"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Боишься ли ты темноты? (16.01.2010)

|| Задания || Статистика || Итоги ||

Список заданий.

1. ChildsPlay

Уровень сложности: 2. Автор: Jedi kNights
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Чакки выкрикнул заклинание: «Хоитна наимад аиногрог скеднай!».
Энди начало выворачивать наизнанку. Не найдя опоры, он упал навзничь, его тело выгнулось дугой.

(Следовать указаниям агентов)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Кошмар только начинался и казался бесконечным. Острая длинная стальная полоса рассекла темноту, угрожая любому, кто станет на пути.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Чакки удалось открыть мост с восьмым измерением. Он прыгал, как мартышка. Душа Энди устремилась куда-то вниз, пытаясь найти верный путь.
Комментарий: Картинка

Если заклинание прочитать наоборот («выворачивать наизнанку»), то получится «Яндекс горгония дамиан антиох», что первой же ссылкой в Яндексе выводит на именины 8 марта – улица 8 Марта. «Начало» - начало улицы. Во 2-м предложении обыграно гимнастическое упражнение «Мостик», которое в сочетании со словом «опоры» выводит под мост над железной дорогой в начале улицы 8 Марта.
В подсказках: «КошМАР Только начинался» и «МАРТышка» - начало ул.8 марта, «бесконечным» - перевернутая восьмерка, «восмое измерение» - восьмерка в явном виде, «бесконечныМ. ОСТрая» - мост, «длинная стальная полоса», «пути» - железная дорога; «куда-то вниз» - под мост.
Под мостом игроков встречали агенты и провожали к расположенному неподалёку заброшенному заводу, по 2 человека от команды на поиски куклы Чакки.
Необходимо было следуя по указателям найти вход в душевую, из которой через окошко есть лаз в цех. Среди агрегатов в цеху нужно было найти куклу с 1-й частью кода NZGL_. 2-я часть кода NZ_AMOUR была написана рядом с окошком, через которое влезали в цех.

2. It

Уровень сложности: 2. Автор: Jedi kNights
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Билл вспомнил, как Стэн, встретив ОНО, выскочил из-за угла и запрыгнул на багажник. Тогда «бараньи рога» и аэродинамическая форма Серебрянчика спасли их обоих. Поэтому он понимал его страх перед спуском под землю.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Этот шоссейный велосипед мог и не такой груз возить на себе. Позже он помог вытащить Одру из задворков мрака.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Удалившись от шоссе на 21 ярд в сторону леса, они увидели на пустыре подземный коллектор. Монстр притаился внизу.
Комментарий: Картинка

Ключом в задании было «Бараньи рога и аэродинамическая форма», что выводит на шоссейный велосипед, «обоих» - цифра 2 – склад-магазин по продаже велосипедов на 2-м Шоссейном переулке.
За огороженной территорией велосипедного склада («из-за угла») находится пустырь, на котором необходимо было найти коллектор, спуск под землю.
В подсказке явно обозначен Шоссейный велосипед и «ГРУЗ ВОЗить» - фирма ГРУЗОВОЗОФФ, которая находится напротив прохода к месту задания («из задворков мрака»).
Вторая подсказка явно раскрывает место («шоссе на 21» - Адрес «Грузовозоффа», или если перевести ярды к метры, то получится 19 – адес велосипедного склада) и четко раскрывает путь прохода на локацию и место нанесения кода.
Код NZKING был посвящен Стивену Кингу, автору произведения "Оно".

3. Warlock: The Armageddon

Уровень сложности: 1. Автор: Jedi kNights
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Кенни услышал речь друида – она предвещала развязку: «Чернокнижник к цели на полпути, леса сторону ему затмение откроет. К древу мёртвому пояс с рунами несёт он».
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Картинка
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Пред деревом мёртвым стоит одиноко
Суровый мужик Чернокнижник
Обвил вокруг древа чудной поясок он
Успеет ли аццкий сподвижник?
Комментарий: Картинка

«Речь» - речка, «развязка» - автомобильная развязка на ВОЛОКНО, «к цели на полпути» - середина пути от моста через Сейм к развязке. «Затмение» - в данном случае солнечное - ул. Солнечная, «леса сторону» - двигаться от Солнечной в сторону леса, «древу мертвому» - место нанесения кода - большое одиноко стоящее сухое дерево. «Пояс с рунами» - артефакт, который выдавался каждой команде индивидуально до игры. К дереву необходимо было приложить поясок с символами по пути следования прорубленной в дереве бороздки, напротив камушков-ориентиров, прибитых к дереву, прочитать буквы и получить код NZPSYH.
На выданном поясе в явном виде был написан ложный код NZHOMYAK :-)
Первая подсказка выводит на место с помощью схематичного фрагмента карты, где символически обозначены мотель "Белый аист", район Аккумулятор, урочище Гуторовская сосна и дорога на Курчатов.

4. A Nightmare on Elm Street & Friday the 13-th

Уровень сложности: 1.5. Автор: Jedi kNights
Задание:
Время: 60 мин.
Очков: 2
A Nightmare on Elm Street

Картинка

Friday the 13-th

Картинка
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 1
A Nightmare on Elm Street

Раз, два — о Фредди в округе речном идет молва,
Три, четыре — его колдуны воскресили,
Пять, шесть — хочет школьничков он съесть,
Семь, восемь — на задворках ада он ножи точит,
Девять, десять — выжить не надейся.


Friday the 13-th

Вам подготовлен с рифмами гриб:
В лагере детском Джейсон погиб
Тело утопленника не нашли
Вот и придать земле не смогли
Выжил, однако, пацан-имбецил
Рядом с водой своё логово свил
Крови соленой вкус ощутил
Он на дорожку мокрухи ступил
Дубина его оружием стала
На всю округу страх нагоняла
Ну, а теперь возникает вопрос:
Как быстро найдёте загаданный мост?
Комментарий: Задание содержало в себе 2 блока, которые нужно было выполнить параллельно.

Картинка

В первой шифровке - газетная статья - из первых символов первого слова каждого предложения получаем SCHOOL 56 STADIUM. Код в теплице на заднем дворе школы, напротив стадиона.
Подсказка дает ориентиры - «речной округ» - сеймский, «колдуны» - синоним маги - магистральный, «пять,шесть - школьничков» - 56 школа, «на задворках» позади школы.

Картинка

Вторая шифровка содержит в себе 4 ключа - между кладбищем и лагерем мост, в руке Джейсона дубина. Необходимо было отыскать мост между лагерем Дубинина и кладбищем. Код был под мостом.
В подсказке из стихотворения вычитывались ключевые слова «лагерь детский», «придать земле» - кладбище, «Рядом с водой» - водоём, ручей, «соленой» - Солянка, «мокрухи» - Моква, «Дубина» - Дубинина, «мост».

Необходимо было за 1 час найти 2 части кода и получить NZK1LY0U.

5. Waxwork

Уровень сложности: 2. Автор: Jedi kNights
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
«Уничтожь эту шайку в склепе!» - ровно сказал Сэр Вилфред.
Марк принял шпагу и поднялся в музей.
«Американские парни дары принимают!
Мудрость в них есть – поджигаем??!!!»
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Сегодня в музее могли бы быть Гай Юлий Цезарь и Д' Артаньян или Гай Ричи и Дарт Вейдер. Но эта экспозиция состояла из 15-ти других негодяев.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Сара обошла все 15 знакомых экспозиций. В свете софитов перо в шляпе Маркиза де Сада с первыми буквами имени смотрелось особенно привлекательно.
Комментарий: Картинка

Зашифрован выселенный двухэтажный домик на перекрестке Гайдара - Софьи Перовской. «СклеПЕ РОВно СКАзал» - перовская, Мудрость – по-гречески Софья, «Американские парни» - gui[гай] + дары = Гайдар.
В подсказке два Гая и два Дарта снова указывают на Гайдара. В подсказках же «15» - указание на номер дома. «Софитов перо в» - снова Софья Перовская.
«Первыми буквами имени» – на месте необходимо было по первым буквам монстров на картинках разгадать код NZFANTOMS.

6. Pet Sematary

Уровень сложности: 1.5. Автор: Jedi kNights
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Это место не свято - оно обладает таинственной воскрешающей силой. Неспроста его обнесли забором. Старое индейское кладбище aholtewakan mushapanink, или любовь неба по-другому. Погребенный там мертвец через 32-34 часа возвращается.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Дрю, надрывая заклинаниями горло, вскапывает могильник для почившего пса.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
А над свежей могилкой закружился североамериканский символ свободы. Парни перелезли через забор и вернулись по домам ждать.
Комментарий: Картинка

Зашифрован пустырь напротив домов 32-34 по улице Орловской. «Это место не свято» - из пословицы «свято место пусто не бывает» - пустырь. «Неспроста его обнесли забором» - пустырь в реале обнесен длинным металлическим забором. «Или любовь неба по-другому», то есть на оригинальном языке фильма - английском OR LOVE SKY – Орловская. aholtewakan mushapanink не являлись ключевыми, так как в яндексе практически не пробивались, но имели то же значение на языке индейцев-ленапов. «Погребенный там» - соответсвенно искать на пустыре могилку.
В подсказках «гОРЛО ВСКАпывает» и североамериканский символ свободы – снова Орловская, «Перелезли через забор» - искать на месте на пустыре за забором.

7. The Fly

Уровень сложности: 1. Автор: Jedi kNights
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Гениальный ученый Брандл изобрёл телепортационные камеры, которые перемещали объекты в пространстве. Но в эксперименте случился парадокс: элементарный состав изменялся. Калий в среде аргона преобразовывался в лантаноиды и его масса отличалась при той же относительной атомной массе в рентгеновских лучах. Трое суток должен был продолжаться эксперимент, но на 21 часу в телепорт залетела муха…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Если у Сета и была карма – максимум ее заключался в реинкарнации.
Через 72 часа он поделился тайной с Вероникой, ему оставался 21 час до завершения превращения в муху. Дальше надо было что-то предпринимать.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Близость триумфа кружила голову. Брандл считал, что очередное перемещение в пространстве ему поможет, поэтому залез в бетонную коробку телепорта.
Комментарий: Картинка

Название улицы было зашифровано с помощью физико-химических обозначений:
калий (K), аргон (Ar), лантаноиды (La), масса (m), относительная атомная масса (Ar), рентгеновские лучи (X-rays) = КArLa mArX. Трое суток - это 72 часа, «На 21 часу» из 72 получаем 72/21. Цель поиска на месте - телепортационнная камера. В данном случае это была бетонная коробка гаража. На стенах была нарисована головоломка – муха, перелетающая с одной стены на другую стену, к 26 «орлам» (по задумке автора это были орлы). То есть второй ход подразумевал перемещение на Орловскую 26. «Телепортационные камеры, которые перемещали объекты в пространстве» - так же говорит о наличии второй аналогичной телепортационной камеры в другом месте.
В подсказке «Карма – максимум» снова указание на К.Маркса. «72 часа он … оставался 21 час» - еще одно указание на номер дома. «Дальше надо было что-то предпринимать» - намек на двухходовку.
«Близость триумфа» - за магазином Триумф, «считал, что очередное перемещение в пространстве ему поможет» - считать птиц и перемещаться на место второго хода. «Залез в бетонную коробку телепорта» - указание на цель поиска на месте. Второй телепорт тоже представлял бетонную коробку, содержащую код NZPRETTYFLY.

8. Alligator VS Anaconda VS Jaws (80 минут)

Уровень сложности: N/A. Автор: Jedi kNights
Задание:
Время: 80 мин.
Очков: 2
Alligator

Пароль к диску с видеозаданием: OLEGATAR

Код сложности: 1.5


Anaconda

Сам бархат ночи на снегу дымится,
Не капли глаз - кровавые глазницы,
C хвоста - все тело 5 цветов,
Скользит змея вблизи домов

Код сложности: 1


Jaws

Чудовищная акула терроризировала провинциальный городок. Чтобы изловить эту отвратную рыбу в нашу городскую заводь специально приехал толстяк Карл с берегов Балтики с целым арсеналом для охоты.

Код сложности: 1.5
Подсказка 1:
Через 40 мин.
Очков: 1
Alligator

Берегитесь! Крокодил – хуже татарина!


Anaconda

Из обычной змеи можно получить 116 капель яда.
Сколько лет ловлю их, не видел ещё такой, которая даст 5800.
Прибрать бы к рукам эту холодную скользкую тварь.


Jaws

- Ещё не видел наш город рыбу, перед которой я бы отступил! В моём домике найдется место для её железных челюстей.
Комментарий: Задание из 3 частей.

Картинка

1. Видеозадание предполагало выявить последнюю точку перемещения аллигатора. При нанесении на карту точек пребывания журналистов в репортаже, складывалась спираль из 7 точек с прямыми углами. На последнем эпизоде репортажа была дана дополнительная наводка «Опасайтесь водоемов!»
Необходимо было провести перпендикуляр (слова шефа полиции –«прямо и перпендикулярно») от прямой «Ватутина-Семеновская» - КГУ. Прямая выходила к р.Кур на пересечение Береговой с Гостинной. Кроме этого реплика последней журналистки в кадре гласила «куда пристанет теперь это чудовище. К кому оно придет….?» Пристать можно к берегу, а придти в гости.
В подсказке «Берегитесь» - Береговая, «хуже татарина» может быть незваный гость, то есть Гостинная. Код находился в одной из труб водостока.

Картинка

2. Первые строчки выводят на стихотворение «Махаон» - такой же есть спортивно-оздоровительный комплекс на ул.50 лет октября – «C хвоста - все тело 5», то есть наоборот «5 олет». «Скользит» - каток там же на 50 лет, "змея вблизи домов" - указание на место поиска кода.
В подсказке «змея яд 116» выводят на 116-ю аптеку, 5800 капель отличаются от 116-ти в 50 раз + «Сколько лет?» = 50 лет. «Прибрать» - прибор, «холодную скользкую» - каток. На месте была огромная каменная змея – памятник, в саду камней.

Картинка

3. «Толстяк», «КАРЛ С БЕРеГов», «Балтика», «Арсенал», «Охоты» - зашифрованы пивные бренды, «заводь» – завод – первый ориентир пивзавод. «Отвратную рыбу в нашу городскую» - от ворот Курскрыбы (наш город - Курск).
Код находился в домике теплотрассы у ворот «Курскрыбы». В подсказке – «наш город рыбу» - Курскрыба, «перед которой я бы отступил» - перед воротами, «домик» - место поиска, «железных» - близость ЖД.

9. Hellraiser

Уровень сложности: 2. Автор: Jedi kNights
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Пробило полночь.
- Чёрт бы побрал этот забытый дом! – выругался Ларри.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Джулия переубедила Ларри сменить табличку «Френк» на двери, а затем раскладывать вещи.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
- Домик, надо заметить, не ахти. Риск - ого какой! – ворчал Ларри, протащив шкаф дюжину шагов.
- Ай! Чёртов гвоздь!
Капля крови упала на пол…
Комментарий: Картинка

«Забытый дом» – за домом быта дом, «полночь» + «черт» - чертова дюжина, 13. За домом быта необходимо было найти заброшенный дом 13 по Ахтырскому переулку.
В подсказке в слове «Френк» необходимо было заменить буквы на английскую раскладку на клавиатуре («Сменить», «раскладывать») и получить «Ahtyr», который в сочетании с "ПЕРЕУбедила" даёт Ахтырский переулок.
«ахти. Риск - ого» = Ахтырского - более в явном виде читается во второй подсказке. «Дюжину... Чёртов» - снова 13.
Необходимо было подняться на 2-й этаж и найти артефакт, открывающий путь в Ад... ну или просто отдающий код NZKAIF :-)

10. Silver Bullet

Уровень сложности: 1. Автор: Jedi kNights
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Из чего состоит пуля? 64 части свинца с оловом, 50 частей нецветного ковкого металла. Но вряд ли она сможет убить волка в ночном лесу, которого Марти встретил на мосту.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Черная холка оборотня виднелась вдали среди деревьев.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Картинка
Комментарий: Картинка

Зашифрован был мостик в лесу через протоку Сейма близ санатория «Соловьиные зори» - «С ОЛОВом». «Нецветного ковкого металла» ЧЕРНый КОВКий = Черняховского (в подсказке - "черная холка"), 64 и 50 - номера домов от которых следует отталкиваться. Затем следовало идти в лес ("в ночном лесу, среди деревьев") искать мост ("встретил на мосту").
Картинка подсказки раскрывала путь. На мосту команды ожидал агент и провожал к огневому барьеру, где предлагалось убить из пневматической винтовки волка. При попадании в цель замыкалась электрическая цепь, и в отдалении в лесу загорался код из светодиодов - NZVOY.

11. Звонок (бонус)

Уровень сложности: N/A. Автор: Jedi kNights
Задание:
Время: 30 мин.
Очков: 1
Просмотрите видеокассету...
Комментарий: Как и по фильму командам предлагалось просмотреть видеокассету ушедшего из обихода VHS формата. Это было первым испытанием. Далее по записи нужно было выявить ключевые кадры и узнать следующую за ними фотографию места в городе: 1. Парикмахерская Монро (женщина расчесывает волосы); 2. Ипподром (лошади); 3. Маяк (маяк); 4. Филармония, а конкретно пожарная лестница (приставная лестница у стены) 5. Кировский мост, выкорчеванное дерево (обрыв и дерево). На каждом месте была привешена телефонная трубка с одной буквой. Собрав все символы получалось «SCHPU», вычитывался следующий ход – СЧПУ. На СЧПУ ждала записка –
«До перепутия дойди
И к спуску вниз ты поверни!
Проделай путь шагов в пятьсот,
Затем налево поворот.
Меж лесом и стеной стоит
И темной он водой шумит.
Залезь в него, спаси Самару!
А будешь первым - заберешь подарок.»

Пройдя от перекрестка Гремяченской и безымянной дороги в сторону Северо-Запада 500 метров следовало свернуть налево и найти между стеной завода и лесов канализационный колодец. Код NZVAZ2115 был под последней скобой.
Первую команду ждала бутылка шампанского.

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх