Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
| Декабрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | |
|
|
Мастер и Маргарита (14.07.2007)
Отзывы участников. Команда: Monsters, Inc.. Автор: Alb, DuNkan, VaKar
- Что там было? Как ты спасся?
Каждый лез и приставал.
Но механик только трясся
и чинарики стрелял.
(В.C. Высоцкий)
В поисках королевы Марго. Как это было….
(воспоминания капитана и полевых игроков 2-го и 3-его пехотных экипажей отряда Монстры Инк.)
Пока не улеглись восторги, пишу эти строки, пребывая под впечатлением от игры, которых, надеюсь, хватит, чтобы дожить до следующей. В связи с физической невозможностью видеть воочию все коды, а их необходимо было видеть, чтобы составить правильное представление об этом сумасшедшем действе, прошу всех своих коллег добавить к этому отзыву как минимум по паре строк.
---
Что мы и сделаем.
---
Итак, ничто не предвещало победы (это Alb так шутит). За несколько часов до игры выяснилось, что Конан гуляет на свадьбе (-1 автомобиль), Ледокол застрял где-то по пути от Москвы до Курска, а играть мы будем неизвестно на чем. Возник вариант податься в «Медведы», но он отпал.
Из книги, прочитанной мной в начале девяностых, память с трудом возрождала лишь два образа: глухонемого мужика в лодке и беленькую собачку…
Однако к самой игре ситуация изменилась на более положительную: появились 2 иномарки, Океан, Фасимба и специально приглашенный гость. Настроение не омрачило даже начавшееся раньше времени первое задание:
Я гнал прочь…
Сразу бросающийся в глаза «Старый дом» мгновенно отметается. Размягченные после выходного дня мозги с трудом поддаются штурму. Наконец, вычленяются «Прогонная» (гнал прочь), «вторая» (двух судеб) и «переезд» (переехать). Два экипажа отправляются на 2-ю Прогонную, нас же, несмотря на протестующие возгласы, капитан отправляет к кафе «Старый дом», где мы встречаем Галладранцев, которые, впрочем, довольно быстро из этого места уезжают искать дом какого-то Жоржика.
---
Все так. Едем и никак не можем понять – неужели интерактив на Прогонной? На всякий случай одеваю бабочку (снял ее уже после бала) и смотрю по сторонам. Вот он переезд, вот табличка с надписью НЗ. Упс, без надписи, ошибочка вышла. Вот и заброшенный дом. Но код сложности 1. Странно. Ребята лезут в окна, пока я пытаюсь оживить модем - почему то в этом районе GPRS от Мегафона работать не хочет. Звонят – есть код, только понять нужно, что за чем. Забираюсь внутрь и начинаю вспоминать последовательность событий. Вроде бы, ряд вырисовывается. Набираю Покойника и диктую ему то, что получается. Получается правильно.
---
29:19. Успели!!!
Клякса еще эта зеленая…
Николай Васильевич-это, естессно, Гоголь. Стартуем от гастронома «Курск» на Гоголя и тут же замечаем афишу у парка «Бородино». Подбегаю к афише одновременно с какой-то командой, набираю номер телефона, указанный на афише… Занято! Ещё раз! И успокаивающий голос Воланда, приглашающий на Советскую 3а, вход со двора, билеты в кассе варьете. Рвём туда и зовём с собой второй экипаж. По пути на всякий случай дёргаем двери кассы кукольного театра (Мик в кроссворде встречал связь кукольного театра с варьете), опасаясь, что без билетов могут не пустить. Заезжаем со стороны Салона 2116. На бегу надеваю на шею детский галстук-бабочку. Размерчик явно не мой и через пару минут резинка от трусов, которой галстук привязывается, начинает мешать дыханию. Глаза лезут на лоб, а самостоятельно расстегнуть хитрую застёжку не удаётся. Пока борюсь с ней, слышу команду обновляться.
---
Выезжаем с Прогонной, звонит Покойник с версией про парк Бородино и Гоголя. Отлично, Мик с Албом уже практически там. Их звонок застает нас на Кожевенной – быстро сворачиваем и по горам и долам прилетаем на Советскую 3а. С другой стороны подъезжает второй экипаж. Ненадолго разбредаемся. Ровно до звонка Фасимбы, проникшего в кассу.
Воланд остановил…
Толком не вчитавшись в текст, движемся в сторону трамвайного кольца на Запольной (рядом с прудом). Звонит капитан. Вычислено ПЛК, один экипаж выезжает на ПЛК к трамвайному кольцу. Будучи уверены в правильности версии, мы остаёмся в центре попивать кофе и ждать результатов с трамвайного кольца на Ольховской. Остановил-это остановка. Всё понятно. Ждём. Что-то долго ждём. Звоним. Оказывается, слова «во втором доме» дают ПЛК дом 2, «Курскрезинотезхника», т.е., трамвайное кольцо на Льговском повороте, о котором мы как-то забыли. Выдвигаемся на помощь. На всякий случай проверяем остановки «Завод РТИ», где кроме бомжей ничего нет, и проезжаем дальше, к Ольховской. Блин, да ведь остановка называется не «Ольховская», а «Патриаршие пруды»!!! Исследуем остановку, Маша даже залезает на неё. Я прошу посмотреть рельсы рядом с остановкой и иду глубже по дорожке в сторону кольца, обхожу целующуюся парочку (другого места нет, что ли, как посреди пустыря целоваться?), встречаюсь с какой-то командой, бегущей от трамвайного кольца. Направляюсь к кольцу. В темноте видно, что кольцо неровное, на нём что-то лежит…или кто-то…бомж…какого хрена спать на рельсах…труп…а где голова? АААААААА!!!!!! На пиджаке трупа бирка с кодом NZ PIPEC. Действительно, пипец! Сваливаем, тут уже ещё одна команда подъехала.
---
Стоим на Красной площади, курим. Не дело три машины на ПЛК гонять. Видим Вереска, прогуливающегося по Луначарского. Видим фонари в районе парка. Что они там ищут?
---
Обследуем заброшенное трамвайное кольцо на льговском повороте. В отчаянных поисках чего-либо отрезанного нашли: две спиленные кроны деревьев, восемь (!) «отрезанных» куриных голов на ларьке с грилем и чей-то берет у самых трамвайных рельсов. Все впустую. А в это время второй экипаж находит Патриаршие совсем недалеко.
Варенуху потянуло…
Пока притягиваем за уши «Весеннюю» и «Ночь. Аптека. Улица. Фонарь», звонит Дункан: обновляйтесь!
---
Ба, да это же туалет в Первомайском парке! Прыгаем в авто, подъезжаем прямо к месту и через пару минут код у нас. Неплохо.
Да, изволите ли видеть…
Ничего не могу сказать. Сидели пили кофе. Жаль, пропустили самое интересное зрелище…
---
У нас проскакивает версия про Рыжкова и ул. Утреннюю. Но там нет кладбища. Звоню Фасимбе. Их версия лучше – 5-я Стрелецкая заканчивается кладбищем. Координирую Андрю по карте. Со второй попытки находим нужное место. Вот он и второй экипаж – разбредаемся. И тут крик. Потом звонок. VaKar.
---
Охрана стреляла, за погост утек….Стрелецкие и кладбище у реки. Версия самая явная. Едем туда. Последний вопрос – где искать и на чем, с задания не проясняется. На месте сразу нашли пресловутую шляпу на ветках. Не то. Черная вода Тускаря тоже подсказок не дает. Темнота, кусты, забор, трава, жабы…зацепок нет. Вдалеке огонек затухающего костра. Направляюсь к нему. Уже готов к нетрезвым вопросам «местных отдыхающих». Но из темноты проступает помост…. с ГОЛОВОЙ…. В КРОВИЩЕ!!! Есть! Рука уже набирает на мобильнике телефон капитана. Кода нет, но тянусь к тряпке на голове…
Е..ть! С…! Б..ть – ГОЛОВА ОЖИВАЕТ! По-моему, я вкрикнул или заорал, давая выход рефлексам и адреналину. «Голова» просит – тряпочку положь на место. Машинально накрываю. Поворачиваюсь, ухожу… Перед глазам издевательское ХАХА. В руке по-прежнему мобильник, но не сразу вспоминаю, что надо позвонить. Пробежка до машины снимает стресс и сжигает остатки адреналина. Снова в машину. Успокаиваюсь, но новое задание теперь уже моя голова не воспринимает, постоянно возвращаясь к берлиозовой в кустах.
Под рокоты трамвая…
Затупили. Вторую игру подряд совершаем одну и ту же ошибку: сразу не вводим подозрительную фразу в Яндух. Слово «Рокот» не даём покоя. РОКОссовского и РЕЗинотехника…Не подходит. Блин, прошло уже 20 минут задания, а у нас нет НИ ОДНОЙ версии! Тянем за уши пересечение улиц Тропинка и Иванова. Едем туда, находим там «кирпич», встречаем некоего ностальгирующего ветерана «НЗ» (ребят, вы Ночная зона? А из какой вы команды? А я год назад тоже играл и опять хочу!). Встречаем чужую команду. Дожидаемся подсказки.
А… Сейчас уйдет, скотина…
Звонит Дункан. АСЕЙ – Асеева, БЛАГО-ДАТЬ – Благодатный. В недоумении, как это может выйти из текста задания, остаёмся в районе «Стрелы». Место это мы знаем. Огромные трубы в овраге в конце переулка. Надеялись, что знают его и все остальные члены команды, в том числе живущие в одном из Благодатных переулков :-).
Поэтому после подсказки звоним: вы трубы внизу нашли? Оказывается, до низа ещё не дошли. Но вскоре появились звонки об «отсутствии кота», и код был найден.
---
Нда, мой косяк. Надо было «Рокоты» пробить, что я в общем и сделал, но уже на 40-й минуте. Пытаясь разгадать шифровку, постоянно вспоминал про Котову гору. Неужели там? Там и проулок, и тропинка. Но нет, после подсказки становится понятно – это Асеева и Благодать. Что Благодать – Церковь или переулки? Но в задании говориться про «проулок» и «свернул», а Асеева – улица. Поэтому экипаж Океана едет на переулок Асеева, а мы к церкви Благодати. Вот он старый бункер. Надпись «NZ» и «здесь кота нет» со стрелкой. Что искать? Здесь, но по стрелке, или не здесь?
Вызываем второй экипаж. Звонок Алба с трубами расставляет все по местам. Вниз по Асеева все-таки.
---
Толковых версий нет, но пытаемся «раскрутить» Узенькие проулки-переулки. Частный сектор, что и где искать- непонятно. Медленно патрулируем на машине. И тут натыкаемся на гору силикатного кирпича – вот оно! (Иван схватил кирпич) Но кирпичи ничего не дают, да и хозяева интерес к кирпичам не одобрят. Не то. Но тут обнаруживаем невдалеке четырех котов или кошек. Так это же интерактив! Надо только отыскать Бегемота и он скажет код! Но черных среди них нет, да и эти как-то быстро разбежались. Голяк. А дальше на Асеева. В «катакомбы».
Есть! – крикнул Канавкин…
Переезд на Станционной один, туда и едем. Мик добавляет: инициалы Галины Ивановны выдают «Гипс». Это гипсовый завод, который уже фигурировал в «ящике пандорры». Маша устремляется вдоль рельсов, мы за ней, читая на заборе про обмен валюты. Вау! Какой размах! Какие развалины! До сих пор не пойму, как можно было разрушить такую махину? Её взрывали, что ли? 3 этажа вверх (я на всякий случай слазил туда, пока Маша и Вакар полезли в подвал) и этаж вниз. Здесь же тупит другая команда. Чёткие буквы NZ на столбе. Ищем код, нанесённый таким же образом. Естественно, не находим. Звоним, вызываем подмогу. Все в восторге от подвала. Там по уши гипсовой пыли, сверху сыпется штукатурка и даже есть подобие лабиринта. В один из моментов Маша кричит: «Вадик, иди сюда!» и тут же кинувшимся бойцам чужой команды: «Я же сказала, только Вадик!!!». Через некоторое время чужаки уезжают в полном тайм-ауте, а Маша с Вадиком находят-таки заветную покрышку с шкатулкой, мелочью и кодом внутри. Маша долго вводит с телефона. Но её никто не смеет остановить: заслужила. Правда, в машину её в таком виде не пустят…
---
Возникает две версии – про Станционную и Курскую товарную станцию в Рыжкова. Там и переезды есть и все, что нужно. Звонит Мик. Он выцепил ГИПС. Тогда на Станционную однозначно. Приезжаем всеми экипажами – доходим с Эндрю до нужного строения, обследуем соседний подвал. Маша, Фасимба и Вакар уже в подвале. Мы выдвигаемся к машине, чтобы быть готовыми к следующему заданию.
---
Как вышли на гипсовый завод не помню. Но надписи на заборах четко вели на цель. Подумалось, что третий уровень будет сложно и опасно залезть, но долго искать не придется. Оказалось наоборот. Грязный и пыльный подвал, изрытый «охотниками за металлами», наша и другая команда исследуют местность. Маша, как опытнейший диггер уже нашла оптимальное место спуска. Подсказка на колонне и стрелка на стене как-то убедили, что и код будет на какой-то из стен или на бункерах. Поиски результата не дают. Кажись все закоулки осмотрены. Подсказка дает прояснение!!! Речь идет о БУТЫЛКЕ. И действительно, прямо под ногами в грязи пивная бутылка валяется. Дожидаюсь, пока уйдут по таймайту соперники и очищаю ее. Б..ть, снова пусто. В последнем порыве начинаю переворачивать все подряд: доски, кирпичи, покрышку…Опа, вот он, ларчик с валютой. Незаметно покидаем подвал, благо уже остались одни, но на улице сталкиваемся с новыми конкурентами. Тесновато сегодня на заводе, всем понадобился гипс.
До звонка Азазелло оставалось 17 минут…
Звоню Дункану, он в машине и ещё не обновился, предлагаю подумать насчёт Горького,17 и Банка (Москвы?).
---
Ага, я в машине. Звонит. Ну что, вы уже выдвинулись в центр? А с чего? Так новое ж задание. А я что, должен телепатически это узнавать? :-)
Горького 17 – нет уж. Можаевская 17. Летим. Вот нужная сторона домов. Вот телефонная будка. Осматриваем ее – пусто. Иду наверх – будка у дома 19, а дом номер 17 выше. Опаньки, а он заброшен. Предупреждаю остальных. Лезу в окно. Эндрю следом. Обследуем комнаты. Глянь-ка, а неплохая лепнинка. Идем все дальше, проходим в самую дальнюю комнату. Подтягиваются остальные и заходят через дверь. Эндрю находит на окне баночку из-под крема, но она приклеена. Однако. Отворачиваю крышку, и вот он, айс.
У, Коровьев, старая каланча…
Мы остаёмся в центре, паркуемся на Площади Дзержинского рядом с «Окой». В «Оке» тоже замечаем ноутбук… В городе ездят только таксисты да около сорока машин с ноутбуками…
---
Майская заря, Духовец, каланча у карьера. Без вариантов. Отправляем туда экипаж с человеком, точно знающим куда ехать. Сами же выбираемся в район Перекальского.
---
Приехав на Майскую Зарю, сразу видим башню. Внутри ничего, на стене NZ со стрелкой и все. Начинается беготня по столбам, трансформаторам, разрушенным стенам, силосным ямам и осмотр водонапорной башни. Пусто. В траве и темноте ямы – неприятный и опасный сюрприз. В одну из них угодил с разбега. Руки-ноги береги! Заброшенный коровник с Коровьевым связали только потом, поэтому осматривать побежал только после остального. Код на столбах обнаружил сразу. Звонок. Все. На обратном пути снова ищем, но уже машину. В поле и темноте не сразу понимаем, куда идти. Но брелок и сигнализация находят друг друга. Машина сама отозвалась, указывая нам направление. Вперед, в Ялту…
---
29:1. Нам в эту игру положительно везёт!!!
Никакая не Ялта…!
ПРОГРЕМЕЛ- Гремяченская. За город - в сторону объездной. Едем туда. Звонит Дункан, из Покровского-Стрешнево он вычленил Северо-запад и предлагает ехать к «Абхазии». Воражаем, что Абхазия и Ялта так же далеки, как 50 лет Октября и Гремяченская, и тут я вспоминаю о сгоревшей кафешке на объездной. Второй экипаж отправляем по объездной из Моквы, сами заезжаем с Гремяченской. На повороте на объездную видим указатель «Ялта». Звонит Дункан, говорит, что задание последнее, поэтому скорее всего это интерактив и нам надо в кафе искать Рулеза. Возражаю, что кафе сгорело. Но капитан непреклонен. Рядом с кафе уже тусит другая команда. На кафе надпись «Чебуречная Ялта», внутри надпись «NZ сидим терассе пьём водку варенниками». Читаю надпись Дункану и акцентирую внимание сначала на грамматической ошибке в слове «вареники». Запах такой, что Рулез дольше 2-х минут в этой чебуречной не просидел бы. Дункан говорит, значит, ищите Рулеза на террасе. Возражаю, что террасы у кафе нет. Иду в сторону дач, остальные идут пытать счастья в кафе «Берёзка» неподалёку. Там неудача, блюда «водка с варениками», пользующегося этой ночью огромным спросом, в меню почему-то нет. Разочарованные, садимся в машину и едем в город, по пути крутя - вертя фразу и составляя из недостающих предлогов и 3-х грамматических ошибок немыслимые комбинации в русской и латинской раскладках, одна из которых неожиданно проходит.
