"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

История игр


Летопись Курска (09.10.2010)

|| Задания || Бонусы (9) || Статистика || Итоги || Отзывы (1) || Оценки ||

Отзывы участников.

Команда: NightShadowS. Автор: Сергей

Давненько не заканчивали игры тогда, когда город весь кипит воскресной суетой. Хотя так поздно получилось закончить, а вернее даже не закончить и прекратить играть потому, как девайсов инет несущих живых не осталось для прочтения последнего задания, но об этом потом...

Итак.
Больше чем за неделю до игры я знал что играть придется в очень сложных условиях, потому как у одного из членов команды ДР и команда собирается это славно отпраздновать, а соответственно играть выходить не собираются. Но мне и Костику оч хотелось поиграть и поэтому заявка сделана, взнос оплачен и начались поиски людей, чтоб хотя бы не вдвоем играть. Первый кто нас порадовал это Кейт, за что ей огромное спасибо – было очень приятно с Вами играть, и к тому же она привела еще двоих с машиной - они и стали третьим экипажем в этом путешествии. На самом ДР Ярика в процессе поздравлений к нам присоединяются еще и Виталик и Полина, на Линии нас ждет Саша и у нас три полусвободных экипажа да плюс еще и Дюша (огромное спасибо за стойкость) согласился нас в очередной раз штабить. На душе стало спокойнее. Потом к нам присоединились еще двое гостей из столицы и экипажи 3+3+5 готовы к бою. Разъезжаемся по городу на стартовые точки.

1 задание – Штаб видит Стрелецкую набережную и говорит, что это возле дома и сам возьмет – потом звонок с кодом и он не проходит – я беспокою Рулеза – он смеется, мол, ищите дальше – ищем – второй кусок кода и опять не проходит – Рулез смеется … - ищем 3 часть и вводим. Потом Луначарского и есть второй ключ, но потом мы находим французского генерала и долго, очень долго пытаемся что-либо выудить с билета (каких только идей у нас не было), а в задания-то мы не смотрим и уже со второй подсказки вижу, что секторов четыре – едем к главному входу Дома офицеров берем третий ключ, и сразу же вбиваем код с билета в окно задания – выполнено.

2 задание – поразмыслив на цирковой площади о американских воробьях и самолетах находим что это на линии карты А вот какой номер (модели самолетов серия А-) сначала самым логичным считаем квадрат А-8 одна из моделей этой фирмы – в те края и отправляемся бороздить пески и леса и так до второй подсказки потом выдвигаемся в Ноздрачево, но не хватает времени добраться – вот он первый таймаут.

3 задание – крутим версии с маршрутом, но недокручиваем сразу, проверяем Ватутина до самого низа – потом посылаем экипаж в Ворошнево, сами на Ватутина дуплим дальше. Подсказка – ничего нам не дает – выдвигаюсь своим экипажем тоже в направление Ворошнево. До второй подсказки безрезультатные покатушки, а потом сразу приезжаем на место, и полтора часа безрезультатных поисков. Первые две части берутся за 5 минут. Приехал второй экипаж, находим много бонусов, а третья часть ну никак не даётся. Наконец нахожу эту лестницу – поднимаюсь наверх. Карта в руках – диктую в штаб буковки, но не хватает совсем чуть-чуть. Уставшие бредем к машинам.

4 задание – виртуал. Сначала ищем произведения с такими строками – не совсем, но оч близкие находятся. Потом другой экипаж говорит про легенду к игре, подсказка подтверждает, в задании написано инициалы и число. Делим, складываем и вычисляем все оставшееся время до таймаута.

5 задание (настроение на нуле после трех неудач) – вычитываем Большевиков, Луговую – там гламур. На месте три экипажа. Но кода или меток нет. Начинаем прочесывать все дома на большевиков и опять возвращаемся к перекрестку. Подсказка – ну точно здесь – но дом №26 обитаем и не лицами без определенного места жительства. По второму или по третьему кругу прочесываются другие здание и, наконец, Братулец находит нужное место, а оно было совсем рядом. Жалко и обидно, но надо двигать дальше.

6 задание – находим какого-то гражданина родом из Пизы жившего в Нижнем и переехавшего в Курск и трамвай. Проверяем обе версии. Но где – Депо и музей трамвая. Потом замечаем Выгонную (ныне 50 лет октября) и оч долго и безрезультатно пытаемся вычислить где же в Курске на выгонной было депо, хотя точно знаю, что было, но где ??? вспомнить до 2 подсказки не удалось. Мы на месте видим коллег без УФ – берем и уезжаем. К этому времени на спидометре уже за 300 км наезжено и горит лампочка бензина – едем на заправку. Один экипаж и КЦ отваливается – работать уже надо.

7 задание – Не успел отойти от ларька – вау Виталя бегом с деньгами в ларек – но облом – Виталю послали далеко и от души, в соседнем также и через дорогу такое же гостеприимство. Летим на Пушкарную. Виталя идет в первый ларек потом во второй – говорит, послали. Спрашиваю, а в том что рядом с нами – он «там бабулька с дедом – они не могут» - настаиваю – он выходит и удивленный возвращается с бутылкой пива. Дуплим местоположение пивзавода, но никак. Второй экипаж пробивает в Яндексе Вильмъ с твердым знаком и сразу находит адрес. Мы, прочесав источники на Боевке, едем к ним и берем код на чашке. Уже давно рассвело – город оживает.

8 задание – вычисляем Комарова и Заводскую, теряем второй экипаж и остаемся втроем. Едем на место, находим ключ и в полусонном состоянии пытаемся вычислить координаты. Не вышло – видать не наш это день.

9 задание – почитали, но серьезно не на чем не сосредоточились – хотя и скукожиться и кожу выудили, но не придали особого значения. Звонок и едем на СЗ, отвозим Полинку – ей надо на пейнтбол – остаемся вдвоем. Со второй подсказки едем на Прогонную – по дороге зависает ноут – оживить его не получилось – вбиваем коды с Виталиного телефона.

10 задание – открываем с мобилки картинку – оч оч знакомое , но где… и тут разряжается и телефон. А без инета в поле не воин. Едем на Линию, Виталя заводит свою машинку, прощаемся и еле живые и с чувством неисполненности разъезжаемся по домам.
Вот так мы провели игру.

Игра хоть и прошла тяжело, но она запомнилась. Если бы ее чуточку чуточку еще напильничком – она была бы такимже шедевром как Сталкер и Мастер и Маргарита – ну это мое мнение.
Лешка, Василий – спасибо за игру.

Статистика

Всего команд: 190
Последняя: Бамбалэйла
Зарегистрирована: 26.05.2018

Всего игроков: 633
Последний: Polines
Зарегистрирован: 26.05.2018

Всего игр: 147

Вверх