Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
| Декабрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | |
|
|
Невероятные приключения Гарика Поттера (25.03.2006)
Отзывы участников. Команда: South Park. Автор: Sinoptik
25-26 марта. Моя 3-я игра!
Пролог.
По договоренности с командой я привел в игру одного своего игрока – Жорж’ИКа. В ночь с пятницы на субботу объяснял ему все правила и нюансы игры. Одновременно кушали водочку(млин…обещал же SOUTH PARKу не пить перед игрой…). В 05:30 субботы Жорж’ИК ИКнул, махнул головой, что всё понял…расходимся спать.
20:00 еду на сбор к Kenny…и тут первая удача – в троллейбусе дают счастливый билет)). По приезду беру пиво…открываю…оп-па…под крышкой надпись(2 раза) – НАГРАДА!!! Захожу к команде…рассказываю про начало прухи. Stan подтверждает – пруха есть…пол часа назад в Гипере его с Антоном хотели закадрить 2 продавщицы(чем не удача?). Все понимают что фортуна на нашей стороне…кофе…пиво…фотографии в боевой раскраске…выдвигаемся…
Игра.
Некромант. Первые 2-е мысли - рощи невест УЧХОЗ и Косиново. Вспоминаем кладбище в КОСИново…«КОСИтся на невест» - точно! В УЧХОЗ не едем…Джип в Косиново. Стоим у фонтана на Московской площади. Ребята отзваниваются, что нашли что-то указывающее на место…ищут дальше. Настрой боевой, «кулаки чешутся», по белому завидуем ребятам, что они там по лесу бегают. Сигарета. Обновляю страницу…ух ты – второе задание! Понимаем что 3 очка!! Боевой клич!!!
Загадка алхимика. Потихоньку едем в сторону бывшего клуба «Гараж», он в подземелье. Перебираем 1000000 вариантов. При поиске в Яндексе находим – «яд+дух появляется при смешивании конопли». Ничего себе! Перебираем всё что знаем про коноплю…понимаем что не то…мысль Алхимик он кто? Аптекарь! Едем на Дейнеки к «Аптекарю». Видим тусятся возле этой аптеки две машины с кучей народа. Неужели NZ? Присматриваемся, нет – гопота! Вспоминаем, что алхимики – не аптекари, а философы. Скрипим зубами понимая что злой рок второго задания так до сих пор над нами висит. Доезжаем до «Гаража»…голяк. Едем в КЦ к Kenny. Джип в районе Якудзы запутывает какую то команду)). Мысль о телефонном номере дает 930******* говорю что такого префикса в Курске нет! Сливаем((.
Волшебный камень. 1-я минута - КУЛАКова…рванули…2-я минута – Кристалл…5-я минута – «9-43» не понятно…звонок из Джипа: «За Европой дома №43 и №9»…подъезжаем. Проверяю №№ домов. Так и есть 9 и 43! Обшариваю столбы и деревья между домами…заброшенный ларёк оказался местным туалетом…фу. Подхожу к табличке дома 43…свет фонаря на стену…не спеша…кирпич за кирпичем. Что это!?! Какой же он всё-таки красивый – ТРЕХОЧКОВЫЙ КОД!!! Это состояние знакомо многим игрокам NZ!!! Мои три очка для команды)). Ууххх…может простят моё трёхлитропивное состояние…гы.
Волшебный тоннель. С парковой едем в центр. Сидя на заднем сидении вижу в «кармане» две бутылки пива. Намекаю Stan`у. Он милостиво предлагает. Может за 3 очка?)). Джип в городе отзванивается о ах-ты-р-ской…в роли Сусанина вызвался быть Жорж’ИК. Он те места знает. Пока мы подъезжаем, Джип находит стишок. Диктуют, и мля…диктуют как то криво…все у нас в машине слышат осинОВые лапки!!! Ё-маё, мы же вслед за ними проезжали эти столбики и если бы услышали осиНЫЕ, то увидев их поняли бы о чём шла речь. А так подъехали в Джипу и час обшаривали округу пока не нашли столбы. Глупо потеряны 2 очка. Ну лана…играем!
Лесная школа. Мы едем на Лесную. Джип стоит в городе. Понимаем, что лесная притянута за уши и так открыто шифровать не будут, но других вариантов нет вааще. Блин…что мы нашли на лесной это просто смех! Едем-едем и ахрениваем! Школа! Футбольно-баскетбольная площадка! Для игры в баскетбол – три щита с кольцами на три команды! Между ними лежит шлакоблок(куб)! Ну чем не точное место? Шлакоблок я чуть ли не на вкус попробовал…каждый миллиметр облазили…галяк! Приходит 1 подсказка. Мы едем к заводу Волокно. Там 3-я Лесная улица и кольцо трамваев. Блудили-блудили, ничего похожего на задание нет. Читаем подсказку 10-й раз. 27-е училище!!! Звоним джипарям. Они уже там…где то блудят…всё попусту. Мы выдвигаемся на выручку. На второй подсказке подъезжаем к Соловьинке и идем исследовать стадион с уже охрипшими от лая собаками. Встречаю Само-гонов. КОС не в настроении. Студент как всегда бодр и улыбчив. На стадионе ничего не находим. Выскакивает пьяный в зюзю сторож и пытается у кого-то отнять фонарь и не выпустить со стадиона. Молодой человек ему очень вежливо объясняет, что фонарь это его личный талисман и подходит под цвет ковра у него на кухне и он очень расстроится если лишится такого полезного в хозяйстве предмета. Это ж надо быть таким спокойным и сдержанным!?! Прям завидую. Проходя мимо этого заурядного инцидента я не выдержал и попробовал поддержать пацанов и (не очень культурно) объяснил вымогателю что мы не на закрытой территории и не пошел бы он куда-нибудь(вырезано цензурой), а то его напарник выпьет весь припасённый на ночь самогон. Его эта фраза ввела в кататоническое состояние и мы с гордо поднятой головой удалились получать следующее задание и оплакивать слитую «Лесную школу».
Неувязка. Стоим на танке и терзаем карту города. Звоню джипу и отправляю их в аэропорт(большое поле). Обратив внимание на слово наскакаться рвём на ипподром. Пока едем, джипари звонят с таким же предположением. На этом задании Kenny меняет кресло в КЦ на активный отдых в ночном городе. На Соловьинке попадаем на ГАИ и на штраф. Пока сидим с Антоном в машине и ждем когда доблестные инспектора отпустят Stan’а решаю использовать артефакт, раз уж игра с магическим уклоном и СЪЕДАЮ СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ(см. Пролог)!!! Через 10 секунд Stan на свободе! К лошадям подъезжаем на 1 подсказке. Стандартная процедура…искать всё и везде…вижу на середине поля лучик фонаря и какое-то сооружение…иду…подхожу. Меня встречают фразой: «Здесь кода нет!». Отвечаю, что конечно верю, но всё таки что-нибудь поищу, может кошелек, может золотой браслетик или окончание «Тёмной башни» С. Кинга. Оставшись один решаю залезть на это ветхое сооружение(оказался туалет) и посмотреть на крыше…подтянувшись чувствую как сортир отрывается от земли и заваливается на меня…спрыгивая, падаю на снег на спину и вижу как он замер на секунду в раздумьях на меня падать или вернуться на своё законное место. Лёжа на спине успеваю подумать, что убить меня он не сможет, но весёлая слава у меня тогда будет в NZ. «Ой смотрите это тот на кого деревянный сортир упал». Повезло! Встал. Перекрестился. Отряхнулся. У трибун встретил какого то МЧ, который не стесняясь выражений проклинал сложность заданий, мол, как хорошо и легко было на игре МТС. Улыбнувшись принял 2-ю подсказку. Звонок из джипа стоящего в центре города безаппеляционно мне заявил, что надо искать табличку типа «Не влезай, убьет!». Ё-маё!...вспоминаю, что видел пару лет назад столбик на повороте(хоть убейте, но почему то в память врезался). С Антоном, шифруясь от тихо стоящего на площадке mondeo, добываем код и спрятавшись за дерево ввожу с КПК. 1 очко.
Детские воспоминания. Сначала тупим и лажаем. На Хрущева у боооольшого магазина «Детский мир» врубаем сигнализацию реагирующую на движение за дебаркадером, обшариваем ближайшие гаражи и курим в ожидании подсказки слушая рассказ джиперов о некроманте. Оказалось взял его Жорж’ИК!!! Хорошие кадры я привёл в команду))…первая игра, первое задание, первые очки, да какие – аж 3 штуки!!! Малаца! С почином! Подсказка ставит всё на свои места! Абсолютно всё! Осталось доехать. Пока ехали, джип нас обогнал и взял 2 очка. Ура!
Неожиданный отдых. Тут я как и на предыдущем задании привез команду в вааще неправильное место – на Дзержинского. Погуляли. Встретили АКМЕ(кажется). Они подозрительно улыбались стоя около арки белой совы(как потом оказалось) и на прощание необычно громко, как будто для нас пробурчали: «Да, точно на Соловьиной роще , а не здесь, поехали!». Блин, сели и уехали. В общем, как взяли «Полет» знаю только понаслышке. Сами расскажут если захотят. 2 очка.
Ярость дракона. Сразу думаем о драконе, который стоял на отеле «Диана». Мы туда. Джип к кожзаводу. Пока ехали нам сказали что дракоши там уже нет в помине. На всяк случ проверили и Stan’а озаряет – Матрица! Разворачиваемся. Подъехав, расходимся Stan с Антоном к остановке, я к «Махаону». Пока «помечал» остановку слышу они обсуждают обьяву с волосами. Подхожу, смотрю…что то не то…бумага хорошая…не замацаная…дата знакомая…когда уZрел знакомые буквы аж передернуло всего! Есть! Stan увидев схему заорал на всю улицу благим матом и рванул к машине. Вы не представляете себе, как он за этот поступок себя потом винил! Приехав на поворот поняли, что куда ехать мы поняли, а где конкретно искать из-за скорого старта с остановки не запомнили. Вот же блин! Полазили по месту…осмотрели деревья…Антон к бездомным зашел в гости(у них был день открытых дверей в ту ночь))))))))). Когда подъехал Kenny сразу отправили Антона к обьявлению и вернувшись ему хватило 3 секунды чб взять код. 2 очка. 1 очко просрали из-за спешки.
Встреча с совой. Cartman был у гнезда через 15 минут после получения задания, но не обошел дерево с другой стороны. Две подсказки…усталость…понимание, что берем максимум 15-16 очков…осознание, что это очень мало…бодрые прохожие…транспорт на улице…вставшее солнце…что ещё надо для окончания игры без статистики? К дереву Cartman всё-таки вернулся и посмотрел внимательнее. 1 очко. 2 про@баных очка из-за усталости и невнимательности. Игра окончена. Спасибо за игру.
Эпилог.
Стоя под аркой белой совы и переводя на часах время, «South Park» смотрел, как Kenny набирает номер Rulez’а. Слушая как он задаёт свой, ставший стандартным, вопрос про жопу, команда видела, как меняется его лицо, пропадает усталость и сон. Обескуражено нажав на кнопку отбой телефона Nokia 7610, он изрек то, что никто в команде не ожидал услышать: «Ребята, мы закончили игру вторыми!»…
…А потом было ликование, утренний кофе в КЦ, утреннее же пиво, подсчет очков команд которые ещё не закончили играть, и их шансы обогнать «South Park»…но это уже совсем другая история…
P.S. Имена, события и места действий могут быть вымышленными.
P.P.S. «Я этого не делал…» Б. Симпсон.
|
Статистика
Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023
Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023
Всего игр: 149
Всего сезонов: 10
Сезон 1. Игр - 13, команд - 22Сезон 2. Игр - 22, команд - 30Сезон 3. Игр - 13, команд - 32Сезон 4. Игр - 14, команд - 38Сезон 5. Игр - 12, команд - 35Сезон 6. Игр - 17, команд - 32Сезон 7. Игр - 23, команд - 41Сезон 8. Игр - 9, команд - 32Сезон 9. Игр - 11, команд - 26Сезон 10. Игр - 15, команд - 39
Меню игрока
|