---
Гремячку я не увидел, но Северо-запад вычленил. Два экипажа отправились туда, а мы проверять дополнительную версию про Пушкина. Звонит Alb, говорит, вводи ошибки. А какие не говорит. :-) И только мы думаем ехать к ним – звонок. Еще задание!
---
29:6 . Тёмные и светлые силы на нашей стороне!
…пьяно затянули гимн…
Удивительно, но к 11-му заданию мы абсолютно не устали, и раздражения его появление не вызвало. Свежие как огурчик мозги вытащили из школьной памяти произведение Александрова - гимн Советского союза. По пути в сторону Союзной стали одолевать сомнения: а что же тогда написали друзья Михалков и Эль-Регистан? Майк на всякий случай вспомнил текст гимна России «Россия великая наша держава», но Яндух всё расставил по своим местам. «Союз нерушимый республик свободных». Союзная. Союзная 3? Вряд ли. Смущали номера домов 52 или 54, которые явно есть на Республиканской, но вряд ли есть на Союзной. Возникла версия, что среднее арифметическое есть дом № 53. Туда и поехали. На три голоса поёт трио. ТРИ О. ТРИ Океана. Напротив них Союзная,53. Хотя 53а. Трансформаторная будка с надписью RULEZZZ. Ну нет, интерактива мы уже не ждём, Рулеза не ищем. А если ТРИ О рассматривать как ООО? Три раза О? Есть у нас ООО «Союз»? Яндух ответа не даёт. Есть ООО С.С.С.Р. Это площадка у мотеля «Соловьиная роща». А мы тремя экипажами на Мурыновке. Решаем ехать туда, но нас останавливает звонок: на Республиканской в гнилой машине объявление о поляне в Клюкве.
---
Версии отрабатывали сообща, постоянно созваниваясь. Но в одном экипаже зрел еще вариант.
---
Пьяные затянули гимн Александрова. Значит союз – Союзная. Ищем дома 52, 54 и 53. Там в машине нас должен ждать агент. Готовим «бабочки». Хотя 3 часа ночи. Кто будет сидеть столько времени? На Союзной ничего. А ведь третий голос должен бы заорать: …республик свободных.
Благо Республиканская недалеко. На всякий случай едем туда, хотя уже склоняемся к версии другого экипажа про «триО» ООО СССР на соловьиной роще. Но сразу находим ржавый микроавтобус на Республиканской. Действительно, водила не дождался, но оставил записку на сиденье.
Бал…
Дункан едет в сторону Клюквы, мы же, закупив пиво на ближайшей заправке, едем за ним. Вакар, пока едет, прикидывает, что же нас там ждет кроме Рулеза? Вот указатель «На бал», вот поляна. Таинственно горят свечи на столе, мощный фонарь светит в небо. Ока с вечным аккумулятором фарами освещает поляну. Повсюду запах керосина и герои романа Булгакова: Бегемот, клетчатый Коровьев, Гелла с Марго в ажурных чулках и ведьмочки в белых одеждах и дубовых венках. Приветствия, впечатления, респекты. Встречаем с ними рассвет и, часа через полтора, так и не дождавшись ни одной команды, довольные уезжаем по домам. Пора и честь знать.
|
Статистика
Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023
Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023
Всего игр: 149
Всего сезонов: 10
Сезон 1. Игр - 13, команд - 22Сезон 2. Игр - 22, команд - 30Сезон 3. Игр - 13, команд - 32Сезон 4. Игр - 14, команд - 38Сезон 5. Игр - 12, команд - 35Сезон 6. Игр - 17, команд - 32Сезон 7. Игр - 23, команд - 41Сезон 8. Игр - 9, команд - 32Сезон 9. Игр - 11, команд - 26Сезон 10. Игр - 15, команд - 39
Меню игрока
|