"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Февраль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

История игр


Огонь, вода и медные трубы (19.06.2010)

|| Задания || Статистика || Итоги ||

Список заданий.

1. Огонь, вода и медные трубы

Уровень сложности: 1+2. Автор: ПозитиFF
Задание:
Время: 60 мин.
Смотреть видео


(Не забудьте привезти командное соглашение)

Дополнительные ключи в задании (2) Выдаются последовательно. Необходимо собрать все ключи.

Ключ 1

Задание ключа:
Найти ключ на 8

Текст ключа:
Вы нашли ключ на 8. Поздравляю!!

Ключ 2

Задание ключа:

Текст ключа:
Ключ 888

Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Садись мой друг поудобнее, сказка начинается.
Комментарий: В видеоролике и подсказке явно обыграны кинотеатр "Сказка" и проспект Дружбы (дружок).
На месте игроков встречала сказительница и выдавала карту. Необходимо было сориентировавшись по карте найти огромные цистерны во дворах домов по Дружбе. Код был наверху.
Указание сторон света в нижнем углу карты не несло смысловой нагрузки. Необходимо было ориентироваться по номерам домов.

2. Прокатимся?

Уровень сложности: 1. Автор: ПозитиFF
Задание:
Время: 90 мин.
Картинка

Дополнительные ключи в задании (1) Выдаются одновременно. Доступен досрочный выход.

Ключ 1

Задание ключа:
Бери ключ и не глючь

Текст ключа:
Нашёл ключ - иди, не канючь

Подсказка 1:
Через 30 мин.
Картинка
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Смотри Вася, тройка возле дворца припарковалась! Давай хоть кружок прокатимся?
Комментарий: Как известно, "темнота - друг молодежи". А следовательно, молодёжь - друг темноты. :-)Таким образом с помощью "дворца друга темноты" в задании был зашифрован Дворец Молодёжи на Парковой.
Тройка лошадей, а также гос-номер "B 333 AP" выводят на Бар "Тройка", который был рядом с Дворцом.
Код региона 31 на номере - указание на улицу Белгородскую.
На месте по кругу каталась украшенная машина. Код NZBYE агенты показывали игрокам в окно.

3. Дерево

Уровень сложности: 1. Автор: ПозитиFF & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Спрятал Кощей Елену в застенках.
- Не тоскуй о бывшем! У меня тут много утех. Посмотри! Дерево у меня есть, ствол серебряный, а листочки золотые.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Иначе - трепещи! - грозно сказал Кощей, - железо пока горячо!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- А вот куй бы тебе Кощей. Убегу я, и один ты тут трепещи, грозный Кощей, среди стен со своим деревом.
Комментарий: Ключем в задании была фраза "Не тоскуй о бывшем" - ул Куйбышева.
"утех. Посмотри" - станция Техосмотра рядом с перекрёстком Куйбышева и 1-й Щигровской.
Необходимо было на огороженном стеной пустыре ("в застенках") найти дерево с серебряным стволом и золотыми листьями.

В подсказке "трепещи! - грозно" - Щигровская, "железо пока горячо!" - Куй, Куйбышева.

4. Пожар во дворце

Уровень сложности: 2. Автор: ПозитиFF
Задание:
Время: 90 мин.
- Царский дворец горит!!! Так сказать создают все условия для пожарного сословия…
***
Грудь вперед! Живот втянуть!!! Так, где у тебя живот?
- Запамятовал… знаю только где бедро, поясница, начало хвоста.
- Напра-во! Смотреть в оба!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Эх, что ж вы натворили, про все вспомнили, а про царскую дочку забыли. А ну лезьте наверх, косолапые.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Что вы как медведи в спячке? А ну лезьте на верх, спасайте дочку.
Комментарий: "бедро, поясница, начало хвоста" - это всё звёзды в созвездии Большой Медведицы. Таким образом была зашифрована Верхняя Медведица.
В деревне сразу за памятником ("Запамятовал") на повороте направо игроков встречал царь и отправлял в замок спасать принцессу.
В качестве замка был расположенный рядом с магазином двухэтажный недострой. Необходимо было найти лестницу на 2-й этаж, а там - нарисованную на стене принцессу.

5. Мудрецы

Уровень сложности: 1. Автор: ПозитиFF & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
- А это у вас кто такие?
- А это наши придворные мудрецы, Фридрих, Вильгельм, Август, Фрёбель. Они с 1840 года пытаются сложить 17 атомов углерода, 35 атомов водорода, 1 атом углерода, 1 атом кислорода, 1 атом кислорода и 1 атом натрия.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
И что ж это за загадка такая, что 135 мудрецов, как малые дети, ничего не понимают? Только вид в сад загораживают.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Да-а, вот это загадка! А если не решить то что?
- Если не решишь, то придется в дальнее путешествие отправиться.
Комментарий: Если сложить все названные химические элементы, то получится формула мыла (H17C35COONa) - улица Мыльникова.
Имена мудрецов и 1840 год выводят на основателя 1-го детского сада.
Таким образом, был зашифрован детский сад №135 на Мыльникова. В подсказке детский сад обыгран явно.
От детского сада стрелки и указатели через яблочный сад выводили к гаражу ("вид в сад загораживают"), на котором была нарисована головоломка. Необходимо было либо разгадать последнюю строчку, либо в соответствии с подсказкой в дальнее путешествие отправиться (в Кукуевку) за альтернативным кодом.

6. Утопленник Вася

Уровень сложности: 1,5. Автор: ПозитиFF
Задание:
Время: 60 мин.
- Ой, а ты кто такой?
- Шапочка да ножка – вот и весь я. А звать меня Вася, утонул я нынче.


(готовьте плавца)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- А я что в котле утонул? Или в ванной?
- Нет в озере.
Комментарий: В соответствии с загадкой "Шапочка да ножка – вот и весь Ермошка" необходимо было отправиться на Ермошкино озеро. На берегу игроков встречали агенты, объяснявшие где необходимо нырять для нахождения светящегося кода.
В подсказке - "в котле... в ванной" - котлован, известное название Ермошкина озера.

7. Морской царь

Уровень сложности: 1,5. Автор: ПозитиFF
Задание:
Время: 90 мин.
- Как же ты утоп?
- В мешке меня тащили, а потом с моста в воду сбросили.
- В м...мешке? С м-м...моста? – прокартавил царь.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Что это у тебя квадратное выпало? Карта?
- М? Вот те раз. Это ж книга.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
– Так, начни читать с форзаца
Комментарий: Ключем в задании была фраза "м...мешке? С м-м...моста? – прокартавил" - трасса М2, квадрат М1 на карте. Кроме того "тащили" = волокли, микрорайон Волокно.
Таким образом мост в задании - это автомобильный мост через Сейм.
Рядом с мостом игроков встречал морской царь. Игрокам выдавалась книга, на форзаце которой была карта.
Необходимо было по карте найти место на берегу реки, спуститься по бетонным плитам к воде и в нише найти подсказку.
Подсказка указывала на номер страницы в книге, на которой находился индивидуальный для каждой команды код.

8. Баба-Яга

Уровень сложности: 1. Автор: ПозитиFF & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
- Бабулечка-Ягулечка, расскажи как Кощея погубить?
- Хорошо, я тебя научу. Знаю элементарный способ. Смерть Кощея спрятана в Индии, на полях…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- В Индии? Вот так номер. Баба-яга, а более ничего нахимичить не можешь?
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Что ты как школьник? Уже 49 раз тебе повторила, на поле смерть его…
Комментарий: Необходимо было найти номер химического элемента Индия ("элементарный способ... в Индии") - 49. "Научу" - школа. На спортивной площадке ("на полях") 49-й школы Баба-Яга заставляла игроков прыгать в мешке. Код был написан на финишной черте.

9. Смерть Кощея

Уровень сложности: 1,5. Автор: ПозитиFF
Задание:
Время: 90 мин.
- Вася, не губи, чего хочешь, проси. Хочешь девку подарю, а хочешь Ленинградскую область?
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Что ты гонишь? Какая девка? Какая Ленинградская область? Код давай!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Да хоть 47 Семеновичей!!! У меня невеста есть, Аленушка.
Комментарий: Необходимо было по фотографии опознать Анну Семенович (ул. Семеновская) и найти код Ленинградской области (47).
По данному адресу в заброшенном доме находился сундук со смертью Кощея. Заяц, в зайце утка, на утке код.

10. Вот и сказки конец

Уровень сложности: 1. Автор: ПозитиFF
Задание:
Время: 30 мин.
Вася зашел в темницу, на паркете сидела жаба вся в бородавках.
- Аленушка, ну так тебя такую в ЗАГС вести?
Комментарий: Простое финальное задание. В парке Бородино ("на паркете... в бородавках") в темноте ("в темницу") необходимо было найти агентов и царевну лягушку ("сидела жаба"). Код был написан у лягушки на брюшке.
Дополнительным ориентиром было указание расположенного рядом с парком ЗАГСа.

Статистика

Всего команд: 186
Последняя: Призрачный гонщик
Зарегистрирована: 18.03.2017

Всего игроков: 619
Последний: Shah
Зарегистрирован: 23.12.2017

Всего игр: 146

Вверх