"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

История игр


Приключения неуловимого Фунтика (17.04.2010)

|| Задания || Статистика || Итоги ||

Список заданий.

1. Универсам «Слеза Ребенка»

Уровень сложности: 1. Автор: Культ Ктулху & Chij
Задание:
Время: 60 мин.
Госпожа Белладонна разглядывала тумбу:
«А начиналось-то с улыбки Фунтика! Ну и где Фунтик?!!! Где мой поросеночек?!!!»
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Тумба крепкая, не сломается!, - с этими словами Белладонна начала поправлять афишу.
Комментарий: Самое простое задание игры. Была зашифрована старая рекламная тумба в начале пр. Дружбы (начиналось-то с улыбки). В известной детской песенке с улыбки начинается дружба. Далее надо было найти цветную афишу с Фунтиком, текст которой сообщал, что Фунтик ожидает всех на арене. Возле ледового дворца «Арена» на Веспремской стоял агент в костюме Фунтика и раздавал небольшие магнитики на холодильник, на которых и находился код – NZEUR. В подсказке еще раз шифровалось начало (начала) пр. Дружбы (Дружба крепкая не сломается), по правую (поправлять) сторону от которого находилась тумба с афишей. Дополнительно, на место выводило название задания «Универсам «Слеза Ребенка». В начале проспекта Дружбы находится большой магазин с названием «Универсам».

2. Фунтик и Сыщики

Уровень сложности: 1. Автор: Культ Ктулху & Chij
Задание:
Время: 90 мин.
- Не надо так лететь, Бамбино. Ну прямо удача, что мы пропустили поворот, мы так редко бываем в лесу. Наконец-то мы сможем вздохнуть полной грудью! А это еще кто?
- Скажите, вы здесь не видали поросенка с бантом? – спросили сыщики.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Сколько… воздуха кругом, - от души закончил Бамбино!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Обыск!, - заявили сыщики.
- Поросенок здесь, в этом ящике!, сказал дядюшка Мокус.
- Это чувствуется, не сломать бы!
Комментарий: В задании был зашифрован небольшой лесок в конце ул. Воздушной (сможем вздохнуть полной грудью, воздуха … от души закончил) к которому вела дорога мимо поворота на аэропорт (не надо так лететь, мы пропустили поворот). Нужно было проехать мимо поворота на аэропорт прямо по дороге, которая вела к дачам (прямо удача). Около леска игроков ожидал агент в костюме дядюшки Мокуса и, на вопрос, «Скажите, вы здесь не видали поросенка с бантом?» отдавал цветастую пустую коробочку, на дне которой, под пленкой находился написанный объемный код, который было необходимо прощупать (это чувствуется, не сломать бы), не срывая пленку. Код: NZKPZ

3. Пули свистели над головой...

Уровень сложности: 2. Автор: Культ Ктулху & Chij
Задание:
Время: 90 мин.
Добер и Пинчер поднялись на второй этаж.
- И где же Фунтик?
- Упали на хвост и принесли! Требуем прибавку, хотя бы пятак!
- Меньше можно, больше – ни-ни! Закроем на это глаза!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Где мой Фунтик? Где мой сладкий? Где моя причуда?
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Хозяйка, пули свистели над головой!
- А сапоги над головой не свистели?!!
Комментарий: Достаточно непростое задание. В этой шифровке был применен метод шифрования от частного к общему. Был зашифрован дом (поднялись на второй этаж), номер которого нужно было вычислить из небольшого подсчета. К сорока (на хвост и принесли – сорока на хвосте принесла) надо было прибавить пять (прибавку, хотя бы пятак) и получить число сорок пять. Меньше сорока пяти (меньше можно) на той же стороне улицы, как правило, находится дом сорок три. Улица Большевиков была зашифрована через слово «больше» и то, чем обычно закрывают глаза, то есть веками. В подсказке на улицу Большевиков выводил торт «Причуда» (сладкий, причуда) фабрики Большевик. В доме игроков ожидала госпожа Белладонна, которая бросала в агентов сапог с написанным на нем кодом. Код: NZXXL

4. Волшебная афиша

Уровень сложности: 1. Автор: Культ Ктулху & Chij
Задание:
Время: 90 мин.
- Опять мы остановились, - тихим, едва слышным голосом спросил Фунтик.
- Не опять, а… затем, чтобы наконец прочитать объявление.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Фунтик, да у тебя голос сел!
- Снова меня ищут, уже второй раз
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Странные символы. Надо подумать. Мы можем поехать дальше… А можем изменить все прямо здесь!
Комментарий: Необычное задание, код которого можно было взять как, через головоломку на афише, так и добравшись до места, на которое выводили символы из головоломки. В конце (наконец) улицы 2-я (едва) Новоселовка (не опять, а… снова, тихим, едва слышным голосом – у Фунтика сел голос) за остановкой (остановились, затем) была приклеена афиша с объявлением о пропаже Фунтика. Код можно было получить, как из строки
Картинка
найдя в программе WordPad или аналогичной шрифт webdings с такими символами и отыскав соответствующие им в обычном шрифте буквы, или через логическую цепочку из этих символов, стадион и рельсы – стадион «Локомотив», недалеко от которого находился пляж – речка с пляжным грибком. По причине того, что под этими грибками частенько проводят ночь самые неспящие отдыхающие, код NZSRI был нанесен в кабинке для переодевания на пляже.

5. Расчет Белладонны

Уровень сложности: 2. Автор: Культ Ктулху & Chij
Задание:
Время: 90 мин.
Белладонна искала выход и склонилась над счетами:
- Что у меня в плюсе? Два сыщика – небольшого ума! Потом, умножившие мои проблемы фокусник с обезьяной и бегемотом! И минус - сбежавший поросенок. Полагаю, надо действовать, а не ждать!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Что с логикой? Девять в плюсе, один в минусе! Проехали. Так можно и в трех березках заблудиться!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- О, враги! Все на вас спустила, - с каменным лицом сказала Белладонна.
Комментарий: Задание, которое не казалось сложным, но им получилось. В тексте задания необходимо было провести подсчет (над счетами). К одной Белладонне (Что у меня в плюсе) надо было прибавить двух сыщиков и полученную тройку умножить (умножившие) на трех циркачей (фокусник с обезьяной и бегемотом). От полученной девятки надо было отнять одного поросенка (минус - сбежавший поросенок) и, в результате получить цифру восемь. Слово «полагаю», следовавшее сразу за окончание задачи, в сочетании с цифровой восемь давало ул. 8-й Лог. Чтобы операцию умножения, не выполняли до сложения и вычитания, в задании перед словом «умножившие» было добавлено слово «потом». В подсказке более явно выводилось на слово «лог» (Что с логикой?) и на цифру восемь (Девять, один в минусе). Плюс, для более точного опознавания улицы был упомянут 3-й березовый проезд (проехали, в трех березках). Недалеко от места соединения ул. 8-й Лог и 3-го Березового проезда был спуск в овраг (О, враги! Все на вас спустила.) c достаточно крутым склоном (склонилась), помеченный стрелочками, в глубине которого находилась бетонная конструкция с нарисованной на ней Белладонной (с каменным лицом, Белладонна) и написанным на одной из сторон плиты кодом. Уровень сложности два был использован по причине достаточно крутого спуска по мокрой почве в овраг, и потому, чтобы игроки не обшаривали «недострои» на улице с весьма бдительными хозяевами. Спуск же в бетонную конструкцию был оценен мастерами игры как задание третьего уровня сложности, и потому не планировался.
Код: NZKKM

6. Приключения на Болоте

Уровень сложности: 1. Автор: Культ Ктулху & Chij
Задание:
Время: 90 мин.
Кружа, автомобильчик дядюшки Мокуса свернул под указатель.
- Эх, да развеселая дорога! – заметил Бамбино.
- Не спеши, а то заедем в болото!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Автомобильчик дядюшки Мокуса, весело гремя, сел в болото.
- Правда, Бамбино, я даже рад, что мы здесь застряли!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Болото – дом для Бегемота, но нам сидеть в нем неохота!
Комментарий: Самое экстремальное задание для мастеров игры. В болоте, по направлению к селу Гремячка (весело гремя), заезд с объездной (Кружа, автомобильчик) с поворота (свернул) на Полянское (указатель, - Эх, да развеселая дорога! – цитата из песни «Полюшко-поле») находился притопленый автомобиль одного из мастеров игры. Игроку необходимо было одеть заявленные в доп. реквизите резиновые сапоги и, пытаясь вытолкнуть машину, взять код написанный у нее спереди. Код: NZHIPPO

7. Лучший кофе на дороге!

Уровень сложности: 1. Автор: Культ Ктулху & Chij
Задание:
Время: 90 мин.
- А мы ему по морде… – кипятились Добер и Пинчер.
- Смотрите, как надо действовать – на первой же бензоколонке будут мои! Без чашечки кофе я их не отпущу!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
-Ти-ти-ти-ти, мой горяченький! Мой сладенький! Мой крепкий! – заливалась Белладонна.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Это не кофе!!! –заметила Белладонна, опрокинув стакан.
Комментарий: В задании была обыграна «баянистая» заброшенная автозаправка (на первой же бензоколонке) по ул. Чайковского (- А мы ему по морде… - цитата из песни «- А мы ему по морде чайником , кипятились). В подсказке ул. Чайковского более явно обыгрывалась через русское написание произнесенного по-английски слова чай (Ти-ти-ти-ти) и сопутствующих чаю категорий (горяченький, сладенький, крепкий). У старой бензозаправки агент в костюме Белладонны разливал кофе (Без чашечки кофе я их не отпущу) в стаканчики, на дне которых (опрокинув стакан) был написан код NZCOH.

8. Опасный трюк!

Уровень сложности: 3. Автор: Культ Ктулху & Chij
Задание:
Время: 90 мин.
Добер и Пинчер звонили Фокстроту.
- Алло, начальник! Мы объехали горку, дворик и гараж, а старушку укусила змейка!
- Какая змейка? При чем здесь змейка?!!
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Мы ехали в объезд.
- Знаю! Только права вы не имеете. А мне до пенсии десять лет осталось!!!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Начальник орал в трубку:
- Вам что, по буквам произнести?!!
- Ага, по первым!
Комментарий: Задание на знание родного города (также могла помочь всемирная паутина). На объездной автодороге (объехали) на вышке автодрома (горку, дворик и гараж, змейка – практические задания выполняемые водителями на автодроме) находился звенящий телефон (звонили, алло), в трубке которого, по кругу, шла нарезка слов Белладонны из мультфильма (Начинацию, Знаете, Караул, Ограбили, Догнать) по первым буквам (по буквам произнести, по первым) слов предложения нужно было получить код – NZKOD.
В подсказке более явно выводили на автодром (права вы не имеете) на объездной (объезд, знаю), который располагался недалеко примыкающей к объездной ул. 50 лет Октября (до пенсии десять лет осталось). Несоответствие кода сложности на задании было вызвано появлением, непонятно откуда, сторожа, который потребовал покинуть вверенный ему объект. Изначально, подъем по мокрой железной лестнице на вышку был оценен мастерами игры на третий уровень сложности. Ну, а в итоге получилось, как получилось.
Код: NZKOD, NZH3KOD

9. Гостиница «Три дороги»

Уровень сложности: 2. Автор: Культ Ктулху & Chij
Задание:
Время: 90 мин.
-Нюхни, нюхни, -повторил Дурилло, - Как говорится, кто старое помянет...
-Кто это? Дурилло? - придя в сознание, спросила Белладонна.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
В гостинице было темно, хоть глаз выколи.
- Я с них три шкуры спущу, - заявила Белладонна.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
-Что у тебя во флаконе? - принюхалась Белладонна.
-Не формула, а находка!
Комментарий: Простое задание. В доме по ул. Кутузова (кто старое помянет... – тому глаз вон – без одного глаза у нас был известный полководец Кутузов), под номером два (Нюхни, нюхни, -повторил два раза) находился агент в костюме Дурило, который давал игрокам понюхать ватку, смоченную нашатырным спиртом. Кодом задания была формула нашатырного спирта, которую нужно было найти в интернете или вспомнить с уроков по химии. Первая подсказка дополнительно конкретизировала одноглазого Кутузова (хоть глаз выколи) и давала ул. 3-я Кожевенная (три шкуры спущу).
Код: NZH4OH, NZH3H2ONH4OH, NZH4CL

10. Циркачи

Уровень сложности: 1. Автор: Культ Ктулху & Chij
Задание:
Время: 90 мин.
- Где нужно ловить рыбу, родненькие вы мои?
- В речке!
- Нет. Далее, а циркачей?
- В озере
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Ну, хорошо, - орала с немецким акцентом Белладонна.- Первый раз со мной такое…
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Это же родник талантов! Один такой - гутарила Белладонна, - ну просто хватай и беги к озеру!
Комментарий: В финальном задании был обыгран диалог Белладонны с сыщиками из мультфильма. В диалог были добавлены слова «родненькие вы мои» (ул. Родниковая), «нет» (речка не нужна), «далее» (далее ул. Родниковой находится ул. 1-я Гуторовская, рядом с которой расположено большое озеро). На поляне у озера мастера игры выдавали игрокам длинный шарик, внутри которого находилась бумажка с кодом. Первая подсказка выводила на ул. 1-я Гуторовская (хорошо, с немецким – gut – гут, орала, первый раз). Вторая подсказка, ну совсем явно выводила на ул. Родниковую (родник), 1-ю Гуторовскую (один, гутарила).
Код: NZTHEEND

Статистика

Всего команд: 190
Последняя: Бамбалэйла
Зарегистрирована: 26.05.2018

Всего игроков: 633
Последний: Polines
Зарегистрирован: 26.05.2018

Всего игр: 147

Вверх