"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

История игр


Ночь в тоскливом марте (29.03.2008)

|| Задания || Статистика || Итоги ||

Гнездо пса.

Уровень сложности: 1. Автор: Monsters, Inc.
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
И вот настал этот день; с севера дул слабый ветер, и небо закрывали облака. Я знал, но мне нужно было проверить схему на местности. Я обошел большинство тех мест, где был вчера, прикидывая, кто еще мог вычислить центр. Я обошел верхушку холма, снова проводя свои линии, раскладывая их по земле.

От Склепа Графа на восток. От Дома Джека на юг.
От Дома Друида к пересечению первых двух. Последние две линии почти завершились, когда очертили собой холм, нанесенный на картах, между лесом и городом.

Именно здесь, в Гнезде Пса, будет сыграно последнее действие. Я поднял морду и завыл. Схема была завершена.
_______________

Склеп графа находился на холме перед Журавлино.
Дом Джека - чуть выше перекрестка Дзержинского и Гайдара.
Дом Друида - возле пруда, между Балками 10-й и 11-й лог.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Теперь мы соберем хворост и вместе разожжем большой костер. Он будет служить для освещения, и в него будут бросать все кости, травы и другие ингредиенты, которые мы заготавливали весь месяц, чтобы приумножить свои силы и добиться победы над врагами.
И будем взывать к древним богам: Йа! Агарод! Ан Икшумереч! Онилсик!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Камень почти потух. Луна над нашими головами казалась огромной.
– Идем! – подгоняла Серая Метелка, когда мы поравнялись с ней.
И она права. Вершина холма будет оставаться опасным местом до рассвета.
Комментарий: Необходимо было прочертить линии, как сказано в задании, и на карте пригорода увидать, как две последние из них, перед Петриным лесом (между лесом и городом) очерчивают собой курган (холм) нанесенный на этой карте. Йа! Агарод! Ан Икшумереч! Онилсик! – дорога на Черемушки, Кислино. На это дороге стояли указатели, проехав по которым, команды попадали на проселочную дорогу, выводившую прямо к холму. На холме горел костер и лежал искусственный камень с выдавленным в нем кодом.

Статистика задания.

ID Команда Время Корректировка Очки Бонус
27 AniBenZonA! 24:37 00:00 3 0
102 :-) 25:50 00:00 3 0
28 Matterhorn 36:37 00:00 2 0
50 Ghostbusters 36:41 00:00 2 0
10 Городские Бобры 27:21 00:00 3 0
94 Filthy animals 20:28 00:00 3 0
109 FBI 40:18 00:00 2 0
83 ГорСвет 28:56 00:00 3 0
30 GallaДранцы 02:12 00:00 0 0
87 Человекоид's 58:51 00:00 2 0
103 DeliriuM 00:11 00:00 0 0
85 BetaDix 48:26 00:00 2 0
98 Три танкиста 47:59 00:00 2 0
8 Пираты 32:20 00:00 2 0
107 ДЕМОНЫ и... 1:19:43 00:00 1 0
93 АДРЕНАЛИН (1:30:04) 00:00 0 0
101 13-Team 50:19 00:00 2 0
110 JagTeam 10:04 00:00 0 0

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх