"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Декабрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

История игр


Пираты Курского моря, или в поисках пеньковой тётушки (19.08.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (2) ||

Отзывы участников.

Команда: DDD. Автор: feanor


Пираты Курского моря или байка про то, как мы все-таки нашли пеньковую виселицу.

Старый разрушенный дом. Несмотря на то, что окна все выбиты и чувствуется, что уже десяток лет он заброшен - сохранился неплохо. По крайней мере, я уверен, что он не рухнет в один миг. Междуэтажные перекрытия разрушены, в стенах зияют дыры, сквозняк. Мертвая тишина вокруг. Не понимаю, зачем меня тянет вверх…Взбираюсь по балкам. Очень большой дом, уже пять этажей,…а вот и крыша… двухсекционная какая-то. Лезу еще выше – становится страшно. Трудно сохранять равновесие. Слезаю. Опять страшно. Жуткое место.
(странный сон за два дня до игры)


Среди недели меня пытаются рекрутировать в Прусскую армию для легионерской поддержки одной молодой весьма амбициозной команды )). Желание играть вновь просыпается, огонь приключений разгорается, и я понимаю, что пиратскую игру стоит испытать. Созвонившись с нашим же капитаном, получаю радостную весть, что мы уже заявились, здорово!!! Сапоги и компас не проблема для наших покорителей горных дорог и речных перекатов.

Ура!!! Наконец-то я за рулем!!!
Мой водительский дебют на игре.
В командным составе были на этой игре значительные потери – оба водителя Morf и Denis, а также Crystal, Dmitrii – наши мозговые штурманы. За час до игры пытаемся зарекрутировать Птаха в наше КЦ, дабы компенсировать дисбаланс))) ну так одним глазком взглянуть на игру со стороны игроков )). Считанные минуты до начала игры, у нас экипажи не сформированы, сапоги не распределены, Саша водитель только выехал из Курчатова ))), команда забыла о форуме и торжественно встречает вернувшегося на выходные из Москвы Denа – такая картина предстала перед Птахом )).

Более-менее определились с экипажами:
Семерка – Феанор, T()h@, Ksenchik-S, Nurkina;
Волга – Саша, КотоZёбра, Stas, Nicole.
КЦ – Паша и Наташа

Страничка refresh ->


КЛАДбище героев.

БОРОДатый ИНО, Гоголя, Радищева
Все ясно, берем с собой капитана и вперед!!!
На подъезде к парку со стороны Димитрова нас дерзко подрезает семерка и из нее вываливаются люди с фонарями. Двумя группами вливаемся к остальным соискателям и все засвечивают вечный огонь ))
Разбредаемся по парку. Ага а вон и компания интересная сидит в мерцании лампадок. Да это же ПИРАТЫ! Тысячу чертей!!! Подхожу и вымогаю код. «Нет! Нам нужен ваш капитан!» Подбегает классик: «Я капитан!» «Ты не наш капитан!» резонно возмущаюсь. Вот она КотоZёбра, о-па черная метка, карта на Мокву, все в машину!!! Ага дорога на Мокву, залив, поехали! Вот снова нас сделали на старте конкуренты на семерке, и мы устремились следом. Капитан только успела взглядом нас проводить, взвалила через плечо выделенные её экипажу тяжеленные сапоги и побрела в сторону КЦ. Когда ночью быстро едешь, как правило, пролетаешь нужные повороты, так что с этой семерой мы приехали одновременно )). О сколько же тут уже машин.… Произвожу высадку своих поисковиков, ищу разворота. Аборигены стоят на ужаснейшей измене. «Э… А можно я тут развернусь?» , « ….Э, да, да канешно!!!» Разворот, мои уже бегут. «NZRUM! Да не через О, через U вводи! Как не подходит?!...(далее следуют Тохины маты)….это же пиратская бутылка с запиской!!!...Р-рррр, чтоб эту нитку… Щас… все развязал…..Нда» Записка с рисунком – карта подводных течений в заливе Черная Каракатица.
Ступор. Какие нах течения? Куда теперь идти…. Или ехать? Подсказка уже неактуальна – увы по времени не уложились.«Нужна ручка!» «Вот тебе Аня карандаш!» Ага значит головоломка! Черточка, еще черточка и вот он код! – 2балла Замечательная трехходовка!!!!
Оригинальный горящий пень, и похороненные бутылки.


Балтийский флот.

Возвращаемся в город, дислоцируемся в районе КЗТЗ, думаем. Дослушав задание подхватываю песню, а кто ж поет? Насилу вспомнили – Високосный год. Стали считать, что же за человек мог родится в 62-63 году (увы ушли в левую версию) Армия, флот, разведка -> Военкомат? КГБ, ФСБ, мля ну не ВЧК!!! Надеюсь… Зацепились за флот, балтийский банк? Сроки призыва считать? Подлодка Курск? Школа? Балтика – северо-запад?
Что ж раз мы рядом с Майским бульваром – можно заглянуть к аллее подводников. Посмотрели вроде привязаться не к чему. Тут же соображаем что раз февраль и високосный год – значит цифра 29. Звонок с КЦ – из 29 школы уходило много призывников на флот, а также погибшие моряки с Курска ходили в эту школу. Разворот – едем на Черняховского. На полпути КЦ сообщает, что между 55 и 57 школой вроде как памятник есть и дом 29. Опять разворот, выясняем что второй экипаж все же ближе и опять разворот и снова к 29 школе. «КЦ пробейте был ли Косухин моряком?» к сожалению так и не выяснили… Подсказка – 29, моряки, косили – Косухина (млин, а ведь лежал в больнице - косил) Отрабатываем номер на Черняге, звонок – есть код! - 2балла
Очень глубокая шифровка, но немного туманная.


Достать Билли.

Увидев первые строчки задания, Оксана с Аней в один голос начинают утверждать, что это место называется «Камушки», на его месте сейчас огромное здание (чем не скала?), сад – садовая конечно. Созвонившись с КЦ узнаем, что к нам присоединился Дима. На КЦ прибыла сила ума!! На минуте на 10 задания мы уже на месте, пытаемся понять, что за цифры, скобки. Координаты? Тогда откуда и в каких системах считать? Обшариваем окрестность, рассматриваем все объявления, щиты, надписи на предмет цифр. Присоединяется второй экипаж. Подсказка-расшифровка знаков- T()h@ пускается в забег по Мирной. Подобрав Оксану и капитана, мчимся вслед T()hе. Развилка на Горького. Если не ошибаюсь под знаком главной дороги было указано направление приоритета (Мирная сверху-Горького справа), потому и показалось, что нужно сворачивать, но решили проехать по Мирной – пусто. Вернулись. Находим на Горького знак «осторожно дети!». Ага вот и последний «главная дорога». Т()h@ уже на месте, весь запыхался и пытается продиктовать объяву на КЦ. Оригинальная шифровка знаков-ориентиров, просто превосходно! По сути объявления нужно было искать пиратский судоремонтный док. Перемудрили. Стали мыслить глобально. Ремзаводы, мастерские, лодочные станции и.т.д. … а зря. Ведь все под носом было… Проезжаем Горького до конца – ничего интересного, отсюда недалеко Боевка (вода опять же) – перекидываю туда на поиски двоих, сам возвращаюсь к объяве. Подсказка про днище. Лодка? Или еще что… Спускаюсь по Зеленко – доков не видно. Приходит предположение о Черной машине из которой может торчать черная тряпка, например с веселым Роджером ))) Ух, ты!! А вон во дворике за решеткой черный бумер стоит – так для смеха диктую номер – не то. Возвращаюсь за своими и быстро на берег Тускаря – тот который Золотой вроде. Второй экипаж вроде вернулся к объяве. А может место производства этих знаков и есть док? Завод, СМУ, СМЭУ или кто там это делает? Время истекает ничего не нашли ((( 0-баллов.
Отличный новый беспрецедентный ход с дорожными знаками.

Road to hell.

