"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

История игр


Звездные войны (23.05.2009)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (2) ||

Отзывы участников.

Команда: NightShadowS. Автор: Мастера игры

«Звездные войны. Эпизод в Курске»

6-я игра 5-го сезона была заявлена на 23 мая, хотя ощутить себя участниками эпической саги о далекой-далекой Галактике игроки могли заранее – мастера игры предложили выполнить 4 бонусных задания. Так появились Лея, Джабба, Хан Соло, Люк, магистр Йода и целая ватага эвоков в исполнении участников команд.
Но это была «разминка перед стартом»…

Стартовали же команды с «Предисловия».

«История эта о воинах звездных»….

Идея короткого задания возникла самой первой – не воспользоваться наличием в Курске пересечения улиц Звездная и Бойцов 9 дивизии – было просто невозможно. Поэтому вместо уже ставшей традиционной раздачи реквизита на 3-м этаже ТК «Манеж», все необходимое игроки получали на 1-м задании из рук магистра Йоды. Первые претенденты в джедаи прибыли на встречу уже через 4 минуты после получения задания.

Далее игроков ждало знакомство с дроидами принцессы Леи. Очень кстати на оказались парковочные столбики на ул. М. Горького. Некоторые из них до неприличия похожи на R2D2. Но приехать к столбику было мало – этот дроид был неисправен и требовал починки, которую можно было осуществить в ремонтной мастерской на ул. Тускарной. Приехав на место, игроки могли просмотреть хранившуюся в памяти R2 голограмму и получали недостающую часть кода. Их ждал Альдераан.

Но как добраться до Альдераана, если из всего транспорта – захудалый флаер? Игрокам нужен был корабль. И не просто – а самый быстрый. Такой, как у Хана Соло. А этого персонажа найти можно было в баре. Для места пьянок, драк и темных делишек всякого разнопланетного сброда отличнейшим образом подошло здание заброшенной столовой за трактиром «Моква» на Объездной.
Игроков там ждал бармен с пивом и Хан Соло, готовый заключить сделку. Договорившись о цене – поспешим на Альдераан.

Но с этой планетой творилось что-то неладное – звездные карты говорят одно, а на самом деле – кроме метеоритного поля на месте и нет ничего… Почти ничего, там была «Звезда Смерти», найти и проникнуть в которую игроки могли наложив полученную от Йоды карту созвездия на заявленную в реквизите карту Курска масштабом 1:20000 и вычислить Альдераан по проекции планеты на реальную карту, приехав на место – пробраться внутрь насосной станции, игравшей роль пресловутой Звезды Смерти…

…На которой держали плененную принцессу Лею. Девушку надо освободить. Пусть даже для этого надо пролезть по узкой трубе. Подходящая труба нашлась на Светлом проезде, как раз напротив вышки охраны воинской части.

Чего же хочет освобожденная принцесса – возмездия и справедливости. Звезда Смерти уничтожила родную планету – так уничтожим эту космическую станцию. Уничтожение происходило в импровизированной компьютерном салоне за гипермаркетом «Линия» - над ним висит отличнейший шар – сверкающая и готовая к атаке «Звезда Смерти». Пройдя компьютерную стрелялку и получив код игроки оказывались на пути познания Силы…

В этом виртуальном задании от игроков требовалось найдя в поисковой системе Google адрес сайта дома Знаний. Вопрос "are you jedi magistr?" на главной странице открывал доступ к тесту на звание магистра джедаев. Ответил правильно на все – NZUMNIK, не совсем правильно – NZDUBL2. Предусмотрена была даже возможность прохождения на «Темной стороне» - заглянув в исходный код. Там красовалось NZSITH.

Пока игроки постигали знание Силы, Темная сторона не дремала и на облачной планете Беспин для Хана Соло была подготовлена ловушка. Впрочем, ненадолго – получив код на башне, игроки отправлялись на Эндор, планету маленьких мохнатых мишек – эвоков. Помните – игроки выполняли бонусное задание – делали фотографии эвоков? На этом задании они могли увидеть результат своих трудов на поляне в сосновом лесу. А для взятия кода необходимо было одновременно подсветить фонариками две мишени, которые активировали диодное табло.

А потом их ждал генератор…Который требовалось обезвредить, разгадав головоломку на сопоставление порядка цифр, сторон света и букв на «компасе».

Когда защитное поле уже не защищало Звезду Смерти – игрокам предстояла последняя встреча – с лордом Вейдером и Императором, победив которых, команды получали код и власть над Галактикой.
Помимо владыки Ситхов и Дарта Вейдера игроков встречали добродушные штурмовики, готовые ответить на все вопросы мастера игры и теплая атмосфера, подогреваемая костром. Те, кто не спешил скорее оказаться дома, могли продолжить участие в финальном интерактиве в качестве зрителей и гостей.

Конечно, требовалось еще сумму стоимости реконструкции звезды смерти – но это же мелочи, когда темный Император уже побежден?

Вот так прошла ночь с 23 на 24 мая у игроков проекта “NightZone”…

Статистика

Всего команд: 187
Последняя: qwerty
Зарегистрирована: 24.03.2018

Всего игроков: 620
Последний: Adler007
Зарегистрирован: 24.03.2018

Всего игр: 146

Вверх