"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Снежная королева (19.12.2009)

|| Задания || Статистика || Итоги ||

Список заданий.

1. Кай и Герда

Уровень сложности: 1. Автор: Lechka & Mirolasa
Задание:
Время: 60 мин.
Картинка
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Цветы сплетались ветвями, образовывая нечто вроде триумфальных ворот.
Комментарий: В задании команды получали картинку, несколько видоизмененную иллюстрацию к книге – Кай и Герда сидят на доске, над ними арка из цветов, пальцы у Кая сложены символом Victory – Победа, Герде для пущего антуражу – лавровый венок на голову надели – символ славы и триумфа. Все это должно было вывести игроков к триумфальной арке, где к моменту начала игры еще одну смонтировали – из мишуры и елочных шариков (Новый год скоро все-таки!)

В первой подсказке – слегка «очищенный» текст книги, который, собственно, и натолкнул использовать стопицот раз забоянненую арку. Если автор оригинала много-много лет назад позаботился о шифровке – ну как же этим не воспользоваться?

2. Похищение Кая

Уровень сложности: 1. Автор: Lechka & Mirolasa & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
- Меня позвали покататься! – сказал Кай и убежал.

Картинка
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Мальчишек вокруг главной елки города было много.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
И все норовили прицепиться к большим саням.
Комментарий: Следующее задание – следующая картинка… Изначально хотели заставить Каев съезжать с горки прямо в руки похитителей… Но погода, соображения безопасности… местные жители… А Ганс, который Христиан настойчиво предлагает главную площадь… Ну кто мы такие, чтобы с ним спорить? Потому и возводим елку на картинке в Красный квадрат… собственно, находим площадь елки. Красную площадь (красный квадрат по-английски пишется также, как и Красная площадь). Привозим сани, сажаем Снежную Королеву… Некоторых даже Снежная Королева увозила самолично, без посредников. О том, что Кая увезут – можно было догадаться и по поверхностному знакомству с первоисточником и по тому – что он убежал.
Для тех, кто не обратил внимание на всякие посторонние и малопонятные знаки у елки или вытащил из сопровождающего текста что-то совсем уж далекое – в подсказке написали про главную елку. А про то, что большущие санки стоят около нее не просто так – рассказать должна была вторая подсказка.

«А у вас будет задание, где из букв О, А, П и Ж надо будет сложить слово счастье?» - после подобного вопроса, наверное, тридцатого – решили, что будет. И как только исполняющий обязанности Кая справится – может идти на все четыре стороны…(Хотела продержать в плену до 9-го задания, но мне пообещали, что я тогда с интерактива живой не уйду вообще). Чтобы несколько компенсировать то, что без него команды могли успеть взять пару заданий – Каю предлагали пиво. Некоторые отказались))

3. Герда отправляется в путь

Уровень сложности: 1,5. Автор: Lechka & Mirolasa & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Герда остановилась перед рекой. Ей потребовалось безопасно перейти на другую сторону.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Река казалась ей морем. Вдруг, как из-под земли появилась лодка и остановилась рядом с ней.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Герда, рискуя здоровьем, готова была отправиться за Каем даже под землю.
Комментарий: Следующим местом был подземный переход (безопасно перейти) – а наземного в этом месте нет и быть не может, у остановки по требованию (остановилась, ей требовалось) «река Сейм». В Курске вообще не особенно много остановок «по требованию» а переходов у реки – и того меньше – один. Под описание некоторые вытянули «Заречную» - но извините, она же «ЗА» а не «Перед»…

В подсказке добавили непосредственно казалаСь ЕЙ Морем и лодочную станцию недалеко от остановки. Направили еще раз под землю (как из-под земли).

В следующей напомнили про пляж «Здоровье», про подземный переход написали почти прямым текстом…
На месте – и с одной и с другой стороны было приклеено по туфельке, а по середине перехода – на полу (что мы, вандалы какие на мозаике рисовать?) написан код NZ2STEP.

4. Старушка, которая умела колдовать

Уровень сложности: 1. Автор: Lechka & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Через единственный проход в кудрявой кустарниковой вырезанной узкими ножницами изгороди Герда вышла к маленькому садику.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
По маленькому садику бродила старушка в шляпе с цветами и что-то бубнила себе под нос: Princeps Glutinosa, Primus Serrulata.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
- Что это? Ольха? – по-детски спросила Герда.
- Во-первых, это Alnus angiportum,- ткнула под нос Герде свою шляпу старушка.
Комментарий: Задание на территории детского сада на 1-м Ольховском переулке. Игры в ассоциации и противопоставления: единственный - единица - первый, маленький – детский, узкий – широкий - Широкая, изгородь - город - Городская… Стоило пробить в поисковике "кудрявой кустарниковой вырезанной" – и можно было узнать, что это всё сорта ольхи. Впрочем, даже просто «кудрявой кустарниковой» - среди прочих непонятных и сомнительных ссылок – выводит на статью об ольхе в Википедии. Кому-то этого оказалось мало, кому-то хватило, чтобы во всем этом увидеть Широкую, Городскую, 1-й Ольховский и детский садик.
В подсказке при помощи «обожаемой» латыни обыгрывались 1-я Ольховская улица и 1-й же Ольховский переулок - Glutinosa, Serrulata- разновидности ольхи, Primus, Princeps – первый, главный… Ну и напомнили, что искать надо шляпу с цветами.
Во второй подсказке были совсем уж очевидные вещи… Кроме по-русски написанной ольхи – акцент латыни на переулок. И весьма яркий намек на то, что код искать придется на шляпе с цветами. Шляпка принадлежала агенту Викалине, которая с напарником, охранявшим «индивидуально-командные» клумбочки с цветами расположились на двух достаточно удаленных друг от друга верандах. Приезжавшие на место игроки должны были найти на шляпке цветок, который отсутствовал на их клумбе – почти как у Герды, которая обегала весь сад в поиске роз, но так их и не нашла…

5. Карл и Клара

Уровень сложности: 3. Автор: Lechka & Mirolasa & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
- Вы только посмотрите, они хотели упрятать меня в клетку! Так вот, я – против! Вот что я им для красного словца скажу: так не красиво!

-----

Бонусное задание для КЦ. Код вводится на следующем задании. Выполнение бонуса дает 15 минут времени.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Они первыми начали строить козни! Ещё окольцевать меня хотели!
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Герда сладко зевнула и начала подниматься в замок, где заправляла Принцесса.
Комментарий: И еще одна картинка. В середине игры всем непременно захочется улыбнуться, так почему-бы не предоставить такую возможность? Шифровалась стройка у заправки напротив «Конти» и поворота на 1-ю Строительную (о, да у нас была Стройка на Строительной!). Внешне сооружение вполне себе напоминает клетку – ибо кроме каркаса красного цвета – только пара лестничных пролетов. И «против», и «красного», и «клетка» - в тексте имеется, а то, напротив чего все это – было в картинке. Ворона с эмблемой «Конти» вместо хвоста и табличкой «На Йух» - чтобы сразу исключить вариант кондитерской фабрики на Золотой-Радищева.
В подсказке более явно вывели 1-ю Строительную (первыми начали строить) и добавили троллейбусное кольцо (окольцевать).
Во второй – посоветовали подняться по лестнице сооружения (начала подниматься) рядом с заправкой (заправляла), а «сладко зевнула» - должны были несколько добавить ясности к принадлежности логотипа.

Кроме того, в этом задании был виртуальный бонус для КЦ (все-таки там совсем не та динамика, которая в поле, а чего-то такого поискать и найти – тоже хочется). Выполнение бонуса давало 15 минут времени. Суть задания и все прочее – на www.karl-klara.ucoz.ru
А еще это задание давало косвенную подсказку при выполнении следующего (игра-то линейная… все так или иначе взаимосвязано) – NZMAGNIT… Кто брал виртуал – наверное оценил при разгадывании следующего…

6. Принц и Принцесса

Уровень сложности: 1. Автор: Lechka & Mirolasa
Задание:
Время: 90 мин.
Принц и Принцесса спали в кроватях, похожих на надутые радужные пузыри. Их, то тянуло друг к другу, то отталкивало.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Охрана едва не намылила Герде шею.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Когда Герда уже намылилась в путь, принцесса, выглянув из замка, крикнула:
- Не забудь варежки, не май на улице.
Комментарий: В задании обыгрывалась улица Мыльникова – через мыльные пузыри, котрые очень даже надутые и радужные. Один принц и одна принцесса спали в кроватях – 1+1=2 (это номер дома). Их, то тянуло друг к другу, то отталкивало – ну тут уж немножко физики и самое время вспомнить свойства магнитов и код с виртуала.
На Мыльникова, дом 2 – расположен магазин «Магнит», рядом с которым есть небольшая детская площадка, на которой поставили очередной замок.
В первой подсказке охрана еДва не наМылила Герде шею (Мыльникова 2), а во второй, когда Герда уже наМылилась в путь, принцесса, выглянув из замка, крикнула: - Не забудь Варежки, не май на улице (Майский бульвар).
В замке висели варежки для каждой из команд – Принцесса, она была добрая, одела бедную замерзшую девочку, а внутрь варежек – код спрятала….

7. Маленькая разбойница

Уровень сложности: 1. Автор: Lechka & Mirolasa
Задание:
Время: 90 мин.
Мрачно окружили карету верзилы
- А интересная натура, - заметил разбойник.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
- Стойкая, как маленький орел… - сказал разбойник с большой дороги, - отведите её в наш лагерь.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Разбойник показал дорогу к лагерю.

Картинка
Комментарий: К Маленькой разбойнице путь не близкий. Сначала на Герду напал Разбойник. Напал он на нее в Мокве (Мрачно Окружили Карету Верзилы А), Моква – она, конечно, не маленькая… потому уточнили, что разбойники нынче у ИНТЕРесная НАТурА. Не ЗАМЕТить такого разбойника… А ведь не замечали некоторые..ех…
Тем, кто не заметил – требовалось увидеть в маленьком орле – лагерь «Орленок», что несколько конкретизировало кусок «большой дороги» на котором стоял разбойник.
Ну а потом уж по карте и стрелочкам…
Как и к Маленькой разбойнице – чтобы попасть к ней – надо было опознать район на карте, которую давал разбойник. На карте был весьма очевидный фрагмент объездной, три рядом расположенных заправки и начальная часть названия улиц – «Дмитр». Если у команды не было ни одной карты, ни в одном экипаже - чтобы сравнить, не было КЦ, чтобы спросить – а что это за улицы и где они есть, умер интернет – чтобы самим пробить это с телефона - только тогда эта часть задания могла стать неберущейся. Но ТАК – просто не бывает.
А Маленькая Разбойница разбойничала на даче… Выезд на объездную с 50 лет Октября, поворот налево сразу напротив «Абхазии». Там она отнимала варежки, заставляла лазить через забор… Ну и отдавала вторую часть кода.

8. Лапландка и Финка

Уровень сложности: 2. Автор: Lechka & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Герда заглянула в приземистую круглую дверь.
- ... и пустота, - так неудобно ей было впервые.
- Тщщщ! - зашипел кто-то из глубины, - игра...
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Герда подошла к одинокой Лапланке, которая перегораживала ей проход.
- Ищи! - громко сказала та.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
И Герда присев на корточки начала карабкаться вглубь длинного узкого коридора, пока перед ней не оказалась вязанка сушеной трески.
Комментарий: Неожиданно «возникшая» труба, как-то сразу вспомнилось, что давно мы хотели спрятать в трубе один «говорящий» код…
Трубы под дорогой (приземистую круглую) на перекрестке Чапаева (и пустота) и 1-й Щигровской (щ –игра). Сначала, следуя тексту оригинала, написали код на сушеной треске роль которой выполнял вяленый лещ… Но почему-то при соприкосновении со снегом код тут же стерся (а обещали влагостойкость…ех). Пришлось продублировать на стенах трубы. То есть труб. Их там две было. Лапландкина и Финкина. А код один. Одинаковый. Ну просто чтоб не обидно было, если залез не в ту трубу…
В подсказке Герде намекнули про гаражи (перегораживала), напомнили про Щигровскую (ИЩИ- ГРОмко), и то, что она первая – одиноко.
Ну а во второй – посоветовали таки залезть в трубы и найти там рыбу.

9. Замок снежной королевы

Уровень сложности: 1. Автор: Lechka & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
И?.. - подумала Герда, стоя на площадке перед дворцом снежной королевы.

Картинка
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Олень развернулся и полетел дальше. На этом их альянс распался.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
На площадке дворца Герду встретила Снежная королева.
Комментарий: И? (кстати – союз, см. правила русского языка). Что непонятного в картинке? Лого студии «Союз», цифры 73… В тексте – площадка. Во дворе, на площадке (ну иногда рядом с ней, извините, не лето, погрецца тош иногда хочется) Герду и прочих игроков ждала Снежная Королева, к которой надо было пробраться через «Паутину». Ледяные глыбы над пропастью было бы сложнее и концептуальнее, но риск такого уровня в данном проекте не предусмотрен.
В подсказках уже навели на «Полет», поворот… Обыграли Союзную через «альянс»…Еще раз уточнили взаимодействие Герды с Королевой на площадке… Мега респект игроку от команды «Драгон» который катался в одиночестве и рискнул лезть по турнику без перчаток, и тем, кто выполнил озвученную перед игрой просьбу о кофе. Спасибо!

10. Возвращение домой

Уровень сложности: 1. Автор: Lechka & Mirolasa & Rulez
Задание:
Время: 60 мин.
На заледеневшей площадке Герда обнаружила Кая, смотревшего на сочетание и взаимное расположение холодных букв.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
БАМ!!! И стены замка разлетелись на 14 холодных кусков, когда Герда помогла собрать комбинацию.
Комментарий: По содержанию задание получилось не совсем возвращением, а тем, что ему предшествовало. Зашифрована была площадка около Хладокомбината (сочетание, взаиморасположение - комбинация холодных). Там требовалось собрать код из разноцветных льдинок (внутри которых были бумажки с буквами) - нужная последовательность цветов была вморожена в ледяной кирпич.
БАМ!!! - из подсказки ненавязчиво так напоминает про Байкало-амурскую МАГИСТРАЛЬ… Разлетевшиеся холодные куски – рекомендуют все-таки поехать по адресу хладокомбината - Магистральный, 14. И там уже собрать комбинацию из льдинок.

11. Карл и Клара (бонус)

Уровень сложности: 0. Автор: Lechka & Mirolasa
Задание:
Время: 15 мин.
Если вы выполнили задание для КЦ, самое время ввести код :-)
Комментарий: -

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх