"NightZone - Ночная зона" - это ночная командная интерактивная интеллектуально-экстримальная игра, связывающая 2 мира: реальный и виртуальный.

 [ Проект ]
   
     
 [ Участники ]
   
     
 [ Игры ]
   
     
 [ Дополнительно ]
   
     

 
Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Февраль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

История игр


Зов Ктулху. Прикосновение к тайне. (19.07.2008)

|| Задания || Статистика || Итоги ||

Список заданий.

1. Роковое наследство

Уровень сложности: 1. Автор: Dr.Zoidberg & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
После смерти деда мои близкие друзья Грегор, Иоганн и Ева целыми сутками не покидали мой дом. Даже когда я собрался на встречу с душеприказчиком они отправились за мной…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Поэтому, чтобы отвязаться от них, мне с самого начала пришлось сделать крюк и пройти дворами.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Душеприказчик ждал меня в полночь за домом известного химика, рядом с часовней из красного кирпича.
Комментарий: Ключём в задании был, конечно же, Грегор Иоганн Мендель. В сочетании с Евой получалась улица Менделеева. Целыми сутками - 24 часа, дом 24.
В подсказке - "с самого начала... крюк.. дворами" - в начале улицы Крюкова, во дворах.
Позади дома Менделеева, 24 на площадке стоит заброшенный одноэтажный домик, на котором было написано "Нотариус". Рядом с домиком прогуливался агент (El Cuatrero) в костюме, с кожаным портфелем. Необходимо было обратиться к нему за получением наследства. Он выдавал конверт, в котором было бонусное задание и компакт-диск с программой "Google-Планета Земля", необходимой для 20-го задания.
Код выхода с уровня NZ1NHER1T был написан на конверте.

2. Поездка в Новый Орлеан

Уровень сложности: 2. Автор: Dr.Zoidberg & Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Расследуя давнюю историю об аресте служителей сатанинского культа, мне пришлось покинуть город, чтобы увидеться с инспектором Легрессом. Он встретил меня странными словами:
- via orientem versus naris…
- Чего?.. – не понял я, и попросил его выражаться на правильном языке.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
- Узнай, что на латыни означает naris, чего бы это ни стоило, – ответил инспектор, - Это укажет тебе направление. Ищи, грамотный ведь.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
- ad dextram stabulum vaccarum succendere aras, - добавил Легресс, и указал куда-то в поле.
Комментарий: Для расшифровки задания необходимо было перевести с латыни фразу на иностранном языке.
via - дорога, orientem versus - в восточном направлении, naris - ноздря.
"Ноздря+чего" - посёлок Ноздрачёво. То, что задание находится за городом, было дополнительно оговорено в задании - "пришлось покинуть город".
"на правильном языке" - направо. "ad dextram" - направо, на латыни.
"stabulum vaccarum" - коровий хлев, на латыни.
"succendere aras" - возжигать огонь на алтарях.
"Ищи, грамотный" - дорога на Щигры.
В задании был обыгран заброшенный, полуразрушенный коровник справа от въезда в Ноздрачево. Чтобы упростить поиск на месте, рядом с указателем "Ноздрачево" был выкрашен красными полосками белый столбик и нарисована стрелка.
Необходимо было в коровнике найти спрятанный алтарь. Код был написан на пентаграмме.

3. Визит в Дамаск

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez, Dr.Zoidberg, vsorok
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Наконец-таки мне удалось понять смысл надписи «ёсв яст ёд’йан!» - «пройден рубеж общечеловеческих ценностей». Впервые я не понимал, что меня толкнуло, но я по-английски покинул родной дом, и отправился прямиком в Дамаск. Там среди каменных стражей заключено древнее зло…


Бонус (1 очко):
Спустившись с обрыва, я обнаружил дорогу в ущелье...
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Остановившись напротив жилища, я прочитал странную надпись: «Модфу тлетташр»
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Дорога вывела меня к скрытому за решеткой подземному тайнику.
Комментарий: «ёсв яст ёд’йан!» - "Найдётся всё" наоборот - Яндекс.
Фраза «пройден рубеж общечеловеческих ценностей» вбитая в Яндекс выдаёт нам число "Тринадцать".
Толкнуло по-английски - Push. Впервые + push = 1-я Пушкарная.
"Модфу" - если верить Яндексу, первая пушка, опять таки 1-я Пушкарная.
"тлетташр" - тринадцать по-арабски.
"покинул родной дом, и отправился прямиком" - указание на то, что дом по адресу 1-я Пушкарная, 13 является отправной точкой, и необходимо от него идти прямо по дороге. На другой стороне дороги был нарисован указатель "Дамаск".
"Каменные стражи" - гаражи. "Заключено" - решетка.
В самом конце пути был колодец, закрытый решеткой. Код был написан в трубе внутри колодца.

Также в задании выл выдан бонус. Необходимо было от места с кодом спуститься с обрыва, и по промытому ущелью выйти к бонусному коду, написанному на стене, ограждающей территорию Биофабрики.

4. Дьявольская страница

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez, Dr.Zoidberg, vsorok
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Среди многочисленных документов деда мне попались обрывки перевода одной из страниц Некрономикона. Из разборчивых слов было «корова случай…». Я дочитал до конца. И в самом внизу ещё удалось разобрать одну фразу «…клоп или небо». Похоже, это было заклинание, открывающее ворота для Древних…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
…и в нижние миры бугор однажды тайный путь укажет…
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
И к Древнему с горящим взором те ворота приведут.
Комментарий: Необходимо было перевести на английский язык слова «корова случай…» (Сow case, Кавказская) и «…клоп или небо» (bug or sky, Бугорская). "одну фразу" - 1-я Бугорская.
"дочитал до конца" - необходимо дойти до конца Кавказской. "в самом внизу" спуститься в самый низ с улицы 1-й Бугорской.
"заклинание, открывающее ворота" - футбольные ворота со стрелкой, указывающей в направлении поваленного дерева (для Древних), обыгранного в качестве дендроида. В качестве горящих клаз у дендроида были приделаны красные катафоты. Код был написан на самом верху. Чтобы его взять, необходимо был взобраться по заваленным в разные стороны стволам дерева (рукам дендроида).

5. Странный сон Уилкокса

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Уилкокс часто видел один и тот же сон. Он стоял на огромном овальном плато. Откуда-то доносились звуки, похожие на гимн какой-то азиатской страны. «Эх, опять д...», и, не успев договорить, он провалился под землю...

(Обязательно сфотографируйтесь с тем ужасом, с которым вы столкнётесь, иначе бесплодны будут ваши труды)
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
В очередной раз, упав в лунку, возраст которой был больше нескольких веков, он спросил себя: Что делать?..
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Раза с 25-го он научился запоминать подробности, и в конечной стадии он уже знал, как добраться до конца мрачного подземного туннеля...
Комментарий: "гимн азиатской страны" - гимназия. «Эх, опять д...» - известная присказка "Опять двадцать пять".
"Овальное плато" и - стадион рядом с гимназией №25.
В конце стадиона, ближнем к улице Большевиков есть заброшенное подземное сооружение, то ли подземный склад, то ли бомбоубежище. Внутри на стене был нарисован Ктулху, и в виде простенького граффити написан код NZMOZG.

В подсказках:
"упав в лунку" - Павлуновского, "больше нескольких веков" - Большевиков, "Что делать?" - Чернышевского. Территория гимназии и стадиона чётко очерчена этими улицами.
"Раза с 25-го он научился" - опять таки школа или гимназия №25. "в конечной стадии он" - в конце стадиона.

6. Странное письмо

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez, Dr.Zoidberg
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Как-то раз, копаясь в архивах профессора Эйнджелла, я обнаружил загадочное письмо:

«Джордж, я жутко напугана. У меня такое ощущение, будто в моём доме поселилось что-то ужасное. Попросила проверить садовника, но он и не шевелится.
Прошу Вас, помогите мне.

Искренне ваша, Жакмана Витицелла.
27/А, Патенс, Флорида»

Задание отменено по техническим причинам. Код выхода с уровня NZANTS
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Я должен был разыскать эту загадочную Жакману Витицеллу.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Дом был пуст. Спускаясь в подвал, я стукнулся о притолоку и чуть не сломал себе нос.
Комментарий: Довольно таки простое задание.
Жакмана, Витицелла, Патенс, Флорида - это всё названия сортов цветов под названием Клематис. Второе название Клематиса - Ломонос.
Таким образом в подписи письма был прямо написан адрес: Ломоносова, 27А.
По данному адресу находится сгоревший заброшенный дом. В подвале дома рядом с большим муравейником, который смотрится таки довольно жутко, были размещены "останки" недоеденного муравьями тела садовника.
В подвал вход не из дома, а через сад. Поэтому и садовник. Те, кто видел садовника, подтвердят: он действительно не шевелится. :-)
Код NZANTS был написан на стене рядом с телом.

К сожалению во время игры произошёл конфликт с местными жителями. Судя по всему, кто-то из игроков им нагрубил, и тем самым навлёк их гнев на последующие команды, что создало большие трудности для взятия задания. А вызванная в последствии милиция и вовсе сделала задание невыполнимым, поэтому его пришлось отменить.
Жаль, что не все смогли оценить красоту задания.

7. Грибы с Юггота ;-)

Уровень сложности: 2. Автор: Dr.Zoidberg
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Среди рукописей деда я обнаружил странные стихи.

Узнав про направление, про Юггот,
Про тайну, пред которой пал бы ниц,
Пустился в путь я, зная наперед
Там стража не небесных, белых птиц!

И мчался на объезженном коне
Как вор, что о неволе не всплакнет
Любимый град оставив в стороне -
Мой долгий путь к полям меня ведет.

Без страха встретил желто-красный знак,
Грозивший каждой птице смерть принесть.
Свернув с дороги, ибо только так
Моя б тогда не пострадала честь!

Дорога, что тянулась вдоль полей
Мне указала низкий белый дом.
Стоит давно без окон, без дверей,
Я точно знаю, тайна скрыта в нем…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Средь многих направлений на Юггот
Им, двум я бесконечно доверяю,
С пятьсот с полтиною я дюжину снимаю –
К моей уж цели близок поворот…
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Зеленый склон старинного холма
Взметнулся над равниною полей
На нем стоит для молнии тюрьма
Вселяя страх в бывавших там людей…
Уж много лет – молва на всех устах
О том, что на холме живет беда,
О туловище, найденном в кустах,
О мальчике, пропавшем без следа…
Комментарий: Замечательно стилизованное Вадиком задание в духе произведения Лавкрафта "Грибы с Юггота".
Задание описательное, ассоциативное, для восприятия на слух, без использования интернета.
Необходимо двигаться по объездной ("на объезженном коне") в южном направлении ("про направление, про Юггот"). Там находится Курская птицефарика, которая как ни странно, территориально относится к Ворошнево ("Как вор, что о неволе").
Птицефабрика была обыграна через ассоциацию: курица - птицефабрика. А сама курица вытаскивается из шифровки "не небесных, белых птиц", т.к. как известно, курица - одна, из немногих не летающих птиц.
Далее всё описание очевидно: город остается в стороне, дорога к птицефабрике ведет от объездной через поле.
На повороте в поля стоит предупреждение о запрете въезда на птицефабрику всвязи с распространением птичьего гриппа ("желто-красный знак, грозивший каждой птице смерть принесть").
Далее дорога вдоль полей выводит к заброшенному одноэтажному белому строению. Внутри, в электрическом щитке была написана 1-я часть кода и приклеен фрагмент спутниковой карты, специально стилизованной под старую и выцветшую. На карте было видно и текущее место, и холм посреди поля. 2-я часть кода была написана на громоотводе на вершине холма.

"С пятьсот с полтиною я дюжину снимаю" - 538 километр трассы М2 ("Им, двум").

