Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
| Декабрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | |
|
|
Тьма над Средиземьем (10.02.2007)
Отзывы участников. Команда: X-Men. Автор: DuNkan&LedokoL
Рассвет над Мордором.
Честно скажу, к игре мы готовились. Проштудировали городские «кольца», потенциальные к использованию улицы, наложили с VaKarом карту Средиземья на карту Курска, удивившись тому, как очертания Железнодорожного округа в районе Тускаря похожи на Мордор и решив, что Тускарь может быть принята за Андуин. Удивились, решили и забыли…
И вот суббота. Собираемся за полчаса, надеваем костюмы, репетируем поездку Гендальфа на Светозаре. Все готово.
Время Ч.
---------------------------
Главная предстартовая мысль - не перемудрить бы…
Приключения начинаются.
Красиво и ярко – Красная площадь? Не там. Alb находит «проспект», говоря о проспекте Кулакова. Кто-то говорит про проспект Дружбы (другу), едем туда. Ищем дом или что? Что яркое? Пока делаем круг, звонит Алехандро и призывает всех к Европе возле дома 11/2, о котором только теперь вспоминает Ледокол. Ну а дальше – Гендальф на коня, конь к Бильбо и конверт в руках. Только собираемся отъезжать, как из конверта появляется карта. Неужто вот это лесок, что прям рядом? Пока Fasimba работает с картой, делегация хоббитов направляется искать Тома Бомбадила. Звонки одолевают один за другим – «нужна карта, нужна карта», «куда ехать, куда ехать», «записывай код, записывай код». Ну что за суматоха!
---------------------------
Суматоха, may be, имела место в «Дункан-мобиле». В лесу все просто. Демонстрация волосатых ног, стишок «Не Про Ёлочку» (кстати, за него обещали приз). Два очка, но наши!
Рукопись Исильдура.
Теперь одолевают версии. Белгородская с Черняховского, библиотека? Экипаж туда. Архив на Ленина с «башней» позади? Экипаж туда. Башни на Павлова? Мы туда. Радостный Ледокол прибегает с кодом. Приходится ему объяснять, что этот код написан не оргами. Подсказка. Перекресток Л. Толстого и Перекальского. Свеча. Ну конечно! Мерцающий свет, да и стоит она на этой стороне Андуина – Тускаря. Тут тоже интерактив. Кто-то наряжается Гендальфом. Хорошо, что не выкинули конверт – в нем оказался «читательский билет». Делегация отправляется в «библиотеку» и возвращается с фотоснимками свитков. Путем поиска в инете, понимаю, что на черном наречии написано «Ash Nazg…» (хотя это я должен был и так понять, ибо только свиток Исильдура и содержал в себе надпись, сделанную на кольце). И тут у меня начинается затуп. Каков код-то? Ash Nazg – Одно Кольцо – One Ring. NZRING, NZONERING… В это время приходит подсказка, которая уже ничего не дает.
Ash Nazg написано хитро - Ash NaZg. Так может код NZAG? Или NZASH? Или NZNAZG? Не или. Таймаут. Эх, а ведь совсем рядом с кодом были…
---------------------------
Гламурное местечко. Сатанисты в шоке. Фоткнулся с Гондорскими рыцарями.
Тающая надежда.
Улица Парусная – там ручей, впадающий в Сейм и мостик через него. Два экипажа уходят туда. Мы курим в ожидании быстро взятого кода. Зря. Приходит подсказка, а кода нет. Волокно? А при чем здесь Волокно? Неужели мост через Сейм? Да там свихнутся можно, его обыскивая – немаленький ведь. На всякий случай экипаж Мика отправляется туда, но не доезжает – решает обыскать автомобильный мост на Волокно на выезде из города. Вторая подсказка, еще полчаса, и второй таймаут подряд. Невесело.
---------------------------
А я хотел рвануть на катер на Северо-Западе. Капитан удержал.
Врата Мории.
Вариантов 2. Озеро в Мокве – дорога с запада. Озеро на Красном Октябре - Запольной – Красный рог, дорога с Северо-Запада. Мик и Alb едут через Мокву. Остальные приезжают на Запольную. «Melon» - и врата открываются.
---------------------------
Fasimba хоть и не Гном, но интуиция та ещё!
В гостях у Элронда.
Березовая роща на Тропинке. Без вариантов. Маршбросок – и мы уже ищем место для высадки. Решаем начать от «дома Карлика Носа». Как оказалось – правильно решили. Fasimba и Ледокол уходят в ночь и возвращаются с кодом. Он не подходит. Бежим уже вместе. Не так букву записали. Возвращаемся – опять код не принят! Звонок организаторам проясняет ситуацию. Это не совсем код. И тут начинается – словари, шрифты, форумы… Подтягивается экипаж KonAna – пытаются найти «вторую часть кода». :) Все без толку. Подсказки ни к чему не приводят. Неужели снова таймаут? Потихоньку выдвигаемся в центр. И тут звонок от КЦ – найден Эльфийский алфавит Тегнвар. Fasimba лихорадочно стучит по клавишам и на последних минутах успевает ввести NZATAN.
---------------------------
Эльфийским не владею. Тряпочка, которую нашел, была розовая. По доброй русской традиции искал вторую - светло-синюю.
Чудовища Харада.
Мумаки – «водители» слонов. Слов в задании семь. Семь слонов – два экипажа туда. Мы на Южный переулок – ведь чудовища Харада были с юга. Но там глухо. Приезжаем к своим, видим слонов, делаем вояж до 2-го шоссейного переулка и возвращаясь назад, получаем звонок VaKara с кодом.
---------------------------
Не все видел, но… КРАСИВО!
Не многие знают.
Эребор. Ощетинившись – Щетинка, железной стеной – железная дорога, встали на пути – переезд. Только какой? Первый, рядом с монументом, или второй с семафором – мерцающая надежда? Пытаемся отправить экипаж KonAna на дальний, но Алехандро упорствует на ближнем. Останавливаемся на нем и мы (уже и не помню, почему). Несколько минут, и едем дальше.
---------------------------
Реально блиц! Без вариантов!
Звездная цитадель.
Излучины реки, мосты на восток и останки чего-то. Если взять Тускарь за Андуин, то это на Боевке. Да и подходит она лучше всего. KoNan и товарищи отправляются туда. Туда, куда надо.
---------------------------
Блеск!
Былое величие.
Ангмар. Парят орлы – Пара – Вторая Орловская? Два экипажа туда. Какие будут еще варианты? Может это все же Северное кладбище – и за ним Щит рекламный с медведем? Поехали. Уже проезжаем кладбище, как звони Алехандро и говорит про Фирму Медведь почти напротив СТО «Орлов». Решаю ехать через город, разворачиваюсь и давлю на газ (ох, зря, ведь до кода чуть-чуть не доехали). Потихоньку едем – снег умиротворенно летит в лобовое стекло, и я понимаю, что глаза смыкаются, да и Fasimba чуть ли не принял ноутбук за подушку. Останавливаемся, чтобы прийти в себя – иначе нельзя. Трехминутный отдых и дальнейший пусть к СТО «Орлов». Общаемся с Анибенами, у которых то же самое задание. Когда до таймаута остается минут десять, начинаем перемещаться в центр. Только бы не уснуть.
---------------------------
Фразу «Не спать, дунаданы, не спать» за час повторил, наверное, раз 30.
Королевские земли.
Арнор. Карты в руки. Если Торба на Круче – это «Колобок», то Арнор где-то в конце 50-Октября – великого тракта, идущего мимо авторынка, стоянок, СТО. А что там? А там останки каких-то недостроенных ангаров. Экипаж KonAnа как раз почти там – на 2-й Орловской. Им код и брать. Мы спешим на помощь, но не успеваем. Еще бы. :-)
---------------------------
Успеть за КonAnoм может только Лиля Пуля.
Ну что, все? А вот и нет! Бонусное задание.
Черная башня.
Сон как рукой сняло. Квадрат поиска Fasimbой вычислен. Где-то в районе проходной «Электроагрегата». Проезжаем по улице – аппендиксов нет. Назад, к повороту, по вот той дорожке. Скребясь пузом по льду, доезжаем до Мордора и высаживаем десант. Десант быстро возвращается назад, неся последние три очка Саурона. :-)
---------------------------
Не последние, а крайние 3 очка из «очка». Если бы мои дочери увидели, как папа лезет руками в унитаз…
Вот теперь точно все. Статистика показывает, что мы первые. Ну, иначе в этот раз и быть не могло, – как говорит Pokoinik – я бы проигрыш в игре на такую тему команде не простил. :-) На самом деле это, кончено, не так. Не совсем так. :-)
На самом деле… спасибо всей команде за победу! Вы все - большие молодцы!
14.02.2007 г.
|
Статистика
Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023
Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023
Всего игр: 149
Всего сезонов: 10
Сезон 1. Игр - 13, команд - 22Сезон 2. Игр - 22, команд - 30Сезон 3. Игр - 13, команд - 32Сезон 4. Игр - 14, команд - 38Сезон 5. Игр - 12, команд - 35Сезон 6. Игр - 17, команд - 32Сезон 7. Игр - 23, команд - 41Сезон 8. Игр - 9, команд - 32Сезон 9. Игр - 11, команд - 26Сезон 10. Игр - 15, команд - 39
Меню игрока
|