"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

История игр


Маленький принц. Черновики. (06.10.2007)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (4) ||

Отзывы участников.

Команда: Monsters, Inc.. Автор: Alb

От своего лица.

Отзыв пишу от своего лица. Практически уверен, что большинство членов команды не согласится с моим мнением. С удовольствием прочитаю их посты, можно как всегда в моём отзыве. Пусть это мнение будет только моим: мне игра не понравилась в целом. Ожидал большего. Перечитал "Маленького принца". Прочитал биографию Сент-Экзюпери. Вдохновился произведением. Красивая сказка. Ожидал красивой игры по красивой сказке. Увы… Духа произведения в игре не почувствовал. Практически использовалось только имя главного героя и названия глав. Когда речь в задании зашла о Хрущеве, возникло чувство, что над литературным шедевром просто глумятся. А я-то, глупый, прикидывал, где у нас в городе есть цветы и баобабы, как можно затолкать слона в удава и получить при этом шляпу… А 2 действующих вулкана и один потухший – разве это не ТЭЦ на Льговском повороте? Обидно, но, по-моему, моя фантазия была более бурной, чем фантазия организаторов игры. С тем же успехом можно было сделать игру по книге «Капитал» К. Маркса (кстати, пуркуа бы не па…). Понравились отдельные задания, в частности, на Чайковского, хотя в реквизите не предусмотрен был Гугл (Это что, теперь обязательная опция? Линейку теперь не пишут, Гугл не пишут, архиватор тоже, наверное, писать не будут. В следующей игре, чувствую, по динамике навороченных примочек, нужен будет сканер или принтер, а через игру это станет уже обязательным реквизитом наравне с батарейками в фонариках) и шедевральное задание с танком, совершенно несправедливо отмененное: отличная шифровка, оригинальное место, и код брался относительно легко, хотя для нас и со звонком оргам... Хорошо разнесены задания, пересекались только немного с Белгородом, много с Южными и чуть-чуть с Маттерхорнами.

Итак, собственно об игре. Хотя нет, перенесусь за неделю до игры, когда мы всей семьей ехали на дачу около СЧПУ и увидели непривычную взгляду картину: в ложбинке странным образом раскорячился автомобиль, некто лезет на столб по лесенке, остальные столпились внизу да ещё и снимают процесс на мобильный телефон… Видимо, организаторам и в голову не могло прийти, что вездесущие Монстры и здесь не дремлют… Оказывается, нанесение кодов – это тоже искусство, и любая оплошность чревата…

Решив посмотреть город, Маленький принц сел верхом на желтого коня в черную клетку Крюкова - Авторынок Северный - ...
Конь несся как птица в сторону гнезда, но не разглядев дорогу из-за нерабочего прожектора, чуть не улетел с дороги. Не помог даже зоркий глаз, видевший многое вокруг.


Тень сомнения, закравшаяся было, исчезает, как только Яндекс выдаёт СЧПУ. Место 100%, поэтому, как всегда совершая одну и ту же ошибку, отправляем туда ОДИН экипаж. Как водится, по пути экипаж начинает сомневаться, находит такой же столб у завода СЧПУ и решает осмотреть сначала его. Убеждаю VaKarа ехать вниз, он залезает на нужный столб, видит стрелку, но бежать по ней некому. Машину отправляют за оставшимися к СЧПУ, наш экипаж спешит на помощь, а VaKar с фонарём на лбу остаётся сидеть на столбе, чем и палит место подъехавшему на белгородской машине Рулезу. Код берётся, хотя обидно: при заведомом знании места можно было взять его на 3 очка влёгкую.

Прощаясь с: мушкетерами Дюма, капитанами Каверина, слугами Маршака, ливерпульскими парнями, товарищами Ремарка, а также бубликом, Маленький принц сказал: "Я вами свяжусь..."

Кто-то назвал эту шифровку оригинальной, мне же она показалась бояном. Что-то уже было подобное. Поморщившись в очередной раз от издевательства над сказкой, получаем из недр памяти трёх мушкетеров, двух капитанов, в яндексе находим 6 слуг Маршака, добавляем четвёрку парней, ошибаемся в количестве товарищей (неизвестная бабуля, просим прощения, надеюсь, сон ещё не был глубок) и добавляем бублик. Поправляем товарищей, диктую своё ФИО (хорошо хоть паспортные данные не понадобились) и жмём к гипермаркету, где нас ждёт уже маленький принц. Поддерживаю VaKara: правильный барашек должен быть в ящике! Оказывается, Правильные были только у нас и ещё кого-то.

