"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

История игр


Хоббит (27.03.2010)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (2) ||

Отзывы участников.

Команда: Челси-Курск. Автор: Белый

За сокровищами Короля под горой команда «Челси-Курск» решила отправиться имея на борту несколько резидентов из других команд. С нами в экипаже «туда и обратно» вышел trespasser и девушка Оля и «Гоп-Стопов». Местом старта выбрали «Линию», куда и отправились в назначенное время. Но судьба (в виде оргов) распорядилась иначе, заставив возвращаться в штаб коротать время за чашкой кофе…

1. Нежданные гости.
Кроме Семеновской в голову ничего не приходит, туда уже поехал экипаж проверять. Подсказка расстанавливает все на свои места, и мы несемся на Литовскую к заправке и рынку. Первым вопросом к Бульдозеру, который играл гнома (Бомбура по-видимому), перед дверью стал: «Пролезешь?» Пролез как миленький. А там уже народу… Тут меня еще раз удивляет Бульдозер, получивший кекс и отказавшийся его есть! Ковыряем, достаем руны, сравниваем, звоним и сваливаем на Перекальского. Схема давно отработана)

2. В гостях у Элронда.
100% в Каменево, и за городом, и памятник там есть и вообще палюбому там. Туда уезжает Студент, другой экипаж на Кавказ проверять тамошние горы и долины. Привязываем Мокву к заданию, привязывается плохо, но мы упорны!
В аську стучится припозднившаяся Голос-за-кадром: «В эфире новый DJ! Вы слушаете радиостанцию Челси-штаб!» Вот это приятная музыка, подкрепление прибыло!
И снова подсказка ставит все на свои места и мы тихо (Бульдозер громко) матерясь летим в Селиховы. А вот и памятник! Разбегаемся вокруг, находим такую зачетную башню с фонтаном и ледяной горой. Все это хорошо, красиво, но не то… Оля высматривает здание без крыши, а там уже нас ждет Элронд с картой и рунами. Как хорошо, что у нас перевод рун с собой! С trespasser’ом перебивая друг - друга читаем руны, сбиваемся раза 3, но после злобного шипения Mirolas’ы из телефона, находим правильную комбинацию. На обратном пути отыскиваем Бульдозера, который где-то что-то тоже разрушенное нашел.

3. Встреча с троллями.
По пути в город дружно разгадываем Фестивальную, куда мигом срывается экипаж капитана, мы же на Льговский курить. Только подъехали – подъезжают гайцы и привозят с собой по-видимому пьяного паренька на машине. Для виду поворчав, что стали под знаком и обозвав «бандой играющих полуночников», просят trespasser’а быть понятым. Мы же дискутируем на тему «проблемы и взаимоотношения гаишников и населения в средней полосе России».
Приходит весть о взятии кода и мы передвигаемся на «Линию».

4. Пауки и мухи.
Тут все вроде тоже ясно, улица Памяти, туда уже уехали, версий нет вплоть до подсказки, после которой едем на помощь. Немного покружив по проспекту Дружбы, спускаемся в овраг, где предстоит длинный марш. По пути встречаем Студента и Винни, сетующего, что «тут Челси под каждым кустом». Тока дошли до первой метки, как приходит новое задание. А путь наверх так нелегок…

5. Через гору и под горой.
Бред! Ну чесслово – бред! Яндекс дает про восстание и соляные бунты, но в Солянку ехать так не хочется. Едем в штаб поить Бульдозера содой, у которого видите ли изжога! По пути озвучивается версия с Ворошнево, но тут же успешно забывается. А в штабе уже пир, экипаж капитана что-то аппетитно уминает, к ним и присоединяемся. Тать – вор, и Студент отправляет нас в Ворошнево, махнув на прощанье вилкой.
А на локации ляпота! У самого перехода курят «агентессы» в коротких юбках, с килограммами косметики и характерной речью. Наверно девочки сильно удивились, что мы не к ним, а мимо них! Но у нас другие интересы в глубине этого тоннеля. Почему-то trespasser обозвал их «проститутками»…

6. Загадки в темноте.
Вот это действительно интересно! Пока штаб шлет мне инфу о «Колоссах» города Курска, trespasser совершенно спокойно привязывает «бродить» к «колосу», а девушки обозначают «двор» из загадки. Версия всем нравится и мы едем к пивзаводу. На повороте останавливают гайцы. «Где-то мы уже виделись, а да, точно, снова ваша банда, езжайте!». Гм, у нас появился блат)) На локации первым делом слышим крик-визг. Ага, «позитивы» значит на месте! А вот и глаза в темноте. У нас только Катя в резиновых сапогах и Бульдозер в неизменном ОЗК, поэтому взятие кода ложится на их плечи…с чем они успешно и справились.

7. Дворец короля лесных эльфов.
Тут все действительно просто. На локацию едет «Рав», экипаж которого хорошо знаком с тамошними дебрями. Мы едем в «Линию» подкрепиться.

8. Из огня да в полымя
Только мы разлили кофе и достали печенье, как приходит задание, из которого ясно видно, что это Горелый Лес и Клюквинский интернат. Ну ладно, мы ближе всех. Добравшись до места понимаем, что искать-то непонятно где, деревьев в лесу много…
Находим сигнальную ленту – остаток от соревнований по спортивному ориентированию, и едем медленно назад в поисках каких-нибудь следов гномов. Странно, почему шлагбаум не бросился нам в глаза по пути туда? Бульдозер критически осматривает дерево и любезно предлагает лезть мне. NZEAGLEZ наш!

9. У подножья Одинокой горы.
Штаб дает семинарию, мы притягиваем лицей для слепых, где успешно ничего не находим. Поковырявшись в яндексе, находим семинарию на Прогулочной и мчим туда. И снова луна светит нам до подсказки. После нее луна освещает Искру, куда мчим уже тремя экипажами. Первый поворот направо ничего интересного не дает, «Рав» проверяет дальше, мы возвращаемся назад и находим руины Дэйла. Народ шарится в руинах, не обращая никакого внимания на стрелку. А зря! Сопоставив карту с местностью, несемся с trespasser’ом вдоль деревьев. Я впереди, он прикрывает мне спину от догоняющей Спарты. А вот и нора Смога, безумно скользкая нора. Хватаясь за воздух, спускаюсь вниз, любуюсь драконом и выбираюсь, едва увернувшись от прилетевшего Бульдозера.

10. Огонь и вода.
Адреналина и азарта в крови хоть отбавляй! Запад, озеро, причал! Мы далеко от Моквы, а так хотелось бы… Дракон убит и мы двигаем в родной штаб!

Статистика

Всего команд: 187
Последняя: qwerty
Зарегистрирована: 24.03.2018

Всего игроков: 620
Последний: Adler007
Зарегистрирован: 24.03.2018

Всего игр: 146

Вверх