"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Февраль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

История игр


Тьма над Средиземьем (10.02.2007)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (3) ||

Отзывы участников.

Команда: AniBenZonA!. Автор: pr1Zrac

К счастью для команды мне в очередной раз приходится писать отчет, к несчастью повод не очень радостный – всего лишь третье место…
В пятницу предигровой сбор. Несмотря на то, что я при распределении экипажей хотел оставить прежние составы, сделать мне это по объективным причинам не удалось. После обсуждения темы «где бы раздобыть реквизит» решили оставить эту проблему на субботу и стали играть в «Апож».

Субботнее утро обрадовало меня звонком капитана и сообщением о том, что конь найден, правда он оранжевый и в общем-то не совсем конь, а бывший жираф с отпиленными рогами )) Этим вечером ему предстояло удовлетворить внезапно возникшую любовь к лошадям у Рулеза.

В связи с ограниченными запасами реквизита и возникшим желанием посмотреть шоу с участием жирафо-коня, на первое задание было решено поехать тремя экипажами. Стартовали с драма. Оказалось, что много команд решило, что действие будет происходить там: были замечены Маттеры и Галлы. Прочитав задание, быстро выделяем из текста проспект Дружбы 11/2 – это супермаркет «Европа». Мчим туда. Приехали первыми – жирафо-шоу, конверт наш! Решили, что код уже получен и, чтобы не палить место (остальные команды только начали подтягиваться), уезжаем оттуда на «Бумеранг». После вскрытия конверта, оказалось, что мы отъехали от того места, где надо было продолжать поиски. Возвращаемся – никто толком не представляет, что надо искать: наш экипаж не видел содержимого конверта. Вроде чей-то дом. Бегаем по лесу. Я увидел образовавшуюся кучку людей. Там уже ДДД и еще кто-то. Оказывается нужен Фродо. Звоню ему, потом кричу. Наконец он приходит. Я в это время пою песню «Кто за мир, за тишину»… Предъявляем волосатые ноги. Блин, еще и карта нужна. Ну, хоть карта рядом оказалась. Наконец нам записывают код. Из-за шумихи-неразберихи теряем одно очко.
Прочитав задание «Рукопись Исильдура» решили, что речь идет об городском архиве на пересечении Мирной и Ленина. Тем более там во дворе, огороженном забором, есть железные вышки. Едем к диетке. Высаживаемся, перепрыгиваем через ограду. Вместе с нами обследуют район Бобры и ДДД, чуть позже подтягиваются ГостБастерс. Получаем подсказку - вроде бы речь идет о «свече». Хотя сопоставить с заданием не можем. Приезжаем на место вместе с Маттерхорнами. Чуть позже подтягиваются Иксы. Исследуем здание: звонок от Сарумана. Он нашел библиотеку, но туда пускают только Гендальфа. Звоню в Гендальфский экипаж, чтобы экипировали. В библиотеку наш Гендальф проникает первым, но у входа уже стоят многие команды. Почему-то долго не может ничего сообщить. Наш экипаж уезжает, два других тщетно пытаются разгадать тайну свитков.

Перед третьим заданием к нам подъехал экипаж Мондео. После прочтения текста задания «В гостях у Элронда» возникает несколько версий: Лесная, Тропинка, Мирная, кинотеатр «Мир». Один экипаж отправился на Тропинку. А мы так и остались стоять на месте. Звонят с Тропинки – там нашли маленького снеговика и решили, что это девушка, упомянутая в задании. Едем к ним на помощь. Там уже бобры. Исследуем жилище Карлика Носа. Приходит подсказка про Знаменскую рощу. Решили заехать со стороны Кавказа. Уперлись в дачу Ювеналия. Березок там не оказалось, поэтому возвращаемся на Тропинку. Там уже бобры окружили фигуру белой девушки, стоящую на остановке. Точно – это та эльфийская девушка, которая описана в задании! Два экипажа исследуют местность. Подъехали Сволочи. Коллектив растет… Еще пара минут и к нам присоединяются Маттерхорны. У них тоже третье задание, но почему-то про Медведа )) У Бобров и Сволочей задание тоже, что и у нас, поэтому Маттерхорны удивились и решили ретироваться. Вторая подсказка нам не помогла. Второй таймаут, пол-первого ночи, а у нас только два очка…

Увидев «ощетинившись» в следующем задании моментально разворачиваемся на Щетинку, правда маршрут был выбран очень странный – с центрального рынка по Луговой-Запольной-Перекальского. Очевидно, исходя из того, что все дороги ведут в Щетинку. Решили проехать на дальний ж/д переезд, но созвонившись с Daewoo, узнали, что они уже там. Поэтому отрабатываем вторую версию – кладбище, ибо много народу полегло. Проложив много новых троп на нем, получаем подсказку и тут же новое задание: экипаж на Дэу, проверив дальний переезд, поехал на ближний и чуть-чуть не уложились в 30 минут. Еще одно обидно потерянное очко…

«Ворота Мории» два экипажа отправились искать на Запольной-Красном Октябре. Наш экипаж поехал отрабатывать запасную версию – Мокву. По пути приходит весточка, что мы заработали первые 3 очка на этой игре. Заодно сообщают, что надо ехать на «Семь слонов».

Из задания «Чудовища Харада» мы ни черта не поняли. Но все же отправились на Литовскую. По дороге нам объяснили, что эти самые мудаки или как их там – это слонопотамы. Несколько минут поисков и Саруман берет код. Один из лучших поисковиков в CyberZone, играя за AniBenZonA! еще в большей степени проявляет свое чутье и везение, стабильно находя по несколько кодов. Возмущаемся, что код нанесен на палку, которая не очень стабильно существует в это мире и уезжаем от слонов, забыв сказать одному из экипажей, что можно обновлять.

Новое задание – «Тающая надежда». Два экипажа едут на улицу Парусная, которая находится на окраине Курска (что явно видно по карте). К тому же в ее конце находится ручей, и мы подозреваем, что через него существует мостик. Приехав на место, убеждаемся, что мостик действительно есть, и место вылизано предыдущими командами. Поиски до первой подсказки. Мы с Лексониумом, прочитав ее, несемся к машинам с криком, что надо искать в квадрате Е2. Но наш пыл быстро остужают, говоря об ассоциации «волочемся» - Волокно. Наши экипажи с Парусной отправляются на мост трассы Е95, нависающий над ПЛК. Возникает идея и про мост над Сеймом, но благодаря фразе «нас там собьют фуры» никто на него не поехал. Ездим по Волокно, посмотрели на киоск «Морячок» и, плюнув на этого пиратского капитана, поехали к гипер-Линии.
Следующее задание «Королевские земли» было взято каким-то странным образом и абсолютно не зависимо от нашего экипажа (этот нюанс потом всплывет:). В это время мы пытались научить Лилю дрифтингу.

Новое задание «Былое величие». Орлы вроде наводят на Орловские улицы, но где же там медведи? Один из экипажей на Никитской, где штаб охранной фирмы «Медведь». Мы едем на помощь на северо-запад. Покатались по 2-ой Орловской. Через некоторое время нам сообщили, что где-то рядом есть магазин «Медведь». Пытаемся его найти. Находим Бобров около заброшенной грандиозной стройки (которая, как впоследствии мы узнали, уже шифровалась на этой игре в предыдущем задании). Радости на их лицах нет никакой, к тому же первый уровень сложности не побудил в нас желания преодолевать забор. Приехал Дункан со товарищи. У них это же задание и также абсолютно никаких здравых мыслей. Приходит вторая подсказка, в которой говориться про пограничный камень. Преодолеваем пессимизм Лили, которая считает, что у нас уже не получится взять код, выезжаем на объездную и едем в сторону московского поста. По пути приходит гениальная мысль, что пограничный камень – это здоровенная надпись «КУРСК», что на въезде в город. Приезжаем к ней, следов нет. Считаем, что можем взять бонус. Но не тут-то было, кода, как и следов тоже нет… Выдвигаемся в сторону города с малой надеждой что-либо найти. Снег с огромной скоростью летит на ветровое стекло (точнее мы несемся на него). Вдруг Лиля восклицает «МЕДВЕДЬ!!!» и резко нажимает на тормоз. Машина проезжает юзом, задняя передача. Мы видим перед собой плакат с облезлым медведем. С Гомером забегаю на горку по проложенной тропе, но там мы ничего не находим. Девочки замечают камень у подножия горки. Бежим к нему. На нем стилизованная надпись Ангмар. Пробуем ввести. Не подходит… Лиля заглядывает в углубление в камне и видит код. Уложились в 90 минут. Проезжающий мимо Mondeo лишь успел посигналить и умчал в направлении города.

Пересеклись мы с его экипажем на Ломакина. По поводу задания «Звездная цитадель» Lexonium выдвигает версию, которая ему самому кажется притянутой за уши. Излучина реки Тускарь на Боевой даче вроде бы похожа на излучину реки, описанной в задании. Больше версий никаких не было. Два экипажа отправляются к пешеходному мосту в районе стадиона, наш – отдыхает. Удача в этом задании улыбнулась и код действительно оказался в том самом месте, куда и отправились наши ребята.

После обновления странички, оказалось, что наши приключения не закончились. Картинка на наших телефонах отказывалась открываться. Поэтому пришлось слушать руководящие указания других экипажей, которые сообщили, что ехать следует на Мурыновку. На Тускарной нас остановили за превышение. Можно очень долго рассказывать о том, что мы делали за это время. Но это отдельная история. Пока нам писали ворох протоколов, одиннадцатое задание сдалось. Нас отпустили. Развернувшись на Интернациональной, Лиля еще раз превышает скорость. ГАИшник, подивившись такой наглости, отпускает нас с миром. Приезжаем на Перекальского усталые и замерзшие. В общем-то и результат впервые за долгое время не интересовал…

Подводя итоги, хотелось бы высказать свое имхо по игре. Несомненно удались интерактивы. Давно не было таких ярких, а главное веселых заданий. После того, как узнал, что задания были очень близки к книге – прочувствовал широту размаха. А теперь здоровая критика:

1) по поводу привязки к книге: идея хороша, но для пробы очевидно следовало выбрать более популярное издание. Все же Толкиен на любителя… Поэтому и возникла ситуация, что людей, не читавших книгу, сбивало с толку обилие имен собственных. А ярых толкиенистов наоборот отпугивало наличие неувязок между игровой действительностью и книгой. Опять же Властелин колец – большая книга, и сложно предугадать какие именно моменты лягут в основу игры, чтобы заострить на них внимание при прочтении.

2) теперь немного о рыночных отношениях. Наша команда потратила на игру порядка 5000 (взнос + автомобильные расходы + сотовая связь + аренда костюмов). Думаю, что у остальных примерно та же картина. Так вот, хотелось бы, чтобы о потраченных деньгах не приходилось жалеть. Мне не очень понятна позиция Рулеза о том, что игра должна быть сложной. Большинство игроков предпочитает простые игры. Пусть не до часа ночи. До трех-четырех… Может быть, и сложные игры стоит делать, но давайте их оставим на более теплое время года.

И напоследок. Самое главное это то, что когда ты приехал домой, отоспался, отъелся, отмылся, попил в воскресенье вечером пивка, то основной вопрос, который возникает в твоей голове «А когда же следующая игра?..»

И еще, Lexonium, с днем рождения. Жаль, что подарок тебе не удалсЯ )) но мы старались…

Статистика

Всего команд: 186
Последняя: Призрачный гонщик
Зарегистрирована: 18.03.2017

Всего игроков: 619
Последний: Shah
Зарегистрирован: 23.12.2017

Всего игр: 146

Вверх