Параллельные дороги… Гибель – кладбище? Предлагаю крематорий, меня не очень понимают ))) Звонок с КЦ – флотилия Бондарчука - 9 рота (бойцов 9 дивизии). Ага, допустим, чур мы туда! По ходу вспоминаем про завод маяк на полтиннике и двустороннее движение. Не видев задания, не могу сосредоточится и правильно представить в каком направлении нужно двигаться от бойцовки. Тут же «Павел» - Павлуновского. Решили проехать от маяка в сторону Дзержинского – две полосы не развернешься. Ага вот разворот есть – не то, вернулись на маяк. Сосредоточились. Команда предлагает поискать код у завода, настаиваю на том, чтобы подумать.Предлагаю ехать с другой стороны от бойцовки вдоль Павлуновского, не по полтиннику и так чтобы можно было выехать на Мичуринское кладбище, у которого и будет конечная точка опасного маршрута, гибель. По карте подходит ул. Скорятина, Узенький пер. отмели )) Тут же Аня предполагает, что I – это один и по-итальянски «уно» => Павлуновского 100%. Проехав по Скорятина до перекрестка подумали что выгонный – выгодный и свернули на него, а потом опять решили ехать к кладбищу свернули на Узенький))) И началась по-настоящему ацкая дорога )) По-моему мы на верном Курсе!
«Вот и перекресток с Мичурина, темно и ничего интересного. Ну что здесь? Антох давай искать?» «А что искать тут?» «Ну типа коды мы ищем))) Вот например фонарь негорящий – потухший маяк» «Да тут легче найти горящий, потому как темно и они все не горят!» «Ну блин как знаете»
Подсказка!!!
Итальянец – подтверждение Уно, Скорятина – скоростной, неширокий -узенький (блин потому и не мог развернутся), крест – кладбище, перекресток, плоды –Мичурин. Мы точно в нужном месте. Выгоняю всех из машины, чуток проезжаюсь по улице, выбираю как подсветить фарами район поиска и свечу на тот самый фонарь. Иду к нему. Меня опережает T()h@, код найден, я матерюсь на всю улицу. Лучше бы он был в другом месте ((. 2-балла.
Отличное задание, правильная логическая цепочка.


Не верь глазам своим.

Сразу же определяем, что проявленная пленка – это негатив, а в нем все цвета изменены на противоположные, т.о. Темная – это Светлая, та же аналогия и с объектами: тупик – проезд, вознижалась – возвышалась, горя – низина или склон, темница – светлица, чтоль. Экипаж капитана сразу же туда отправляется, мы ждем, думаем версии. Ничего более в голову не приходит – мобилизуемся к Танку на Дзержинского. Ждем.
Подсказка подтверждает версию про негатив.
Далее «Вверху в чистом поле стояли Чебурашка, кошка и длинношеее животное (жирафа очевидна), а внизу перед рекой лес!» Как то странно – это уже ориентиры на месте чтоль? В 1 подсказке? Пока КотоZёбра и Со ведут поиски у нас горит филологическая дискуссия по поводу трех «е» в слове «длинношеее» )))Надаела ждатить!!!... «КЦ мона мы им помогем коды искать?» Дима дает добро, капитан отмашку, летим быстрей в подмогу. Dmitrii расшифровывает так «Гена-Чебурашка-Шапокляк-мышь – это крыса ее-длиннохвостое животное, а крысу звали Лариска, предположительно может быть такой ларек типа «У ЛАРИСЫ»!» ))) я просто выпал от такой расшифровки ))).
Подсказка… из ряда моих любимых. Они вводят Димитрия в ступор. Типа «Нет не хочу не то не это, хочу вот это и вот то!» ))) Ч/Б – Б/Ч.
Подозреваю что код нужно искать на Котозебре )))
На повороте на Светлую находим магазин с Пантерой на вывеске. Проводим такой недолгенький поиск, ничего нету далее. А далее начинается поиск всего полосатого, особенно ч/б дорожных ограждений, которых там много. На заборах замалеванные надписи белой краской, как же это сбивало. Высадив экипаж поехал до конца всех светлых улиц-переулиц и на автобусной остановке нашел зебру на асфальте, но т.к. на меня недобро смотрели три пьяных аборигена из машины выйти не отважился и довольствовался внешним осмотром из окна. 0-баллов играем дальше.
Тоже красивая шифровка построенная на антонимах.

Канонир Флинта.

