"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Февраль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

История игр


По ту сторону... (02.02.2013)

|| Задания || Статистика || Итоги || Оценки ||

Список заданий.

1. Невыносимая тягость бытия

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez
Задание:
Время: 60 мин.
Я посмотрел на наполовину пустой стакан, и мне вдруг стало невыразимо тоскливо. Толик наоборот был один из тех, кто всегда на позитиве.
- Плющит?
- Колбасит…
- Попробуй джер, - вмешался он в мои раздумья, - Пиво и водка – это всё так…

(агент)
Подсказка 1:
Через 20 мин.
- … для школьников. А это – настоящий драйв!
- Ёрш твою… Ну, ты – оптимист. По мне так проще упиться.
Подсказка 2:
Через 40 мин.
Я выглянул из окна пиццерии на одинокую сосну.
Комментарий: "Наполовину пустой стакан" - это из шутки про отличие пессимиста от оптимиста. "Толик наоборот был один из тех, кто всегда на позитиве" - уточнение, что нас интересует именно оптимист.
"Плющит. Колбасит" - пицца. :-)
"Пиво и водка" + "вмешался" - ёрш, магазин "Ёрш".
В итоге при соединении всех 3 объектов получаем пиццерию в ТЦ "Сосновский".
В подсказке добавлена ещё автошкола "Драйв".
Вторая подсказка даёт адрес - Сосновская 1.

В пиццерии мастера игры выдавали игрокам первый джер. Код был написан полутонами на листочке с легендой про Джера и его психоматрицы.

2. Первый джер. Большой ребенок.

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Джер обладал таинственной способностью уметь воздействовать на людей. Город стал неузнаваем, солнце казалось теплее и ярче, границ более не существовало. Я радовался порхающей лимоннице. Мне хотелось рисовать. Я взял кем-то оставленные мелки и направился к опоре.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Закончив рисунок на опоре моста, я развернулся. 2 мента стояли у меня за спиной.
- Ну, вот ещё джер сел нам на плечи.
- Сел и хорошо. Весь город объезжать не придется. Поехали.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
картинка
Комментарий: "Таинственная способность уметь воздействовать на людей" - одно из определений слова Магия. "солнце казалось теплее и ярче" - юг. "Город стал неузнаваем, ... границ более не существовало" - за границей города. "Лимонница" - бабочка, транспортная развязка.
Код написан рядом с рисунком на одной из опор моста транспортной развязки перед Селиховыми дворами.
В подсказке "я развернулся. 2 мента стояли у меня за спиной" - разворот, трасса М2, пост ГАИ позади моста. "Сел и хорошо" - Селиховы. "Весь город объезжать" - Объездная.

3. Сью

Уровень сложности: 1. Автор: CrazyVitatas
Задание:
Время: 90 мин.
Мы познакомились с ней в парке. Не смотря на то, что она жила в Канаде, потом в США, а теперь в России, у нас с ней было что-то общее. Она считала, так: «Чтобы быть Джер, нужно омыться как Джер».

(агент)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
«Джер – как южный океан», - сказала она. Я попросил пояснить.
И она рассказала, что он поглощает всех. Всякий попробовавший первый джер, берет потом ещё и ещё…
Так я узнал, что джер не один.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Джер жил в стране, омываемой тремя океанами, любил гулять по паркам, общаться с людьми и оставлять рисунки.
Комментарий: Все три упомянутые страны омываются ("нужно омыться") одними и теми же тремя океанами ("было что-то общее"): Тихим, Атлантическим и Северным ледовитым. Таким образом был зашифрован клуб "Три океана".
"Мы познакомились с ней в парке" - указание на местонахождение агента.
В подсказке "южный океан" - неофициальное название южных частей трех океанов. Яндекс подтверждает ("Я попросил пояснить").
Кроме того, на цифру 3 выводило ещё "Всякий попробовавший первый джер, берет потом ещё и ещё".
В парке Сью отдавала Джеру фотографию его рисунка на опоре моста. На ней был маркером написан тот же код, который был на предшествующем задании. Но код выхода с этого задания читался зеркально с обратной стороны листа.

4. В гостях у Сью. Второй джер.

Уровень сложности: 1,5. Автор: CrazyVitatas & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Мы поднялись на 2й этаж и остановились перед дверью.
- Я недавно здесь, ещё не успела обжиться, - сказала Сью, пропуская вперёд соседского кота. Я зашел последним, и по порядку осмотрев комнаты, пристроился с краю дивана.

(агент)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Я поднялся, налил 2 бокала вина и – снова сел, прихватив 3-й альбом с рисунками.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- В ультрафиолете рисунки выглядят ещё удивительнее.
картинка
Комментарий: "Не успела обжиться", а также традиция пропускать вперед в дом кота - новоселье, Новосёловка. "2й этаж" - это по сути одновременно и 2-я Новосёловка и действительно 2-й этаж.
"Я зашел последним, и по порядку" - последний по порядку после кота и Сью - третий, дом №3.
"пристроился с краю" - пристройка с краю 3-го дома по 2-й Новосёловке.
В подсказках всё прозрачно.
На локации игроков встречал агент и предлагал игрокам нарисовать на листочке дверь (которую по сюжету рисовали все, после использования второго джера). После завершения рисунок отдавался игрокам. Код был написан на листе ультрафолетом.

Код JIMM посвящен Джиму Моррисону, лидеру группы Doors (двери).

5. Музей джер

Уровень сложности: 1,5. Автор: CrazyVitatas & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
- Именно здесь, в Москве есть музей джер, - сказала Сью, когда мы проходили мимо шпиля университета.
А я всё думал о числе джеров. Что означает пятый джер? Объяснение оказалось простое.

(агент, соблюдать тишину)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Хранитель музея в Москву пешком пришел, - сказала Сью.
- Пешком? Вот так номер!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
У хранителя был сломан нос в 11 местах.
Комментарий: Шпиль московского университета однозначно выводит на МГУ, который носит имя ("именно") Ломоносова.
"о числе джеров. Что означает пятый джер? Объяснение оказалось простое" - пятое простое число - 11.
В итоге - Ломоносова 11, только что заброшенный двухэтажный дом.
В подсказке: "в Москву пешком пришел" - более, чем явное указание на Ломоносова. "Пешком? Вот так номер" - пешком - это 11-м номером. ;-)
На локации игроков встречали агенты и провожали в комнату на втором этаже, где была организована галерея картин второго джера - двери.
На четырёх похожих рисунках были отличия - цветовые сегменты. Если собрать все сегменты каждого из 3 цветов, то получались 3 буквы OLC.

6. Третий джер. Страх.

Уровень сложности: 1. Автор: CrazyVitatas & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Джер и так был не от мира сего, но эта психоматрица, по-видимому, была записана в тяжелые дни. Как только пучина Джера поглотила меня, я ощутил себя последней жертвой.
Я всматривался вверх, пытаясь разглядеть что-нибудь знакомое.
Затем, выбежав со двора, я устремился по улице, и вскоре затерялся меж длинных стен. Так я бродил, пока мой взгляд не наткнулся на рисунок. Это без сомненья был джер…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Гроза продолжалась. Мимо меня проносились машины. Я смотрел на длинную серую кирпичную стену, покрытую граффити. Автор одного из них был узнаваем.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
На стене гаража был намалёван остров. Скорее всего, это был четвёртый джер.
Комментарий: "Не от мира сего", "тяжелые дни", "пучина", "последняя жертва" - всё это произведения Островского. Итого их 4 - номер дома.
"Я всматривался вверх, пытаясь разглядеть что-нибудь знакомое" - указание на то, что в верхнем абзаце нужно высмотреть что-то знакомое. По сути, если произведения не знакомы, достаточно просто убрать лишние слова (джер, психоматрица) и скормить текст Яндексу. Он помогает найти автора.
"Затем, выбежав со двора, я устремился по улице" - действия на месте - выйти из двора дома на улицу, "вскоре затерялся меж длинных стен" - искать среди длинных стен гаражей. "Так я бродил, пока мой взгляд не наткнулся на рисунок" - найти среди рисунков с обратной стороны гаражей нужный рисунок.
В подсказке Островский обыгран через наиболее известное произведение "Гроза". "Мимо меня проносились машины" - проходящая рядом с гаражами оживлённая дорога, ведущая на Кировский мост.

7. Кладбище джер

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
От мелькающих огней пестрило в глазах.
- Наша остановка, - сказал Толик, - Расправь крылья, за мной, приехали.
За всю дорогу он меня одолел потоком слов, переполненным эпитетами и метафорами. Он казался олицетворением самой иронии. В сравнении с ним здесь вокруг была мёртвая тишина.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
От самой остановки вела тропа к огороженной забором территории.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Мы глотнули рябины на коньяке.
- А это что за белая баба с крылышками?
- Символ победы или что-то около того.
Комментарий: "Пестрило в глазах" - рябило, улица Рябиновая. "Остановка" - она и есть остановка. "Расправь крылья" - памятник с крыльями рядом с остановкой, "за мной" - на пустыре за памятником. "Одолел" = победил, проспект Победы.
"потоком слов" - необходимо из следующего потока слов выловить ключевые: "эпитеты, метафоры, олицетворение, ирония, сравнение". Это всё объединяется одним ёмким понятием - тропы, Тропинка, остановка Тропинка на Рябиновой. А "мёртвая тишина" - один из явных примеров использования тропов. :-)
На пустыре было кладбище джер, 5 крестов с именем Джер. Символизировало собой неизбежный конец пути любого попробовавшего джер.
Код был на одном из крестов, а также продублирован на заборе.

8. Четвертый джер. Неизбежность смерти.

Уровень сложности: 1. Автор: CrazyVitatas & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Я сидел, обхватив голову, и думал. Путь джера тернист, и лавры достаются лишь после смерти. Мне захотелось изобразить улицу города, а над ней – смерть. Но едва беспощадный инструмент оказался в руке, я понял, что дело - труба. Неужели только джеру дано увидеть незримую красоту?

(Внимание! Код - вне зоны видимости камер наблюдения. Под камеры не лезть!)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Смерть с косой, фиолетовые венки… От моего рисунка веяло незримой силой.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Я взял свой ультрамариново-фиолетовый рисунок, подрисовал венец. Затем одел косуху и сунул в карман трубу.
Комментарий: "Обхватив голову, тернист, лавры" - Венец.
"Смерть" + "беспощадный инструмент оказался в руке" - коса, улица Косухина ("изобразить улицу города").
Таким образом, был зашифрован развлекательный центр "Венец" (фитнес-клуб, бильярдная и сауна) на Косухина.
"Дело - труба" - указание на место нанесения кода.
"Неужели только джеру дано увидеть незримую красоту" - код невидимый, ультрафиолетовый.
Дополнительные предупреждения о камерах наблюдения помогали вычислить нужное место - трубу водостока с угла, прямо под одной из камер.
Код - CAMRIP :-)

9. Пятый джер. Последний творческий всплеск.

Уровень сложности: 1. Автор: CrazyVitatas & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Я бежал, чувствуя смерть рядом с собой. Была середина осени, но, не смотря на прохладу, лицо зарделось. Улицы сменяли друг друга, но я продолжал бежать, мимо банков и аптек. Страх гнал меня вперёд. Разве мог я устоять перед ним? Не уйти в сторону? Я понимал, что это неправильно. Но вот я и нашёл, что искал. Серая стена – подходящий холст.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Ещё пару недель назад я не нарисовал бы ни кита, ни какую-то иную страхолюдину. Но сейчас рисунки сами возникали на бетонном заборе.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Я смотрел на этот мир как будто через дыру в стене.
картинка
Комментарий: "середина осени" - октябрь, "зарделось" - покраснело. Итого - улица Красный Октябрь. "чувствуя смерть рядом с собой" - мемориал. "Улицы сменяли друг друга, но я продолжал бежать" - Красный Октябрь в продолжении переходит в Никитскую. "мимо банков и аптек" - ориентиры на Никитской.
"Страх гнал меня вперёд. Разве мог я устоять перед ним? Не уйти в сторону? Я понимал, что это неправильно" - перед Соцстрахом свернуть налево.
"Но вот я и нашёл, что искал. Серая стена – подходящий холст" - стена с шикарными граффити рядом с Соцстрахом.
В подсказке "ни кита" - Никитская, "пару недель" - 14-й дом, "иную страхолюдину" - по иному Соцстрах. :-)
Код в дыре в стене, на которой нарисовано граффити.

10. Снятие шестого джера.

Уровень сложности: 2. Автор: CrazyVitatas & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Меня куда-то везли. Когда я очнулся и посмотрел в окно, мне показалось, что я был тут совсем недавно… Меня не покидало ощущение дежавю… Сразу вспомнил с чего всё началось, мой первый джер…Машина тряхнулась и как-то скверно натужно загудела двигателем… Такого количества впечатлений хватит на весь ноябрь или даже на весь этот квартал.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Сидевший рядом со мной человек перекрестился:
- Неужели мы избавимся от этой чумы? Кого только этот Джер не забрал к себе.
- Давай рули в другую сторону, Миша. Место ты знаешь. Если получится сделать 6-й джер, он будет выдаваться вместе с 5-м.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
В 11 часов я вернулся к хранителю музея со сломанным носом. Он был на чердаке.
Комментарий: Обыгран маршрут.
"Когда я очнулся и посмотрел в окно, мне показалось, что я был тут совсем недавно… Меня не покидало ощущение дежавю… Сразу вспомнил с чего всё началось, мой первый джер" - отправной ориентир - первый джер, пиццерия на Сосновской.
"Машина тряхнулась и как-то скверно натужно загудела двигателем…" - следующий ориентир - переезжаем через трамвайные пути, едем по Дзержинского в гору мимо сквера.
"Такого количества впечатлений хватит на весь ноябрь или даже на весь этот квартал" - необходимо правильно рассчитать количество перекрёстков. Ноябрь находится в 4-м квартале ("ноябрь или даже на весь этот квартал").
4 квартала вверх от трамвайных путей на Верхней Луговой - это перекрёсток Дзержинского с Чумаковской и Ломоносова. И в контексте "дежавю" и 11-го месяца ноября - это ничто иное, как вновь дом Ломоносова 11.
В подсказке: "избавимся от этой чумы. кого..." - рядом с Чумаковского. "рядом со мной человек перекрестился" + "рули в другую сторону, Миша" - уходящая в другую сторону от перекрёстка улица Михаила Ломоносова.
"6-й джер, он будет выдаваться вместе с 5-м" - если сложить вместе 2 числа 6 и 5, получим номер дома 11.
Агентов уже не было. Возле подъезда надпись "Хранитель ждет вас на чердаке" - указание на место поиска кода.
На чердаке код "LASTHOPE", символизировавший то, что 6-й джер снятый с выжившего героя станет последней надеждой для "джернутых".

Статистика

Всего команд: 186
Последняя: Призрачный гонщик
Зарегистрирована: 18.03.2017

Всего игроков: 619
Последний: Shah
Зарегистрирован: 23.12.2017

Всего игр: 146

Вверх