8. Древние культы

Уровень сложности: 2+3. Автор: vsorok, Rulez
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
Согласно легендам, издревле существовали культы, поклоняющиеся звездам и планетам, идолопоклонники. Длинный путь их был прерван во времена средневековья, калёным железом инквизиции. И они были вынуждены скрываться под землёй...
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
В прежние лета культы эти, называвшиеся «аккум», железом прокладывали себе путь.
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Профессор Эйнджелл обнаружил 2 фрагмента настенных рисунков древних культов. Один в скрытой подземной пещере, и ещё один в расположенном неподалёку затопленном каменном склепе...
Комментарий: Ключём в задании было обыгранное слово "аккум", которое без проблем находится в еврейской энциклопедии по фразе "культы, поклоняющиеся звездам и планетам, идолопоклонники".
Ассоциация: аккум - аккумулятор, микрорайон Аккумулятор.
"Длинный путь" - ассоциативно, длинная дорога, проходящая мимо Аккумулятора - Проспект Ленинского комсомола, ПЛК ("прежние лета культы").
"во времена средневековья" - где-то посередине, "прерван...калёным железом инквизиции" - пересечён железной дорогой.
Код был разбит на 2 части, обе находились под землёй. 1-я часть в подземном туннеле неподалёку от перекрёстка, в нише кирпичной стены. Там же на потолке была нарисована карта следования ко 2-й части кода, которая находилась подальше от перекрёстка, в каком-то подземном сооружении, предположительно являющимся шлюзом. Для упрощения поиска были нарисованы указатели.

9. Запретная книга

Уровень сложности: 1+2. Автор: Rulez, Dr.Zoidberg
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
В дневнике профессора Эйнджелла я наткнулся на историю двух юных сестёр Паркер, случайно получивших в руки Некрономикон. Прочитав из него лишь пару строк эпиграфа, они окаменели от ужаса, и в тот же день это составило благоприятную ситуацию для выхода на волю древнего зла…
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Прогуливающийся по центральной аллее профессор, услышав детский крик, вырвал у побелевших от ужаса у девочек из рук книгу
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Профессор дважды пытался сосчитать буквы в заклинании на открытой странице. Он понимал, что что-то злое вырвалось из заточения, оставив жуткие следы на своём пути…
Комментарий: Двухходовое задание.
Первая часть кода и ключ ко второй находились в Детском парке (парк пионеров). Там на цетральной аллее есть скульптура, изображающая двух девочек, читающих книгу. Идея дать этим девочкам в руки Некрономикон существовала в моей фантазии ещё где-то с конца 1-го сезона. Наконец-таки она была реализована. :-)
В книгу девочкам был вклеян листок с частью кода и инструкцией, согласно которой необходимо было осмотреться и найти агентов, которые стояли позади памятника в тени деревьев. Агенты, убедившись, что найдена 1-я часть кода, отдавали полоску с ключём шифровки.
Первая часть задания была обыграна достаточно просто, чтобы было достаточно времени для дальнейших действий.
Далее необходимо было найти эпиграф ("лишь пару строк эпиграфа"), опубликованный в легенде к игре:
That is not dead which can eternal lie,
And with strange aeons even death may die.

Необходимо было, используя пары цифр с выданного листочка:
2-2, 3-3, 4-3, 6-3, 7-2, 8-2, 12-3, 12-4, 13-4, 14-3, 15-3
1-3, 7-4, 9-1, 11-3, 12-1, 14-4
(номер слова, номер буквы в слове), прочитать зашифрованное послание: "stantionnay ararat".
Вторая часть кода находилась в вагоне товарного состава ("составило"), рядом с кафе "Арарат" на Станционной.
Путь к вагону указывали фрагменты того же двустишия и стрелки. Первый указатель нанесён на камне во дворе рядом к "Араратом", второй - за раваленной и разбитой бетонной плите, отгораживающей жд пути. Окончание фразы было написано в самом вагоне. Второй частью кода было последнее слово, выделенное красным цветом.

10. Встреча с Йохансеном

Уровень сложности: 3. Автор: Rulez, vsorok
Задание:
Время: 90 мин.
Очков: 3
В архивах деда я обнаружил странную карту и какой-то загадочный блестящий диск.
Подсказка 1:
Через 30 мин.
Очков: 2
Карта помогла мне отыскать старого моряка Йохансена...
Подсказка 2:
Через 60 мин.
Очков: 1
Йохансен помог мне спуститься в склеп, таивший в себе информацию о циклопическом городе Р'льехе.
Комментарий: Необходимо было скачать самораспаковывающийся архив, в котором находится файл c расширением kml. Необходимо было установить и запустить программу "Google-Планета Земля" на компьютер (или ноутбук) и запустить полученный файл. В результате в программу добавлялась временная метка на профиль пользователя RulezNZ с одной единственной фотографией под названием "Near R'Lyeh". Необходимо было приехать на место, к которому была привязана фотография.
На указанном месте игроков встречали агенты и предлагали одному физически сильному игроку спуститься в "склеп" по канату (высота около 5 метров). Необходимо было спуститься, найти код и выбраться обратно. Выбраться можно было двумя путями: либо по канату, либо ползком по наполовину засыпанной песком трубе.

11. Р’льех

Уровень сложности: 2. Автор: Rulez, Dr.Zoidberg, vsorok
Задание:
Время: 60 мин.
Очков: 3
И вот подошёл конец моим испытаниям, и я отправился на поиски загадочного Р'льеха.
Комментарий: Простое финальное задание. Необходимо было по фрагменту спутниковой карты от места предыдущего задания добраться до указанного места. Далее необходимо было на надувной лодке или вплавь добраться до острова (Р'льех), встертиться с Ktulhu и получить код Fhtagn.

Некоторых игроков Ктулху, становящийся с восходом солнца весьма добродушным, угощал вином. :-)

Там же на месте задания выдавался код от бонусного задания "Кошмар".
Там же можно было пообщаться с организаторами игры и игроками из других команд, поделиться впечатлениями и искупаться в речке.

12. Воспоминания о Дамаске (бонус)

Уровень сложности: 1. Автор: vsorok
Задание:
Время: 10 мин.
Очков: 1
Я вспомнил, что когда был в Дамаске, нашёл что-то важное в конце длинного узкого ущелья...
Комментарий: Необходимо было в течение 10 минут просто ввести бонусный код, найденный на задании "Визит в Дамаск".

13. Кошмар (бонус)

Уровень сложности: 1. Автор: Rulez
Задание:
Время: 10 мин.
Очков: 1
За то, что мне удалось запечатлеть свой ночной кошмар, увиденный в самом начале всей этой истории, я получил награду от мастеров древнего культа.


Текст бонусного задания, выданного в конверте на задании "Роковое наследство":

Кошмар (бонус)

После того, как я вскрыл послание профессора, я проснулся среди ночи в холодном поту. У меня перед глазами по-прежнему стояла леденящая кровь картина: на чудовищном алтаре с начерченной пентаграммой лежала беззащитная невинная девушка, горящие свечи освещали обагрённое кровью тело...
Я быстро запечатлел увиденное и отправил изображение своего кошмара другу профессора Эйнджелла.

Результат должен быть отправлен в течение 2 часов после получения наследства на адрес nightmare@nightzone.ru
Награда:
пентаграмма, девушка - 1 очко
пентаграмма, девушка, горящие свечи, кровь - 2 очка
пентаграмма, обнаженная девушка, горящие свечи, кровь - 3 очка
Комментарий: Необходимо было ввести код NZPLAYBOY, выдававшийся на последнем игровом задании.

Суть задания:
Необходимо было за 2 часа сделать постановочную фотографию. За соответствие определённым критериям начислялись бонусные очки от 1 до 3.

Статистика

Всего команд: 186
Последняя: Призрачный гонщик
Зарегистрирована: 18.03.2017

Всего игроков: 619
Последний: Shah
Зарегистрирован: 23.12.2017

Всего игр: 146

Вверх