"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

История игр


В ожидании весны (11.02.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (14) ||

Отзывы участников.

Команда: AKME. Автор: Fasimba

7 игра. Отчет бортовой аппаратуры.
Команда: AKME. Составитель: Fasimba. Дата: 14.02.2006

Начиналось все не очень весело, даже как-то через жо... За день до игры команда понесла существенные потери в личном составе и технике. Какой-то ШумаХер протаранил машину нашего капитана. Участница команды попала в автокатастрофу и вместо игры лежала в травматологии. Остальные не смогли принять участие по личным и семейным обстоятельствам. И вот приближается час Х. Не радует. Сидим пьем чай с бутербродами, думаем о вечном. Нас осталось четверо и "1,5 машины". Зато, на четверых игроков, фонарей и средств коммуникации у нас как у дураков фантиков. Подумав, что вчетвером на двух машинах - нелогично, сели в битую (если что - уже не жалко). Грузим реквизит: веревку, перчатки, веник для подметания, веник банный (а вдруг). Время 21:05 а у нас еще Инет не работает. Настроение депрессивно-суицидальное. Ну да ладно. Стартуем.

Задание 1. Гигант секса.
По всей видимости - интерактив, должен быть агент, надо будет отдать презерватив, осталось выяснить где.
Сидим думаем: "Пери-Антонио Кальчино" - нечто итальянское. Первое, что приходит на ум пиццерия - бывшее РИО. Точно Перри - это же Перекальского. Прилетаем, выпускаем шасси, садимся. Стараясь не повторить столпотворение в Даче, осторожно изучаем обстановку. Значит так, надо найти парня, который будет сразу с несколькими девушками, предложить презерватив со словами: "Простите, это не вы потеряли". После этого, если он окажется агентом, можно получить от него код, а если это не агент, можно и в репу получить. Представьте себе ситуацию: "Вы отдыхаете с девочками, тут к вам подходит человек и предлагает презерватив: "Простите, это не вы потеряли". Ваша реакция??? Наблюдаем. Возле входа стоит парень с парочкой девушек, но вскоре уходит, садится в машину и уезжает, - не агент. Выходим, закуриваем, осматриваемся. Через замерзшие окна пиццерии видим фотографа ужинающего трех девушек. Пробуем самый безобидный вариант, предлагаем презерватив фотографу, взамен получаем конверт. Садимся в машину, распаковываем конверт, - там + презерватив :-(). Осматриваем конверт, презерватив - ни фига. Вытаскиваем презерватив (надеемся неиспользованный), разматываем его, код есть. Быстренько сваливаем, что бы не палить "хату".

Задание 2. Проводы в ночи.
Двигаем на вокзал, что-то зачастили орги с вокзалом. Ну да ладно, будем искать поезд, который в Курске стоит 25 минут и в конечный пункт прибывает в 13:09. Находим, поезд 331 "Воронеж - Киев". Вводим NZ331 - болт. Начинаем планомерно насиловать электронную справочную. Поезд-то оказывается 331В, пробуем - тот же эффект. Код станции Киев - болт. "Пересечется с Иваном". Из всяких Ивановских, Иваново и прочих станций тоже ни одна не подошла. Ступор. Мысль остановилась. Подсказка "Язык до Киева доведет". Ну, а мы что. Нашли мы киевский поезд. Тупим. Вместе с Annet ухожу в машину искать информацию о поездах и станциях в Инете. Время идет. Все тот же болт, где-то на 32. Вторая подсказка "Придорожный столб". Выходим на платформы обыскивать столбы, вызывая большой интерес у патрулей милиции. Чувствуем, что что-то не то делаем, но вариантов больше нет. Тупим. Таймаут.

Задание 3. Остывшие отношения.
Думаем: Хладокомбинат, КурскРыба, Энергетики, ТЭЦ, теплый канал, Аккумуляторный, что-то вилка слишком большая, на этом мысли останавливаются. Выбрали КурскРыбу и Курский Холодильник - они рядом находятся, но причем тут энергия и подзарядка так и не додумали. Едем. На Черняховского, на встречке офигенная пробка, надо известить остальные команды. Пока доехали до места, пока нашли Холод и Рыбу, пришла подсказка.
Точно, "Поселок" аккумулятор. Едем туда. По дороге Shadow вспоминает: "Там фонтан в парке есть, а на нем рыбы", он там раньше работал, да и в гараж он туда мимо фонтана ездит (жалко поздно вспомнил). По пути на мосту возле ТЭЦ наблюдаем какую-то команду, обшаривающую мост и столбы. Приехали, нашли код. Почему-то вспомнили про веник: "Зачем он нужен?" Подмели фонтан. Что бы не попасть в пробку на Черняховского, назад решили ехать через объездную.

Задание 4. Пожар любви.
Не знаем почему, но все в один голос заорали: "Парк Героев". Уже по дороге туда выяснили почему. "Бушевал пожар" - в парке горит вечный огонь. "Потушить его" - рядом есть пожарная часть. "Молча взирали" - памятники. Только вот "четырех друзей" почему-то пытались приплести к ул. Радищева, Гоголя, Димитрова и еще незнамо кого. Уже решая, как лучше заехать, догоняем, что "Загнать в оковы" - это ЗАГС. Останавливаемся почему-то в самом неподходящем месте и, как снегоходы, через сугробы ломимся к памятнику. Код находим очень легко. Возвращаемся к машине уже по дорожкам, вытряхиваем из обуви снег, двигаем дальше.

Задание 5. Опять от меня сбежала...
Так, на жд вокзале уже были, да и надо искать "Другой вариант" - автобус, такси, самолет, ракета класса "Курск - Соседняя область". Самолет - на хрен, в соседнюю область если только на этажерке, времен первой мировой, повезут. Такси - что-то не то. Варианта два: Автостанция и Автовокзал. С автостанции автобусы вроде бы только по области. Двигаем на автовокзал. По пути пытаемся найти тайный смысл в названиях соседних областей, - фигня выходит, разве что ул. Орловская вроде бы около автовокзала, остальные хрен знает где. Приезжаем на автовокзал, начинаем осмотр всей бандой, аж в четыре человека, просторов-то для поиска много. Возле киоска стоит другая команда и чего-то изучает. Мешать им не стали пошли осматривать все остальное - ничего, да и мест выдающихся нет, а про самый первый киоск забыли (тупим). Осмотрев все, возвращаемся к первому киоску: очень интересное объявление. Ну, надо быть как минимум доктором наук, что бы вычислить код. Код есть. Валим отсюда.

Задание 6. Скелет в шкафу.
Мысли: "любовь Фимы, горькое разочарование" - пересечение Уфимцева и Горького, "Вспыхнувшая" - там рядом пожарная часть есть. Приезжаем, опа, да тут еще и сгоревший дом есть. Идем к нему, тут еще команд до хрена бродят, - в дом не войти. Забираюсь в дом осматриваю все - ничего нет, странно. Обыскиваем дом снаружи, двор, та же фигня. Идем снова в дом, лезу на второй этаж, прикольно, чуть не рухнул вниз. На первом этаже все-таки заглядываю в шкаф, а вот и код. Звоню Shadow, говорю код, а он в это время оказывается по пояс в снегу где-то стоит. Код введен. Уже садясь в машину, догоняем "Скелет в шкафу", - надо и на названия заданий внимание обращать. Получаем следующее задание.

Задание 7. Роковая выходка.
Интересное было задание, - мы на нем так начудили.
Первые мысли: "Конец Мирной, внизу Боевка, там есть знак кирпич", едем, тем более совсем рядом. Спускаемся вниз по Мирной - тупик (улица перегорожена), знак "кирпич", наверное здесь. Выходим. Недостроенное здание, а код-то задания 2. Наверное тут. Обшариваем подвал - пусто, две комнаты на первом этаже - то же ничего. Видим на втором этаже одно окно без решеток, а может быть... Лезу в окно - большое помещение, а из него куча гаражей. Зову Shadow: "Лезь на помощь, обыскивать много". Вдвоем обшариваем внутренности этажа - ничего. Вот только в каждом гараже есть подвал, а лестниц нету. "Так вот зачем нужна веревка". Кричу Annet: "Неси веревку", а ее обступила свора бродячих собак и на нее оскалились, но вроде бы ушли с миром. Веревка летит через окно. Изображаю из себя промышленного альпиниста, а Shadow - лебедку. Весь в известке, - нету тут ничего.
Приходит подсказка. "Новые бочки", блин это же Новобочаровская, но она где-то в Стрелецкой. Звоним в машину: "Улицы Новобочаровская и Мирная где-нибудь сходятся?". Оказывается сходятся они на мосту. Понятно, где это, ступили, до самого конца Мирной не добрались. Мы с Shadow пешком шлепаем вниз по Мирной, Annet и Falcon на машине должны в объезд добраться до моста. Пришли. Видим мост, под ним висит кирпич. Карабины на веревке новенькие, - неспроста. Интересно, как они его туда повесили? Я снизу раскачиваю кирпич, а Shadow пытается с моста прочитать надпись. Хрень, какая-то: "ТНК написано", потом все-таки разобрал код и ввел его. Есть, задание выполнено. Звоним в машину: "Вы где?". "Где, где, на Мирной, выехать не можем". Плетемся наверх толкать машину. Выехали. Продолжаем.

Задание 8. Весеннее обострение.
6-й круг. Кольцо (конечная) 6-го маршрута. Только чего? Троллейбус, трамвай, автобус? Единственное, что знаем троллейбус. Конечные остановки 6-ки - Знаменский Собор и ул. Магистральная. Проверять остальные варианты нет возможности (машина то одна), едем на Магистральную, тем более Байкало-Амурская МАГИСТРАЛЬ. Уже по дороге на карте видим там еще и 1-ю Строительную улицу, правильной дорогой идем, товарищи. Должны быть числа в квадратах. Приезжаем, первое, что видим плакат 369, начинаю пробовать варианты из 3,6,9, остальные на поиски, может еще чего-нибудь в квадратах есть. 93691, - облом, а точно 6 в ромбе. 981 - есть, задание выполнено, а Annet уже из машины успела выскочить на поиски. Валим отсюда.

Возле Гипера решаем сделать остановку, кофейку попить.

Задание 9. Охотники на русалок. (Говорят, что всплывая на стук колес, русалки могут вмерзнуть в лед и при удаче можно увидеть изящное тело, покрытое яркой, как перья Жар-птицы, чешуей.
Мы с Никитой решили попытать счастья. Он держал свечку, а я работал киркой.
Хорошо, что мост скрывал нас от посторонних глаз.)
Получаем задание. "Всплывая на стук колес, вмерзнуть" - рельсы, мост, над водой. Кривецкий мост, - было. Остается Кировский и Ламоновский. "Жар-птица" - наверное ориентир на Перикальского. Едем к Кировскому мосту. Приехали. Команд, как грязи. Все топчутся, ищут. Осматриваем, о, да здесь был-пил загадочный Dr.Зигмундович. Уровень сложности 2. Ищем. Annet и Falcon обшаривают опоры старого моста. Я с Shadow осматриваем основания. Да тут дверка внутрь есть, прикольно. Только что бы попасть в нее надо еще очередь отстоять. Shadow, как заправский альпинист, спускается в опору моста, то у него фонарь сел, то ему веник нужен.
Приходит подсказка. "Никита" - ну только что улица Никитская выходит прямо к мосту, да мы вроде бы уже тут. "Свечка, кирка" - наверное лезть в какие-то катакомбы надо, где темно.
Так и приходит вторая подсказка. Команды хаотично перемещаются под мостом. У кого закончилось время - уезжают. На последок проползаем с Annet во вторую опору, там то же ничего нет. Тупим. Все тупят. Таймаут. А задание очень красивое, жаль что мы его не взяли.

Задание 10. В гостях у нереального друга.
Самое быстрое задание за все игры. Но такие задания нас не радуют.

Смотрим статистику - да мы вроде ничего. Но время покажет.

Организаторам огромное спасибо за классную игру. Было интересно, даже настроение поднялось. Командам Удачи.

P.S. Отсутствие статистики в процессе игры позволило не загонятся где мы, кто мы и не отвлекаться на подсчет очков.

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх