"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

История игр


Сокровище нации (28.02.2009)

|| Задания || Статистика || Итоги || Отзывы (1) ||

Отзывы участников.

Команда: Хухтамаки. Автор: Феанор

В общем, дело было так…

К игре подготавливались основательно - и с машинами проблем не предвиделось, и с состав достаточно боевой получался, и даже 4 ноута нашли для игры. Тема игры представлялась очень интересной, и многие ходы игровые предугадывались. Беды  ничего не предвещало…
20-00 сбор на КЦ. Шуткуем. Сделал предположение о головоломке – использовании шифра Плейфера из второй части фильма. Круэл отдает задание своей девушке Ирине в КЦ учить!!! ))) Отвертки, палочки, фонарь, зачем все это…. Кто-то самый пошлый делится интересным фактом – сперма светится в лучах УФ!!!! На что же пойдут мастера??...

Итак, капитан расписывает экипажи и, скрепя сердцем, отдает в наш с Круэлом двух конкретных саутпарковцев – Картмана и Синоптика, сим образом окрестив экипаж «неуправляемым» ))) Упаковываемся в универсал Сергея и стартуем на Барнышевку.
Невероятная пунктуальность 10 минут до игры, мы на месте старта.


1. Пролог (дед возле памятника Пушкину)

Сразу бросается в глаза память и имидж. Что это отсыл к прошлой игре? Синоптик трактует норе – рено, сам подмечаю – волк «народный» автомобиль волксваген. Подорвав – ров. «Имидж авто» странно конечно, но пока нет других версий. Сообщаю предположение в экипаж капитана (Dmitrii, Sem, Demon, Лида и Наташа) и рвем вдвоем туда. На месте ничего интересного ни мы, ни соперники не находим. «ВОЛкОв К НОрре» - рождает Родионов ВОЛОКНО, и отправляются искать ров (подоРВАв) возле теплого канала или ЖД переезд (имиДЖ).

Звонок от Иры – Норре третий президент общества «Сторожевая башня». Может быть Сторожевая три? Выясняется, что это свидетели Иеговы – Синыч выдает место их сходки – Либкнехта. Нет слишком сложно. Экипаж ___Ера (___Er, Виталик, Олег и T()H@ …. Эх Батерс ведь и для тебя место нашлось бы тут) исследует Сторожевую. Отправляемся и мы туда. За минуту до подсказки нам отзваниваются с вестью что T()H@ узрел в Яндексе драм, подсказка подтверждает, Синоптик бьется в истерии смеха по пушкинскому баяну.
32 минута задания код взят – обидно.

2. Секрет хранит Шарлотта (замёрзший корабль и трубка на Стезевке)

Не успел даже загрузиться на ноуте, ребята с мобилы вычитали Заречную – летим туда. Эврика тоже явно что-то в себе несет. Где-то в Курске есть такой магазин, но в Яндексе не успеваю найти. Обнаруживаем его на месте. Вспоминаем фильм: Шарлота – затонувший корабль. Спускаемся к Стезевке. Находим хреновину-причал, на ней ничего. Баян. Как и «ворота Мории» рядом. У дерева стоит паренек метрах в 20-ти от меня, без фонаря и не ищет ничего вроде. Контролер? Может да, а может и нет. Не имею привычки подходить к людям с вопросами типа «Вы имеете отношение к НЗ? Вы агент?» и прочее. Мое мнение в том, что агент должен выделяться из толпы НЗшников. Да и по тексту ни слова о передачи трубки от агента. Круэл настаивает осмотреть трамвайное кольцо, я же бегу снова осмотреть «Эврику». Через 3 минуты T()H@, чуть было не наступивший в суматохе на Шарлоту, получает от контроллера трубку. Код взят.

3. Библиотека Конгресса (автограф в книге в заброшенном здании на ул. Юности)

Первый промышленный читался явно, также вспомнили, что в этом районе детская библиотека имеется, молодая особа – вспомнили улицу юности рядом. Экипаж капитана брал код, скорее всего не хватило времени взять на три очка – 35 минут. Насколько помню это здание музшколы тоже баян с игры «День милиции».
Наши две альтернативные версии – молодые особы памятники женщинам – Зеленко и Матери погибшего афганца – рядом с каждой библиотека. Паркуемся напротив Кати. Ребята выходят, сам же наблюдаю, как они засвечивают постамент ультрафиолетом. Смотрелось забавно.

4. Похищение декларации (взлом кодового замка в коровнике в Прямицино)

Почему-то посчитали мы, что задания будут достаточно простыми. «Обояние» - значит Обоянская, «суждено» – Суджанская или суд. Круэл задвигает предположение о суде на Обоянской, но Ира в КЦ находит лишь прокуратуру. Что-то не сходится. А именно в этом районе нет улицы Суджанской – она есть, если судить по алфавитному указателю в районе Моквы, но ни на одной из 2 карт не нанесена. Отбрасываем Мокву. Почему-то пребывая в полной уверенности, того что Дмитрий и Ко уже на Обоянской, узнаю, что они рванули в Белгородском направлении из города. Вычитываю снова задание – слово «далеко» и означает ехать далеко вне города, суждено направление на Суджу – тоже верно. Останавливаемся на «Гипере». Минут через 5 звонок – мол, тут есть 25 км, но тут глухо – проверьте Обоянскую. Так точно приезжаем туда! Ага, стоят ежики и КНЛ. Курят. Выходим, заглядываем во двор, наблюдаем там памятник с одной из игр. Предполагаю, что раз, код писали на этом монументе, значит более интересных мест тут нет. Черт побери, а почему же не приходит подсказка? Целых 5 минут до нее. Неужели можно было уложиться со всеми перемещениями и простоями в 25 минут? Круэл подмечает, что с момента получения задания прошло 35 минут…. Зачем? Задание все-таки за городом!!! Выдвигаемся на подмогу и попутно думаем, проверить ли версию 25 отделения почты на магистралке, но нет, это же не в 40 минут выполнять. Дмитрию приходит в голову версия с Суджанским кольцом, и нехотя туда они и поехали. Подсказка разворачивает нас на пивзаводе, и мчимся мы в Прямицино. «Прямо цена» и код городов говорит об этом поселке. Причем тут столкнуться в городе? Ну да ладно более или менее версия вырисовалась. В подсказке слово «база» - искать базу, склады? А мы не одиноки - компанию нам составляют две 12-ки идентичные серебристые и пару других более лихих, толком не позволивших заметить марку машины. Зато ноуты и светящиеся дисплеи мобильников говорили о наличии ночных экстрималов внутри. 18,19 пусто, пусто, пусто, 23, 24. Почти – т.е. не доезжая 25-го, ага сразу за 24 поворот – туда и уходим. Проезжаем по прямой еще с метров 700 – ни одного указателя. Настораживает…. Заканчивается улица широким пространством. И о чудо! – заброшенный склад. Парни десантируются из машины и легко бегом через пустырь. Мы же проезжаем чуть дальше. Облазили совместно с другой командой и осмотрели каждый застенок и стало ясно – Ан нет не здесь!!! Собираемся в машине, и капитан сообщает, что они нашли место, просто нужно было проехать ближе к 25 км. Капитан разворачивает нас в город. «Но как же так!- негодует экипаж. – Мы заперлись в такие зеленя, и нам остается два шага до того, чтобы посмотреть, оценить то, ради чего нужно было покидать город!» Под перекрестные матюги кэпа со своими, сдаюсь, и едем смотреть. Флешмоб и коровники – ацкая смесь! Как там, что было с кодом - не ведаю, задание выполнено – спешим вернуться.

5. Визит к отцу (проявление надписей на оборотной стороне декларации)

Эх, поспешили разъехаться! Экипаж остался на месте возиться с декларацией. Эх, третий экипаж снова лишен возможности выполнять задание как впрочем, и мы. Чтобы поднять боевой дух запускаю на ноуте фильм, дорога ведь длинная, да и как знать - может в отрывке про тайный знак на декларации мы увидим подсказку. 10 минут – задание выполнено. Как выяснились обстоятельства – «Гайки-сцуки так сильно были закручены, что раскручивания 3-х винтов не хватило, пришлось ломать ногой »

6. Письма Сайленс (шифр Оттендорфа и письма в домике рядом с Володарского, 40)

Demon передает мне шифровку, но утверждает, что все нужное для разгадки у них.
T()H@ упорно утверждает, что им нужен фонарь для рассмотрения полученной на первом задании купюры – мы же предлагаем ему заехать в аптеку ночную и попросить аптекаршу проверить наличку ))) Вникая в задание все же убеждаюсь, что загадка не из расшифровки шифра всплывает, а загадка как обычно в задании. И втолковываю остальным необходимость искать место в городе, где могут хранится эти письма… Рождается версия ул.Широкая, «отлично» – значит пять. На месте пусто, но парни не сдаются – отчаянно копаю в инете, и, о чудо, четвертая ссылка на шифр Оттендорфа НЗшная, вспоминаю о том, что Саранск проводил такую же игру. Натыкаюсь на фразу «1-я промышленная, перекресток, свернуть направо через 1 километр кирпичная будка». Промышленная пересекается с Широкой, может и это имеет смысл. А если двигаться так, как указано в фразе, то вполне возможно попасть на баян с игры про Вини-Пуха. А баяны сегодня в почете. Прочесываем улицу. Водитель Сергей скрежещет зубами с той же интенсивностью, как ледяная корка шлифует днище авто. Просто жесть. Покатались, поблуждали и вернулись на ПЛК. «Зенитца» конечно заинтересовала внимание, но проверить на грамотность написания, почему-то не решились. Зенитов в городе может быть не один филиал, потому ни мы, ни другие экипажи не предали этому значения.
Подсказка расставила все на места. Вольный дар – Володарского, 40 лет – дом номер 40. Экипаж ___Era был в центре, брали они. Пока они выполняли задание, мы дислоцировались на танк к ларьку и заняли козырное место таксистов под часами.

7. Independence Hall (часы и кирпич в стене на Боевке)

Приходит задание, и, не обращая должного внимания на текст задания, ждем скачки фрагмента. Звонок от Родионова с просьбой съездить на «Танк» и посмотреть который час – сразу же удивляю его знанием времени и разочаровываю. Через три минуты собираемся всей командой и предпринимаем мозговой штурм. Нахожу по фильму этот же отрывок, синхронизирую по звуку, и Круэл отмечает ключевые слова «часы для подводного плавания Субмаринер», «Бой колокола», в тексте кроме всего «пойдем пешком» - аллея подводников с колоколом. Так же время 2 22 совпало с номером подлодки Курск 222. Приезжаем на место, вспоминаем фильм – тень указала на кирпичную стену. Осматриваем стены гаражей. Безрезультатно. Подъехал и второй экипаж. Цепляться за Боевку, имея лишь слово «бой», не стали, да и башня там вроде как не имеется. Была у ребят еще и версия с часами на почте против администрации. Картман задвигает здравую мыслю, типа, почему искать непременно часы? Почему Мастера не могут их нарисовать на какой-нить стене, например. Как в воду глядел.
Подсказка и «тусклый свет» говорит о Тускарной, «бойко» – Боевка. Баянистый баян! Действительно Боевка. С удивлением узнаю, что экипаж капитана еще не понял, что это Боевка – и мчим туда 2 машинами. Вспоминаем, что на въезде висит кирпич, и скорее всего «пойдем пешком» не спроста. На месте флешмобистый флешмоб снова. Ага, вот и девайс в виде часов. Крутим с Круэлом циферблат – лазер указывает на бочку для мусора. Пробивает латинские символы на ней – ничего.… Идем осматривать кирпичное строение, памятуя про кирпичики по фильму. На месте не протолкнуться – Тени, Пираты, Галлы, Снарки и много кого еще. Некоторые даже на крышу полезли. При уровне сложности 1 от отчаяния наверно. Беглый осмотр не дал результата. Наблюдаю, как группа товарищей рядом осматривает старые ржавые баянистые качели, но это совсем в другой стороне и не по фильму. Возвращаемся снова к часам и смотрим на вандала погибшего за порчу реквизита, снова крутим циферблат, на котором как в последствии выяснили к тому же и часть кода – и снова не понятно – правее, левее, все-таки кирпичная избушка. Обход круговой ничего не дает, и тут я замечаю, как народ один за другим отодвигает кирпичик и смотрит на вторую часть кода. Один второй третий посмотрел и как будто никто ничего не увидел, ставит кирпич на место и палится по сторонам в поиске первой части. Всем вокруг стремно палить друг другу, но ведь уже все всё увидели – смешно!!!! Кто у нас и как все совместил, не знаю, но с горем пополам код был взят.

8. Неприятный сюрприз (арест агентами ФБР на парковке ЦЭС)

«Проехали» - Синоптик видит здесь Проезжую, «не свети» – Круэл Светлый проезд, я же в «проехали» вижу ХАЛИ – Халино? Нет наверно Халинская, не свети – частный сектор, «Жди» - ж/д округ. Отправляю туда капитана, сами на Проезжую, где пересекаемся взглядами с экипажем главного Ктулху, ___Ер в район Светлого проезда. Осмотр Проезжей ничего не дает кроме лирических воспоминаний молодости Синоптика, и мы решаемся передислоцироваться на «Прибор». На «Приборе» Синоптику не дают покоя слова ЦЕНТР и СТРИТ, но, увы, без успеха получаем подсказку. Что ж тут все прозрачно – Заводская и проезд – скорее всего Энгельса. «Жди» - ж/д переезд, «стоянка» – стоянка у «Курскэнерго». Звонок капитана подтверждает версию, так как наконец-то сумели вычленить из задания ЦЭС, которое уже мы интерпретируем с Курскэнерго. На подъездах видим машины НЗшников на аварийках. Сдаем Синоптика за Бенджамина Гэйтса, читаем на наручниках код. При виде наручников снова екнуло сердце, что снова меня сдадут в плен ))) и не стоило мне искать ноут на игру. Место опять же трижды баянистое…
Но как сказал Картман – все, что шифровалось менее семи - раз баяном не является!!!

9. Невидимая карта (инфракрасный код в заброшенном магазине на Советской)

Задание расшифровке не поддалось. Вспомнил посты про историю города и о возможных шифровках старых названий. В чем узреть улицу непонятно. «Между Луной и шестиконечной звездой» вбиваю в поисковик, т.к. именно эта фраза – быть может, как «давно забытая» даст ключ к разгадке. Шестиконечная звезда Давида… планетарные и звездные миры…. Ртищев – ху из Ртищев? Радищев? Ниже отрывок текста «В ЩИТЕ, имеющим красное поле, между Луной и шестиконечной звездой, изображены две серебряные скрещенные САБЛИ и стрела, летящая вниз к серебряной подкове, шипами вверх обращённой.» САБЛИНО-ЩЕТИНКА между ними Синоптик вспоминает давно забытый баян, где Кенни получил звание самого быстрого бегемота. Эх баян баяном матюгается и баяном погоняет ))) Сообщаю сию инфу Дмитрию Ивановичу, и они отправляются в тот район. Среди версий также, что-то между евреями и мусульманами. Мы перемещаемся на «Гипер» думать дальше. Занимаем позицию на стоянке напротив экипажа Гоги (снарки) и под зажигательную музыку точим бутеры, которые я почему то в первый раз за три года решил приготовить. Звонит экипаж Димы – «Мы в Саблино, а что искать?» «В Саблино?- с криком на всю стоянку «Гипера» удивился я, чем вызвал интерес снарков )) и потом уже шепотом, – а нахрена вы туда поехали?» как потом выяснилось «разобранный ж/д переезд - что-то давно забытое» только по этой логике, хотя опять же баян. Ситуацию спасла подсказка – СОВЕТ СКАзал, «новый век» - то ли фирма там такая есть начал припоминать я, толи «Конверсия 21» толи «21 век». Но Круэл точно знал «Новый век» как место бывшей предполагаемой работы своей. Тут же круглые сутки привязали как 24 дом, и, убедившись, что «Новый век» не 24 дом, и в принципе там искать негде, проехались чуток дальше и осенило – «СПОРТМАНИЯ» столько игр уже мимо него катаемся и никто никак не использует – своей избитостью то ж на баян потянуло бы )))
На месте уже есть команда, высаживаемся через минуту с нами и Бобры, Снарки и Галладранцы. Круэл бежит за фотиком, а я рассматриваю код с видоискателя конкурента, звоню NZUT – не проходит, возвращаюсь, вижу, что все фотики попрятали, а Круэл в машине копается. Вспоминаю про свою мыльницу в телефоне – один же хрен, сколько раз я пульт ДУ с мобилки проверял – опять вижу UT – уже и в мой телефон пялиться море глаз, прячу, оборачиваюсь, вижу Картмана, ГЫ))). Прошу Демона повторить UT или вбить OT как варианты того, что мог сгореть верхний диод. Рядом соперники безуспешно пытаются сфоткать со вспышкой и убежать. В душе ржу. Ведь достаточно просто увидеть код, а фоткать не нужно. Опять смотрю на код, попутно ругаюсь с кем-то, чтобы потушили фонари и снова UT. Как странно и я, и Круэл увидели UT, а вот Картман увидел сразу LIT.

10. Сокровища (катакомбы и сокровищница на Лесном проезде)

Прежде чем мы успели загрузиться и подумать, позвонил Дмитрий Иванович и рассказал про версию Лесного проезда – «Лесница и проедены 1 и 4». Но в нашем экипаже не сдавался разозленный неудачной игрой Синоптик – «Древесина проедена – термиты, термиты это жуки, может Жуково??? … думаем, думаем ребята над альтернативной версией… ступеньки – степеньки – 1 и 4 степной? Там глухой частный сектор говоришь…. Проела – проезд…древесина… почему древесина… древесина, древесный, весный, весенний…» Звонок от Иры с КЦ рассказал о казусе на карте с весенними проездами мол 2 и 3 сходится, 1 и 4 как бы и нету…. Круэл живет там и предлагает проверить 2 места на примете… Идея нам нравится гораздо больше лесного, и мы подтягиваем туда экипаж Кирилла. Ага, вот на месте и ларек-двоечка. Вижу как парни стесняются взобраться на крышу ларька и не выдержав откладываю ноут в сторону. Вскарабкиваюсь по стенке и вижу, что на крыше нет кода…. Глухо. Зато вижу приближающуюся машину. УАЗик, ментовский, положение у меня шикарное…. Но нам просто везет с доблестными сотрудниками милиции – они интересуются, они уже в курсе игр, и так как на нас еще не пожаловались - просто оставляют нас. Бежим с Круэлом проверять второй киоск, но и там глухо… тупо обшариваем пустырь напротив «Лабиринта сметри» еще одного баяна, и нам отзванивается капитан с другого баяна и говорит, мол, на месте и стоим в очереди…
А Демон мне после рассказал – «мы туда приехали, а за нами сразу 3 машины еще, но все они взяли код раньше, т.к. нам с Димой пудрили мозги девушки из Снарков...» а тем временем «Лида и Сэм зашли в подземелье с другого входа и вышли там, где все входили. Орги были в офиге приличном »

Вот такая была игра.

3 марта, Феанор - Пламенный дух.

Статистика

Всего команд: 200
Последняя: Раксакорикофаллапаториус
Зарегистрирована: 06.08.2023

Всего игроков: 663
Последний: Igorek
Зарегистрирован: 16.10.2023

Всего игр: 149

Вверх