня шастать по переулкам, заглядывая в дырки в заборах.
Подсказка 2:
Через 50 мин.
Не говоря уже о том, чтоб ходить налево прямо на выезде из города и осматривать стелы.
Подсказка 3:
Через 70 мин.
В стороне я увидел деревья в пятнах краски.

картинка
Комментарий: Последовательное описание маршрута с указанием ключевых точек.
Танк на площади Дзержинского, Церковь, заправка ТНК, на спуске с холма - стеклянный шар на крыше "Линии", под мост, мимо заброшенного завода КЗТЗ, после него - поворот направо на проезд Энгельса, через некоторое время - заправка, а напротив неё - дыра в бетонном заборе.
1-й код балонный, на внутренней стороне забора.


1-й ключ ведёт дальше:
после заправки через рельсы, направо на Заводскую, на ближайшем перекрёстке налево на Комарова, на следующем перекрестке прямо не проехать (на Конорева), свернуть возле мельницы направо - возле бара "Старый мельник" направо на Дейнеки.
"Через несколько минут дорога уперлась в более широкую трассу" - Сумская, "Направо мы уже были", значит теперь налево. Странное существо из металла и пластика, на высокой ноге - камера фото-фиксации превышения скорости на Сумской.
"высокие колонны, собранные, казалось, из металлических швеллеров" - стела Курск перед поворотом на лагеря в Мокве. 2-й код - маркером внутри стелы.

2-й ключ ведёт дальше:
Асфальтированная дорога через лес, дальше высокой круглой башни слева, через лежачего полицейского, до ближайшего знака главной дороги (желтый ромб). После него - направо в сторону пейнтбольнго клуба. "прямо посреди дороги выросли деревья" - возле островка с деревьями посреди дороги сворачиваем на грунтовку налево в лес и ищем поваленное дерево. На дереве метка и прикрученная табличка с изображением принца Джулиана на своём коне Могренштерне. :-)

4. Файела-бионин

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
- В одном Отражении я встретил существ с очень сжатым с боков высоким телом, маленьким выдвижным ртом, - рассказывал Рэндом, пока мы не спеша двигались по дороге.
Вдруг Дейдра подала сигнал остановиться, и мы свернули к воде. Мы прошли около полумили, когда нам показалось, что земля дрожит под нашими ногами.
- Это стук копыт, - прохрипел Рэндом.
Я вгляделся в поля, тянущиеся вдоль берега, и понял, что он прав.
- Бежим! – крикнул Рэндом, и мы побежали.
Мы с Рэндомом неслись как угорелые и скоро очутились в волнах прибоя, вслед за нашей сестрой.
Мы двинулись вперед и шли по какого-то рода каменистой поверхности, которая постепенно спускалась в воду. Я внезапно понял, что мы опускаемся по лестнице, название которой было Файела-бионин. Еще один шаг, и вода скроет меня с головой...

(Артефакт не трогать!)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Но Дейдры уже не было видно, она скрылась в водной толще, тина отливала то красным, то зеленым, уводя куда-то влево.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
картинка
Комментарий: Существа "с очень сжатым с боков высоким телом, маленьким выдвижным ртом" выводят на щетинозубых, Щетинка.
"пока мы не спеша двигались по дороге" - ограничение скорости 40 км/ч на въезде в поселок. "подала сигнал остановиться" - это именно светофор, а не знак "стоп", потому как сигнал, а не знак.
"мы свернули к воде" - поворот к реке. "Мы прошли около полумили" - 800 метров по дороге до реки, "земля дрожит под нашими ногами" - съезд на грунтовку.
"Я вгляделся в поля, тянущиеся вдоль берега" - грунтовая дорога, идущая вдоль берега мимо поля, "и понял, что он прав" - направо, т.е. вверх по течению.
Далее - цитата из книги, описывающая лестницу, уходящую в воду. В Щетинке на пляже как раз есть такая и её необходимо было найти. На верхней ступеньке - метка игры, в воде возле лестницы мигающий фонарь, сам код - на нижней ступеньке возле самой воды.

Подсказка дает Щетинку фонетически: в водной толЩЕ, ТИНА. "то красным, то зеленым" - светофор, который в Щетинке единственный.

5. Лабиринт

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Я взглянул на причудливый рисунок Лабиринта, отбрасывающий тени на стены подземелья.
- Вот он, источник наших способностей перемещаться по Отражениям, - сказал Рэндом, - Как только ты ступишь на него, ты ощутишь, как тепло растекается по всему телу. Далее по мере движения ты будешь испытывать постоянное напряжение.
- Ты считаешь, он поможет восстановить мою память?


(На подходе к локации вести себя тихо, фонари не включать. На месте - агент)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Он аккумулирует огромную энергию, - сказал Рэндом, - Ступай осторожнее.
Впервые я ощутил такую теплую заботу между принцами Амбера.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
картинка
Комментарий: "источник способностей перемещаться... постоянное напряжение" - аккумулятор.
"тепло растекается" - ТЭЦ.
"Далее по мере движения" по дороге между ТЭЦ и Аккумулятором необходимо было найти "причудливый рисунок Лабиринта, отбрасывающий тени на стены" (надпись "Лабиринт" на стене) и стоящих рядом агентов.
Агенты провожали игроков с выключенными фонарями до спуска в подземное помещение, где на полу находился светящийся Лабиринт. Одному игроку из команды необходимо было пройти лабиринт, считая в памяти сумму чисел, написанных на лежащих на полу табличках.

6. Колвир

Уровень сложности: 1,5. Автор: DuNkan, Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
На Колвир вела огромная лестница, и мы уже преодолели более половины пути.
- Вот он, конец желаний, - загадочно произнес Блейз.
Противник пер, перед нами 3-4 мейманханаских солдата сорвались вниз.
- Мы близки к провалу, - заметил я.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Мы продолжали подниматься. Ливень потоком шумел вдоль лестницы, солдаты походили на мокрых куриц. Кого-то снесло вниз. Мы пришли в гости, и нам были не рады.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Раздался железный лязг, Блейз пошатнулся и упал в провал рядом с лестницей. Я выхватил и бросил колоду, найденную в нижней гостиной в Амбере.
Комментарий: "Конец желаний" = end of wishes = Ендовищенская.
"Противник пер, перед нами 3-4 мейманханаских солдата" - Мейманхана - гостиная по-казахски, напротив 3 и 4 домов по Гостиному переулку.
Таким образом, необходимо было подняться по лестнице от Ендовищнеской и Гостиного переулка вверх в сторону Урицкого ("вела огромная лестница") и выше середины лестницы ("мы уже преодолели более половины пути") найти провал ("Мы близки к провалу"), железный колодец.
На дне колодца была рассыпана колода карт, которую Корвин бросил Блейзу. Код на картах.

В подсказке "Ливень потоком шумел вдоль лестницы" - ливневый водосток вдоль лестницы на Гостином. "на мокрых кУРИЦ. КОГО-то" - улица Урицкого, "снесло вниз" - от Урицкого вниз. "в ГОСТИ, И НАм" - Гостиный переулок.

7. Коронация Эрика

Уровень сложности: 1,5. Автор: DuNkan, Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Я как в воду глядел – меня притащили на коронацию Эрика. Я всматривался в каменные лица присутствующих, выстроившихся в два ряда, но на меня не обращали внимания, а один постоянно кривился, встретившись со мной взглядом. Я, не теряя оптимизма, строил планы, как занять трон Амбера.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- За Эрика! – крикнул Джулиан под доносящиеся с улицы возгласы.
- Он обещал тебе какой-то пост? – с кривой усмешкой спросил я его, - Ты с ним один? А остальные?
- Брось эти глупости и не строй из себя оптимиста. Возьми корону и протяни ее Эрику.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- На его месте должен быть я! – воскликнул я, швырнув корону в Эрика.
Эрик, сидя на троне, прошел взглядом по остолбеневшим присутствующим.

картинка
Комментарий: Ключ в здании - "а один постоянно кривился" - улица Пост Кривец 1А. "как в воду глядел" - Стрелецкое озеро, "всматривался в каменные лица присутствующих, выстроившихся в два ряда" - описание бетонных свай непосредственно на локации. "не теряя оптимизма, строил планы" - строительная база "Оптимист". "занять трон Амбера" - необходимо найти трон.
На месте в определенной точке стоял стул, с которого и необходимо было читать код слева направо, написанный по одной букве на уходящих в перспективу бетонных столбиках.
Код CARTMAN посвящен Эрику Картману :-)

8. Темница Корвина

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez, blackdoctor
Задание:
Время: 90 мин.
В конце концов, даже мои истязатели и живодеры начали относиться к своему делу спустя рукава. Даже если бы я умер, мое тело так и лежало бы здесь.

(На подходе к локации вести себя тихо, фонари не включать. На месте - агент)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Глаза болели, но зрение начало возвращаться. Стиснув зубы, я всматривался в темноту.
"Выберусь из подземелья - убью Эрика" - думал я с садисткой усмешкой.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Иногда, я вспоминал Флору, которая подхалтуривала садовой работой, а иногда мечтал выбить зубы Эрику, или даже лучше убить, а затем вскрыть его.
Я сидел в своей камере и пытался процарапать дверь. Как вдруг в моей камере появился Дворкин. Я попросил его нарисовать маяк Кабры на стене.
Комментарий: "Истязатели и живодеры" - садисты, Садовая. "В конце концов" - в конце Садовой. "спустя рукава" - халтурно, Халтурина. "начали относиться" - начало Халтурина. "Даже если бы я умер, мое тело так и лежало бы здесь" - морг.

На перекрёстке Садовой и Халтурина игроков встречали агенты и с выключенными фонарями провожали игроков до входа в брошенное бомбоубежище. Необходимо было спуститься вниз и найти камеру Корвина - маленькая комнатка с изображением маяка Кабры, нацарапанным на стене. Код CLOSED, соответственно, нацарапан изнутри на двери.

В подсказке вывод на расположенную рядом офтальмологическую клинику и стоматологию. Ну, и явное указание на садистов.

Кроме основного кода в убежище было нанесено ещё 5 бонусных кодов: на кухне, на втором выходе, в машинном отделении на агрегате, в маленькой комнатке, в которую ведут маленькие дверцы со склада, и в электрическом щитке.
Бонусы в задании:
[ Темница Корвина (bonus 1) (5 мин) В начале задания. Финиш через 120 мин ]
[ Темница Корвина (bonus 2) (5 мин) В начале задания. Финиш через 120 мин ]
[ Темница Корвина (bonus 3) (5 мин) В начале задания. Финиш через 120 мин ]
[ Темница Корвина (bonus 4) (5 мин) В начале задания. Финиш через 120 мин ]
[ Темница Корвина (bonus 5) (5 мин) В начале задания. Финиш через 120 мин ]

9. Маяк Кабры

Уровень сложности: 2. Автор: DuNkan
Задание:
Время: 90 мин.
Восемьдесят два дня провел я в темнице. Но Дворкин... Его борода и чары вместе сделали свое дело.
Я стоял на берегу и смотрел на находящийся за узкой полоской воды большой серый маяк Кабры, освещавший водный путь по ночам для кораблей Амбера.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Жупен - хранитель маяка - смотрел на меня, криво сощурившись. Когда-то он был одним из стрелков, но его жизненный путь, постоянно связанный с водой, довел его до бережно хранимого им маяка.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
У стрелков был единственный пусть - вниз от верхнего моста вдоль протоки, впадавшей в море. Так он и попал на Кабру.

картинка
Комментарий: Борода и чары - либо Бочарова, либо Бочаровская. Но учитывая, что "Я стоял на берегу и смотрел на находящийся за узкой полоской воды" - это только Бочаровская и берег протоки Кривец. 82 дня - это дом 82 по Бочаровской.
"серый маяк Кабры" - серая башенка на другом берегу Кривца недалеко от 82-го дома.
На столбе - стрелка и указание на необходимость попасть на другой берег. Можно вплавь :-) а можно через ближайший мостик в конце 1-й Стрелецкой.
В подсказке "криво сощурившись" - Кривец, "одним из стрелков" - 1-я Стрелецкая, "жизненный путь, постоянно связанный с водой, довел его до бережно хранимого им маяка" - дорога ведущая по берегу и выводящая к башенке.

Код MAGLIGHT - в окошке на 2-м этаже башенки.

10. Эпилог

Уровень сложности: 2+1. Автор: blackdoctor, Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
В полночь птица моей судьбы прилетела и уселась на мое плечо, и я написал записку, привязал к ноге птицы и послал ее в путь. В записке было написано: "Эрик, между нами ещё не всё решено! ".
Вскоре змея моей судьбы приползла и обвила мне ногу, и я написал записку, привязал к хвосту змеи и послал ее в путь. В записке было написано: "Я поднимусь как можно выше, а тебя напротив - утоплю в сточной канаве".
И стояла подпись: "Корвин - повелитель Амбера".
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Даже не требовалось орлиного зрения, чтобы увидеть черную дорогу – результат моего высокомерного проклятия – гремучей змеёй протянувшуюся между Отражениями.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
картинка
Комментарий: птица и змея - это названия улиц, связанные, соответственно с птицей и змеёй, расположенные рядом друг с другом - это Орловская и Гремячинская.
Акцент сделан именно на хвосте змеи - гремучая змея.
Зашифрована дорога между Орловской 24 (полночь) и Гремячинской ("между нами ещё не всё решено").
"Я поднимусь как можно выше, а тебя напротив - утоплю в сточной канаве" - необходимо было взять 2 кода: на осветительной вышке и находящихся напротив очистных сооружениях.
Из-за сложности взятия, код на башне был нанесен внизу у основания. Наверху был нанесен необязательный для выполнения бонусный код.
Бонусы в задании:
[ Эпилог (10 мин) В начале задания. До конца игры ]

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх