"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


В поисках приключений: загадки прошлого (15.07.2006)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (4) ||

Отзывы участников.

Команда: Пираты. Автор: Jpeg

Карамба! Свистать всех наверх! Старпом расскажет о плаваниях пиратских по просторам ночного города, тысяча чертей …
(Тысяча чертей – количество человек в кинозале в момент премьеры ПКМ СМ)


Всем привет! С самого начала выражаю свою благодарность оргам НЗ за замечательные на мой взгляд приключения по загадкам из прошлого, спасибо всем за поздравления с победой, а также всей нашей пиратской шайке, которая принимала участие в игре и которая по воле судьбы не смогла этого сделать, но всю ночь за нас переживала.
Итак, с самого начала. За неделю до игры мне позвонил наш капитан. Он предлагал на неделе устроить сбор по поводу предстоящей игры. Я поддержал его идею. Кэп меня сильно огорчил, когда сказал, что не сможет играть по семейным обстоятельствам. Обязанности капитана на игре переходили в мои руки.
Позже команда собралась вечером в назначенном месте. На этой сходке мы определились с деньгами, машинами и КЦ. Оставалось только определиться с реквизитом, который не заставил себя долго ждать.
Узнав о реквизите, мы пошарили по пиратским трюмам и нашли там всё что нужно, кроме как бы это не казалось странным – весла. На игре же у нас их было целых три штуки. За одним из весел я ездил к 2nd_floor-у. Дома капитан дал мне последние наставления, в торжественной обстановке он передал нашего Веселого Роджера.
В субботу 15-го весь день я провел в деревне на сельхоз работах. К вечеру приехал и сразу же на К3Т3 за нашим КЦ. За час до игры в спешке собрался, взял всё самое необходимое и поехал на сборочный пункт, не успев толком настроить Инет на КЦ. В случае непредвиденных обстоятельств была надежда на Opera Mini и смартфоны от Нокиа.
Несколько минут до игры. Все машины на месте. Все готовы на 100%. Карты, фонарики, бутерброды мирно покоились в сумках дожидаясь своей очереди :-). И раз уж предоставился случай наш состав на игру был такой: КЦ – Olya, Heaven; Рулевые: MiXon, Dirty Garry и Я; остальные бойцы: ESA, Tanya, Bulldog, JohnG, GReMling, Goran, Helen ANS и его друг Витя (новичек).
Первое задание не заставило долго себя ждать.

1. Джек-Потрошитель

Пока читали задание, на нас лаяла собака. Что по словам Горана является приметой, только вот какой нам предстояло узнать позже. Несколько долго для интерактива стоим на месте и четко определяемся кто куда едет. Наконец, разъезжаемся по ночным паркам Курска, у нас как раз: три экипажа – три парка. И вот экипаж в моей копейке, начинаем отъезжать и который раз понимаю, что фаркопом сел на бордюр. Газ в пол и красный фригат с визгом срывается с места, правда недалеко. Пришлось остановиться, девятка MiXon-а закипела. Быстро меняемся реквизитом и вот уже мы мчимся в любимый Парк пионеров. Залетаем на всех парусах. Народу полно: и тех кто играет в зону, и тех, кто просто пьет на лавочке пиво. Как раз они то и отвлекали. Пока здравляюсь Батей из Матеров, наша медсестра Helen с веслом, её бодигард Витя и связной ANS разбредаются по парку в поисках агентов. На их поиски ушло минут 15. Были приколы с другими девушками с вёслами (при чём зоновцы проигнорировали муляжи :-). Вобщем, пионерский (каким же ему еще быть :-) галстук у нас, а значит и в КЦ есть недостающая первая часть кода.

2. Золотое руно

Мы у гастронома, обсуждаем. Звонок из КЦ – Ясон. Наши уже рванули на волокно. Немного поразмыслив, едем на подмогу, оставив один экипаж в центре. Добрались до места не сразу. Ехали по объездной через к3т3, с моста сразу не нашли съезд, проскочили, пришлось несколько минут возвращаться по Солнечной (Да, млин, а ведь у меня в машине два пирата занимаются спортивным ориентированием!). Вскоре, мы двумя машинами стоим по разные стороны шлагбаума. GReMling меня удивил фонариком от видеокамеры (к которой он к сожалению забыл кассету) и направил на рисунок на литеральной :-)) стороне дорожного знака. Пару минут спустя JohnG находит код на привязанной к макушке дерева табличке.

3. Ноев ковчег

Мы всё там же. Пока читаем, всё тот же JohnG вскрикивает: «Я знаю где это! Я ж там живу!». Звонок в другой экипаж, и они через несколько минут берут код, надеюсь от них мы и узнаем как именно они это сделали.

4. Ящик Пандоры

Пока Dirty Garry рулит на Станционную (не понятно для нас почему), мой экипаж шарится возле Прометея на Красной армии. Место клеевое, гаражи и всё такое. Кода нет. Спускаемся к Гранду, встречаем наших. Не долго думая срываемся на помощь на Мурыновку. Тем более, что место мне хорошо знакомо. Однако приехав, я понял что мимо проезжать это одно, а вот обнаружить этот ангар – другое. Я внутри. Куча народу шарится рядом. Ящик Пандоры найден. Замок так и не был вскрыт. Однако стало понятно, что вокруг меня Южные парки, и один из игроков, когда я подскочил к дощечкам, уже светил в щель между ними фонариком. Другой Южный сказал ему, чтоб тот отошел, так как надпись на дощечках они уже прочитали. Я подумал, что код к замку на стенах. Упорно светил фонариком, но определенного ничего не было. Потом подумал на год какой-нибудь связанный с Пандорой. Я попытался еще раз прочитать задание с мобилы, но инет в этой круглой комнате зодиака не брался. Я вышел на улицу, а там уже и новое задание :-[ ] Как оказалось позже код к замку на ящике Пандоры был написан на женских трусиках из Первомайского парка %) Еще прикольней было узнать код этого задания %))))))

5. Вавилонская башня

КЦ упорно переводит фразу. Результат пока Рябиновый, на последнем слове. Мало. Тем более мы там уже были. Ну вобщем выезжаем в сторону центра, украдкой поглядывая на Свечу на Перекальского. Да уж. Вот куда не стоит наносить коды. Пока закупаемся в ларьке продуктами, приходит окончательная расшифровка фразы. Всё ясно. Один экипаж в центре, мы на помощь нашим на Арку. По дороге вспоминаем прикол из разговора GReMling-а: «Я на эту женщину (это он про статую) залазил, на ней ничего нет!». Голос в трубке прервался диким хохотом из его машины. Доехали только мы до остановке «Дальние парки», где и получили новое задание.

6. Рыцарская история

С версиями непонятка. Асеевку поехали исследовать ESA, Tanya, Goran и MiXon; мы нагнали 15-шку на повороте на Дружбу и вместе с ними стали обыскивать «Сказку». Безрезультатно. Потом по версии Dirty Garry они направились в детский сад «Сказка» что на Комарова. Мы же отправились на Сонина. Потом была мобильная яма, в которую попал наш Мегафон на полчаса. Пока ехали, пришла новость о мече с «Камелота» на Радищева от другого экипажа.

7. Золото Ацтеков

Стоим на Сонина, читаем задание. КЦ со стопроцентной уверенностью распознаёт Соловьиную рощу. Два экипажа направлены туда. У нас горячий чай и шоколад. ANS продолжает тосковать по заданиям, говорит, мол там они всё разгадают :-( Ничего он не понимает. Для команды главное победа! А для неё двух экипажей на Соловьиной роще достаточно ;-) Ура, код взят.

8. Царство мертвых

Мы по прежнему стоим на месте. Пока вспоминаем про речки и кладбища, приходит версия про Гелиос. «Ну, едем?» - спрашивает ANS. «Нет» - отвечаю я ему. Dirty Garry, Bulldog, JohnG и GReMling были ближе. Они отработали этот уровень от начала и до конца, мне же добавить нечего.

9. Священный Грааль

Наконец-то отправляемся в путь. На боевку. Знакомое место однако. Прокатились по Мирной и Тускарной, к той башне, что на территории общины нам не подобраться. Едем на Почтовую к NZELF-у. У нас минус один фанарик. Летим к готике. И тут при попытке запрыгнуть в окно башни (что в принципе нереально без снаряжения и ооочень опасно) наши страхи подтверждает жительница дома, рассказывает нам про несчастный случай с парнем. Просит передать оргам Зоны, что бы те не писали коды в таких опасных местах, пользующихся у местных дурной славой. Приходит подсказка. Я твержу, что надо к областной. КЦ думает тоже самое. Один наш экипаж уже на подъезде к к3т3. Напоминая друг другу, что 3-й уровень сложности в играх – это редкость и жутко круто, мы срываемся к ОБЛастной БОЛнице на сумской, чтобы не пропустить самое вкусненькое. Водонапорную башню нашли не сразу, но когда нашли, были сильно удивлены тем, что ни ESA, ни MiXon, ни Goran не предприняли никаких попыток залезь на неё.
Я не растерялся. Быстро подскочил к забору. Несколько секунд и дорвавшийся к выполнению задания ANS карабкается с фонариком на эту верхатуру. Да уж! Не бэтмэн он, сами видим что теряем секунды, но теперь уже быстрее не получается. И вот, наконец, с самой верхушки раздается крик: «NZHI!!!!»

10. Охота на ведьм

И вот оно последнее, едем всеми машинами на СЧПУ. Прогремело однако! Несколько минут и мы на месте. По дороге встречаем Киберов. Они тоже кружат безрезультатно. Первый паркинг возле дорожного знака «Курску конец», был как оказалось потом самым близким к разгадке. После того как мы сделали на машине кружочек вокруг квартала, у меня появилось плохое предчувствие. Запарковались возле пожарки. Рассыпались и долго, долго искали. Обшарили все заборы и кирпичи в округе, после первой и второй подсказкой стало ясно, что место не то, хотя и камней поросших тут много. Первая подсказка сильно подкачала, впрочем и мы как это говорится у зонеров «ступили». Запомнилась беседа с Призраком, он нам поведал о том, что это у них 7-е, и вторая подсказка нам ничего не даст, однако от меня он взаимности не услышал. «Извини, Призрак, у нас в команде дисциплина, и за трёп с противником я мог оказаться на рее :-)». Чего греха таить, настроение подпорчено, таймаут. Огорченные мы разъехались по домам.

Однако надо заметить, во сколько! Это пиратский РЕКОРД! Мы так быстро никогда не шли. Приехав домой, я разгрузился, и с болью от усталости в коленях свалился спать. Потом была приятная статистика, которая свидетельствовала об ожесточенных боях на улицах города между командами. Команды буквально наступали на пятки друг другу. Но вот пиратский фрегат с Веселым Роджером на фок-мачте, поймавший ветер победы в свои паруса, догнать никто не смог.


С уважением
старпом пиратов
Jpeg

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх