"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Ночной дозор (02.05.2009)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (2) ||

Отзывы участников.

Команда: ГорСвет. Автор: Madest15

И снова ночь с субботы на воскресенье, и снова около трехсот активных жителей нашего города не спят в предвкушении приключений! И их жажда будет полностью удовлетворена.

2-го мая состоялась 5-я игра 5 сезона интерактивного проекта «Ночная Зона». Темой игры было выбрано произведение С. Лукъяненко «Ночной дозор». Авторы игры – команда ГорСвет – постаралась воссоздать на игре атмосферу книги, атмосферу вечного противостояния сил Света и Тьмы.

Открыл игру пролог. Команды должны были найти мост, соединяющий наш мир и мир Иных – мост по дороге в поселок Искра. Под мостом игроков встречал Агент-Иной, который на языке глухонемых показывал заветный код.

Далее, следуя сюжету книги, игрокам предстояло защитить мальчика Егора от нападения вампиров. Сцена развернулась в подворотне на ул. Мирной. Игроки покупали у агента «шкалик водки», которым по сюжету Антон Городецкий облил вампиршу, тем самым задержав ее. Необходимо было облить из «шкалика» выданную игрокам табличку. В результате, на ней проявлялся код выхода с уровня.

Разгадывая следующее задание, ребятам предстояло собрать код из нескольких частей. В этом задании обыгрывалась сцена знакомства Антона Городецкого и Ольги, заточенной в тело совы. Первая часть кода была спрятана в клюве у совы, стоящей на клумбе у магазина «Триумф», что на Проспекте победы. Вторая часть кода высвечивалась на электронном информационном табло, размещенном на доме напротив автобусной остановки «Политех».

Следующей сценой был эпизод в квартире Егора. На улице Призаводской игрокам предстояло «войти в сумрак». При этом агент – Егор, очень боявшийся вампиров, заставлял входивших съесть зубчик чеснока, чтобы убедиться, что это человек.

Сцена, в которой Антон знакомился со Светланой Назаровой, чтобы снять с нее воронку проклятия, разыгралась в заброшенном металлическом сарае на улице Сонина. Когда игроки входили в нужную комнату, ночную тишину нарушал голос Светланы (хитроумное устройство с датчиком движения срабатывало автоматически). Из речи, воспроизводимой устройством, нужно было вычленить нужное сочетание букв.

Одним из самых сложных и опасных заданий стала битва Светлых и Темных на крыше «дома на ножках». Наиболее подходящий объект был найден в районе улицы Чайковского. На крыше непонятной конструкции на высоких сваях-ножках была инсценирована битва за Егора, которого вампирша захватила в заложники.

Не обошлась игра и без комбинированного Интернет задания. Изучая досье Антона Городецкого, внимательные игроки замечали одну странную фотографию, на которой читался адрес электронного ящика. Пароля от ящика не было – необходимо было войти в почту, ответив на секретный вопрос для восстановления пароля. В ящике ждало письмо, текст которого отсылал команды к заброшенному вагончику на улице Вокзальной.

Наверное, самым веселым стало задание про обмен телами. В сквере у стелы напротив магазина «Полет» агенты просили от каждой команды девушку и парня – Ольгу и Антона – и предлагали им «обменяться телами». Ребята обменивались между собой одеждой и, сфотографировавшись в таком виде, получали кодовое слово.

Фраза из книги: «Многоходовые комбинации - это стиль Дозоров» - во многом задала тон этой игре. Задание, в котором обыгрывается посещение Антоном штаба Дневного дозор на Останкинской башне тоже было двухходовкой. Причем обе части кода находились в местах, которым был присвоен самый высокий, третий уровень сложности! В качестве останкинской была выбрана заброшенная осветительная башня у силикатного завода. Найдя часть кода, игроки получали фотографию нашего города из космоса, на которой был отмечен бункер со второй частью кода.

Многим запомнилось задание про встречу с Инквизитором, на котором агент с деревянным ножом в подвале на ул. Красной Армии «до смерти» испугал некоторых игроков. Был выезд на дачу – заброшенный дом за городом в районе села Полянское, где ребятам предстояла встреча с разъяренным псом.

Апогеем игры стало задание «Мел судьбы». Опять же, многоходовая комбинация состояла из двух частей. На улице Скорятина на кирпичных столбиках команды находили цифровое сочетание, которое являлось географическими координатами меловой горы в районе улицы Светлая. На горе команды должны были сделать запись в «Книге судеб» – грифельная доска вместила пожелания всех финишировавших команд!

Что ж, игра получилась достойная своего прототипа – книги «Ночной дозор» – интригующая, динамичная, насыщенная неожиданными поворотами и многоходовыми комбинациями. Никто из игравших не остался равнодушен, о чем говорит обилие положительных отзывов от курских экстрималов.

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх