Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
| Декабрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | |
|
|
В поисках приключений: загадки прошлого (15.07.2006)
Отзывы участников. Команда: South Park. Автор: Kenny
Это было так давно, что грех не обмануть…..(вместо эпиграфа)
Общий сбор 3мя экипажами у Драма, примеряем одежду – весьма гламурно получаиццо:)
Получили задание про Джека и 3-мя машинами рвем в парк пионеров. На парковке ваш покорный слуга превращается в служанку в юбке до пят, соломенной шляпке и зонтиком наперевес. Надо было видеть их аборигенские рожи :) …. Никто даже не рыпнулся – все опасались сверкающей лысины Синоптика, готового порвать любого за капитана, каким бы «противным» тот не казался. Не прошло и трех минут как Натали взяла часть кода, никого при этом не поранив веслом. А мы уже мчим в парк Героев дабы погибнуть в центре парка…. Удачно. Тем временем Картман примеряет стринги в Первомае, чем несказанно радует окружающих. З очка + веселуха.
Обновляем – Царство мертвых
Эпир и Ахерон забиваем в яндекс. Получается, что Эпир (Epirus), северо-западная местность древней Эллады, а Ахерон – река в этой местности (вроде под землёй)… срываемся куда-то на с/з но там кода нет. Получаем 1-ю подсказку, и летим на перекресток 50-лет и Дружбы. Код взят Синычем и его братом Серегой – 2 очка.
«Ящик Пандоры». Наш экипаж – autor-homo, Жоржик, Чертенок и я едем к бывшему кафе Елена на Димитрова, но там пусто. Оттуда – на Кр. Армию к Прометею, тоже голяк. Экипажи Синыча и Картмана после первой подсказки срываются на Станционную. Тем временем наш экипаж заехал поужинать в Аристократ. Мы только и успели что заточить поросенка, как нам оборвали телефон – «приезжайте – замок фомкой не открывается, надо джипом срывать». Приехали, проматерились и NZJOPA покорился. 1 очко.
«Золотое руно»
Вождь аргонавтов – Ясон, едем на Сонина, потом едем на Золотую. Еще до подсказки было желание найти на карте Ясную, но все было некогда. После подсказки 2-мя машинами на волокно ч/з объездную, Картман проскакивает поворот, наш экипаж внимательней. Находим с Жоржиком барашка, успели в 2 очка.
«Рыцарская история»
Пока мы решаем в какой Камелот ехать - в Курчатов или к Гранду, Синоптик с группой товарищей берет код на Радищего – 3 очка.
«Священный Грааль»
Первая версия – станция переливания крови – потомушта «sang royal» - «святая кровь», там никакой башни нет, параллельно юзаем инет – без толку, ищем представительство красного креста – буй. находим башню на Литовской, заставляю лезть Картмана, т.к. у самого сыграло очко :). Почему из двух больниц – Областной и БСМП выбрали БСМП не помню, но там даже возле морга не было кода…. Таймаут
«Вавилонская башня»
Приходит смс от Дункана – они взяли Грааль. 5 минут их сильно ненавидим всей командой, в выражениях не стесняемся :), затем думаем над заданием. Вспоминаю, что библейская легенда повествовала о вреде мысли, что человек может быть равен богу, в наказание он лишил людей взаимопонимания, путем внедрения в их головы разных языков. Получаем: справа, тропинка, два, рябина.- и уже едем туда. Бродим по недостроенному дому, Шеф нашел часть кода на верху, я с помощью Синыча внизу – 2 очка.
«Ноев ковчег»
Аж дар речи потерял, этож магазин «Экзотика» на Щепкина, который принадлежит Йозефу, с которым в лицеях учились я, Картман и Шэф. Смешно, как просто для нас! Почему-то опять прёмся 3 мя экипажами. Наш приезжает последним. Выхожу, а Шэф с Картманом вместо поисков кода пытаются не ударить безмозглого вневедомственного охранника, который возомнил себя «матьегобуйволом», за что чуть по рогам не получил. Но ему повезло, я нырнул в кусты и через минуту вынырнул с NZHAM’ом , поэтому всем стало интереснее читать новое задание – 3 очка
«Охота на ведьм»
Гремяченская улица выводит нас к Счетмашу, а напротив пожарная часть. Начинаем искать! Пираты ходят с задранными носами и умным видом. Проверяем знак – конец Курска – ничего не находим и рещаем дальше не лезть, т.к. в задании сказано на окраине Курска. Прошло около часа времени в безрезультатных шатаниях по прилегающей территории, тем временем светало и пришла подсказка про каменные цветочные клумбы возле проходной в СЧПУ…. К моменту кагда мы заканчивали осмотр второго десятка клумб, подъезжают Матерхорны. Мы собираемся возле паджерика и Синыч двигает что-то типа – « А давайте проверим столбики полосатые возле объездной, может оргии имели ввиду выезд на объездную дорогу» и мы, делая вид только что прочитавших новое задание игроков, скрываемся из их полных печали глаз. Все рванули к столбикам, а Палыч заметил проем в длинном заборе, а я сбегал туда за кодом. Гыгычно получилось. 1 очко + 1 очко бонуса .
«Золото Ацтеков»
Карта даже на смартфоне не оставила сомнений – Соловьиная роща. Приехали, нашли будку, нашли остатки сцены и зырим в них. Приехал Картман, привез трофей – мутантку, нашел код. 3 очка.
Рулез нас обрадовал 2 местом и победой над Х-менами. Все поехали пить, а я спать. Вот так, усё!
11.08.06
|
Статистика
Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023
Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023
Всего игр: 149
Всего сезонов: 10
Сезон 1. Игр - 13, команд - 22Сезон 2. Игр - 22, команд - 30Сезон 3. Игр - 13, команд - 32Сезон 4. Игр - 14, команд - 38Сезон 5. Игр - 12, команд - 35Сезон 6. Игр - 17, команд - 32Сезон 7. Игр - 23, команд - 41Сезон 8. Игр - 9, команд - 32Сезон 9. Игр - 11, команд - 26Сезон 10. Игр - 15, команд - 39
Меню игрока
|