"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Июль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

История игр


Звездные войны (23.05.2009)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (2) ||

Отзывы участников.

Команда: ГорСвет. Автор: XaPgU

1) Пролог.
20:50. Стою на остановке, жду задерживающегося Мадеста, размышляю, «имеют ли какую-либо силу приметы всё же или нет»(Возвращался за главным помощником в NZ [фонариком], даже не подумав посмотреться в зеркало).
Капитан наш, как оказалось, «решил сразу на всю ночь договориться с сотрудниками ГИБДД» и пересёк 2ную сплошную возле своего дома )).
КЦ у нас собрать на эту игру у нас не получается, машины разъезжаются на позиции.
На 1ом задании никуда не дёргаемся: версия одна - едет туда Мадест. Взято.

2) Хан Соло.
Экипаж Мадеста решает «ловить контрабандистов» на окраине города у таможни на Магистралке. Машина Чижа отправляется в трактир на объездной. Мы отрабатываем ещё 2 версии. До постоялого двора далеко; у нас Михася ещё не разогрелся, еле тащится; Мадест (после взятого ими задания запал уже появился) быстро добирается с Бойцовки до Магистралки и, видя стрелки, останавливает остальных, но берёт другое задание. Потерянные 10 минут дают в итоге 2 очка вместо 3ёх (33:20), когда экипаж Чижа берёт код.

3) Дроиды.
Сразу разгадываем МСК. Михася «просыпается» и с буксами вылетает на место, говоря, что он рядом работает. Увидев Маттерхорнов у столба, резко останавливаемся, стирая резину. Дальше Оля кричит, что живёт на Тускарной. Срываемся раньше Маттерхорнов, находим в гараже голограмму. 7:43

4) Принцесса Лея.
Нахожу в яндексе определении «зельницы», едем на Светлый проезд. Мы в 4ом идём к аптеке и ищем вокруг, Sid почему-то идёт в другую сторону (Видно сказывается большой персональный «трубный» опыт на играх НЗ, когда нужные канализации уже «магнитом тянут»). Возвращаемся к машине с намерением поехать куда-нибудь ещё. Тут из кустов вылезает «немного грязный» Sid с кодом. В машине после этого задания и до конца игры чем-то подозрительно пахнет…

5) Альдераан.
Пока едем на встречу с Мадестом, чтоб забрать карту (для этого задания как раз) и математическое задание, экипаж Чижа берёт где-то это задание.

6) Звезда смерти.
Раздупляем Линию сразу, через 4 минуты уже там 2мя экипажами. Наш экипаж рассматривает автобус на стоянке, но почему-то не замечает ни людей в нём (может орги ещё спали тогда в нём на лавочке… =) ), ни надписи NZ (((. Час десять кружим возле этой долбанной Линии и понимаем только из 2ой подсказки, что всё же нам нужна та красная колымага. Обидно, потом нам видеть уже в другом месте этот автобус и толпу народу возле него – то есть другим вычислить его намного проще становится…

7) Планета Бэспин.
Все сразу понимаем, что этот код уже взят. 30 секунд всего проходит – задание сделано ))

8) Путь Джедая.
В задании видим «поможет реальна ли эта задача?», а в математических листках «решался вопрос, посылать материалы или нет», поэтому все мы садимся за расчеты и пытаемся как-то ввести полученное длинное число. Ничего не получается. Пытаемся упростить результат, используя задание. Ввожу в яндекс кусок задания «из ста нулей единицу» и наталкиваюсь на google, понимаю, что это Интернет-задание. Сайт Мэбика не хочет грузиться. Всё же задание взято, хотя с потерей 20ти минут при попытке получить код математически мы получаем всего 2 очка.

9) Эвоки.
«Цитера» в яндексе даёт сразу 2 места. Мы долго кружим по дворам, пытаясь найти Комарова 6г, но правильным оказывается 1ый адрес, по которому поехал экипаж Мадеста.

10) Атака на генератор.
Сразу «читаем» пост ГАИ в задании, некоторое время думаем, какой бы выбрать. Нас «соблазнило» воронежское направление забавной версией Михаси: «Чёрная звезда->Тимати->Тим» ))). Экипаж Мадеста решил обследовать заброшенный пост по дороге на Курчатов. Ну а машина Чижа отправилась на Москву (что-то там связали с орловской областью). Код нашёлся на западе.

11) Император.
Экипаж Чижа ближе всего к Пионеров, мы туда тоже едем (немного колеблясь, спроста ли ошибка в слове «сразится» или нет), т.к. решаем, что это последнее задание. Честь Помахать джедайским мечом выпадает Чижу.

12) Реконструкция Звезды Смерти (бонус).
Полчаса по-всякому безрезультатно пытаемся ввести код, посчитанный ещё на 8ом задании )). Приходим к выводу, что «курим другую травку, нежели орги». Таймаут.

Видим, что закончили первые, что Маттерхорнам осталось одно задание, а остальным командам минимум 4. Радуемся. Разъезжаемся.

Не слишком мне нравилась джедайская тема, но я люблю игры, на которых не возникает желания ( с нередким его осуществлением) поспать. За это и спасибо организаторам «Звёздных войн»!

Статистика

Всего команд: 190
Последняя: Бамбалэйла
Зарегистрирована: 26.05.2018

Всего игроков: 633
Последний: Polines
Зарегистрирован: 26.05.2018

Всего игр: 147

Вверх