"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Июль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

История игр


Пила (12.09.2009)

|| Задания || Статистика || Итоги ||

Список заданий.

1. Слабое звено. Интро. (40 минут)

Уровень сложности: 1. Автор: -
Задание:
Время: 40 мин.
Очков: 1
Давайте поиграем? Посмотрите внимательно, первый ключ уже у вас в руках.
Пароль к архиву №1: R#%^KJY4(h5^fd

(следовать указаниям агента)
Подсказка 1:
Через 20 мин.
Очков: 1
И что вы только нашли в этой стране души? Всё ещё стоите на перепутье, боитесь переступить за грань? Продолжайте, и удача в конце концов вас покинет. Вы будете визжать о помощи...
Комментарий: Мораль задания:
«Вам нужно определить среди вас слабое звено.
Способны ли вы пожертвовать своим товарищем ради игры?»


Шифровка была в конце выданного до начала игры на диске видеозадания:
"Посмотрим, сможете ли вы покинуть проторенный путь, оставив позади страну души. Сможете ли дойти до конца. Удачи!"
"Cтрана души" - это Абхазия, что легко проверить с помощью поисковика. Отправной точкой было кафе "Абхазия" на пересечении ул. 50 лет Октября и Объездной (перепутье). Необходимо было покинуть границы города (переступить за грань), пересечь объездную и двигаться далее по просёлочной дороге (покинуть проторенный путь, оставив позади страну души), являющейся продолжением 50 лет Октября (Продолжайте), до упора (Сможете ли дойти до конца, в конце концов), мимо дачного посёлка (Удачи). В конце дороги, возле конечной дачного автобуса находится заброшенная свиноферма (визжать о помощи). На входе игроков встречали агенты, забирали одного игрока. В замен давали фотографию, с пристёгнутым у ней ключом, и написанным кодом выхода с уровня.

Похищенным же предстояло своё испытание. Собрав всех игроков, успевших приехать на место задания, мастера игры уводили их на территорию свинокомплекса, завязывали глаза, пристёгивали ошейник. Все ошейники были парами связаны продетой через кольцо верёвкой, т.е. если кто-то начинал двигаться от тянул другого игрока.
В центре комнаты лежало тело и стояли стеклянные банки с ключами.
Необходимо было снять повязку с глаз, и объединив усилия, добраться до ключей в центре комнаты (аналогично эпизоду одной из частей фильма). На каждом замке был номер, каждому замку соответствовал свой ключ.
Освободившись, необходимо было прослушать запись на плеере в руке "тела", которая указывала им на конверты с заданием, находящиеся в кармане. Каждому игроку давался кусочек карты местности с указанием расположения одной из 10 частей кода. Необходимо было собрать все 10 частей кода и, объединив усилия, открыть кодовые замки на ящике. В итоге все игроки получали бонусное задание, при выполнении которого получалась часть кода для финального задания.

2. Жертва

Уровень сложности: 1.5. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Вы думаете, что это какой-то лунатизм, действие психо-активных веществ? Пытаетесь выгораживать себя, у вас крыша едет, не можете понять, как сюда попали? Что ж, этот фетиш, скорее всего, вам поможет...


(Если вы не получили предмет на предыдущем задании, вам необходимо прибыть за ним!)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Одиночество для вас катастрофа, тешите себя мыслью о спасении. Но упав, лучше вновь подниматься и искать.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Ищите, тайник должен быть где-то здесь, в самом необычном месте.
Картинка
Комментарий: Разгадать задание можно было двумя путями.
1-й путь. Из текста задания получались 2 улицы: Павлуновского("психо-активных веществ" - ПАВ, в сочетании со словом "лунатизм") и Фатежская (ФЕТИШ, СКорее). На пересечении улиц находятся гаражи (выгораживать), на крышах которых (крыша едет) расположены останки от автомобилей (не можете понять, как сюда попали). В одном из кузовов лежали пластмассовые коробки, закрытые на замок, по 1 для каждой команды. Необходимо было привезти ключ, полученный на 1-м задании, найти коробку со своим номером, открыть её и обнаружить 2 сигареты, зажигалку и записку следующего содержания:
«Вы, не раздумывая, пожертвовали своим другом на первом задании, не зная его дальнейшей участи, а есть ли среди вас тот, кто готов пожертвовать собой на таких же условиях? Если да – надеюсь, что ему повезет…»
Одна часть кода высвечивалась при нажатии на кнопку зажигалки. Вторую часть кода необходимо было найти в одной из сигарет, выкурив или распотрошив. Вторая сигарета была начинена серой от спичек и взрывалась.

В подсказке: "Одиночество" + "катастроФА, ТЕШите" дают улицу 1-ю Фатежскую; "уПАВ, ЛУчше" - Павлуновского; "подниматься и искать" - искать что-то вверху (на гаражах).

2-й путь.
На обратной стороне фотографии, выданной на 1-м задании был написан текст, некоторые фрагменты которого были отмечены фосфорисцирующей краской:
Once your fate will be paved with disaster. but if you are not a loon, you gonna escape - just choose the darkness.
Таким образом можно было вычитать 1-ю Фатежскую, Павлуновского и ГСК.

3. Счастливы вместе

Уровень сложности: 1.5. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
«Оглянитесь, кто вас окружает в экипаже? Все ли принимают активное участие в игре или кто-то спит на заднем сидении?
Вашему экипажу необходимо объединиться для достижения общей цели»


***

Некоторые чересчур не ценят жизнь, пока она не поставлена на карту. Вы готовы зайти далеко? Я дам возможность почувствовать близость смерти и круто повернуть судьбу, чтобы доказать право на жизнь. А дальше я буду контролировать реакцию. Будьте внимательны. Не упустите знак.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Помните, жизнь – как зебра, с разными полосками. Но мы обращаем внимание лишь на черные. И цена ошибок дорога. Прислушайтесь к урчанию в животе, вас уже воротит от этого, но вам нужно принять правильное решение.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
С одной стороны – смерть, с другой – право на жизнь. Но помните, вам необходимо объединить усилия под одной крышей, для достижения цели.
Комментарий: "ЧЕРесчур НЕ ЦЕНят" - посёлок Черницыно.
"пока она не поставлена на карту. Вы готовы зайти далеко?" - необходимо работать с заявленной в реквизите картой, и искать за городом.
"близость смерти" - кладбище, "круто повернуть судьбу" - крутой поворот, "право на жизнь" - с правой стороны.
"контролировать реакцию" - контролируемая ядерная реакция, Курская АЭС в Курчатове; "дальше я буду" - Курчатов дальше, т.е. дорога на Курчатов.
Таким образом, необходимо было на дороге на Курчатов найти единственный крутой поворот, в Черницино, рядом с кладбищем. Через дорогу, справа находится заброшенный дом. Возле дома столб с указателем ("Будьте внимательны. Не упустите знак.").
В доме находился ящик с 5 нишами, в каждой из которой была кнопка. Необходимо было просунуть руки в каждую из ниш и одновременно нажать на 5 кнопок. В результате зажигался код NZNOL.
О необходимости действовать сообща было написано в легенде.

В подсказке: "жизнь – как зебра, с разными полосками" - чёрно-белый указатель опасного участка дороги на повороте, "черные. И цена ошибок дорога" - Черницыно, дорога, "к урчанию" - Курчатов, дорога на Курчатов, "воротит от этого" - поворот, "принять правильное решение" - справа.

4. Тест на прочность

Уровень сложности: 2. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
«Для чего ты играешь? Может быть, чтобы привлечь внимание? Чтобы рассказывать девушкам о своих неординарных увлечениях, экстремальных играх, непреодолимых препятствиях, которые ты вроде как преодолеваешь…? Или действительно ради острых ощущений? Что ж… у тебя есть прекрасная возможность пройти тест на прочность, причем в прямом смысле этого слова…!!!»

***

Картинка
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Зачем нам дали этот телефон? Может на сим-карте есть какой-нибудь номер?
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Аккуратнее, здесь среди деревьев какая-то ловушка.
Картинка
Комментарий: Главным в задании необходимо было опознать модель телефона, изображенного на рисунке - Motorola SLVR L9.
Чёрная рамка рисунка - символизирует квадрат на карте. Необходимо было найти на карте из доп-реквизита квадрат Л9, в центре которого, примерно в то месте, где нарисован телефон, находится лес. Объездная дорога через Лебяжье и Зорино проходит рядом с этим лесом. На повороте на грунтовую дорогу, ведущую в лес, стоял указатель в виде окровавленной кисти руки, указывающий в лес.
В лесу, огороженная сигнальной лентой, находилась смертельная ловушка из 1-й части фильма - переплетённая между деревьев колючая проволока. В середине ловушки находился "труп". Код NZKOLKO был написан на лбу.

5. Дом Джона Крамера

Уровень сложности: 1. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
«Ты живешь, стремясь к счастью! Но все это ни на шаг не приблизит тебя к цели, поскольку не замечаешь самого главного, того, что находится на виду. Ты смотришь сквозь него. А ведь все гениальное просто…»

***

Вы почти разгадали план пилы, нашли логово. Хорошо б теперь из него выбраться.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Вы нашли надпись перед входом - «N.P.», логово казалось заброшенным.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Хватит бессмысленно бродить среди стен. В этих цифрах есть закономерность, хорошо присмотритесь и выберите.
Комментарий: В задании довольно таки просто был зашифрован поселок Анпилогово: "плАН ПИЛы, нашли ЛОГОВО, «N.P.», логово".
Не доезжая до поселка, с левой стороны находятся заброшенные строения. На повороте стоял указатель.
На ближайшем строении было написано "Обернись", позади на удалении находился большой недостроенный ангар. Внутри на стене аналогично одному из эпизодов из 1-й части были написаны цифры. Необходимо было определить закономерность и получить код.
Код NZILA был написан на фоне цифровой матрицы четвёрками, нужно было присмотреться и выбрать (Хорошо б теперь из него выбраться, хорошо присмотритесь и выберите).

6. Выживает сильнейший

Уровень сложности: 1+3. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
«Выживает сильнейший»

***

Он часто тормозит, но всегда остается первым. Его бьют током, но он все равно не сворачивает со своего пути. Только он дойдет до конца.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Даже скованный железным кольцом он останется крепче камня.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Да, выживает сильнейший, кто способен далеко зайти и высоко взлететь. Остальных память не хранит.
Комментарий: Метафорой в задании зашифрован трамвай №1 (часто тормозит, Его бьют током, не сворачивает со своего пути, всегда остается первым), а точнее его конечная (до конца). На то, что нужна конечная на АПЗ-20 указывал момент "Только он дойдет до конца", т.к. из 2 конечных остановок одна является конечной только одного 1-го трамвая.
Рядом с остановкой, возле дороги, напротив завода стоит памятник с надписью "Выживает сильнейший" (указано и в названии задания, и в морали).
С обратной стороны памятника была 1-я часть кода NZLEC, а также надпись "Следуй своему" и нарисовано сердце со стрелой, указывающей направление.
Необходимо было, следуя по сердечкам, выйти в конце концов к заброшенной осветительной вышке, подняться наверх и найти 2-ю часть кода NZ...HUUU. В результате получался код NZLECHUUU.

В подсказках "скованный железным кольцом" - разворотное трамвайное кольцо. "останется, Остальных" - остановка. "крепче камня, память не хранит" - памятник. "далеко зайти и высоко взлететь" - указание на действия на месте.

7. Игра в игре

Уровень сложности: 0.5. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Время играть. Вот вам первый ключ:
5$GT*^4g@d6778H
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Как вы заметили, это дом, где я провожу свои игры. Многие места вам покажутся знакомыми. Но не теряйте времени, вам нужно успеть посетить всего 2 места, стрелки укажут вам путь.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Чего вы ждёте? Следуйте по стрелкам...
Комментарий: Необходимо было распаковать большой архив с названием "Время играть" (1,94 Гб). В архиве была модифицированная под "Пилу" игра Counter-Strike, с изменённой заставкой, единственной подключенной картой дома Пилы.
Необходимо было зайти на карту, создав новую игру, и найти 2 части кода на местах закладки взрывчатки, на которые выводят указатели A и B. Боты подключались автоматически.
В заставке карты была написана мораль:
«Ты – игрок КЦ! Сидишь в теплом и уютном месте, разгадываешь шифровочки и думаешь, что опасность тебя не настигнет. А как же экстрим, ради которого эта игра создана? Если ты действительно хочешь играть – тебе придется испытать чувство опасности, а если нет – лучше разгадывай кроссворды. Выбор за тобой».

8. Погоня

Уровень сложности: 0+2. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
«Вы играете в команде, но как часто КЦ оказывается действительно полезным для поля? Теперь вам все же придется объединить свои усилия для достижения общей цели»

***

Добро пожаловать в мой мир. Здесь вы быстро адаптируетесь и найдёте свою игру. Но запаситесь терпением, поиск будет не так прост. Будьте внимательны, здесь я ваш единственный друг. Поспешите, вам ещё предстоит долгий путь...
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Кому-то мой мир покажется нереальным. Но не забывайте, как называется ваша игра. Так вам будет проще найти меня. Может быть, вам поможет почтовый ящик?..
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
И тогда картинка сложится из кусочков и вы найдёте выход.
Комментарий: В задании зашифрован "мой мир@mail.ru", который легко находится в поисковиках по запросу "мой мир".
Необходимо было зайти в "мой мир", при необходимости зарегистрировавшись (Здесь вы быстро адаптируетесь), и найти анкету либо пользователя "nightzone", либо "nz_saw" (найдёте свою игру). Трудность заключалось в том, что поиск этих анкет по имени и фамилии не работал, страницы не были проиндексированы поисковой системой (Но запаситесь терпением, поиск будет не так прост). Найти можно было либо по электронной почте, либо просто подставив название в адресной строке анкеты.
Единственным другом (здесь я ваш единственный друг) у пользователя "nightzone" был Джон Крамер (nz_saw), у которого в альбоме были размещены кусочки паззла. Необходимо было любым способом собрать паззл и получить карту. Стрелочка указывала путь, крестиком отмечена конечная точка (вам ещё предстоит долгий путь).
Необходимо было приехать в район Зари, спуститься к дороге в овраге, дойти до конца дороги и найти вход в трубу водостока.
В трубе на трёхколёсном велосипеде сидела кукла, уже известная по фильму, на шее висел mp3-плеер с запиской, поясняющей как воспроизвести запись. В результате запускался устрашающий саундтрек: выстрел, смех куклы и в конце указание посмотреть на руку, где был написан код NZKAKABUM.

9. Пророчество

Уровень сложности: 1. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
«Иногда для достижения цели нужно преодолеть свою гордыню»

***

Вы, должно быть, задаётесь вопросом: где вы? В развалинах, не так далеко от города. Здесь спрятан один ключ. Найдите его. Говорю вам, всё будет разрушено. Смотрите внимательней по сторонам.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Вы не смогли понять пророчество? Ещё раз говорю вам: всё будет разрушено.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Не останется здесь камня на камне. Так что смотрите внимательней по сторонам, обращайте внимание на самое необычное. Вы справитесь.
Комментарий: Необходимо было найти в задании выбивающийся из контекста ключ - "Говорю вам, всё будет разрушено".
При проверке его в поисковике выходим на цитату из Евангелие от Матфея, глава 24:
"Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено» (Мф. 24: 1-2).
В сочетании с "не так далеко от города" выводило на посёлок Каменево, где необходимо было найти развалины рядом с дорогой (В развалинах, Смотрите внимательней по сторонам). На стене для подсказки был нарисован кусочек паззла.
В развалинах стоял унитаз. Код NZUNITAZ99 был написан внутри него.

10. Цена спасения

Уровень сложности: 1.5. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Иногда чревоугодие заканчивается плачевно... Послушайте... (340 Кб)

(следовать указаниям агента)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Прислушайтесь к этим звукам. Мороз по коже. Вот до чего доводит черезмерное хождение по кафе.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Вы все еще хотите спасти ее? И при этом выйти сухим из воды? Приезжайте...
Картинка
Комментарий: Мораль задания: «Каждый должен спасти себя сам! А Хочешь ли ты спасти эту девушку?"
В звуковом задании азбукой морзе зашифровано слово "Лилия". В сочетании со словом "чревоугодие" оно выводило на кафе (банкетный зал) "Лилия" по адресу Черняховского, 20 (на ул. Краснополянской).
На месте игроков встречал агент (в черном плаще с красной обивкой изнутри) и провожал в расположенную рядом сауну. В сауне пристёгнутая к лавке с завязанным ртом лежала девушка. Если ей развязывали рот, она сообщала, что код под ней, ключ в бассейне.
Код действительно был под ней, точнее даже целых 2 кода. Один был в виде головоломки в конверте под спиной, второй был написан на растворяющейся таблетке, привязанной к верёвке, опутывающей девушку.
Тот, кто догадался заглянуть под лавку, мог получить код без всяких сложностей. В противном случае необходимо было нырять в бассейн, доставать ключ, открывать замок и освобождать девушку. Только в результате таблетка с кодом падала в воду и растворялась и необходимо было разгадывать головоломку для получения кода.

11. Морг

Уровень сложности: 1. Автор: -
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Анализ крови погибшего Джона Крамера оказался очень странным.
Картинка
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Слишком много нулевых показателей, но остальные в сумме дают ясную картину.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Закончив исследование анализов, труп положили в стеклянную камеру.
Картинка
Комментарий: Необходимо было выбрать строки с ненулевыми показателями и получить из букв, указанных в скобках, указание на улицу Хрущева. В сумме значения показателей давали 22 - номер дома.
В стеклянной пристройке по адресу Хрущева, 22 был обыгран морг: накрытое простынёй "тело" со вспоротым брюхом. Необходимо было просунуть руку в настоящие кишки и достать запакованную аудиокассету. Для удобства рядом была коробка с резиновыми перчатками и мусорное ведро.
На кассете было записано последнее послание Пилы:
«Услышав эту пленку некоторые решат, что все закончилось, но я по-прежнему среди вас и обещаю, моя работа будет продолжена!
Вначале вы пожертвовали своим другом, который впоследствии сыграл важную роль – получил то, без чего игра не может быть закончена.
Но если его усилия были потрачены впустую, то придется вернуться в начало, сделать остановку и найти недостающую часть».

Одна часть кода была на коробке кассеты (NZ...OTA), другую должен был получить игрок, похищенный на 1-м задании, либо нужно было просто вернуться на остановку рядом со свинокомплексом и найти код с обратной стороны (NZCTPAX...)
В итоге получался код NZCTPAXOTA.

Статистика

Всего команд: 190
Последняя: Бамбалэйла
Зарегистрирована: 26.05.2018

Всего игроков: 633
Последний: Polines
Зарегистрирован: 26.05.2018

Всего игр: 147

Вверх