Маленький Принц поднял конверт с дороги и достал странную бумаженцию.
Взяв скотч AL, он заклеил ее концы. Подумал: "Чего то не хватает..." - и наклеил кусок скотча посередине.
Подняв листок над головой, он посмотрел на него и сказал: "Вот теперь другое дело!"


Перекопали весь конверт. Скотч не нашли. Открываю Яндекс. 2 ссылки на одноименный скотч ни о чём мне не говорят… Долго тупим. Майк ухитряется прочитать "Бильярдный клуб Аль-Пари". Разъезжаемся в разные концы города по бильярдным клубам. Пытаемся прочитать текст вслед за Майком, это нам не удаётся. Упираемся в подсказку.

А не посмотреть ли мне седьмой архив на диске - размышлял он, прописывая пароль - kjuy123rfv.

Долгие мучительные попытки разархивировать диск приводят к появлению нечитаемого файла. Комп постоянно просит перезагрузки, поэтому я теряю инет. Pokoinik звонит домой и просит жену открыть предусмотрительно скопированный файл на стационарном компе. Там он не разархивируется. Звоним оргам, докладываем о ситуации, они говорят, что находится в архиве. После долгого тупления, наконец, вариант найден. Один экипаж рвёт на Соловьинку. Там обнаруживают, что надо ехать на Кирова, где опять долго тупим, теряем драгоценные очки и время, и, уже после последней подсказки, обретаем-таки код.

Город Старого Короля заводного Цеворика примыкал к сосновому леу. Изредка царившую там тишину нарушал стук колес, но это не мешало ему почитывать труды Агами.

Эндрю видит ГСК на Заводской, я же ищу труды Агами. Яндекс утверждает, что этот труды психиатрические, словарь же выдаёт трубачей. Это более похоже на правду. Цеворик, родственник дракона Цевирка, сбивает с понталыку, но выехавшая на место бригада утверждает, что уже видит на углу Заводской вывеску с этой «идиотской» фамилией. Едем на помощь. Не успели развернуться, как новое задание:

Деловой человек не обращал внимания на Маленького принца и сердито бормотал себе под нос, подсчитывая кучку своих домашних финансов : "Ай, пи..., бл..., что за гадские нынче машинки? Вводишь правильные цифры, а она считает и выдает странные результаты. Три да два – 213, пять да семь - 24, двенадцать да три – 130, два да шесть - 13. И как тут увидишь правильный результат?

Пока переписывали и складывали цифры, Fasimba уже что-то шаманил с компом. Если бы культура в нашей команде была чуть повыше, и читали бы как написано: "Ай пи", а не полную версию этих слов, догадались бы ещё быстрее.

Маленький принц достал диск и разложил карты планеты 17 (qwerty123): "Где же мне выйти?"
Здесь много воды, тут снежинки почти растаяли, тут много животных, тут от стука колес слишком шумно, тут слишком густой лес... А вот это место мне нравится! "Шерман", как говорят французы!


Отличное задание. Оригинальная шифровка. Классное место. Несправедливо отменили. Жаль. Сначала хотели брать первые буквы: А-аэропорт, В-вокзал и т.д. Но идентифицировали не всё. Fasimba предлагает отмести ненужное. Отметаем воду, снежинки-аэропорт, цирк, вокзал, лес… Долго тупим, принимая за 27-е училище. Про Гугл забыли. Вбиваем Шарман на слух (опечаток в заданиях и так до хрена /DuNkan – неа, всего одна и та моя/), потом Шерман. Упоминание о танке сразу наводит на мысль: Моква, интернат, самоходка. Место знаю, отправляем один экипаж туда, сами едем следом. Почему-то приезжаем раньше него и видим промокших насквозь Южных. Часть из них залезла в танк, видимо, посушиться. Причём бОльшая часть. Эндрю с большим трудом набился к ним посидеть рядом. Потом и Fasimba вытер животом всё, что находилось под танком. Попытки ввести нечёткий код через телефон успехом не увенчались. Ноут был вне сети. Звоним оргам и говорим о найденном коде – оказывается разглядели почти правильно. Я думаю, так же могли поступить и все оставшиеся команды.

Маленький принц вспоминал мюзику песни, что мурлыкала Барбара... - ******. All.
И он полез за ней в архив номер 13, для доступа введя mf2hd42810.


Пока Андрей умывался из омывателя машины (ох уж этот светлый салон, танкистов на борт не берут, но ведь он ещё и за рулём), пока доехали до места, где есть сеть, пока диск загрузили… Пока песню послушали… Пока название обнаружили… Мик с Андреем и Машей вспомнили единственную песню из мюзикла и все нашли.

Выпив свежего пива, странный маг-звездочет выглянул за угол. За отлетающим пареньком, словно из трубы, тянулся звездный шлейф, исчезающий в траве.

Первая мысль: магазин "Звёздный", вторая – магистральный (не родился ещё тот человек, который зашифрует Магистральный без слова "маг"). Пивзавод, труба… Возникает мысль о трубе котельной, которую видели раньше около хладокомбината. Туда едут 2 экипажа. Долго тупят. Получаем подсказку.

После 8 кружек пива, старый маг и странник забыли про отъезд маленького принца.

Маг стал теперь старым. Паренёк из отлетающего превратился в отъезжающего. А один из экипажей, несмотря на это, отправился на Магистральный,8, где и взял вожделенный код, чудом успев на 2 очка.

Уже прошла 2-я весна маленького принца, прошла и 3-я. Он прикинул, что пройдет, наверное, еще 4-я и 5-я, и лишь тогда он встретится с Джонатаном Ливингстон на тропинке ведущей к дому.

Это задание практически с таким же результатом :). То, что ехать надо на 2-ю и 3-ю весеннюю, стало понятно сразу. Чайка Дж. Ливингстона указала на Чайковского. Чувствуя, что идём плохо, приняли решение ехать всеми 3-мя экипажами: одним - из центра, двум - с Магистрального. Прибыв на место, поняли, что не так всё просто: весенние 2-я и 3-я упёрлись в проходную завода и продлеваться не хотели, хотя обе карты указывали на обратное. Попытки пробраться по грунтовой дороге в район недостроенных цехов помогли только найти места для новых игр, но не код. Пообщались с гаишниками. Они посочувствовали, но помочь не смогли. В итоге, все 3 экипажа выползли на Чайковского и под усиливающийся дождь стали прочёсывать все тропинки. Так продолжалось до тех пор, пока не пришла подсказка:

Он предвидел, проезжая, как пройдут 4-я и 5-я весны, почти такие же длинные, как оставшиеся позади 2-я и 3-я...

Блин, по схеме считать длину-занятие неблагодарное… А если Гугл? И тут вдруг обнаруживается, что указанные улицы идут не под 90% к 3-й Агрегатной, как это изображено на картах, и продолжение их может быть только на другой стороне Чайковского, почти напротив поворота к АПЗ-20. И домики там какие-то виднеются… Найти нужный с указателем NZ и шариками внизу, вернуться за лыжной палкой и хлопнуть ОДИН шар не составило труда.

"Даже великий человек из села Калиновка Хомутовского района проводил 25 января за кружечкой" - поучал пьяница Маленького принца.

Ещё не вышли из здания с шарами, я уже кричу всем ехать на Хрущева. С трудом разворачиваемся на раскисающем грунте и двигаем опять тремя экипажами в сторону Северо-Запада. По пути пробиваю 25 января. Татьянин день. Студенческая. На Студенческой находим кафе «вторая кружка». В нём ремонт. В подвале кода нет. Предполагаем «кружечка»- круг, отправляем двоих на кольцо. Подъезжают южные и палят нам объявление про стезевку на столбе. Уезжают. Мы за ними, обгоняя по пути. 2 машины внизу, одна -наверх, со стороны диспансера. Звонок. Fasimba диктует по буквам. NZTCNAVELK . Код не проходит. Читаю наоборот, предполагаю, что это клева нет наоборот. Подставляю недостающую букву. Не проходит. Переворачиваю слово нормально. Проходит. Игра окончена.

Всё динамично, неплохо зашифровано. Хорошие места. Дождь не мешал, а только усугублял атмосферу. Всё хорошо. Зачем, зачем нужна была концептуальность? Или игры БЕЗ концепции теперь не в моде?

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх