"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

История игр


Тьма над Средиземьем (10.02.2007)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (3) ||

Список заданий.

1. Приключения начинаются

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez&Daimon
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Это было перед тем, как Бильбо красиво и ярко отметил одиннадцатый день рождения во второй сотне. Прискакал встревоженный Гэндальф и, не слезая с коня, сообщил другу про спешный разговор.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
А жил друг Бильбо в Хоббитоне, на северо-западе Средиземья.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Бильбо прогуливался возле большого рынка и наблюдал за дружно разворачивающимися повозками.
Комментарий: Интерактивное задание. В задании зашифровано место - супермаркет Европа (красиво и ярко, возле большого рынка), находящийся на проспекте Дружбы (ДРУГУ ПРО СПЕшный разговор), номер дома – 11/2 (одиннадцатый день рождения во второй сотне), конечная остановка (наблюдал за дружно разворачивающимися повозками). Далее зашифрованы действия – Гэндальф (в плаще, в шляпе, с посохом и бородой) должен был прискакать на объявленном в дополнительном реквизите коне, найти Бильбо Бэггинса, прогуливающегося перед супермаркетом (это было перед тем, как).
В случае выполнения всех необходимых условий, Бильбо отдавал Гэндальфу конверт, в котором находилась карта леса между проспектом Дружбы и Косухина с отмеченным на ней местонахождением Бильбо и Тома Бомбадила; на обратной стороне карты была написана инструкция – Фродо должен найти Тома Бомбадила. Для прохождения задания у Фродо должны были быть «мохнатые» ноги. Кроме того, Фродо должен был спеть песню и станцевать.
Кроме того, в конверте находился читательский билет в Государственную библиотеку Гондора, выписанный на имя Гэгндальфа. Билет был необходимым реквизитом для следующего задания.

2. Рукпопись Исильдура

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez&Daimon
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
…В лучах заходящего солнца высокая башня Минас-Тирита, окруженная белыми стенами, казалась Гэндальфу кроваво-красной. Верховный Правитель Денэтор весьма неохотно допустил его в Хранилище древних рукописей и старинных книг. В мерцающем свете…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
…Гэндальф долго перекладывал рукописи, пока наконец не нашёл покрытый толстым слоем пыли свиток, написанный рукой самого Исильдура…
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
…И поднеся свечу поближе, он разобрал надпись на языке Мордора.
Комментарий: Минас Тирит, в соответствии с книгой, находился на скале, недалеко от реки Андуин. Единственное высокое строение красного цвета, обнесенное кольцом белых стен, недалеко от реки – это недостроенное, заброшенное здание на улице Перекальского, в конце улицы Льва Толстого (наконец, покрытый толстым слоем пыли), известное в народе под названием «свеча». Кроме того, на «свечу» наводила и подсказка «в мерцающем свете».
На входе в здание была сделана надпись «Крепость последней надежды» и указатель вниз по лестнице. В небольшой комнатке в подвале была оборудована библиотека Гондора, которую охраняли 2 стража в доспехах. В библиотеке на веревке виcели 7 свитков с текстами на разных языках Средиземья.
В библиотеку пропускали только Гэндальфа с читательским билетом.
Необходимо было найти нужный свиток, который в соответствии с книгой искал Гэндальф – рукопись Исильдура, скопированную надпись на кольце всевластья – «Ash nazg durbatuluk, ash nazg gimbatul,
ash nazg thrakatuluk, agh burzum-ishi krimpatul». В свитке жирным и увеличенным шрифтом была выделена трижды повторяющая надпись - ash nazg, и более того буквы N и Z были выполнены ещё большим шрифтом, чтобы на них обратили внимание. Эта надпись и была кодом. К сожалению многие Гэндальфы оказались невнимательными, не смогли понять суть задания, разглядеть подсказку на свитке и найти простое решение задания. Они начинали мудрить со свитками, искать их перевод, и т.п.

3. В гостях у Элронда

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez&Daimon
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Арагорн в одиночестве ходил по лесу, и сердце его радовалось. Он пел, он был полон надежды и мир казался ему прекрасным. И неожиданно увидел он девушку, идущую по тропинке среди белых берёзовых стволов; он остановился, пораженный, полагая, что видит сон или обрёл дар эльфийских менестрелей, способных то, о чём поют, показывать слушающим.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Это было словно знамение: перед его глазами в роще Ривенделла ожила Лютиен, одетая в сине-серебряный плащ, прекрасная как вечер в эльфийском доме…
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Мгновение Арагорн смотрел в молчании, но, боясь, что она уйдёт и он её больше не увидит, он обратился к ней на языке эльфов…
Комментарий: Одно из самых сложных по изначальному замыслу заданий именно с технической точки зрения. Само место было зашифровано очень прозрачно, чтобы оставить время на разгадывание.
В Знаменской роще на улице Тропинка (по тропинке среди белых берёзовых стволов) к берёзе был привязан свиток, на котором однозначно читались буквы NZ и на их фоне выполнена надпись на эльфийском языке, буквами эльфийского алфавита тэнгвар (или квенья, без разницы). Необходимо было найти алфавит, который опубликован в некоторых изданиях Властелина колец. Яндекс в этом вопросе также хорошо помогает. Использованы только те буквы, которые однозначно читаются во всех источниках. Надпись на свитке гласит – ATAN, что в переводе с эльфийского значит «человек».

4. Ворота Мории

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez&Daimon
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
В старину единственная дорога в Морию с запада пересекала ручей, вытекавший из гор неподалёку от того места, где находилась дверь. Но либо Гэндальф заблудился после неудачной попытки перейти через врата Красного рога, либо местность изменилась: перед ними расстилалось темное неподвижное озеро…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Ручей был перегорожен и заполнил всю долину…
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
…На самом верху появилась арка с переплетающимися буквами эльфийского письма, ниже можно было разглядеть наковальню и молот, увенчанные короной в окружении семи звёзд.
Комментарий: Задание оказалось самым простым, вопреки ожиданиям. Наверное, упоминание про озеро в тексте задания было лишним :-)
В задании ассоциативно обыграно озеро рядом с улицами Запольной (дорога с запада, заполнил всю долину) и Верхней луговой, ручей Кур, уходящий под насыпь. Врата Красного рога (Перевал Карадрас) – это улица Красный Октябрь. Морией был не заполненный водой туннель под насыпью. Рядом со входом в Морию были нарисованы символы, описанные в книге: Эмблема Дарина, символ Остранны и Звезда Феанора.

5. Звездная цитадель

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez&Daimon
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Пин тревожно глядел на восток, будто ожидая, что оттуда вот-вот появятся черные полчища орков.
- А там что? - спросил он, указывая на средину огромной излучины Андуина.
- Там, за Андуином, развалины Осгилиата, который давным-давно захватили и сожгли враги. Мы, правда, отбили его у них, и отстроили мост, чтобы перебрасывать подкрепления…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Лютые Всадники год назад или около того обрушились на переправу, и много в том бою погибло лучших наших воинов…
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Все с землей сравняли, остался лишь остов сторожевой башни…
Комментарий: Ассоциативно обыграно место, где река Тускарь (Андуин) на равнине делает «излучину», в черте города – Боевка («Мы, правда, отбили его у них», «и много в том бою погибло»). Кроме того, хорошей подсказкой была близость к Минас Тириту, который у всех команд предшествовал данному заданию - Осгилиату.
На само место на Боевке наводило упоминание моста, восточный берег и развалины Осгилиата. Код был написан огромными буквами на бетонных сваях, торчащих из земли на восточном берегу возле моста. Эти сваи многие команды облазили в своё время в поисках рыбы на дереве. :-)

6. Былое величие

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez&Daimon
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Когда-то давно здесь были владения Короля-чародея, оставившего за собой лишь могильники, сейчас здесь лишь парят орлы, да облезлые медведи с вершины молча взирают на былое величие…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Северные курганы вдоль дороги к Ангмару хранят память о Короле-чародее.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Вросший в землю пограничный камень хранит в себе тайну…
Комментарий: Ассоциативно обыгран выезд из Курска в направлении Орла (парят орлы) мимо Северных кладбищ (могильники, Северные курганы вдоль дороги). В задании местонахождение на севере необходимо было вычислять, руководствуясь картой Средиземья (королевство Ангмар). Код был написан сверху в углублении в точащей из земли бетонной плиты (пограничный камень), находящейся на спуске к Касиново. На плите была нанесена надпись Angmar.
Облезлый медведь на вершине – облезлый рекламный щит охранного агентства «Медведь+», который был ключом в поиске места.

7. Королевские земли

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez&Daimon
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
К северу от Хоббитона лежит в руинах королевство Арнор. Великий тракт проходит до белых стен заброшенной столицы мимо кузниц, конюшен, рынков. Издалека видны огромные своды дворца и руины сторожевой башни. А башня была высокая и горделивая…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
…на ней во времена полувековой войны с владыкой Ангмара стоял сам Элендил, поджидая Гиль-Галада.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Сейчас от башни осталось всего 2 этажа, полы местами провалились, стены почернели…
Комментарий: Место очень просто вычислялось по карте – на север от Шира, где у всех было 1-е задание. В соответствии с картой на север в Арнор ведет тракт (ул. 50 лет Октября – полувековая война).
Дорога проходит мимо магазинов запчастей, авторемонтных мастерских, авторынка (мимо кузниц, конюшен, рынков) «Курск-лада» (вЛАДыкой, -ГаЛАДА) и выходит к обнесенным белой бетонной стеной заброшенным строениям - огромные своды дворца и руины сторожевой башни.
Код написан на 2-м этаже 2-х этажного здания (сторожевая башня).
Кроме того, огромными красными буквами был написан указатель «Arnor» на бетонной конструкции, возвышающейся над забором.

8. Не многие знают…

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez&Daimon
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Не многие знают, что во время битвы на полях Пеленнора, гномы под руководством Дейна, ощетинившейся железной стеной встали на пути слуг Саурона, спешащих на юг, чтобы погасить мерцающую надежду на свободу для всего Средиземья. Многие пали в той битве…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
…И захоронены были по традициям гномов под камнем среди щетиной стоящих деревьев…
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Как и всем великим королям гномов, Дейну неподалеку был поставлен каменный обелиск…
Комментарий: Обыгран момент из приложения ко Властелину колец про битву возле Эребора, в которой погиб король гномов Дэйн. В задании дано явное указание на посёлок Щетинка (ощетинившейся, щетиной), на железную дорогу перед въездом в посёлок (железной стеной), на дорогу на посёлок Свобода (мерцающую надежду на свободу). Рядом с железнодорожным переездом в лесопосадке есть братская могила. Неподалёку от памятника из земли торчат бетонные столбы (обелиски). На одном из них и был написан код NZTR0R.

9. Тающая надежда

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez&Daimon
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
А где-то далеко на окраине Средиземья на капитанском мостике стоял старый умбарский корсар и наблюдал, как западный ветер наполнял паруса…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
«Мы едва волочемся», - негодовал капитан…
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Матросы внизу на палубе начинали готовиться к бою…
Комментарий: Задание, которое вызвало у многих затруднения, которые в принципе не планировались. Был просто ассоциативно обыгран мост (на капитанском мостике) через реку Сейм, находящийся на самой западной границе города (на окраине Средиземья, западный ветер), рядом с микрорайоном Волокно (Мы едва волочемся). То, что река должна вычисляться элементарно при указании на пиратский корабль, казалось очевидным.
Код NZBELFALAS (в честь залива, в коорый впадает Андуин) был написан под мостом с южной стороны, на распорках под самой поверхностью моста.

10. Чудовища Харада

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez&Daimon
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
- Берегись! Берегись! - крикнул другу Дамрод. - Мумак! Мумак!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Огромный, как дом, да нет, куда больше любого дома, он показался Сэму живой горой в серой коже. Ножищи его были как деревья, ушищи хлопали, как паруса, длинный хобот подъят, будто грозный, готовый наброситься змей, маленькие глазки воспалены, из-под задранных, будто рога, бивней в золотых кольцах хлестала кровавая пена.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Стрелы свистели вокруг него и отскакивали от его толстенной шкуры, как от стены.
Комментарий: Обыгран момент разговора Сэма и Дамрода, когда впервые в книге описан мумак (огромный слон).
Зашифрованным местом был мега-комплекс «Семь слонов» (Сэм, мумак). Вдоль комплекса на бетонной стене нарисованы красно-синие слоны, 9 штук. У самого дальнего слона в ноге пробиты 2 дырки, в одну из которых был вбит деревянный брусок с кодом, изображавший стрелу.
Очень простая шифровка и довольно таки просто находимый код.

11. Черная башня (бонус)

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez&Daimon
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
http://nightzone.ru/topsecret/mordor/f_mordorm_87bb3e3.jpg
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
http://nightzone.ru/topsecret/mordor/f_mordor2m_9606a06.jpg
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
http://nightzone.ru/topsecret/mordor/f_mordor3m_b290ff6.jpg
Комментарий: Необходимо было по карте найти место - пустырь, обнесенный стеной, недалеко от Электроагрегата. На территории пустыря есть башни неизвестного назначения, получившие название Барад-Дур, и трон Саурона.
Фото в галерее.

Статистика

Всего команд: 190
Последняя: Бамбалэйла
Зарегистрирована: 26.05.2018

Всего игроков: 634
Последний: Ruslan96
Зарегистрирован: 28.09.2018

Всего игр: 147

Вверх