Январь 2025 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
| Февраль 2025 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|
|
Пикник на обочине (18.06.2011)
Отмычка
Уровень сложности: 1.
Автор: Rulez & божья помощь |
Задание: Время: 90 мин. |
Напарник Шухарта был похож на беспородную собаку: копнами рассыпавшиеся волосы, слабые тонкие ноги, по виду – ходячий скелет. Но он был нужен, чтобы знать, где упасть, где свернуть на бездорожье, осторожно прокрасться, спрятаться за дерево. Поэтому Ред, хватаясь за последнюю возможность, шел за ним уже почти полторы мили… |
Подсказка 1: Через 30 мин. |
Опытный сталкер выходя со двора всегда вспоминает пословицу «Знал бы где упасть..» |
Подсказка 2: Через 60 мин. |
Периодически Шухарт сверялся с картой.
|
Комментарий: |
В задании ключей дано с избытком:
"копнами рассыпавшиеся волосы" - солома, слабые тонкие ноги" - соломенные ноги, "знать, где упасть" - соломку подстелить, "хватаясь за последнюю возможность" - за соломинку.
"Беспородная собака" - это дворняга. Таким образом получались Соломыкинские дворы.
"шел за ним уже почти полторы мили" - необходимо двигаться около 1,5 миль за Соломыкинские дворы.
"где свернуть на бездорожье, осторожно прокрасться, спрятаться за дерево" - описание движения на месте: съезд с дороги, осторожно прокрасться, чтоб защитой не биться, и за деревьями обнаружить огромный каркас недостроенной конструкции ("по виду – ходячий скелет").
На месте игроков ждали агенты и лабиринт ловушек (растянутые веревочки с колокольчиками).
Один из игроков команды должен был сыграть роль отмычки - пройти лабиринт с завязанными глазами, другой игрок должен был словами руководить его движениями. В случае, если любой из игроков цеплял веревку и звенел колокольчик, необходимо было проходить лабиринт заново. После прохождения лабиринта игроки получали код. |
Статистика задания.
ID |
Команда |
Время |
Корректировка |
Штраф |
117 |
Культ Ктулху |
46:57 |
00:00 |
00:00 |
124 |
DRAG-ON |
18:23 |
00:00 |
00:00 |
210 |
BomberBears |
26:09 |
00:00 |
00:00 |
8 |
Пираты |
1:05:51 |
00:00 |
00:00 |
162 |
Jedi kNights |
38:53 |
00:00 |
00:00 |
92 |
SQUEEZE |
48:41 |
00:00 |
00:00 |
10 |
Городские Бобры |
1:02:53 |
00:00 |
00:00 |
|
Статистика
Всего команд: 201
Последняя: X5group
Зарегистрирована: 10.12.2024
Всего игроков: 664
Последний: Alex Hoft
Зарегистрирован: 10.12.2024
Всего игр: 149
Всего сезонов: 10
Сезон 1. Игр - 13, команд - 22Сезон 2. Игр - 22, команд - 30Сезон 3. Игр - 13, команд - 32Сезон 4. Игр - 14, команд - 38Сезон 5. Игр - 12, команд - 35Сезон 6. Игр - 17, команд - 32Сезон 7. Игр - 23, команд - 41Сезон 8. Игр - 9, команд - 32Сезон 9. Игр - 11, команд - 26Сезон 10. Игр - 15, команд - 39
Меню игрока
|