«Канониры – это корабли такие вроде. На гербе ФК «Арсенал» вроде красуются.» «Нет это пушкари», - поправляет меня T()h@. «Точно, точно от Canon – пушка», выяснили. Кучерявый, нос прямой – Пушкин это. И сукин сын он про себя сказал как то. Экипаж капитана стартует к драму. Нет уж явно это про Пушкина, и чтобы в центре у памятника код был, уж очень просто. Предлагаю еще версию – на Дзержинского есть «Остров сокровищ», «Корсар» там же, нос – Ломоносова, Чернявый - Чернышевского. Есть у нас ул. Пушкинская и Пушкарная - куда ехать? Да, пушкари – Пушкарная согласен, но более верно пушкарь – и есть Пушкин, тем паче он и описан в задании. Но Пушкинская это небольшая улица в частном секторе – где там прятать код? Едем на Пушкарные. Нечаянно заезжаем на Школьную и прокатываемся по ней, потом на 1 Пушкарную выезжаем – искать код по сути негде. Звоню на КЦ, Дима меня уверяет, что Пушкинская не подходит, а вот на Пушкарной стоит – и кладбище рядом (в землю закопал), и Церковь – поп (если провести аналогию с песней). Прочесываем 2 Пушкинскую.
Подсказка – школа, школьная + мы еще школу видели рядом. И тут на полпути кто то из девчонок вспомнил 7 школу им. Пушкина, еще и бюст одноименный там возвысился. На месте встречаем Frontа и Со. Как окажется они уже нашли код, но не могут его уточнить, потому и с нашей стороны палево, а они начинают, как выразился один дюсель, «динамить» нас у бюста. Со своей стороны мне показалось, что код уже нашел Тоха у памятника и пытается позвонить на КЦ. В свою очередь пытаюсь их «динамить» - отвлекать от наших и прыгаю на пару с Фронтом у поэта, блин надо плиточки приподнять проверить (все помнят про фургончик на Еремина ))) ленивые вывелись после этого ) и так тихонько чтобы соперник не пропалил в случае чего рассматриваю)).Нахожу под плитками фантики от мороженного, их рассматриваю (какая бяка(( ) Увы! Исчем дальше – клумбы, кусты, стенки, пороржки – ну нету!!! Шоу уехало, подсказка.
Прах – урна. Осматриваем ее, наклоняю (уж действительно нужно поклониться, чтобы ее не разбить, думал к утро кто-нить грохнет ее…), снизу нету. Млин!!!! Вроде бы по Стивенсону был Кью (Q)? Хотя хрен его знает мож и Сью, а может версия не та?... Nurkina находит код под другой, тоже пришлось кланяться чтобы прочитать…
1балл Задание хорошее, может быть не хватало еще одной наводочки на школу сразу. Жалко Памятник – за ночь его отымели многие, некоторые не раз…

Фрэглы & Дуйзеры.

