"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

История игр


Судный день (04.03.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (14) ||

Отзывы участников.

Команда: Пираты. Автор: Goran

13 команд на сундук мертвеца, Ио-хо-хо и бутылка рома!


Goran, Пираты
комментарии 2nd floor

Думаю, не ошибусь, если предположу - это была самая пиратская игра сезона.
У нас впервые было три экипажа. И у каждого из экипажей была своя ночная зона. Со своими правилами, сюжетом и темпом. И если нам посчастливилось увидеть ночную зону и не умереть, в смысле дойти до 12 задания, то два экипажа «отстали» безнадежно по пути к конечной точке плавания. Технические проблемы и тяжелые погодные условия по-прежнему плохие приметы в плавании и по преданию ведут к досрочному концу рейда.

2f: Восхищаюсь тягой к победе нашего второго экипажа - исправив серьезную поломку они снова вернулись в строй! Респект, Jpeg!

К третьему заданию все пираты, без исключения, чувствовали себя серферами Калифорнии – ноги одновременно чувствовали под ступнями твердую поверхность и воду. Я, кстати, обнаружил, что удалось задание или нет легко определяется ногами. Если на время задания вода «испарялась» - задание прелесть. А если вода хлюпает при каждом шаге, а весь эффект от движения крови уходит на подогрев носков, то задание в данный момент явно не по нраву ногам.

Я не буду расписывать каждое задание – ничего нового не напишу в плане эмоций или уточнений. Напишу только то, что заставило заработать такую неосязаемую вещь как эмоциональную память. Ну, знаете, это такая штука типа видеомагнитофона встроенного у каждого человека. То, что человек запоминает накрепко и в какой-то эмоционально перегруженный момент это может неожиданно всплыть, а может и просто так вспоминаться. У меня было в субботу несколько таких моментов.

Сначала игра шла очень суматошно. Темп быстрый настолько, что не успеваешь оценить то, что с тобой происходит. Смена картинок слишком быстрая. А соответственно отношение как к жвачке – прожевал пять минут и выплюнул. Прожевал первое задание, прожевал второе, выплюнул третье. Насладиться интерактивом не успел, двухэтапность кузничного задания не почувствовал – наш экипаж отрабатывал другую версию, а спорность медстекольного вообще не заметил – мы нашли только правильный код.

Начиная с Пощечины игра для нас сбавила темп и стало возможным «повертеть» каждое задание в руках, не опасаясь, что его вырвут из рук, подменив новым.

В Пощечине пришествие НЗ на улицу княжнувволнубросателя принесло как минимум нервную ночь. Когда мы туда прибыли (около полуночи) картина уже была написана, оставались небольшие штрихи. Впечатление было такое, что у каждого дома был человек с фонариком. У многих домов из-за заборов и калиток с опаской взирали глаза хозяев.

В болотном задании было много езды, а поиски на местности заняли минут десять. Красота задания ускользнула и в этот раз – код в левой стороне нашел Флорыч, а я пошел по дороге направо.

Про жд задание не написал только ленивый. Одно до сих пор не понятно – неужели орги думали, что толпа народу приедет на хорошо охраняемый объект (а все жд мосты такие гадкие) и сможет там что-то поискать?

В скрытой угрозе запомнилась черно-белая дура на офисе МТС, что на Почтовой. Еще на этом задании мне стало ясно, что капитану нашему в этом рейде везет на редкость. Опять мы разделились, только в этот раз мы пошли налево, а кэп направо. Мы нашли ракету, а кэп код.
На цирковом задании пришествие НЗ в цирк заметно оживило его. Такого оживления в стенах здание не знало давно, даром что горелое. Мы до последнего не верили, что это цирк, но толпа игроков у цирка сыграла свою роль. А когда цирк был прочесан, утешались – просто не нашли в такой громадине.

Очарование смерти довольно вандальное задание. На кладбище мы приехали к шапочному разбору. Оставалось только разбирать следы. Дорожка последовательно вела к могиле Салова (могила которого не знала такого внимания с начала 50 годов) и могиле с сундуком. Пиратские глаза разгорелись, но хоть мертвые и не кусаются, примета уж больно плохая – тревожить сундук мертвеца (см. Р.Л. Стивенсон. Остров сокровищ). К счастью сундук был уже потревожен раз шесть. Причем шестой раз при забавных обстоятельствах. Стоим мы недалеко от сундука, метрах в трех-четырех и думаем где же код. Вдруг со стороны дороги прибегает парень, видит нас, видит что мы не смотрим на него. Но я боковым зрением замечаю, что бежал юнга очень уверенно, по наводке, и так ему хочется побыть собакой на сене, аж жуть. Но интересы команды возобладали над ним и он резким движением открыл ящик заглянул туда секунд на 10, опустил крышку. Тут сено снова поманило свежестью и мягкостью и он побежал в нашу сторону. Наш озабоченный вид и доносившиеся обрывки разговора (куда еще идти искать) придали ему уверенности и он, сделав вид, что хотел бы побежать дальше, мимо нас, вглубь кладбища, но…
«институт, экзамены, сессия» и «мне в Париж. срочно.», сказал то, что выдало его с потрохами – «Ну, дальше бежать, думаю нет смысла?».

Юнга, в пороховые обезьяны ты экзамен сдал!
Внутри сундука оказались кости бедняги (это был Июррик! Я узнал его!) и ром! Проронив скупую пиратскую слезу и совершив обряд считывания кода мы удалились, чтобы не тревожить больше не чем…

Холодный ветер был в ту ночь в двух местах. На том, которое загадали орги – под мостом и в районе триумфальной арки, на заправке с кафе под названием Остров. На этом острове было много чего интересного – крыша соседнего здания, обследованная кэпом, стройка по-соседству с несколькими башенными кранами. На одном из них случайно увидали проблески света в кабине. Сначала подумали показалось, оказалось там человек. Представляю какой облом залезть туда в такую погоду, обшарить кабину и не найти код. Там более, что его там не было. Кто-то из окружающих строений вызвал милицию – милиция приехала, не вылезая из машины посмотрела на кран, на человека на кране и уехала.

2f: Но когда она стояла и смотрела, мне все казалось, что сейчас приедет спецназ. Антизона не дремлет - на ее счету уже есть одно сорванное задание : )

Мы, поняв что на кран лезть не надо, здорово воодушевились. После такого зрелища мост показался доской перекинутой через обмелевший Кур. Хотя мост был совсем не шуточным. Учитывая нашу нелюбовь к обыску мостов, новый «подозреваемый» энтузиазма не вызвал. Но видно судьба решила нас наградить за прошлые обидные встречи с мостами и наградить удачливого в ту ночь кэпа. Кэп прополз весь мост и кэп нашел код. 2f: Надо заметить, что я был не один - со мной шел отчаянный пират Jpeg. Для нас был переломный момент в игре. Не в очковом отношении, а в эмоциональном. Жизнь на корабле закипела с новой силой. Кстати, пока кипели поиски на мосту мимо нас туда и обратно пробежал полуголый человек – закаляется видать с утра пораньше в воскресенье.

Высотное задание окончательно закрепило звание везунчика в эту ночь за кэпом. Опять мы разделяемся, мне достается левая недостройка, кэпу правая (со стороны дороги). Результат уже не удивляет – код у кэпа, он же по видимому видел распиаренные на форуме граффити, мне не довелось. Очень впечатлил вид с самой высокой точки многоэтажки. К этому времени безостановочный марафон стал изматывающим - побочные эффекты в виде слабых галлюцинаций даже не удивили. В доме, например, извивающиеся из стен водопроводные трубы стали казаться змеями, а, спускаясь вниз, на секунду поймал себя на мысли, что сейчас кто-то сидит за кампом в тепле, вытянув ноги и управляет фигуркой визави, спускающегося вниз после штурма здания по осколкам стекла мимо зияющих оконных проемов…

2f: Разговор по телефону:
- Ира, сейчас буду диктовать код.
- Давай, ввожу.
- "ВАСЯ"
- ???!!!
- Вводи! Это точно код - очень подозрительно написано! (все это говорится с полной серьезностью)


На последнее задание ехали сжав зубы. Мозг уже не понимал чего от него хотят, а последнее задание, как будто специально, так расслабляло. То, что орги воспользуются порождением адского (исключительно как комплимент, доктор, ибо заряд у тебя согласись не ангельский) игрокреатурного опыта доктора немного насторожило. Дело не в том, что показалось, будто фантазия иссякла, а в использовании эдакого секонд-хэнда. В прошлый раз добровольцев помочь подвешенному доктору не нашлось, а сейчас хошь не хошь пришлось ослабить узел на петле старика… Мы, кстати, доктора так и не нашли. Не там искали.

Игра оставила хорошие впечатления, наверное, самые лучшие за всю мою историю игр в НЗ. Причина кроется в том, что мы уже привыкли в стилю оргов и все недостатки шифрования, если такие есть, уже знаем, как облупленные и стараемся делать коррективы. По крайней мере, это уже не портит настроения как в прошлые разы.
Всем спасибо за игру и до встречи на поле брани…






Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх