"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Июнь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Июль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

История игр


Десять негритят (11.04.2009)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (2) ||

Отзывы участников.

Команда: Вхухоли. Автор: LeX

Десять негритят… Эту игру наша команда пропустить просто не могла … А выйти на нее не настроясь должным образом не позволяла ситуация… Ведь после неудач на старте 5 сезона и непопадания на третью игру вся команда рвалась в бой!..

И вот 3 дня до игры… Хотим мы этого или нет, но опять поднимается ненавистный всеми вопрос – в поле хотят все, но кому-то придется все-таки побыть на кц… Сразу в этом месте хочу поблагодарить тех участников, которые вошли в положение команды и не сразу, но все-таки согласились поддержать команду на расстоянии – Саша Playmaker, Дима FanRacer, Наташа Otomi и Анюта Neв@ляшк@ - без вашей помощи и поддержки мы бы так не сыграли…

И вот наступает день игры – 3 экипажа сформированы, фонари и ноуты заряжены, Вхухоли готовы играть… Данила Neologin и Ксюша Germeona отправляются за дисками в Манеж, остальные неспеша выдвигаются к любимой точке предигрового сбора…

Итак, командная встреча у танка состоялась, задачи на игру поставлены, можно разъезжаться по местам старта… Отсчитываем минуты и секунды до 22.00 и вот, первое задание…

-Катер на негритянский остров: читаем улыбаемся, снова читаем – нет, явно что-то не то – ну не мог Rulez и Феанор просто написать едьте к Гринну – один экипаж отправляется на тех.центр ПАЗа в Курске в районе ГриннПластика, второй и третий к Гринну на центральный рынок – а вдруг получится?)) И правда, получилось, - на место наша команда приехала второй, отдала Юрика на растерзание негритятам и отправилась ждать неизвестности… Дождались, обновляемся, то ли еще будет…

-Джон Гордон Макартур: на 2 минуте наш мегамозг Гребеньков выдает гениальную идею о том, что «сигналы на барабане или трубе» это, собственно Заря. «Ступайте лучше вниз, поищите его» - присматривали это место уже давно, поэтому сразу поняли о чем речь… Наш экипаж был на месте уже на 10 минуте, причем к заводу даже подъезжать не стали – проехали чуть дальше к дамбе, чтобы по пути проверить еще пару интересных мест. Ничего не найдя прибежали непосредственно к беседке –как мы и ожидали – вот он мертвый негритенок, а вот он и код… Но стоп, что-то не то – честно, сначала немного смутило нестандартное нанесение кода, состоящего из двух частей – до этого, если не ошибаюсь, всегда применялось многоточие вместо пропущенной части, в этом же случае использовался символ «_» - именно поэтому и была дана команда кц на подбор одного символа… Мы же продолжили поиски… Пробежали пару раз лестницу в обоих направлениях, ничего не увидели, вернулись к беседке. Обошли, посмотрели – ну ничего нет… В общем пробыли мы на Заре до 73 минуты… 3 раза лазили на березу над беседкой, раз 5 оббегали лестницу, Ирина Lupsik, найдя на 15 минуте лежащую неподалеку мертвую собачку взвизгнула и брезгливо поморщилась, через полчаса же уже смело осматривала ее… Потом мы увидели что сверху беседка напоминает букву С – не помогло, считали ступеньки, считали железки в беседке, ничего не помогало… И после тщательнейшего обыскивания каждого сантиметра лестницы, код был взят…

- Томас Роджерс: Мокву увидели сразу, версия была однозначная, поэтому туда отправились сразу 2 экипажа, мы же крутились в районе 10-й Европы… Запрудную, к сожалению, до подсказки не увидели, зато после все стало на свои места, и вот Вова Jaguar отзванивается с благой вестью – обновляемся…

-Эмили Каролина Брент: задание взяли по счастливой случайности – в нашем экипаже и Ирина Lupsik и Саша aGRa живут в районе СХА, поэтому, прочитав про письмо и стоящего за ним доктора, они предложили проверить весьма гламурную, к тому же находящуюся неподалеку старую больницу – приехали одновременно с Хухтамаками, заметили тени негритят – выглядело великолепно, забежали, вылечили мисс Брент, обновились.

- Эдуард Джордж Армстронг: До подсказки откровенно тупили – команда проверила Береговую, Ламоновский мост, Сережей Беларусом была озвучена версия про Курское море, но в связи с ее нереальностью решили экипаж не гонять… И вот приходит подсказка – Каменево сразу становится очевидным – добрались достаточно быстро, увидели спину утопленника, - порадовал!.. Отзвонились ребятам, поехали назад…

- Уилльям Генри Блор: пока мы катались в Каменево, экипаж 2110 мирно, никому не мешая, проводил время за ужином на Гиперлинии – далее по рассказам очевидцев)), - только голодные Вхухоли собираются вонзить зубы в пиццу – звонок – обновляйтесь – поругались, обновились, прочитали, версий нет – по плану ужин – и тут голос Сашки Мороза с заднего сиденья – это же Комарова!.. Чертыхаясь, ужин отложили, поехали, - по пути увидели Конорева и гаражи – итого 22 минуты на задание, раскрываем преступление дальше…

- Вера Элизабет Клейторн: с задания увидели все – но до совмещения дело почему-то так и не дошло – в итоге экипажи были на Аэродромной, трясясь на трамвайных путях и отсчитывая 7 переулков, обыскивали Семь слонов, но только не на конечной 7 троллейбуса. И вот приходит подсказка, и 2 экипажа мчатся на место. Каким образом Сашку Мороза осенило побежать за шлагбаум в чистое поле для меня до сих пор остается загадкой, но радостный голос из трубки, гласящий о нахождении еще одного трупа сомнений не оставлял – Вхухоли, по машинам!..

- Филипп Ломбард: с задания было 2 версии – Лебяжье с Горелым лесом неподалеку (пенные объятья – пена, огнетушитель, пожар; ствол - деревья) и вторая, совсем нереальная – выданная Гребеньковым после анализа Википедии про подводную лодку Л-2 – посмотрели на карту, ужаснулись, но все-таки поехали – главной ошибкой было то, что экипаж, хорошо знавший эту местность в это время ездил в Лебяжье, мы же, ежеминутно сверяясь с картой плутали по Гуторовским… В итоге, после подсказок, к нам на подмогу выдвинулся экипаж 2110, который и нашел злополучное тело в воде…

- Дневник убийцы (бонус): классно сделанный бонус искренне повеселил все экипажи, лично мы разгадывали его стоя над капотом пыльной 2106 прямо на АЗС.))

- Лоуренс Джон Уоргрейв: вначале пробовали записывать слова из временного промежутка по парам – и даже начало что-то получаться, но тут мы дошли до последней временной пары: 2:58:20-2:54:08. Призадумались, наверное все-таки что-то не так… Потом решили записывать слова которые отображались на экране в данную секунду, - тоже не особо получалось, и уже минуте на 28 решили обратить внимание на мелькавшие звездочки – в итоге успешно разгадали Чайковского, 3 – к тому же на домик давно обратили внимание – и экипаж с Димой Korozyab'ом, Любой, Сережей Беларусом, Наташей Hexlein и Юрой рванул на место – доехали очень шустро, и вот обновляемся…

- Энтони Джеймс Марстон: посмотрели на классное видео, восхитились, зацепились за Овна. Улица Овечкина была озвучена сразу, но почему-то не поехали. В итоге успели проверить ООО «Ариес», увидели ООО «Овен» в Обояни, и вот тут нас осенило посчитать количество свечек и мы рванули на Овечкина, 12. Времени до конца задания мы не видели, это и спасло… Я не знаю, какая сила вела Андрея Спринтера и Ольку Lucky на код, но ввели они его за 18 секунд до подсказки… Посмотрели статистику, ужаснулись, порадовались, поехали дальше…

- Этель Роджерс: в нашей версии все было логично )))– «домик с садиком»- дача. «высокий домик с садиком» - Дача на Радищева, напротив театр кукол («спектакль разыгрывала»), рядом строящийся дом («строя из себя») – там мы и провели время до подсказки. Получив ее, поехали 2 экипажами на Клыкова, причем, в уверенности, что задание последнее, а 13 будет только бонус, хотели звать туда и 3 экипаж, но как-то позвонить не успели, и он остался в центре на прикрытии. В итоге берем NZSilence и…

-Расследование Инспектора Мейна (эпилог): читаю и понимаю, что по ходу игры должны были быть какие-то улики, но какие, откуда? Наш экипаж ничего похожего на них не видел… Уже возникают мысли о том, а так ли необходимо делать это задание, ведь время уже начало восьмого, и тут высказывается экипаж 2110. Оказывается, что одну улику они уже видели – сопоставляем с заданием и понимаем что это барак на Комарова. Начинаем разгадывать дальше – звоним в экипаж Nissan Note и, о чудо, Беларус говорит о том, что еще одна улика была найдена ими в камине. Сопоставляем цифры и понимаем что это телефонный номер. Сопоставляем его с имеющимися номерами Феанора и Рулеза и понимаем, что не все так просто))) Смотрим на задание – надо найти улики на Овечкина и больнице на Школьной. Благо экипаж Note не отправился на юго-запад – они отправляются на Овечкина – счастливые, что предоставилась еще одна возможность посмотреть на код, а мы 2 экипажами летим на Школьную. В итоге одновременные звонки друг другу с оставшимися уликами, набор номера и… телефон временно недоступен… гробовая тишина – ну не может такого быть! Неужели ошиблись в какой-то цифре в бараке или камине? Но тут обратили внимание на то, что у Скотланд-Ярда номер обслуживается кампанией Теле-2, и решили попытать счастья еще раз… И, о чудо, гудок пошел… Докладываем в приемную Скотланд-Ярда информацию о раскрытии преступления, ожидая получить поздравления об окончании игры, и тут как гром среди ясного неба. Голос начальника Скотланд-Ярда поздравляет нас… с победой… Как потом говорили свидетели, мое лицо просто надо было видеть, - переспросил – а не послышалось ли? Нет, - Вхухоли действительно победили… Такого крика давно не слышали здешние места… Благо было уже утро… Все три экипажа, уставшие и счастливые летят на танк, торопятся, чтобы не расплескать заряд всех полученных за ночь эмоций…

Давно мы так долго не играли… Порадовал экипаж K*N*L – пока мы стояли на танке, мимо пролетел Matiz с высунувшимся по пояс человеком, кричащим «Мы тоже спать хотим!».

Феанор, Rulez, спасибо за игру! Очень и очень понравилась – действительно выдержанная атмосфера, в меру мозголомные, но вполне логичные шифровки, отличная реализация на местах – порадовало все. И я думаю, игра радовала бы независимо от занятого места.

Вхухоли – сыграли супер – боролись до последнего!.. В таких играх и проявляется характер… И когда я и в 11 вечера, и в 4 ночи, и в 7 утра видел все также сильно горящие глаза – вот это действительно радовало! Спасибо Вам за ИГРУ!!!

картинка

Статистика

Всего команд: 190
Последняя: Бамбалэйла
Зарегистрирована: 26.05.2018

Всего игроков: 633
Последний: Polines
Зарегистрирован: 26.05.2018

Всего игр: 147

Вверх