"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Февраль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

История игр


Приключения капитана Врунгеля (09.07.2011)

|| Задания || Бонусы (1) || Статистика || Итоги || Отзывы (1) || Оценки ||

Список заданий.

1. Приглашение на регату

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez
Задание:
Время: 45 мин.
Начальной точкой отсчёта в своем приключении Врунгель счел получение телеграммы.
Подсказка 1:
Через 15 мин.
Старший помощник Лом к тому моменту хоть и был большой, как столб, но главное – почти полный ноль в морском деле.
Подсказка 2:
Через 30 мин.
А еще он отправился на главпочтамт узнавать, почему предлоги в телеграмме не напечатаны. Но его с пропущенными предлогами куда-то послали, так что он начал возмущаться, даже столб завалил.
Комментарий: Обыгран эпизод, в котором Врунгель получает приглашение на регату.
Начальная точка отсчета, полный ноль - столбик нулевого километра перед главпочтамтом (получение телеграммы, главное - почти).
Возле нулевого столба почтальон вручал командам телеграмму с приглашением Врунгеля на парусную регату:
Приглашаем вас вашим помощником принять участие кругосветной парусной регате просим подумать этой возможности после чего сообщить вашей готовности конца следующей недели указанный адрес
курск улица

В телеграмме по традиции были пропущены предлоги, восстановив которые необходимо было составить из них "с в обо до на", улица Свободная. На то, что нужна именно улица указано в тексте телеграммы.
В начале улицы на заваленном столбе был написан код NZGO.
Бонусы в задании:
[ Капитан Врунгель (15 мин) В начале задания. До конца задания ]

2. Пирамида Хеопса

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez
Задание:
Время: 80 мин.
Картинка
Фукс ходил по кругу в поисках выхода из подземного лабиринта.
Подсказка 1:
Через 20 мин.
- Могли бы заваленные коридоры замалевать, - крутил карту Фукс, пытаясь что-нибудь разобрать.
Подсказка 2:
Через 40 мин.
Картинка
Выход из-под земли находился где-то с обратной стороны.
Комментарий: Обыгран эпизод про блуждания по лабиринтам пирамиды Хеопса.
Необходимо было в замкнутом пути в рисунке лабиринта разобрать 4 буквы: Ц И Р К.
Далее необходимо было обойти вокруг цирка и найти вход в заброшенный подземный коридор.
Балонный код NZSKLEP написан в дальнем углу под лестницей.

3. Старший помощник Лом

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez & Co
Задание:
Время: 80 мин.
Врунгель делал пометки в тетради Лома.
Картинка
Подсказка 1:
Через 20 мин.
- Итак, Лом, оценим ваши знания. Навигационное дело – отлично. Иностранные языки – удовлетворительно, - продолжал Врунгель отмечать красным на полях, - Что ж, продолжим обучение на воде. Приступайте к постройке яхты.
Подсказка 2:
Через 40 мин.
- Вот здесь отличное место для спуска яхты на воду.
Картинка
Комментарий: Обыгран эпизод о том, как Врунгель обучает Лома навигации.
Ключом в задании является надпись красным на полях - улица Краснополянская. "Занятия на воде", а также река на рисунке указывают на место - пляж в начале Краснополянской, возле школы 53 (в подсказке - отлично, удовлетворительно).
На пляже игрокам необходимо было из куска пенополистирола вырезать корпус яхты, из палочки от воздушного шарика сделать мачту, из листа бумаги - парус.
Ну, тут уж кто во что горазд оказался. Кто ножом вырезал, кто зажигалкой опаливал, кто зубами грыз. :-)
После успешной постройки яхты её необходимо было спустить на воду. В случае успешной плавучести команды получали код.

4. Западня

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez
Задание:
Время: 80 мин.
Потрепанный Джулико Бандитто стоял перед Вругнелем как вкопанный.
Картинка

Дополнительные ключи в задании (1) Выдаются последовательно. Необходимо собрать все ключи.

Ключ 1

Задание ключа:

Текст ключа:
- Высадите меня вон там, - указал он на остров с возвышающейся башней метрах в 250 к югу.


КС-2

Подсказка 1:
Через 20 мин.
Фукс разукрасил яхту разноцветными флажками.
Подсказка 2:
Через 40 мин.
Картинка
Комментарий: Обыгран эпизод про заточение Врунгеля и его команды в башне на острове.
Флагами международного свода сигналов написано "лесной23". Перед домом 23 по Лесному переулку на облезлом столбике (Потрепанный Джулико Бандитто стоял перед Вругнелем как вкопанный) был написан код ключа.
При его вводе команды получали следующую часть задания, выводящую к высокой бетонной башне, точь в точь как в мультфильме. Даже труба есть и вода на дне.
Необходимо было спуститься вниз и заглянуть в трубу.

5. Судовой журнал

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez
Задание:
Время: 80 мин.
7:00 - Попали в штиль. Придумываем, чем бы развлечься.
8:52 - Нашел в каюте свой старый хронометр.
10:00 – Целый час крутил стрелки, пытаясь установить точное время.
13:37 - Отправил Лома учить английский. Засек время.
22:45 - Проверил знание азбуки.
4:00 - Увидели вдалеке корабль, начали махать ему руками.
7:30 - Оказался итальянский фрегат «Bandierina».
16:37 - Отбуксированы к ближайшей пристани. Выразили высокую благодарность нашим спасателям.
Подсказка 1:
Через 20 мин.
Врунгель придумал способ передачи времени на расстояние.
По команде "Полдень!" Лом хватал 2 флажка и вскидывал руки вверх.
Подсказка 2:
Через 40 мин.
- Этакая семафорная азбука, наложенная на стрелки часов, - хвастался Врунгель забравшись в гнездо к спасателям.
Комментарий: Необходимо было изобразить положение стрелок часов в указанные моменты времени, сопоставить их в положением рук с флажками при передачи сообщений с помощью семафорной азбуки и с помощью соответствий английского алфавита прочитать сообщение: котлован.
На котловане (Ермошкином озере) рядом с пристанью стоит вышка спасателей. Код NZJUMP написан наверху на перилах.

6. Военные маневры

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez
Задание:
Время: 80 мин.
«Беда» не успела покинуть квадрат, в котором развернулись настоящие морские боевые действия. С одной стороны выстроились в ряд подлодка, 2 эсминца и еще подлодка, с другой стороны – 2 эсминца и 3 подлодки. «Беда» казалась маленькой точкой, словно мишень в тире.
- Веселенькая картина, – сказал Врунгель, забивая трубку, – Попробуем выйти сухими из воды.
Подсказка 1:
Через 20 мин.
Пока Лом наблюдал морской бой, считая выстроившиеся корабли, Врунгель склонился над картой, отстукивая пальцами дробь, словно подавая сигнал бедствия.
- Итак, в каком мы квадрате?
Подсказка 2:
Через 40 мин.
- Так… в П7, - водил Врунгель пальцем по карте.
- Христофор Бонифатьевич, по-моему дело труба со всеми вытекающими.
- Вы укройтесь внутри, а я что-нибудь придумаю.
Комментарий: Обыгран эпизод о том, как Врунгель попал в район военных морских маневров.
Морские боевые действия - игра "морской бой". Эсминцы и подлодки - обозначения в морском бое: 2 клетки (тире) и 1 клетка (точка). Азбука Морзе.
Кроме того на азбуку Морзе указывает "маленькой точкой, словно мишень в тире".
Необходимо было преобразовать построение кораблей в символы азбуки морзе.
.--. - П
--... - 7
Таким образом получаем квадрат П7 на карте Курска.
В указанном квадрате вместо карты находится фотография устья реки Кур, вытекающей из подземного тоннеля. Необходимо было спуститься в тоннель и пройти под землёй вверх по течению. Код NZRAT написан в огромной трубе, торчащей из стены, и посвящен одинокой крысе, прибежавшей откуда-то из темноты во время нанесения кода. :-)

7. Марш-бросок

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez & Co
Задание:
Время: 60 мин.
1. Во льдах
Картинка
"Беда" застряла меж плавающих льдов.
- ООО! – нашелся Врунгель, - Теперь у нас есть кондиционер!

2. Кашалот
Картинка
Кашалот был огромный. Меж его 17 зубов помещалась яхта.

3. Вулкан
Картинка
Джулико Бандито огляделся:
- Ты посмотри как интересно, похоже на вулкан.
- Эй, а вот и они! Сидят у подножья.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
1. Во льдах
Меж тем, когда температура воды приблизилась градусам к 14, толстый лед айсберга начал таять.

2. Кашалот
- Температура на 17 градусов больше нормы. Резюме - живой он.

3. Вулкан
- Берем их в плен, иначе самих посадят. Эйа! Фьятла Йо кудль! - выругался Де Ля Воро Гангстеритто.
Комментарий: Обыграно 3 эпизода.
1. О том, как яхта "Беда" оказывается на верхушке антарктического айсберга.
Необходимо было в интернете найти адрес ООО "Айсберг", занимающейся кондиционерами. Код написан на стене между двумя домами имеющими одинаковый адрес: Л.Толстого 14 Б.

2. О том, как Врунгель лечит простуженного кашалота.
Необходимо было рядом с домом 17 по Межевому переулку (меж его) найти огромную бочку, которая и была кашалотом.

3. О том, как чихнувший кашалот отправляет "Беду" в полёт, заканчивающийся падением на остров с вулканом.
Код написан на лавке рядом с кафе "Эйафьятлайокудль" на улице Ленина.

8. Гавайцы

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez & Co
Задание:
Время: 60 мин.
Фукса с Врунгелем вынесло на песчаный берег, где их приняли за гавайцев и попросили спеть.
- Хотите выпить перед выступлением? - спросил Фукс.
- Мне, как говорится, ясный ум дороже…
Подсказка 1:
Через 20 мин.
- Если узнают, что я дуб дубом в гавайских песнях, это грозит международным скандалом, - думал Врунгель, осматривая пляж в поисках своего кителя с золотыми нашивками.
Подсказка 2:
Через 40 мин.
Картинка
Комментарий: Обыграно 2 эпизода. О том, как Врунгель оказывается на гавайском пляже и поет с Фуксом гавайские частушки, и о том, как яхта "Беда" успешно финиширует с помощью выстрелов из бутылок шампанского.

Гавайи были на Золотом пляже на Тускари, возле Кировского моста. В задании обыгран песчаный берег (пляж) и незаконченная пословица "ясный ум дороже золота" (пробивается с помощью дяди Яндекса).
На пляже игроков встречали гавайцы с гитарой (Spielberg и Карп из группы "SPL Project"), исполняющие импровизации на гавайские мотивы. Игрокам необходимо было продолжить импровизацию и спеть о прошедшей игре. После чего необходимо было выстрелить пробкой от шампанского тем самым завершив участие в кругосветной регате.
Код выдавал Spielberg в качестве автографа маркером на руку. :-)
После завершения игры все желающие могли принять участие в гавайской тусовке и поделиться впечатлениями по игре.

Статистика

Всего команд: 186
Последняя: Призрачный гонщик
Зарегистрирована: 18.03.2017

Всего игроков: 619
Последний: Shah
Зарегистрирован: 23.12.2017

Всего игр: 146

Вверх