Вот тут то моя воспаленная фантазия получила травму, когда мне пытались объяснить, кто такие дуйзеры, фреглы, а также горги и какие взаимоотношения их связываю – кто кого съест, и кто за кем гоняется, и что то еще про сахарные домики. А потом появились смумрики и все стало намного тяжелей. А еще не забыть Карлсона с Каспером – они летают… Единственное, что я понял сразу – придется лезть в пещеру (спелеологовались на 3 уровень – это неспроста). Как же неохота стало куда-либо лезть… нда все то было еще впереди. Девчонки начали вспоминать, что фреглы все эти как герои то ли мультика, то ли кукольной передачи «Улица Сезам», но тааакой ууллицы у нааас нееет!!! Никогда это не смотрел, но на фоновом уровне наверно отложилось. Смог вспомнить лягушонка Кермана, Бобо, Бусю, Кубика, но не дузеров!! Куклы? – едем в гости к куклам, Тоха вспоминает про раскопки через дорогу от театра.
Подсказка.
Юг – Магистральный, Каракас – Венесуэла, чайка – Чайковского, переезд, электромеханические смусмумрики – эл.-мех. техникум. Двойное повторение сму наводит на СМУ-2, 3 или 6, чем КЦ и занялся.
Дима пересаживается за руль.
Капитана экипаж к техникуму, мы на юг! Дима советует осмотреть переезд у Дубравы, что у авиацентра, потому как там часто хрень всякая механическая летает, но я думаю сперва заехать к ж/д путям, что под мостом. Проезжая пивзавод замечаем эмблему «Санинтербрю» белую птицу – не чайка ли? Далее за заводом видим люки теплотрассы. Бомжатник. Внутр лезть опасно. Лезем. Одежда бомжей, коробки, мусор, трубы – кода нет. Так все подошло – юг, переезд, пещера, чуть подальше сахарную базу нашли (указатель).
Подсказка.
Очевидно должна наводить на пещеры-катакомбы.
Проехали чуть дальше – Курскрыба, жд, разворот – вернулись, еще раз в пещеру забрались ничего. Осмотрел еще одну такую пещеру возле светофора на перекрестке тоже ничего, только еще более душно. Затем рванули на авиацентр, посмотрели переезд - там не нашли к чему прицепится. Есть еще немного времени КЦ говорит, что СМУ-6 в Железногорске на ул. Строителей есть. Есть и у нас такая улица возле конечной троллейбуса №6 она начинается, на магистральном + там же нефтебаза (Каракас – Венесуэла крупнейший поставщик нефти). Рву туда – вот тут я и почувствовал настоящий адреналин. Пещер не видно, не видно, вот еще один ж/д переезд, поляна, что за ней? Не отдельная ли пусковая шахтная установка? Не очень похоже, но Тоха идет проверять.
Второй экипаж нашел у техникума Каракас-ларек. Про еще один корпус технаря мы не вспомнили, хотя надо было цепляться за чайку.
0-баллов
Все-таки не догнал при чем тут юг?


Игрушка короля Конго.

Независимо друг от друга или друг для друга))) мы разгадываем шифровку: круглый юбилей – 50 лет октября, Ломбардия – итальянская земля, Октавиус – опять на Италию указывает (ну еще и на цифру 8), нож и вилка, а также кок – повар приводит на итальянский ресторан «Антонио» на Фатежской, рядом с ним сберкасса – бережливый кассир, игрушка – детская площадка напротив, Король Конго – Кинконг, может ассоциироваться с другим Великаном Гулливером статуя, которого там же есть. К тому же еще как вариант – нож, вилка – столовые приборы, напротив завод «Прибор». А пока ребята ищут, мы стоим на пионеров и придумываем лучшую версию))).
Подсказка.
Сцена рядом, завод рядом, лазанья итальянское блюдо, къянти возможно тоже из Италии – ресторан итальянский подтверждается. Игрушка велика – опять же детская площадка и Гулливер. Поле – да это и есть пустырь. Ах, нет, это наверно была зашифрована запольная. 2-балла
Задание насыщенно подсказками, все по существу в принципе.


Бобовая отмель.

Здесь цепляемся только за маленького холстомарателя. Художники – Дейнеки есть. КотоZёбра доводит мысль ул. Малышева, которые пересекаются. Едем туда двумя экипажами, потому как не хочется сидеть на месте. По дороги рассматриваем в качестве мели – трамвайное депо там же, чуть не доезжая, белая скала – забор. Прошу КЦ пробить адреса ДШИ. На перекрестке встречаемся со вторым экипажем, чуть не пролетаю поворот, оставив на асфальте следы покрышек и в депо. Но там ничего интересного. КЦ сообщает, что есть ДШИ на Дейнеки и похоже на то, что это Ассоль. На месте Дима указывает на надпись на остановке «Грей» - серый и начинаем поиск. Осматривая трамвайное разворотное кольцо, приходит звонок – код есть! Дима с первенцем тебя!
3-балла
Неплохое задание, шифровки, Дима говорил, что были забавные ориентиры, которые вывели к коду – это есть гууд!
Nurkina не могла понять причем тут бобовая отмель… ну как же!!! Доказываю теорему обратным способом: Ассоль-фасоль-бобы!!!


Мокрые деньги.

Предлагаю ехать на последнее задание всем вместе, чтобы было веселей!!! Не успев получить задание, КЦ отправляет нас на …. обещал излагаться абстактно, чтобы не палить место готическое, тем более что кода там не было. По дороги я едва успеваю за Димой, а его умудряется еще и обойти КамаЗ… ужжжас нах!!! Приехали. Повертелись. Дима нашел то самое место. Это я вам скажу еще тот вертеп!!! Два здания, одно больше другого. Все такое убогое. Словно здесь была война вчера. Стекла выбиты. Вокруг мусор и не только руинный. Лестничка на крышу большего из них. Там уже Стас. Так неохота ему лезть, порываюсь с ним, но это опасно и для одного. Полная уверенность, что там код! ... Фигли! Стас говорит, что тут можно и дальше пройти, но крыша на столько шаткая и столько в ней дыр зияет, что это просто сверхопасно. Спускается. Может все-таки не здесь? Но никто не хочет, и рассматривать другие варианты – все устали, да и место купило своей заброшенностью, 3 уровнем.
Ну что же стали? Ищем дальше. Во втором здании дыры в полу ведут в мрачное подполье, какое то. Провалы, дыры, снова провалы… Дима находит какую то яму с водой, похоже должны пригодится сапоги. Тысячу чертей!!!! Сил едва-едва, но бегу к машине. Запутавшись в направлении, откуда мы пришли, выхожу к еще одному заброшенному зданию, но оно гораздо дальше от основных ориентиров и в последствии там ничего не было обнаружено. Прибежал я с сапогами, пришла подсказка. Да действительно пещера, надо лезть, и нужны сапоги. У кого-то есть сапоги скороходы, а у меня сапоги-говноступы. Стас уже спустился, я за ним. Рискованно блин!!! Сколько же грязи… Стас сел на трубу и осматривает потолок, мне же предлагает идти дальше. Шаг, второй. Ноги увязли по щиколотку, еще шаг - я тону! «Стас меня засасывает!», «Да не нормально. Что ты? Дальше давай!» )))) «ЫЫЫ, ды уж нет!» Стас измазался ужасно, я же продолжаю поиск. Сыро и мокро. Грязь и трясина. Эти подземелья такие огромные. «О тут шкафчик какой, то – ща я дверочку открою!» Голос сверху от КотоZебры: «А диванчика там с телевизором нет? )))» … Выбираюсь. Очучения жуткие. Находится еще один интересный лаз. Опять лезу. Нахожу веревку. Не пеньковая ли тетушка? Может реквизитная? Тоже ничего. Ищем, ищем, ищем. Колодец, внизу его снова лаз. «Парни помогите мне спустится!» На вытянутых руках меня спускают, осматриваю лаз – ничего. Отталкиваюсь от металлической перекладины посреди колодца, и меня выкидывают парни на поверхность. Похоже, мне понравилось… Снова поиски, осматриваю новые комнаты, бегаю вокруг первого здания. Может подтянуться и запрыгнуть в окно? Блин высоковато. Надеюсь, что подсказка локализует место.
Подсказка.
То, что слуга был левшой только навела на то, что версия у нас наверно левая (((. Искать более не резонно, все более менее на 3 уровень осмотрено. Только в этот момент начинаешь понимать, что в этом месте нет чужих следов на грязи и врятли тут, кто был. Побродили еще по окрестности – ничего кроме злых и голодных собак не обнаружили. Вернулись в машины. Остается 15 мин до конца игры. Эх, блин, не могу ждать, пока время выйдет – возвращаюсь опять. Забираюсь на крышу пристройки второго здания, просовываюсь в разбитый оконный проем, еще повыше. Второй этаж разрушен, перекрытий нет… Дежавю … Захожу опять во внутрь, вижу самый узкий лаз, в который я не полез. Согнувшись в три погибели, начинаю путешествие. Темно, сыро, страшно, холодно, мокро и жутко. Передо мной в трех метрах открывается секция совершенно темная, куда не может пробиться даже свет фонаря. Страх. Деваться уже некуда - я должен его перебороть. Да, настоящее логово для какого-нибудь монстра городских катакомб…
0-баллов
Все кончено. Четвертый таймаут. Такого еще не было в истории команды.
Все устали – всем отдыхать!!! Результат игры никого нисколько не волнует, ну последние или предпоследние – ну сами виноваты. А то, что результат оказался третьим, стало приятной неожиданностью.

Уже после игры понимаешь, насколько это было опасное место в ночное время и нам наверно повезло тем, что мы были там, в столь ранний час. Мастера! Избегайте таких мест!!!

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх